Потому что раньше не было стима и скоростного интернета? И потому, что если ты забагованную хрень пускаешь на диски, то это очень сильно может вдарить по финансам? Поэтому старались как можно больше багов править перед релизом?
С такими рассуждениями мы докатимся до теории заговора против пираства, мол чтобы игры не пиратили они на релизе должны выходить с кучей багов и недоделок.
Покажи мне, где (кроме варкрафт 3 рефаундед) чаще песочат ремастеры или ремейки.
Ты сам напросился
GTA Trilogy - The Definitive Edition
Модели в изменённой графике получились максимально уродливыми и стали даже хуже, чем были в графике оригинала. Освещение вообще было убито настолько, что напрямую повлияло на атмосферу игры. Текстуры, сделанные с помощью нейросетей настолько топорно, что жто бросалось в глаза даже непрофессионалам. Большая часть и того, что я перечислил относилось именно к ПК версии ремастера, но тем не менее. Не зря фанаты оценили ремастер на 1,1/10, а пресса на 49/100.
Crysis Remastered
Игра вышла плохо оптимизированной. Графика в ряде компонентов стала утупать оригиналу, всё бы ничего да вто только разница между играми 13 лет. из роемастера убрали редактор уровней и мультиплеерный режим. Фанаты оценили данное поделие на 4/10, а пресса на 69/100.
Horizon: Zero Dawn Remasterd
Не знаете про такой? А он есть. И тут вопросов больше было не к качеству ремастера, сколько к его необходимости. По сути это случай ремастера на довольно свежую игру. Да, ремастер получился хорошим, но во-первых, он делался на свежую игру, всего через 6,5 лет после её релиза, во-вторых, изменений в ремастере был минимум (по факту только поддержка PS5). Многие хейтят беседку за то, что те 3 раза продали Скайрим, но в последнем переиздании Скайрима по сравнению с изначальной версией изменений было в разы больше, чем в ремастере Хорайзена. При чём Сони проделывала этот "трюк" не только с этой игрой, но и с The Last of Us и Days Gone.
Здесь оценки прессы были высокие 85/100, и.к. они оценивали именно качество, а вот фанаты оценили на 6,3/10.
XIII Remake
Это экшн-шутер 2003 года, не самый известный, но тем не менее со своей фан-базой игроков. Ремейк сделали в 2020-м году. И.. в нём испортили всё, что только можно. Помимо багов и нулевой оптимизации игра получила некачественные 3д-модели, ухудшение геймплея и общий визуал, который фактически стал пародией на оригинал. Пресса оценила на 29/100, игроки - на 3,4/10
Ремейк Demon's Souls
Это тот пример, когда лучшее оказалось врагом хорошего. Игра нуждалась в аккуратном ремастере, а получила полноценный ремейк, который привнес много визуальных улучшений, но исправил уйму либмых фантам "фишечек" и костылей оригинала, за что и подвергся критике. На рейтинги это почти неповлияло 92/100 в прессе и 8,4/10 от игроков, но в рядах фанатов про утерянную изюминку игры не писал только ленивый.
Ремейк Prince of Persia — Sands of Time
Я не включал в этот список игры на стадии разработки, но тут сделаю исключение, потому что это уникальный случай, когда первый же трейлер игроки настолько утопили в дерьме, что разрабы едва не свернули проект вовсе. Вернее Юбисофт его свернули, объявив, что решили всё переделать с делать заново. ну вот и делают до сих пор. Кроме ориентира релиза на 2026 год про данный ремейк мало, что известно.
Была идея еще про ремейк Готики 1 набросить, ведь многим до сих пор не нравится то, к чему идёт релиз данного проекта, но поебергу твою нежную до Готики психику
P.S. Все оценочные рейтинги взяты с Метакритик.