• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Neverwinter Nights Общее обсуждение

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
971
Благодарности
0
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Кто играл, кто играет, делитесь своими впечатлениями... Я играю щас в последний аддон, оригинальную игру(NWN) прошел...
Чувствую, если Глорфиндейл найдет эту тему, то обязательно что-нибудь напишет... :deal:
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
826
Благодарности
52
Баллы
220
Мы тоже пытались это сделать.
Скорее всего это просто блуждающая на просторах интернета байка и миф, что мол кто-то где-то это делал.
Солнышко, но ведь энсарик из меча ясно говорит при первых диалогах, что его можно переселить в голема, значит - может недоработанная ветка в игре ... а может в локализации игры - дело.. не знаю

а в инете я сам также не нашел способ - как это сделать :-\


Nek Morte , ну я раз много бегал и нвн и орды - и всегда воином..... а тут - первый раз магом... трудно мне вот так вот психологически вообще без железяк обойтись :D

но интересно, имхо... воином просто было - макс прокачка на броню и топор... а тут думать приходится :D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.650
Благодарности
2.194
Баллы
755
Фи, топор) вот если правильно заточиться на косу...::) 145 урона при каждом крит ударе... драконы убиваются с трех попаданий... :D
или жрец с щитом и двух фитах и трех заклах - 50-60 КЗ )) ни один враг в ближнем бою не пробьет)

Энсерик говорит про душу, да. Но то что его взаправду можно пересилить в голема на острове Создателя - скорее всего миф
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
826
Благодарности
52
Баллы
220
Фи, топор) вот если правильно заточиться на косу...::) 145 урона при каждом крит ударе... драконы убиваются с трех попаданий... :D
или жрец с щитом и двух фитах и трех заклах - 50-60 КЗ )) ни один враг в ближнем бою не пробьет)
с щитом не бегал.. :)

топор великолепен, это зря ты...
коса - это которая с телохранителя в городе дроу берётся? когда по наводке дочки мать грохаешь?

не ... неинтересно... идти по мастеру клинка - и постоянно на экзотическом :).. не интересно

а когда начинаю скучать - начинаю вставлять в игру кучу через редактор разных железяк - и понимаю, что это тоже не нужно :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
5.455
Благодарности
2.856
Баллы
670
StrS, у косы наибольший модификатор крита, но малый урон. Так что если сделать мастера оружия на косе, то все враги, подверженные критам, будут валиться на ура. Правда иммунных прийдется долбить. А у топоров конечно урон мощный, но в этом плане чуть лучше двуручный меч.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
826
Благодарности
52
Баллы
220
Так что если сделать мастера оружия на косе, то все враги, подверженные критам, будут валиться на ура. Правда иммунных прийдется долбить.
вот и я про то.. про иммуных...големам криты пофигу на острове творца
кстати... по поводу меча энсарика.. говорящего...
проглядел через редактор все его диалоги за игру... да, действительно, нет такого - чтоб по поводу переселения

видимо, действительно нельзя переселить... жаль:mad:
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
434
Благодарности
18
Баллы
195
Фи, топор) вот если правильно заточиться на косу... 145 урона при каждом крит ударе... драконы убиваются с трех попаданий...
Я не понимаю как можно косой сносить 145 урона:-\ У неё же урон 2 кубика по 4 максимум.А множитель на 4.То есть по мне так максимум 32
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.650
Благодарности
2.194
Баллы
755
Я не понимаю как можно косой сносить 145 урона У неё же урон 2 кубика по 4 максимум.А множитель на 4.То есть по мне так максимум 32
Персонажем 1-ого лвла? ну да))

я говорю про Орды Андердарка, и примерно вторую главу, когда персонаж будет 24-25 лвл.
При правильном соединении классов Воина и Мастера клинка результат достигается безбашенный. Для начала - множитель крита вырастает до х7, то есть увеличивается не в 4 а в 7 раз. Далее - один читерский воинский фит, дающий постоянный бонус в +10 или +20 урону прибавки к модификатору Силы. + берем в расчет то, что наша коса уже как минимум зачарована у Ризольвира на +4 или +5 и имеет любой стихийный урон 2д6.
Также при включенном навыке улучшенная мощная атака, которая дает еще +10 к урону, такой вот косой даже обычным, а не критическим ударом будет наносится 40-60хп.
Не забываем, что это мастер клинка, а значит сам диапазон крита у нас будет расширен (зачаровывать оружие на обострение - строго обязательно(!!!) ), поэтому криты будут лететь часто. Вывод - это страшный персонаж.

вот, пожалуйста))
силу 20 вполне вкачать персу, +5 дает пояс огненного великана и +4 зелье бычьей, в результате крит удар вообще выходит 175-185, а во время включенного фита мощной атаки урон вырос до +29 и крит стал 220 *Big Grin* я сама офигела))


хотя я не понимаю как при наложенном 2д6 уроне кислотой (даже если оба раза 6 то будет максимум 12) наносится 41-31 урон кислотой. По идее бонус атаки не должен плюсоваться со стихийным уроном. Либо это дает воинский фит, либо это какой-то баг игры. Или же при крит ударе стихийный урон тоже умножается))
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
826
Благодарности
52
Баллы
220
Солнышко, да ты калькулятор в нвн.. круто :)

но.. есть один минус - коса - экзотика...
значит ставя мастера клинка на косу - будешь ждать долго, пока основание для улучшения у кузнеца не хапанёшь
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.466
Благодарности
730
Баллы
265
StrS, мастера клинка на косу - без проблем, главное все криты прокачай на неё.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
826
Благодарности
52
Баллы
220
StrS, мастера клинка на косу - без проблем, главное все криты прокачай на неё.
я про то, что экзотического оружия - пока добежишь до второй главы - немного встретишь... а мастером приходится качаться конкретно на косу...
много ты кос встречал в Подгорье?

т.е. я имел ввиду - что качаясь мастером клинка на косу - раньше Лит Ми-Атара бегаешь с "чуждым" оружием нормальной косы не встретишь... т.е. первая глава - мастер клинка при прокачке на косу - не самый айс
 

Батяня Пеп

Забанен
Регистрация
30 Июн 2011
Сообщения
434
Благодарности
18
Баллы
195
Я Андердарк ни разу не прошел-все время забрасывал.Начало не захватывает.По всяким этим подземельям лазеть долго...Главную кампанию и тени проходил,а орды забрасываю усё время...

Кста в тенях в самом конце сумку находил помню,там если предметы положить и неким трансмутирующим жезлом на сумку юзануть то должен какой-то прикольный(в зависимости от положенных ингридиентов) компаньон появится.Так и не довелось сию радость испробовать,не нашел подходящий жезл...Кто нить от такой сумки компаньонов
делал?Как они? И где можно было путный жезл найти? в тенях я не нашел,аль в другой кампании есть.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
826
Благодарности
52
Баллы
220
Я Андердарк ни разу не прошел-все время забрасывал.Начало не захватывает.По всяким этим подземельям лазеть долго...Главную кампанию и тени проходил,а орды забрасываю усё время..
весьма зря, имхо

подземелья Подгорья кончаются ещё в первой главе - а впереди ещё пара глав.. а там бегаешь интересно :)
 

Zak777

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Неужели на этом форуме все забыли про Невервинтер? Последние сообщения за 2011 год, а НвН, между прочим, живет и здравствует! Выходят классные моды для одиночной кампании, живут и развиваются шарды для онлайна. У НвНа с Готикой ведь еще кое что общее - они ровесники, старички, которые не просто не забыты, но продолжают развиваться и даже набирают обороты в этом.
 

Agri

Участник форума
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
95
Благодарности
67
Баллы
45
Ну, видать те люди переключились на другие игры :confused:

Сам, например, уже очень давно не заходил в нее и не чекал последние вышедшие модули, наверное уже лет 5.
 

Zak777

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
В один прекрасный день я вдруг понял, что многие поклонники НвНа просто не в курсе, что все это дело живет и развивается. Вот решил проверить, есть ли на форуме такие.
 

Agri

Участник форума
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
95
Благодарности
67
Баллы
45
Так оно и не "умирало" вроде))

Игра ведь, по сути, "конструктор" для модулей - своих собственных сценариев. А оригинальные кампании вкупе с дополнениями наподобие "KingMaker'a" - всего лишь образец функционала.

Сам могу посоветовать модуль "Tortured Hearts". Из тех, что я играл - этот самый лучший. Многое там зависит именно от диалогов, причем самые "положительные" реплики не всегда сказываются хорошо.
 

Zak777

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
К сожалению, инглишем не владею, так что этот модуль прошел мимо меня) Вот как раз сегодня увидел, как к Новому году Кингмейкера перевели, наконец то. А насчет не умирало - так вот постоянно встречал удивляющихся тому, что в НвН люди до сих пор играют онлайн на серваках, это мол в 18ом то году ого го!) В общем, картина такова, что для многих нынешняя невервинтерская реальность это сюрприз)
 

Agri

Участник форума
Регистрация
31 Окт 2018
Сообщения
95
Благодарности
67
Баллы
45
Ну не знаю. На мой, скромный взгляд - первый НВН еще долго жить будет. Про НВН2 не в курсе, мне тамошние изменения в редакции не очень понравились (особенно возможность выковать доспех с иммуном к критам. Это жестоко).

К сожалению, инглишем не владею
А вот это жалость. Ибо многие действительно хорошие модули разрабатываются западными энтузиастами. Хотя, мб сейчас ситуация с русскоязычными модулями изменилась.

к Новому году Кингмейкера перевели, наконец то
А модуль, кстати говоря, вполне неплох.
 

Zak777

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
Да, именно так - "настоящий" НвН он на Западе по большей части. Как в плане одиночных модулей, так и в плане шардов. Ну плюс еще там отличился австралийский модостроитель со своим Аэлундом. Ну в этом смысле и Австралию к Западу можно причислить по менталитету - в противоположность нашим людям, у которых менталитет как то не заточен под РП, под фэнтези и т.п.
А второй НвН по отношению к первому это в какой то степени к Готика 3 по отношению к Готике 1 и 2)
 
Сверху Снизу