А патч 1.69.8109 так и не исправил один серъезный баг игры. В 1-й главе в районе нищих, в локации где находится сбежавшая гадина, есть комната с саркофагом. В саркофаге лежит доспех. И при попытке забрать его оттуда встает мумия. Там эта связь видимо на скриптах завязана.
Так вот, если открыть саркофаг, поставить игру на паузу и начать перекидывать этот доспех в инвентарь и обратно, то за каждый такой цикл поднимаются все новые мумии (причем вроде по нарастающей идет - сначала по одной за раз, а потом все больше и больше).
Что нужно сделать. Перед походом в эту локацию покупаем и надеваем пояс защиты от дробящего урона 20/-. Этот пояс дорогущий, сволочь, но он того стоит - мумии бьют дробящим уроном (кулаками вроде), и даже при критах больше 5 реального урона не наносят. Кроме того надеваем бижутерию от напарников:
- амулет "племени Красного тигра +1" - он дает защиту от страха (у мумий этот эффект действует постоянно);
- колечко "Лантаниз +1" - оно дает регенерацию жизни +1.
Все, мы защищены. Все что они могут нам сделать - заразить болезнью. Но это только рукопашнику грозит (мага они просто не успевают заразить).
А далее вызываем мумии сколько душе угодно. Проверял в свое время на воине и на маге на старом патче (тот что с игрой поставляется). Маг должен быть напичкан боевыми заклами, в том числе и по площади (уровень ГГ реально довести к тому времени до 7-го, не меньше, так что фаерболы быть должны). Мумии горят как миленькие. В случае чего добиваем другими боевыми заклами. Перероверил сегодня на новом патче 1.69.8109 (для меня новый
) бойца - воин3/монах4 (вооружен большим мечом +1 с дополнительным уроном от огня +2) - долбит неплохо, но очень долго. В общем создаем десяток - другой мумий, снимаем игру с паузы и идем пить чай.