• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Онлайн World Of Warcraft

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
  • Первое сообщение
  • #1
World of Warcraft

wow_logo.png

Разработчик:
Blizzard
Локализатор: СофтКлаб
Дата выхода: 22.11.2004

Описание:
World of Warcraft — глобальная многопользовательская игра. В этой виртуальной вселенной встречаются тысячи игроков со всего мира. Они сражаются между собой или вступают в союз против монстров. Серая повседневность остается позади: здесь место только жарким поединкам, геройским подвигам и захватывающим приключениям.

World of Warcraft является продолжением серии игр Warcraft. Это, по сути, тот же мир, та же история, те же законы. Если вам уже приходилось играть в Warcraft, то в World of Warcraft вы сможете увидеть знакомый мир глазами отдельно взятого персонажа. Вы станете его полноправным обитателем и будете непосредственно участвовать в его жизни.

Системные требования:
* ОС Windows XP (3-й пакет обновлений) или Windows Vista (1-й пакет обновлений)
* Процессор Intel Pentium 4 1,3 ГГц или AMD Athlon XP от 1500 МГц
* 512 Мб оперативной памяти (1 Гб для компьютеров с Windows Vista)
* DirectX-совместимая звуковая карта
* ATI Radeon 7200 или более современная видеокарта
* 15 Гб свободного места на жестком диске
* 4-скоростной DVD-привод
* Широкополосное подключение к Интернету
* Клавиатура и мышь
__________________

Мне стало интересно узнать мнения форумчан о такой великой онлайн игре как World of Warcraft! Сам играю в неё около 2 лет, но с нового 2009 пока в мир не заходил :( Играю только на оффициальном игровом сервере,то есть за деньги (интересно было бы узнать ваше мнение и по этому поводу. Игра за деньги.) Играете ли вы сами в неё или только слышали?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    119,3 KB · Просмотры: 611
  • screenshot2.jpg
    screenshot2.jpg
    65,8 KB · Просмотры: 566
  • screenshot3.jpg
    screenshot3.jpg
    119,3 KB · Просмотры: 558
  • screenshot5.jpg
    screenshot5.jpg
    114 KB · Просмотры: 528
Последнее редактирование модератором:

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Не стоит обращать внимание на эту игру. Почему? Потому что она логически уничтожена в сюжетном плане, т.е. в ее основе!

Введенные параллелизмы миров в результате «перемещений во времени» в аддоне «Катаклизм» привели к тому что в в аддоне «Пандария» этот идиотизм получил максимальное развитие. Гаррош отправляется в прошлое (после своего поражения как главного босса аддона), причем не просто в прошлое, а в прошлое параллельного мира ни как не связанного с текущим Азеротом. Цель Гарроша собрать мега войско, при этом спася тамошних орков от демонов, и уничтожить всех своих врагов « в Азероте от куда прибыл Гаррош». Чувствуете накал идиотии?! Нет? А вас не смущает, что количество миров в WoWразмножилось с этой акцией до бесконечности, что делает вселенную WoWбессмысленной в принципе? Хорошо, на этом близзард не остановились, они взяли и убили Гарроша при схватке его с Траллом в простой цепочке квестов!! И это после того как он стал боссом целого аддона! При этом вся затеянная акция в Дреноре «параллельного прошлого» стала бессмысленной!

Бессмыслица на бессмыслице!!

Что дальше? Недавно вышло сообщение http://www.noob-club.ru/index.php?topic=32376.0 что Близзард думают как параллельно выпустить WoW-2. Боже мой, меня уже настораживает слово "параллельно" надеюсь оно не несет смысловой нагрузки в плане сюжета! Не могу представить какое будущее имеет игра после столь циничного изнасилования и некрофилии над сюжетом игры! Им нужно было остановиться еще в Вотлк. Поэтому я даже не знаю что нас ждет …. , пожалуй лучше не знать.

Пусть развернется портал времени и перезапустит игру … не знаю… ну с начала падения Короля Лича? Нет этого не будет, близзард слишком далеко зашли, много денег вложено. Хотя им это не мешала делать то что они делали… надеюсь что это закончится быстро.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.118
Благодарности
370
Баллы
405
@Regnar
В бетку играл?
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Тогда ты очередной хомячок времен лича. Разговор можно дальше не продолжать.
Хомячек времен лича?)) Потому что в бету дренора не поиграл?)) Железная логика. Скорее наоборот, только хомячки Лича до сих пор играют в эту хрень.
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
что за бред тут происходит? Не нравится ВоД - вали на пиратку с этими вашими личами, что сложного то? А так, довольно годный аддон, вот.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Тут еще не бред. Почитай нуб клаб или оф. форум *trollface*
еще веселее? Вообще не пойму, чо они играют тогда, раз им каждый нвоый аддон не торт, как по мне то в отличии от панд - вод довольно торт.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.118
Благодарности
370
Баллы
405

