• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RPG/Adventure Проклятые Земли (Evil Islands)

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Fishtank Interactive
Издатель в России: 1C
Серия Аллоды, Аллоды 2
Дата выхода: 26 октября 2000
Жанр: RPG

Минимальные системные требования:

  • Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0
  • процессор - Pentium II 233 МГц
  • 64 Мб оперативной памяти
  • 3D видеокарта уровня с памятью 8 Мб и выше
  • Для установки игры на ваш компьютер необходимо иметь 550 Мб
    свободного места на жестком диске. Для
    устойчивой работы игры после инсталляции дополнительно необ-
    ходимо иметь 300 Мб свободного места на
    жестком диске.
  • Устройство для чтения компакт-дисков
Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0 и выше
  • процессор - Pentium III 450 МГц
  • 128 Мб оперативной памяти
  • 3D видеокарта уровня с памятью 32 Мб видео и выше
  • Для установки игры на ваш компьютер необходимо иметь 550 Мб
    свободного места на жестком диске. Для
    устойчивой работы игры после инсталляции дополнительно необ-
    ходимо иметь 300 Мб свободного места на
    жестком диске.
  • Устройство для чтения компакт-дисков
Предыстория

Проклятые земли (англ. Evil Islands) — третья игра из серии «Аллоды». В отличие от предыдущих игр серии использует полностью трёхмерный движок.
Изначально игра должна была называться Аллоды 3: Возрождение, но в процессе разработки сильно изменила свою концепцию. В 1999 году название сменили на Проклятые Земли. Геймплей из Action role-playing game сменился на stealth role-playing game.
Мир игры является продолжением линии Аллодов.
По сути, сюжет предыдущих игр — Аллоды: Печать Тайны и Аллоды II: Повелитель душ — никак не связан с данной игрой. В силу нюансов, связанных с правообладанием, не упоминается даже слово "аллоды", а только империи Хадаган (Кадаган) и Кания, известные игроку по двум первым играм.


"Проклятые Земли" - самая зрелищная и захватывающая игра 2000 года от фирмы "1C" и компании Nival Interactive - это полностью трехмерная стратегия плюс RPG. Удачное соединение стратегии и ролевой игры, обеспечившее широкий успех и признание игр серии Аллоды, развито и дополнено новыми возможностями, часть из которых уникальна для игр этого жанра.

Всё начинается с того, что наш герой приходит в себя среди древних развалин на заброшенной и, кажется, совсем необитаемой земле Гипат - одном из островов в астральном мире. Кто он и как здесь оказался? В памяти - только крохотное крылатое существо, которое растаяло, так и дав рассмотреть себя. Как остаться в живых и добраться до тех, кто знает нашего героя и его историю? Он не очень силен, на нем легкая одежда, которую и доспехами-то назвать сложно. Всё его оружие - небольшой нож да пара заклинаний. Сейчас главное - найти хоть кого-нибудь из людей, а дальше будет видно...

События разворачиваются в затерянном астральном мире, который некогда распался на отдельные острова или земли. Мир Проклятых Земель полон загадок, нерешенных проблем и опасных приключений. Какие-то факты из его истории уже знакомы вам по двум предыдущим играм серии Аллоды. Возможно, вы сами принимали активное участие в каких-то событиях, уже ставших историей...
На этот раз действие происходит на трех новых землях - Гипате, Ингосе и Суслангере.

Большая часть игры проходится в stealth-режиме, т.е. игроку требуется незаметно перемещаться среди врагов.

В начале у игрока под управлением есть только один персонаж — Зак (Избранный). По ходу игры он может нанимать и увольнять напарников. Одновременно в группе может быть не более трёх героев, причём присутствие Зака обязательно. Опыт за убийство монстров, врагов и выполнения задания, распределяется между героями пропорционально их опыту и характеристикам. При продвижении по сюжету в моменты перемещения между аллодами напарники покидают группу Зака. Правда есть неофициальный комплекс скриптов позволяющий переносить напарников с аллода на аллод.

Помимо обычных врагов, в игре есть практически "неубиваемые" противники, вступать в бой с которыми равносильно самоубийству.

Квесты (задания) можно получить как в городах, при разговоре с NPC, так и на игровых зонах. Помимо обязательных заданий, необходимых для продвижению по игре, есть часть дополнительных, с целью получения дополнительного золота и опыта.

В распоряжении игрока есть "безразмерный обоз", куда помещаются все полученные либо найденные предметы. На игровой карте невозможно распределять опыт, надевать экипировку и магию. Это возможно только в городах и лагерях.

В городах игрок может получать задания, продавать и покупать предметы и магию, использовать очки опыта, ремонтировать снаряжение.


