• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Neverwinter Nights Общее обсуждение

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Кто играл, кто играет, делитесь своими впечатлениями... Я играю щас в последний аддон, оригинальную игру(NWN) прошел...
Чувствую, если Глорфиндейл найдет эту тему, то обязательно что-нибудь напишет... :deal:
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Вот возник вопрос - есть в монастыре хелмитов, куда мы попадаем в конце 1-й главы, зал на 1-м этаже. Там есть много комнатушек с зомби, заключенные Думат и какой-то псих, а в тупичке за решеткой стоит сундук с ловушкой. Сколько раз проходил игру - ни разу его не вскрыл.

Для чего он? Урона он не получает, даже дополнительного от огня/звука и т.п. - значит повредить его нельзя в принципе. Ключа не находил. Для кого он там стоит? Да, и охраняется какой-то крутой нежитью.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
как не открывается то?)ОО) всегда открывался) плутом. там рандомно вроде генерится крутая вещь. если конечно тот сундук о котором я думаю. - там же на нем еще очень сильная ловушка?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Да, ловушка есть. Насколько сильная - не знаю. Всегда стараюсь сначала засечь ловушку - мне кажется что тогда шанс уклониться от урона (или уменьшить его) увеличивается. ГГ-воин (монах) 8-го уровня выдерживает урон.
Солнышко, видимо сундук действительно для плута предназнечен, т.к. взламать его невозможно.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Интересную обувь нашел. Называется сапогами скорости. В описании указано только 1 свойство - "спешка". При надевании действует эффект заклинания "ускорение". Это все понятно, но вот при этом еще добавляет +4 к АС.

Откуда этот бонус брони? Издержки при переводе или как?
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Ян75, как бы вот описание закла, сам смотри.

Пораженное существо двигается и действует быстрее, чем обычно. Эта сверх скорость имеет несколько эффектов. При проведении полной атаки ускоренное существо может выполнить ещё одну дополнительную атаку с любым оружием, которое держит в руках. Эта атака проводится с использованием полного базового бонуса атаки персонажа + любые модификаторы, соответствующи ситуации. (Этот эффект не складывается с подобными бонусами, как например о оружия скорости, а также не дает других дополнительных действий, и возмож ности активировать второе заклинание в этот раунд).
Ускоренное существо получает +1 бо нус к броску атаки, +1 бонус уворачива ния к КД и спасброску Рефлекса. Любыусловия, при которых Вы теряете бону ловкости к КД (если есть) также заставляют вас терять и бонусы уворачивания Все нормы передвижения ускоренного существа (включая наземное передвижение, роясь, взбирание, полет и плавание) увеличивается на 9 метров, но максимально не выше обычной двойной скорости передвижения. Это увеличени рассматривается как бонус улучшенности, и воздействует на расстоянии прыжка как при увеличенной скорости.
Многочисленные эффекты в ускореия не складываются. Контрзаклинаием рассеивает ускорение заклинание амедление.
Материальный Компонент: Очищеный корень лакричника.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Маск, КД - что это такое? А больше ничего, связанного с классом брони (АС) в описании не нашел. Если КД (типа класс доспехов) - это все-таки броня, то в описании сказано +1 бонус, а у меня +4 (было 26, надел - стало 30).
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Ян75, угу это именно он это я из книги игрока скопировал.
Там странная система +4 может набираться от сочитания ловкость+ускорение или ещё что то. Вообще сам эффект ускорения весьма дурацкий.
поидее он даёт ещё 1/2 от общего количества атак, только вигре это почему то не всегда проявляется.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Маск, все-таки странно, как ускорение влияет на защиту? Типа стал бегать быстрее и враги стали меньше попадать? :D Я тогда попробую с броней и бижутерией скрестить когда найду их - может так удасться выяснить, за счет чего броня набегает.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Ян75, ну стал быстрее, от этого срабатывает то что больше атак можно на рефлексе и стойкости в раунд пропустить. Но это вроде на защиту не должно влиять, по крайней мене на числовую.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
cмотря на различные эксперименты по созданию персов я придумала свой, хотя до конечного итога он еще не проверен. Можно назвать сие Кукри мастер, или мастер крючков)
В отличие например от мастера оружия, склепанного из воина и клинков, этот класс имеет огромную сопротивляемость и сойдет даже за монаха.

Но есть и минусы - персонаж этот рекомендуем только под сетевую игру, совместное прохождение. Потому что рядом нужен маг, который "забафает" нашего героя. Можно попробовать и в одиночку, но плюсов всех не получим. Идти только в Андердарк. Так как кукри в игре очень мало, и тем более со стихийным уроном.

Варвар до 6-7 лвла, которому мы возьмем фокусировки на всех +2 спасах (воля, реакция, стойкость). Затем мы берем лвлы чемпиона торма. За счет чего получаем доп спасброски, а также возможность выбирать себе умения каждые 2 уровня. Здесь - фокусировка на кукри, улучшенный крит удар на кукри, а также, по желанию - бой двумя руками, и улучшенный бой двумя руками.

Кукри имеет высокий шанс диапазона крит удара, + выученное умение его расширит. Далее - желательно найти в игре кукри с обостренным лезвием (либо заточить в том же Андердарке - для одиночной кампании) Либо просить мага в партии - наложить закл Острое лезвие. Диапазон крита кукри становится 12-20(!!!). А если маг наложит нам еще и огненное оружие, то наносимый урон станет просто бесподобным. Вкупе с навыком мощная атака или улучшенная мощная атака (+5 и +10 к урону соответственно) - к 13-14 лвлу наш мастер крючков за счет варварства будет иметь 3 атаки в раунд с обеих рук. крит урон кукри 4х2 - то есть 8, к этому мы прибавляем модификатор силы персонажа, +режим мощной или улучшенной атаки + урон огнем. В отличие от катаны кукри маленькое и гораздо быстрое оружие, в итоге мы будем наносить около 30-40 урона по врагу каждую секунду (!).
Желательно опять же - чтобы персонаж юзал ярость и пил зелья бычей силы (либо на него их накладывали).

Что касается спасбросков - они итак будут очень высокими. А если по ходу прохождения наш герой соберет такие вещи как скарабей защиты, кольцо неуязвимости и плащ сопротивляемости, дающие плюсы ко всем спасброскам, то "монах" нам обеспечен. Можно смело обезвреживать своим телом ловушки или ящики. Например у моего героя на 14 лвле спасы уже 23-22-17 (что разительно превосходит обычного варвара которого часто легко свалить страхом или заклами на разум или убить ловушкой (типа Даэлана). Маг того же 14 лвла кидает файрбол с ПС 21-23 которое мастер кукри провалит только если выкинет 1 ))

Однако при всем при этом наш герой слабо защищен. КЗ около 25-26, зависимо от шмота. Танковать им сильных врагов вряд ли получится. Но зато по скорости атаки он превосходит мастера клинка, да и по спасброскам. К тому же - ничего не мешает варвару взять щит в одну руку, и бить одним крючком - криты также будут сыпаться. У меня как-то вообще доходило до 9 критов подряд =) При маге рядом и щите КЗ можно и до 33-35 повысить.

Для повышения мощи атаки рекомендуется одевать пояс силы и перчатки силы разумеется. На том же 14 лвле мне удавалось поднимать силу до 30-31 с помощью зелий и вещей. Это +10 урона, +5(10) от мощной атаки, + криты и огонь с каждой руки.

Существенный минус - из за низкой харизмы способности Чемпа Торма наложение рук или сразить зло (где происходит множитель мода хари) - будут практически бесполезны. Но я своего герою качала Лечение и аптечек вполне хватает.

Как видим раскрывается такой герой только к 12-14 лвлу. Если будет какой либо доспех или малый щит на поглощение урона - то это вообще прекрасно. Кольцо стихийной сопротивляемости также очень желательно иметь на себе =)

Ах да - в битве с нежитью этому персонажу приходится немного неуютно) Но урон все равно идет.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
описаный выше персонаж запинал лича рядом с Лусканом, пока маг огребался с кучей нежити и чуть было не помер:D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
потому что лич кастует очень сильными заклами цепной молнии, и нужно было бить его в первую очередь))))))) Ах да, и тогда повезло, потому что лич атаковал не меня, а несчастного фамильяра :D

всё таки перс более партийный, в одиночку им гораздо сложнее было бы.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
очередной раз бегу нвн орды... и опять наступаю на те же грабли просто сейвлюсь редко, игра стабильно идёт - короче, раз несколько в орды играл - и каждый раз задавался вопросам - если у иттилидов мозгу отдать зеркало - обманет или нет?

просто каждый раз вспоминаю , что хотел переиграть в варианте этот вопрос, когда уже кончаю мозг... а сейвы предыдущие как обычно - по времени далеко отстают от этого места... грузиться и бежать заново пару часов - но прям не хочется
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Не знаю, не отдавал. :D
Всё время думал, если я сильнее и могу убить - зачем договариваться? *???*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
StrS,
если мозг иллитидов не убивать, то они становятся нейтральны к Вальшарес и к вам, и не нападают на повстанцев. Если же вырезать мозг, то в конце битвы появятся несколько враждебных мозгодеров.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
такой вопрос
сколько бегал и нвн и нвн орды - всегда танком - бойцом

первый раз прохожу волшебником...

вопрос такой - как перекинуть душу из говорящего меча в голема? просто это была одна из главных причин - чтоб пройти магом, помимо новых ощущений :)

голема создал... меч - как обычно чушь травит :)

может что пропустил?
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
StrS, это где именно? Напомни локацию.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
StrS, это где именно? Напомни локацию.

нвн орды Андердарка - остров творца

я почему спрашиваю - меч этот говорящий, что я в Подгорье нашёл, говорил сам в первых диалогах, что заключенную в него душу можно перенести в механическое существо

теперь голем(а прикольная штука - его заклинаниями можно наделять) таскается за мной - а меч продолжает трепаться о чем угодно, но не о переселении души из него в голема
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Мы тоже пытались это сделать.
Скорее всего это просто блуждающая на просторах интернета байка и миф, что мол кто-то где-то это делал. Никаких подтверждений реальных или детальных описаний переноса души в голема я не нашла хотя искала везде и достаточно долго.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Вспомнил. Этого нельзя сделать. Я когда играл магом, обходился вообще без меча. Голема построил с помощью заклинаний.
 
Сверху Снизу