1. Изменеия были внесены в зоны телепортации и в сумму платежей за них, а именно:
* Новые очки телепорта были добавлены в стартовые локации, чтобы помочь новым и низкоуровневым персонажам передвигаться.
* Телепортация между городами была упрощена.
* Прямые телепортационные маршруты были добавлены во все города.
* Плата за телепорт в различные локации была увеличена согласно уровню сложности конкретной местности, тогда как телепорты в начальных городах значительно подешевели.
2. Телепортационные способности ГэйтКиперов были изменены, дабы соответствовать их типу.
* Обычный ГэйтКипер:
- телепорты между городами, телепорты в различные локации (кроме подземелий Семи Печатей).
* Дворянский телепорт
- как и ранее телепортирует только дворян в определнные и очень удобные локации.
* Телепорт Клан Холла
- перемещает в локации той территории где расположен Клан Холл
- цена за телепорт намного меньше, чем у обычного ГэйтКипера
* Телепорты Семи Печатей
- во время периода борьбы обе стороны могут пользоваться телепортами во все подземелья квеста
- в период победителей, только победившая сторона имеет доступ к телепортам, стоимость их намного ниже, чем в период борьбы.
(с)вот еще))
Добавлено через 50 секунд
Zariche Sword
Zariche был оружием Bremnon а, одного из четырех дьявольских богов.
Любой монстр в игре имеет шанс дропа этого меча, но на сервере может быть только один такой меч.
Его нельзя менять, продавать, выбрасывать или уничтожать.
Когда Zariche выпадает, мгла опускается на мир, и начинается землятресение, также в системных сообщениях сообщается о том, что он выпал.
Персонаж, подобравший меч, немедленно становится chaotic (красное имя), его карма устанавливается на максимум и уже ничто не способно ее понизить.
Zariche автоматически устанавливается в слот оружия, как только был подобран. Игрок не может сам убрать его.
Меч самоуничтожается через некоторый промежуток времени, и намного быстрее если ни одного ПК не было совершено.
Если проклятый обладатель Zariche умирает, то меч исчезает или выпадает. Даже если игрок не находится в игре, меч все равно исчезает через некоторое время.
Обладатель меча периодически получает уведомления, сообщающие сколько еще времени будет жить меч.
На обладателя меча распрстраняются следующие ограничения:
- нельзя атаковать игроков ниже 20 уровня.
- если игрок ниже 20 уровня атакует обладателя, то он (атаковавший) будет уничтожен.
- если игрок атакует обладателя (но не физическим/магическим скиллом), то его (атакующего) CP будет сброшено на ноль.
- бой между обладателем и другими игроками не приводит к стандартным штрафам за ПК, (потеря опыта, дроп вещей, увеличение кармы) т.е. если дроп с него и будет, то выпасть может только этот меч, а карма расти дальше просто и не может.
- обладатель не может заключать пати с другими игроками
- если игрок подобрал Zariche, находясь в пати, то он будет автоматически исключен
- обладатель не может быть вылечен или набаффан другими, также сам никого не может лечить или баффать, разрешены только собственные баффы.
- питомцы или саммоны могут быть вызваны, но ездить на петомце игрок не может.
- обладатель не может участвовать в олимпиаде
- если Герой подобрал меч, то он може пользоваться всеми своими скиллами, игрок вернеться к своему прежнему статусу, когда меч исчезнет.
- когда обладатель совершает ПК, время жизни меча слегка уменьшается, но его атакующая мощь значительно возрастает.
- во время осады обладать меча будет врагом как для атакующих, так и для обороняющихся.
(с)
Добавлено через 1 минуту
Новые Локации и Frintessa
Rune, Orc, Dwarven территории были объединены с остальной частью континента за счет добавлений к Schuttgart у, а именно:
1. Rune Territory
были добавлены 3 новых локации:
* Shrine of the Heretics
Расположенный в окрестностях Rune Castle Town, Shrine был выстроен последователями дьявола Triol а. Из себя представляет цепь замысловатых подземных тоннелей и секций. Чтобы попаст внуть игрок должен стать Heretic ом или согласиться быть жертвоприношением Triol у. Обетающие там монстры 80-87 уровня, так что это будет самое тяжелое из всех подземелий.
* Stakato's Nest
Расположено справа от Swamp of Screams. Stakato's Nest - пещера, где обитает Stakato Queen, окруженная когортами своих приспешников. Также это место где проходят боевую подготовку все воины Stakatos. Монстры в этой зоне 72-80 уровня, обладают продвинутой боевой тактикой.
* Monastery of Silence
Расположен справа от Valley of Saints. Монастырь был основан священниками Айнхасад, чтобы противостоять Shrine у.
2 Территория Schuttgart
6 новых локаций добавлено
* Winter's Labyrinth
Расположен на юго-востоке от Schuttgart Castle. Winter's Labyrinth представляет из себя головоломку из системы ходов, которые ведут к замку Ice Queen. Территории хорошо подходят как для соло так и для
пати игры. Монстры 53-63 уровня.
* Demon's Dwelling
Расположено к югу от Schuttgart а. Demon's Dwelling - территория где
Ragna Orcs, используя силы магии Baranka, вызывают и контролируют различных демонов и насекомых. Территории хорошо подходят как для соло так и для пати игры. Монстры 40-50 уровня.
* Wildlands of Pillage
К югу от Schuttgart Castle расположена территория бывшая ранее важным транспортным узлом, но теперь заполненная бандитами, охотящимися за украденным золотом гномов-торговцев. Монстры 30-40 уровня.