Особенности игры:
  • хорошо сбалансированное сочетание стратегической игры с ролевой игрой
  • полностью трехмерный движок; погода и время суток меняются в реальном времени
  • нелинейный сюжет с элементами детективного расследования в загадочном и враждебном мире
  • конструктор предметов и заклинаний, позволяющий изготавливать собственное оружие, доспехи и магию
  • изменение внешнего вида персонажей и монстров в соответствии с изменением их характеристик
  • персонажи могут не только ходить, но и бегать, ползать, бесшумно перемещаться или нападать сзади
  • визуализация ран и повреждений в процессе боя, детальное отображение оружия и доспехов персонажа
  • три фантастических острова, каждый со своими обитателями и традициями, климатом и монстрами
  • клиент-серверная архитектура с возможностью для игры в многопользовательском режиме по локальной сети и через Интернет
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    151,6 KB · Просмотры: 1.035
  • 2.JPG
    2.JPG
    113,1 KB · Просмотры: 1.493
  • 3.jpg
    3.jpg
    62,2 KB · Просмотры: 3.267
  • 4.JPG
    4.JPG
    115,6 KB · Просмотры: 1.956
  • 5.jpg
    5.jpg
    78,3 KB · Просмотры: 6.009

Morgot

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2005
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Проклятые Земли

Моя любимая игра. Прошёл раз 500 :)
Ныне делаю мод&аддон к ней (см подпись)

[quote"T-wulf"]- древний доспех- попытка внедрить кое-что готическое в мир ПЗ[/quote] Вот идей по внедрению в ПЗ Гитического Геймплея масса. Как раз много аргументов за это :)
P.S. Идея форума Гипата - создание аддона, а не только мода.







"ogion" написал(а):
2 Melkor: Да, я их всех перебил. Первого валишь со спина, а дальше просто надо сохраняться после каждого удачного удара.
Лучше в руку, в которой он держит оружие, а потом в грудь.
Кстати насчёт теней. Я нашёл только три. Все три в пустыне некромантов. Кто нибудь знает есть ли где они ещё?
Поиграй в Мультиплеер. Там их - тьма тьмущая

Кто играл в Мультиплеер с EI-Mod'ом. Есть какие предложения по нему? Хочу слышать мнения игравших.

P.S. сори, что поднял тему. Просто ПЗ - моя любимая игра
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Проклятые Земли

Кто играл в Мультиплеер с EI-Mod'ом. Есть какие предложения по нему? Хочу слышать мнения игравших.
С модом мульт хороший....Я вот с Madom по Модему играл....

НО есть 3 НО.... и куча маленьких....

1) Пузырь-Закл. "огненная стена" позволяет валить циклопов....А это плохо....
2) Пузырь закл. "огненный шар" позволяет валить зомби.....А это плохо....
3) Кинжал Алмазный позволяет валить Големов....А это плохо....

Маленькие уже не помню......

А вообще я лазел с Алмазным Луком....Классно вышло....
Я в него закл. парализация(на сколько времени не помню(хватало до времени 2ого выстрела), но вышло ВЕСЬМА эффектно) на 3 цели ставил....И запаса энергии хватало на выстрелов 5-7 наверно....
Хотя уже точно не помню....
 

Robar

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2005
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
165
Проклятые Земли

Супер игра!Дали мне ее.Подумал что шит....и на ночь засел.Не оторвать меня было=)
 

Melkor

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2004
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
165
Проклятые Земли

в мултиплеере от читеров житья нет. К примеру зайдёт такой "Чудила на м" в игру к людям, сделает что то, и абсолютно все на карте помирают, респавнятся и тут же снова помирают! И главное, кровные шмотки теряются!
 

Morgot

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2005
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Проклятые Земли

Melkor, Кикать их читеров!!
 

Melkor

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2004
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
165
Проклятые Земли

А как ты узнаешь, что он читер? крутые шмотки и я с артмани могу сделать, но при этом у меня не возникает желания сделать такую подлянку. так что если видишь читера с крутыми шмотками, то это не значит, что он собирается такое устроить. А если и собирается, то ты этого не узнаешь, пока он этого не сделает.
и даже если его после этого кикнуть, то все равно то, что он сделал не прекращается. Вот...
 

Morgot

Участник форума
Регистрация
14 Апр 2005
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Проклятые Земли

Melkor, имеется в виду, если читерство налицо. Хотя опытные игроки хорошо читеров секут :)
 

Melkor

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2004
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
165
Проклятые Земли

Да кто играет в Мультиплеер, Там я Mirkvood ! MIB.
Есть ещё кто нить из кланов?
 

imported_Nickel-d28

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2005
Сообщения
169
Благодарности
0
Баллы
165
Проклятые Земли

До встречи с готикой это была моя самая любимоя игра:)
Я нахожу очень удачным конструктор заклинаний и предметов. Сюжет просто супер, хотя и линейный. Жалко что официального продолжения не намечается, но может быть появяться фанатские аддоны? Особенно мне нравиться управление игрой и интерфейс:)
 

AlexStone

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2004
Сообщения
884
Благодарности
1
Баллы
200
Проклятые Земли

быть появяться фанатские аддоны
Вот
Нивал рулеззз... жаль его отдают америкосам :cry:
особенно в проклятых землях мне понравилось позать :)
 

Melkor

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2004
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Проклятые Земли

Ну так что??? Играет кто-нибудь в сетевую???
 

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Проклятые Земли

по нормальному в сетевую не поиграть... везде читеров много... ни разу не дали мне поиграть по-человечески...
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Проклятые Земли

Хммм...Смотря что в ваших понятиях читерство...А читы пашут ваще только в древней версии 1.1...в 1.03, а тем более в 1.06 не работают они...
Если database для вас читерство, то тут уж как посмотреть...Просто иногда армор или оружие не мешает улучшить...Конечно не до урона 1000-1000...Но атаку можно...Я сам этим редко пользуюсь, или лучше сказать пользовался...
А теперь внимание! Очень интересная вещь...Для тех, кому надоело или некогда качаться есть интересный ход конем... Если у вас есть мод Ингос во Тьме, то:
1. Перекидываете из обычной папки mp вашего сетевого перса и кидаете в папку mp Ингоса во Тьме...
2. Если у вас много денег, то покупайте там оружие и вперед на карту, если же нет-попросите у кого-нить или заработайте любым способом...
3. Если вы на карте, не лезьте сразу на тигров, троллей и т.д....Идите и убейте хоть одного оленя или зайца-попрыгайца...Они нейтралы, поэтому будут пытаться от вас убежать...Поэтому ловите момент и подползайте со спины и делайте удар со спины в голову.
4. Итого за каждого зайца или оленя мы имеем 40000000 экспы...
5. Берете раскачанного перса и переносите обратно в обычную папку mp...
УДАЧИ :)

Сам я не читер и читеров не признаю...А то что я описал в 5-ти пунктах по определению читерством не является...Тем более, что оленя или зайца не так просто убить...у них по 4000 хелсов...

Если кто хочет порубиться по сетке-стучитесь в асю или пишите ЛС...
 

imported_Irwin1138

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2004
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Проклятые Земли

2Melkor:
Я иногда в мультиплеер играю 8) Обычно ник - "Гек"
Рульная вообще игра, я ее прошел 6 раз.
 

LexxeHoK

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2004
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Проклятые Земли

Melkor
Я не играю в сетевую.
А если по сабжу то это моя любимая серия игр. Проходил несколько раз и каждый раз пытался срубить по больше опыта и убить всех монстров. Неполучалось только Троля на Гипате и там же лагерь Империи Хадаган был мне не посилам.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Проклятые Земли

2LexxeHoK:
Неполучалось только Троля на Гипате и там же лагерь Империи Хадаган был мне не посилам.
Его обсидиантовым топором с Ослаблением можно без проблем заволить со спины в голову(если навык третьего уровня)...

Хотя я и с навыком первого уровня валил(добивал молнией) троля....

Хадаганцев заволить не трудно... Со спины в голову Копьём из кости зелёного дракона с ослаблением...

Проект Геноцид

2Irwin1138:
Я иногда в мультиплеер играю 8)
В IE MoD или в оригинал?;-)
 

imported_Irwin1138

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2004
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Проклятые Земли

А я и без "геноцида" Хадаганцев завалил, на сложном уровне. Кстати копья вообще лучшее оружие в ПЗ. А ослабление в оружии вообще не практикую.
2Impertor:
В оба 8)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Проклятые Земли

2Irwin1138:
Не... Топоры поинтересней;-) А ослобление вещь... Я его только и юзал...
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Проклятые Земли

Дааа...Топор он топор и есть...Самое любимое оружие...Выглядит грозно,разбежка между мин. и макс. уроном не очень большая...Вот только метеоритный топор своим видом не порадовал...как то убого выглядит...Вот то ли дело мифрильный...А вообще меня радует Изумрудные в ИЕ Моде...Хехе...
...Я вообще ПЗ проходил в реале больше сотни раз...И с геноцидом и без...Играл как только душе угодно...
 

imported_Irwin1138

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2004
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Проклятые Земли

Было бы неплохо сыграть по сетке нам всем. Кто имеет такую возможность?
 
Сверху Снизу