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Аддон не затянули, это стандартные 2 года. Близзард конечно обещали сократить время продолжительности аддона, но этого не произошло. Тому свидетельство уже 3 аддона. И к Титану это не имеет никакого отношения. Почему? Во-первых, существование Титана ничем не подтверждено физически, кроме разговоров о нем. Возможно, его никто и не разрабатывал, некое обещание в светлое будущее. Во-вторых, Близзард делали постоянно объявление, что они сокращают число разработчиков wow, не потому что эти разработчики понадобились в неком Титане, а потому что ту работу, которую ранее делало 50 человек делает спокойно 5 человек. Пример с квестами. Можно даже проследить как выглядели квесты в Ваниле и сейчас. Чисто технологический прогресс. Другой вопрос, раз они собирались ускорить процесс выпуска нового аддона, то почему они не расширяли штат, на фоне освобождающихся рук, а наоборот его сокращали (оставляли сокращенным)? А ведь это игра их золотая жила.

Аддон панд выглядит затянутым только по причине созданной организации доступа к контенту. Этот доступ значительно изменен по сравнению с той же классикой. Контент определенно стал гораздо доступней, что быстро сводит игроков к желанию более быстрого получения нового контента, а этого не происходит, несмотря на обещания выпускать аддоны и контент-патчи чаще.

Вообще апелляция в сравнение с предшествующими «частями» игры вполне логична и закономерна, не с СВТОР же сравнивать? Естественно люди ищут положительные стороны и отрицательные и это нормально. Только мне вот не понятно, что вы все к Личу то сразу отсылаете? («вали на пиратку с этими вашими личами»).

Если говорить обо мне, то ВоД провал, по объективным причинам, а не субъективным. Можно даже не сравнивать технологическую сторону организации игры, достаточно обратиться к фундаменту игры – истории игры. Мира WoWс запуском WoDне станет, по причине его бесконечного размножения на параллельные миры, что сделает все реализованное в игре бессмысленным. Впрочем, для тех кому история игры нечто эфемерное, игра будет годнотой, а те кто наезжает на «годноту» будут объявлены бредом. Однако, даже если вы утверждаете что история мира не важна, а нужен некий «геймплей», то ошибаетесь. История проецируется в образах, ландшафтах, предпосылках, обоснованности сюжета, целям, логике происходящего и т.д., вы соприкасаетесь с этим неизбежно. Если история не существует, тогда вопрос, по какой причине вы задержались в игре? Или почему считаете WoDзамечательным аддоном, если сюжет вам не интересен, но при этом апеллируете именно к нему? Например, «там будут орки –здорово!». Но ответ на логичный вопрос - «а почему и для чего орки?», уже становится не интересным, вот это мне не понятно.

По сути, орки нужны только из-за запуска нового фильма в следующем году. Нужно показать орков, их мир. Почему какого-нить мультсериала (как это делается сейчас с роликами по 5 мин) не достаточно мне непонятно, раз книги мало кто читает. Идея показать мир орков конечно интересна, но реализация ужасна. Нужно запихнуть игрока в этот мир и как-то это обосновать, а вот на этапе обоснования и произошло разрыв. То самое что сделало игру в плане сюжета бессмысленным из-за его размножение до бесконечности.

Начиная с Лича, как не странно, существуют серьезные претензии к сюжету и его реализации. Это не касается каких-то расширений сюжета, более подробного раскрытия персонажей, нет, не этого. Это касается глобальной переписи истории, в частности той части, в которой непосредственно игрок принимал участие! Дублирований и чисто абсурдных сюжетных ходов (полностью доказуемо). У тех кто интересуется вселенной мира игры это все вызывает негодование, а тем кто этим не интересуется только непонимание как «недовольных», так и происходящего в самой игре и как следствие непонимание собственно самой игры и ее логики.

Это то что касается примера на основе вопроса об истории игры.