* Castle of the Ice Queen
Расположен за Winter's Labyrinth. Чтобы попасть внуть замка, нужно иметь специальный квестовый предмет. Тактика боя в замке должна быть макисмально эффективной и быстрой. В замок допускается только одно пати и только на 35 минут. В течение этого времени рэйд-босс должен быть уничтожен. Монстры 55-60 уровня. Попав внутрь замка уже нельзя делать рестарт. Если в это время происходит рестарт сервера, то группа ничинает все заново.
* Burial of Disgrace
Burial of Disgrace - юго-западный путь к Schuttgart у из Orc Town.
Хорошо подходит для соло и пати игры. Монстры 25-32 уровня.
* Pabel Ruins
К югу от Schuttgart Castle расположены Pabel Ruins. Основаны, как исследовательская лаборатория, гигантом по имени Pabel. Теперь руины оккупированы сумасшедшим гномьим ученым доктором "Kaos". Монстры уровня 46-54.
Frintessa
Сын императора Elmoraden - Frintessa был добавлен как навый рейд-босс. Получивший от дьявола вечную жизнь Frintessa, потребует от игроков совершенно новых тактических ухищрений.
Расположение и требования.
* Frintessa находится за секретной дверью, расположенной в глубине Imperial Tomb.
* чтобы попасть внутрь, игроки должны выполнить серию квестов
* квесты начинаются с Nameless Revenant в Imperial Tomb.
* макимум пять полных пати допускаются внутрь гробницы, все участники пати должны выполнить квесты.
* последняя комната представляет из себя длинную залу, в клнце которой стоит Frintessa.
* по пути к жилищу Frintessa игроки будут находить различные предметы, которые им пригодятся в борьбе с Frintessa.
Система Life Ore.
* Много Life Ore может быть собрано за счет дропа с различных рейд-боссов выше 40 уровня. Принесите эти кристаллы к Adventurer Guild NPC или Adventurer Guild Leader NPC, чтобы заапгрейдить C Grade в A Grade (оружие, броня, бижутерия и т.д.).
*Когда клан, владеющий замком, охотится на определенного рейд-босса, Adventurer Guild Leader NPC может использовать Life Ores для создания A Grade оружия/брони.
*Life Ores может быть обменяна на другие виды Life Ores, необходимые для создания A Grade оружия/брони.
*Также можете менять Life Ores на различные предметы.
Предметы
В локациях предназначенных для соло игры из монстров выпадают следующие предметы:
* Herb of Life - регенерация здоровья.
* Herb of Mana - регенерация маны.
* Herb of Strength - усиление физической атаки.
* Herb of Magic - усиление магической атаки.
Herb of Life и Herb of Mana восстанавливают фиксированный процент от общего количества здоровья/маны.
Herb of Strength и Herb of Magic подобны баффам, но дляться 2 минуты.
Данные предметы нельзя хранить в инвентаре. Используются автоматически, как только были получены игроком.
Adventurer's Guide Book
* Adventurer's Guide Book отображает квесты, зоны для охоты, а также информацию о рейд-боссах.
* В информационной панели игрок может узнать свои очки за рейды и свой ранг
* Очки рейдов подсчитываются каждый месяц, обнуляются раз в месяц.
* Начало нового периоды происходит первого числа каждого месяца в 05-00.
* Очки с предыдущего периода отображаются одну неделю, после только с текущего периода.
* Книгу можно приобрести в любом Grocery store.
Charm of Courage
Новый charm, который предотвращает потерю опыта вовремя осад.
* Как Charm of Luck, Charm of Courage используется двойным щелчком из инвентаря.
* Charm of Courage не отображается в секции активных баффов и аур, а действует сам по себе, длится 2 часа.
* Приобрести его можно у Merchant Lapin в Ivory Tower.
* Charm of Courage может быть продан или обменян.
Клановая броня.
* Apella set может быть приобретен используя очки репутации клана.
* Члены академии могут приобрести Promise set, выполняя квесты.
* Части комплектов клановой бони:
О Promise Set (D Grade)
+ Heavy: Breastplate of Promise, Promise Gauntlets, Boots of Promise, Helmet of Promise
+ Light: Shirt of Promise, Leather Gloves of Promise, Shoes of Promise, Helmet of Promise
+ Robes: Coat of Promise, Silk Gloves of Promise, Sandles of Promise, Helmet of Promise
О Apella Set (A Grade)
+ Heavy: Apella Breastplate, Apella Gauntlets, Apella Boots, Apella Helmet
+ Light: Apella Shirt, Apella Leather Gloves, Apella Shoes, Apella Helmet
+ Robes: Apella Coat, Apella Silk Gloves, Apella Sandles, Apella Helmet
* Formal Wear
Теперь, одев Formal Wear, можно использовать оружие.
Прочие предметы.
Добавлено 12 новых аксессуаров.
o Raid Challenger's Circlet.
o Raid Explorer's Circlet.
o Raid Master's Circlet.
o Ice Fairy Shir's Circlet: падает с Ice Fairy Shir
o Academy Circlet: выдается членам академии.
o Rune Circlet: Может быть использован лидером и членами клана, обладающими замком.
o Schuttgart Circlet: Может быть использован лидером и членами клана, обладающими замком.
o Pointy Hat.
o Fancy Chapeau.
o Craftsman's Goggles.
o Small Angel Wings.
o Fairy Antennae: забавный антена-образный аксессуар со звездочками на конце.
И объясните мне, на Мелке С3 или С4??
что за четыре сервера там? какие рейты на каждом?...