cмотря на различные эксперименты по созданию персов я придумала свой, хотя до конечного итога он еще не проверен. Можно назвать сие Кукри мастер, или мастер крючков)
В отличие например от мастера оружия, склепанного из воина и клинков, этот класс имеет огромную сопротивляемость и сойдет даже за монаха.
Но есть и минусы - персонаж этот рекомендуем только под сетевую игру, совместное прохождение. Потому что рядом нужен маг, который "забафает" нашего героя. Можно попробовать и в одиночку, но плюсов всех не получим. Идти только в Андердарк. Так как кукри в игре очень мало, и тем более со стихийным уроном.
Варвар до 6-7 лвла, которому мы возьмем фокусировки на всех +2 спасах (воля, реакция, стойкость). Затем мы берем лвлы чемпиона торма. За счет чего получаем доп спасброски, а также возможность выбирать себе умения каждые 2 уровня. Здесь - фокусировка на кукри, улучшенный крит удар на кукри, а также, по желанию - бой двумя руками, и улучшенный бой двумя руками.
Кукри имеет высокий шанс диапазона крит удара, + выученное умение его расширит. Далее - желательно найти в игре кукри с обостренным лезвием (либо заточить в том же Андердарке - для одиночной кампании) Либо просить мага в партии - наложить закл Острое лезвие. Диапазон крита кукри становится 12-20(!!!). А если маг наложит нам еще и огненное оружие, то наносимый урон станет просто бесподобным. Вкупе с навыком мощная атака или улучшенная мощная атака (+5 и +10 к урону соответственно) - к 13-14 лвлу наш мастер крючков за счет варварства будет иметь 3 атаки в раунд с обеих рук. крит урон кукри 4х2 - то есть 8, к этому мы прибавляем модификатор силы персонажа, +режим мощной или улучшенной атаки + урон огнем. В отличие от катаны кукри маленькое и гораздо быстрое оружие, в итоге мы будем наносить около 30-40 урона по врагу каждую секунду (!).
Желательно опять же - чтобы персонаж юзал ярость и пил зелья бычей силы (либо на него их накладывали).
Что касается спасбросков - они итак будут очень высокими. А если по ходу прохождения наш герой соберет такие вещи как скарабей защиты, кольцо неуязвимости и плащ сопротивляемости, дающие плюсы ко всем спасброскам, то "монах" нам обеспечен. Можно смело обезвреживать своим телом ловушки или ящики. Например у моего героя на 14 лвле спасы уже 23-22-17 (что разительно превосходит обычного варвара которого часто легко свалить страхом или заклами на разум или убить ловушкой (типа Даэлана). Маг того же 14 лвла кидает файрбол с ПС 21-23 которое мастер кукри провалит только если выкинет 1 ))
Однако при всем при этом наш герой слабо защищен. КЗ около 25-26, зависимо от шмота. Танковать им сильных врагов вряд ли получится. Но зато по скорости атаки он превосходит мастера клинка, да и по спасброскам. К тому же - ничего не мешает варвару взять щит в одну руку, и бить одним крючком - криты также будут сыпаться. У меня как-то вообще доходило до 9 критов подряд =) При маге рядом и щите КЗ можно и до 33-35 повысить.
Для повышения мощи атаки рекомендуется одевать пояс силы и перчатки силы разумеется. На том же 14 лвле мне удавалось поднимать силу до 30-31 с помощью зелий и вещей. Это +10 урона, +5(10) от мощной атаки, + криты и огонь с каждой руки.
Существенный минус - из за низкой харизмы способности Чемпа Торма наложение рук или сразить зло (где происходит множитель мода хари) - будут практически бесполезны. Но я своего герою качала Лечение и аптечек вполне хватает.
Как видим раскрывается такой герой только к 12-14 лвлу. Если будет какой либо доспех или малый щит на поглощение урона - то это вообще прекрасно. Кольцо стихийной сопротивляемости также очень желательно иметь на себе =)
Ах да - в битве с нежитью этому персонажу приходится немного неуютно) Но урон все равно идет.