Бывших игроков держит не сама игра на уровне нажимания кнопок (досуга по втыканию в монитор), игроков держит вселенная игры (ее сюжетная часть) и отсюда их повышенное внимание не смотря даже на то, что эти игроки уже перестали играть по самым разным причинам. Многие игроки остаются в ней очень долго, сжав крепко зубы, чисто по инерции. Успех игры обязан ее вселенной и изначальной реализации, а количественный успех долгого ее существования, не смотря на технологические или сюжетные изменения, благодаря инерционности игроков. В техническом плане сама игра уже ничем не отличается от существующего многообразия ширпотреба на игровом рынке (в рамках созданных трендов), но у игры есть ее прошлое, ее история и именно этим она превликательна, но в текущее ее содеражине вникать мало кто хочет.
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Ну, в целом и общем, да ты прав, все эти задумки с дренорами, и прочим выглядят на фоне того же лича довольно фейлово, вот. Но опять же, вопрос, а что собсно к этому привело, что игра стала делится на несколько паралельных вселенных и вообще ?
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Ну, в целом и общем, да ты прав, все эти задумки с дренорами, и прочим выглядят на фоне того же лича довольно фейлово, вот. Но опять же, вопрос, а что собсно к этому привело, что игра стала делится на несколько паралельных вселенных и вообще ?

Суть не в том, что покажут Дренор (Дренор это не паралельный мир), суть в том почему покажут Дренор и как его покажут. Более подробно можно прочесть, например тут.

Если вкратце, то суть следующая. До Катаклизма в WoW существовало своеобразное представление о времени. Можно было, как бы перемещаться во времени в прошлое, но историческая линия в результате каких-то событий была всегда одна. За сохранение этой линии всегда боролся бронзовый дракон Ноздорму. В Катаклизме ситуацию изменили. В Катаклизме ввели такое понятие «параллельное время», т.е. вы можете отправиться в прошлое или будущее, и если изменить события там, то эти изменения никак не скажутся на настоящем из которого вы прибыли. Отсюда образуется множество параллельных миров. В Пандарии такую схему довели до совершенства появился остров времени и это станет опорной точкой откуда Гаррош отправится в Дренор, но не простой Дренор. Этот Дренор представляет собой прошлое, но такое прошлое, изменения в котором никак не скажутся на настоящем, из которого Гаррош прибыл. Т.е. образуется параллельный мир. Как вы догадываетесь, в связи с тем, что Гаррош мог отправиться в любую секунду прошлого, то таких миров бесконечность. Что хочет Гаррош? Он хочет создать мега крутую армию и притащить ее в его настоящие откуда он прибыл, чтобы покарать всех. Фейловость ситуации обостряется еще и тем, что (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР)
Гаррош сдохнет в обычной цепочке квестов на локации от рук Тралла
, что делает его мега идиотом на фоне того, что он только что был главбоссом целого аддона.

Также отмечу, что в Катаклизме аспекты (драконы) потеряли свою силу. Ноздорму теперь не бдит за временем (за сохранность одной исторической линии событий). Никто не бдит, а значит им можно вертеть как угодно (множить, ксерокоприровать, гладить, пылисосить и т.д.). Отсюда и вертят, но про побочные эффекты никто и не думает.

Вам вопрос, вы действительно считаете что в таких условиях лора ваши действия в игре имеют смысл, если таких миров бесконечность? Титанов бесконечность, драконов бесконечность, Саргерасов бесконечность, Траллов бесконечность, всего чего не возьми бесконечность.

Второй вам вопрос, вы действительно считаете этот аддон отличным в плане развития игры?

Думаю ответ такой, «кнопочки тыр тыр , пиу пиу, история не интересна». Я искренне надеюсь, что вы так не думаете, но статистика и продажи аддона покажут, что таких ДАФИГА!
 
Последнее редактирование:

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Эх, Good night sweet prince, все что могу сказать про нынешний вов, особенно когда вспоминаю каким вов был раньше, и что он теперь=/
 

KaGet

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
Не знаю куда обратится, по этому пишу здесь. До этого в ВоВ никогда не играл, но хочу начать. Может кто посоветовать хороший пиратский сервер? Желательно ЛК, потому что хочу поиграть во все аддоны по очереди.
Под «хорошим» я подразумеваю онлайн, слабую зависимость от доната, минимальное количество багов и прочее.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.256
Благодарности
3.623
Баллы
1.190
Не знаю куда обратится, по этому пишу здесь. До этого в ВоВ никогда не играл, но хочу начать. Может кто посоветовать хороший пиратский сервер? Желательно ЛК, потому что хочу поиграть во все аддоны по очереди.

Тут такое дело, пиратский контент обсуждать нельзя - это раз. Во-вторых, с выходом нового дополнения Blizzard официально откроют сервера WoW Classic. И да, мой совет, если бабла навалом, то играй на офе, ибо намного интереснее, чем на пиратках, где половина триггеров не работает.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Тут такое дело, пиратский контент обсуждать нельзя - это раз. Во-вторых, с выходом нового дополнения Blizzard официально откроют сервера WoW Classic. И да, мой совет, если бабла навалом, то играй на офе, ибо намного интереснее, чем на пиратках, где половина триггеров не работает.
ну, на рюске пиратках да, на иностранных работоспособность мало отличима от оффа
 
Сверху Снизу