• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Karibik / КарибиК

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
4
Баллы
165
  • Первое сообщение
  • #1
Koko2.png
schrift.png
Koko1.png


Ресурсы портала: World of Players
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Рабочее название: Karibik / Карибик
Версия мода: 1.1
Язык мода: Немецкий (текст+озвучка)/Русский (текст+частичная озвучка).
Длительность: 8-10 часов
Вес мода: ~182 Мб;
Вес русификатора: ~422 Мб;

Перевод на русский: Gothic Renessans Team
Автор/разработчик: Kurzer
Форум мода: [RELEASE] KARIBIK

Статус мода: Разработка завершена (100%)
Дата релиза: 08.02.2009
Дата обновления: 09.01.2010

Используемые расширители: Нет

Описание:
Наш герой - житель Хориниса. Поскольку ситуация с каждым днем на острове, как известно, становится все хуже и хуже, он решает покинуть город. Он желает отправиться на материк и надеется, что там его ожидает лучшая жизнь. Он прекрасно знал, как ему попасть на материк: наш протагонист часто замечал из гавани, как пираты останавливаются на небольшом от неё пляже и ведут дела с местными жителями. И вот в один из таких тревожных дней наш герой решает отправится в путь, берет за пазуху немного провизии, свою дубинку и плывет за ту самую скалу. Проходит совсем немного времени ожидания на пляжу, как в сумерках на горизонте появляется небольшое судно. Наш герой издали узнает развевающийся по ветру пиратский флаг: «Да, это, должны быть, пираты!». Когда судно причаливает, это и в самом деле оказываются они: после недолгого разговора с единственным капитаном прибывшей лодки, кошель золотых монет передаётся из рук в руки, и взобравшись на лодку, путешествие начинается. Естественно, нашему молодому, наивному герою, не видавшему больших простор, неважно, почему пират взял так мало золота за переправу, хотя впоследствии, довольно далеко отплыв, он, конечно, будет ещё об этом сильно сожалеть. Во время переправы он знакомится с пиратом поближе. Пирата оказывается зовут Джек... Джек? Наш герой уже где-то слышал это имя... Но где? Через некоторое время эта мысль улетучивается в море и наш протагонист засыпает. Утром нашего героя наконец-то разбудила пощечина. «Просыпайся! Мы на месте!» - крикнул ему в ухо пират Джек. Полный предвкушения, наш герой встает, выпрыгивает из лодки и бредёт оставшиеся несколько метров по воде до пляжа. Но с каждым шагом от корабля становилось всё яснее, что впереди виднеется никакой ни материк, нет, это всего лишь остров, причем не очень большой! Наш герой недоумевает, в чем дело, бежит к уже взошедшему на берег Джеку и заводит с ним об этом разговор...

Но что будет дальше? Узнайте в модификации, написав свою собственную историю!

Мод предлагает:
- 58 новых квестов
- много новых предметов
- новые персонажи
- измененных монстров
- 5 маленьких миров
- шлемы
- новый класс оружия

Информация об установке: (дисковое издание)
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона. (Диск/гог)
2. Установить Union 1.0m, если не установлен, используя оффлайн установщики, сначала Union Primary Universal, потом сам union 1.0m
3. Скачать установщик модификации и установить папку установленной готики
4. Скачать установщик русификатора и установить в папку установленной готики. (Внимание, установщик может создать подпапку Gothic II, где будут лежать файлы, придется руками их перекинуть)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Карабик

Информация об установке: (мастерская стим)

1. Иметь купленную готика 2 и выбрать в свойствах готики - Бета - Workshop
2. Подписаться на Union
2. Подписаться на основной мод
3. Запускать через лаунчер воркшопа
4. Для тяжелого мода рекомендуется использовать оптимизатор Steam Launcher

Ссылки для закачивания:
Основной мод + патч + озвучка
WoGDE

Перевод:
Яндекс.Диск
 
Последнее редактирование модератором:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.293
Благодарности
5.860
Баллы
940
Я лично без него играю для большего погружения в атмосферу мода. А если нужно найти какой-то предмет и квест на наблюдательность и изобретательность, то однозначно никакой подсветки предметов.
Тогда советую не смотреть мое прохождение мода, волосы будут стоять дыбом :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.128
Благодарности
2.168
Баллы
475
Тогда советую не смотреть мое прохождение мода, волосы будут стоять дыбом :)
Да я смотрю прохождение Андра, вижу как находит те вещи, которые в обычной игре либо пропустишь, либо будешь искать около часа. А твой канал мне не отображается, так что не знаю, что за прохождение.
Мирами обычно переводчики редко занимаются, поскольку это уже больше из области 3д-моделирования и вобинга локаций. Но обновление в любом случае у мода будет,частично потому, что ещё не вышла озвучка. А так можешь ещё и лишние файлы в русском мод-томе найти. В частности файлы сфх.дат, оу.ксл не используются. Ещё есть лишняя копия двух миров. По идее они должны лежать в мод-томе, но из-за ошибок они читаются только из папки _work\data
 

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.506
Благодарности
2.040
Баллы
380
Выходит всё-таки ошибок при игре с плагинами немало?
Дело не в плагинах и юне. Багов немного, но они в моде, с плагинами ты их просто проще получаешь. Я пока за всю игру две критичных ошибки встретил, обе на острове INSEL_2. Первый баг с грибами, на которых игра вылетает с конфликтом на триггере TRIGGER_SECONDRING. Его можно повторить без плагинов и юниона. Второй баг с кольцом по квесту и триггером MALOKAI_STEIN_CALAS физически без огонька или автолута вряд-ли сможешь поймать. То есть в этом случае надо или не использовать огонек или автолут в этом квесте или править локацию и позицию триггера или кольцо положить чуть дальше за пределы триггера (наверное). В остальном багов вроде и нет критичных, правда еще два раза диалог зависал на первом острове, но повторить потом не смог, поэтому о причине не скажу.

Update. На insel3 наткнулся на такую же проблему, с ITMI_ADDON_SHELL_02 и KARIBIK_SCHWARZERFEUERREGEN и подбором предметов даже обычным способом. Надо видимо эту локацию тоже править. Прямо какая-то беда в моде с предметами и триггерами. :)


П.С То есть, насколько я понял, смысл вроде такой что если ты заходишь в область действия триггера, то нормально можно подобрать. Если извне поднимаешь предмет, то игра зависает где-то в zCTrigger::OnUntouch

1740181759310.png
 
Последнее редактирование:

Xeдин


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
1.506
Благодарности
2.040
Баллы
380
N1kX, это хорошо если поправил, я вижу только следствие, примерно где вылетает и что это связано с триггерами. Потом второй раз пойду, проверю твои фиксы. :) В принципе мод неплохой, мне нравится.

П.С. Прошел мод, жаль конечно что он такой легкий ))

2.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу