slavik042
Участник форума
- Регистрация
- 30 Окт 2009
- Сообщения
- 113
- Благодарности
- 4
- Баллы
- 165
- Первое сообщение
- #1
Ресурсы портала: World of Players
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона"
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Рабочее название: Karibik / Карибик
Версия мода: 1.1
Язык мода: Немецкий (текст+озвучка)/Русский (текст+частичная озвучка).
Длительность: 8-10 часов
Вес мода: ~182 Мб;
Вес русификатора: ~422 Мб;
Перевод на русский: Gothic Renessans Team
Автор/разработчик: Kurzer
Форум мода: [RELEASE] KARIBIK
Статус мода: Разработка завершена (100%)
Дата релиза: 08.02.2009
Дата обновления: 09.01.2010
Используемые расширители: Нет
Описание:
Наш герой - житель Хориниса. Поскольку ситуация с каждым днем на острове, как известно, становится все хуже и хуже, он решает покинуть город. Он желает отправиться на материк и надеется, что там его ожидает лучшая жизнь. Он прекрасно знал, как ему попасть на материк: наш протагонист часто замечал из гавани, как пираты останавливаются на небольшом от неё пляже и ведут дела с местными жителями. И вот в один из таких тревожных дней наш герой решает отправится в путь, берет за пазуху немного провизии, свою дубинку и плывет за ту самую скалу. Проходит совсем немного времени ожидания на пляжу, как в сумерках на горизонте появляется небольшое судно. Наш герой издали узнает развевающийся по ветру пиратский флаг: «Да, это, должны быть, пираты!». Когда судно причаливает, это и в самом деле оказываются они: после недолгого разговора с единственным капитаном прибывшей лодки, кошель золотых монет передаётся из рук в руки, и взобравшись на лодку, путешествие начинается. Естественно, нашему молодому, наивному герою, не видавшему больших простор, неважно, почему пират взял так мало золота за переправу, хотя впоследствии, довольно далеко отплыв, он, конечно, будет ещё об этом сильно сожалеть. Во время переправы он знакомится с пиратом поближе. Пирата оказывается зовут Джек... Джек? Наш герой уже где-то слышал это имя... Но где? Через некоторое время эта мысль улетучивается в море и наш протагонист засыпает. Утром нашего героя наконец-то разбудила пощечина. «Просыпайся! Мы на месте!» - крикнул ему в ухо пират Джек. Полный предвкушения, наш герой встает, выпрыгивает из лодки и бредёт оставшиеся несколько метров по воде до пляжа. Но с каждым шагом от корабля становилось всё яснее, что впереди виднеется никакой ни материк, нет, это всего лишь остров, причем не очень большой! Наш герой недоумевает, в чем дело, бежит к уже взошедшему на берег Джеку и заводит с ним об этом разговор...
Но что будет дальше? Узнайте в модификации, написав свою собственную историю!
Мод предлагает:
- 58 новых квестов
- много новых предметов
- новые персонажи
- измененных монстров
- 5 маленьких миров
- шлемы
- новый класс оружия
Информация об установке: (дисковое издание)
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона. (Диск/гог)
2. Установить Union 1.0m, если не установлен, используя оффлайн установщики, сначала Union Primary Universal, потом сам union 1.0m
3. Скачать установщик модификации и установить папку установленной готики
4. Скачать установщик русификатора и установить в папку установленной готики. (Внимание, установщик может создать подпапку Gothic II, где будут лежать файлы, придется руками их перекинуть)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Карабик
Информация об установке: (мастерская стим)
1. Иметь купленную готика 2 и выбрать в свойствах готики - Бета - Workshop
2. Подписаться на Union
2. Подписаться на основной мод
3. Запускать через лаунчер воркшопа
4. Для тяжелого мода рекомендуется использовать оптимизатор Steam Launcher
Ссылки для закачивания:
Основной мод + патч + озвучка
WoGDE
Перевод:
Яндекс.Диск
Последнее редактирование модератором: