• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

In Extremo

konan

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2006
Сообщения
173
Благодарности
0
Баллы
165
Скачал две демо песни In-Extremo, мне понравилось, я сам не фанат тяжелой музыки, но эта прикольная(мне показалось, что она и не тяжелая)только, где можна скачать полные версии?

P.S в тяж. музыке не разбираюсь,
так что если не то сказал не обессудьте.
 

AlexStone

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2004
Сообщения
884
Благодарности
1
Баллы
200
Суть даже не в том, каки что они играют, хотя тексты заслуживают отдельных оваций, главное - на чем

И нинада ипать моск про размер картиног, они все маааленькие.

pfeiffer_011.jpg

rotonde21may2004_015.jpg

ratingen30apr2004_015.jpg

pfeiffer_012.jpg
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
1.935
Благодарности
0
Баллы
245
2[toname]AlexStone:[/toname] да ладно, главное все-так - как. А на чем - это уже понты. А играют они скучно и однообразно. Но Херр Маннелиг крут:)
 

V.erS.us

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
1.304
Благодарности
5
Баллы
230
Ин Экстремов я послушал раньше, чем в Готике... Вернее говоря, In Extremo in Gothic я услышал буквально пару месяцев назад... До этого рубился в версию 1С... Поэтому моё мнение о группе отделено от мнения об игре.
А играют они скучно и однообразно.