• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RPG/Adventure Проклятые Земли (Evil Islands)

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Fishtank Interactive
Издатель в России: 1C
Серия Аллоды, Аллоды 2
Дата выхода: 26 октября 2000
Жанр: RPG

Минимальные системные требования:

  • Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0
  • процессор - Pentium II 233 МГц
  • 64 Мб оперативной памяти
  • 3D видеокарта уровня с памятью 8 Мб и выше
  • Для установки игры на ваш компьютер необходимо иметь 550 Мб
    свободного места на жестком диске. Для
    устойчивой работы игры после инсталляции дополнительно необ-
    ходимо иметь 300 Мб свободного места на
    жестком диске.
  • Устройство для чтения компакт-дисков
Рекомендуемые системные требования:

  • Windows 95/98/ME/2000, DirectX 7.0 и выше
  • процессор - Pentium III 450 МГц
  • 128 Мб оперативной памяти
  • 3D видеокарта уровня с памятью 32 Мб видео и выше
  • Для установки игры на ваш компьютер необходимо иметь 550 Мб
    свободного места на жестком диске. Для
    устойчивой работы игры после инсталляции дополнительно необ-
    ходимо иметь 300 Мб свободного места на
    жестком диске.
  • Устройство для чтения компакт-дисков
Предыстория

Проклятые земли (англ. Evil Islands) — третья игра из серии «Аллоды». В отличие от предыдущих игр серии использует полностью трёхмерный движок.
Изначально игра должна была называться Аллоды 3: Возрождение, но в процессе разработки сильно изменила свою концепцию. В 1999 году название сменили на Проклятые Земли. Геймплей из Action role-playing game сменился на stealth role-playing game.
Мир игры является продолжением линии Аллодов.
По сути, сюжет предыдущих игр — Аллоды: Печать Тайны и Аллоды II: Повелитель душ — никак не связан с данной игрой. В силу нюансов, связанных с правообладанием, не упоминается даже слово "аллоды", а только империи Хадаган (Кадаган) и Кания, известные игроку по двум первым играм.


"Проклятые Земли" - самая зрелищная и захватывающая игра 2000 года от фирмы "1C" и компании Nival Interactive - это полностью трехмерная стратегия плюс RPG. Удачное соединение стратегии и ролевой игры, обеспечившее широкий успех и признание игр серии Аллоды, развито и дополнено новыми возможностями, часть из которых уникальна для игр этого жанра.

Всё начинается с того, что наш герой приходит в себя среди древних развалин на заброшенной и, кажется, совсем необитаемой земле Гипат - одном из островов в астральном мире. Кто он и как здесь оказался? В памяти - только крохотное крылатое существо, которое растаяло, так и дав рассмотреть себя. Как остаться в живых и добраться до тех, кто знает нашего героя и его историю? Он не очень силен, на нем легкая одежда, которую и доспехами-то назвать сложно. Всё его оружие - небольшой нож да пара заклинаний. Сейчас главное - найти хоть кого-нибудь из людей, а дальше будет видно...

События разворачиваются в затерянном астральном мире, который некогда распался на отдельные острова или земли. Мир Проклятых Земель полон загадок, нерешенных проблем и опасных приключений. Какие-то факты из его истории уже знакомы вам по двум предыдущим играм серии Аллоды. Возможно, вы сами принимали активное участие в каких-то событиях, уже ставших историей...
На этот раз действие происходит на трех новых землях - Гипате, Ингосе и Суслангере.

Большая часть игры проходится в stealth-режиме, т.е. игроку требуется незаметно перемещаться среди врагов.

В начале у игрока под управлением есть только один персонаж — Зак (Избранный). По ходу игры он может нанимать и увольнять напарников. Одновременно в группе может быть не более трёх героев, причём присутствие Зака обязательно. Опыт за убийство монстров, врагов и выполнения задания, распределяется между героями пропорционально их опыту и характеристикам. При продвижении по сюжету в моменты перемещения между аллодами напарники покидают группу Зака. Правда есть неофициальный комплекс скриптов позволяющий переносить напарников с аллода на аллод.

Помимо обычных врагов, в игре есть практически "неубиваемые" противники, вступать в бой с которыми равносильно самоубийству.

Квесты (задания) можно получить как в городах, при разговоре с NPC, так и на игровых зонах. Помимо обязательных заданий, необходимых для продвижению по игре, есть часть дополнительных, с целью получения дополнительного золота и опыта.

В распоряжении игрока есть "безразмерный обоз", куда помещаются все полученные либо найденные предметы. На игровой карте невозможно распределять опыт, надевать экипировку и магию. Это возможно только в городах и лагерях.

В городах игрок может получать задания, продавать и покупать предметы и магию, использовать очки опыта, ремонтировать снаряжение.


Особенности игры:
  • хорошо сбалансированное сочетание стратегической игры с ролевой игрой
  • полностью трехмерный движок; погода и время суток меняются в реальном времени
  • нелинейный сюжет с элементами детективного расследования в загадочном и враждебном мире
  • конструктор предметов и заклинаний, позволяющий изготавливать собственное оружие, доспехи и магию
  • изменение внешнего вида персонажей и монстров в соответствии с изменением их характеристик
  • персонажи могут не только ходить, но и бегать, ползать, бесшумно перемещаться или нападать сзади
  • визуализация ран и повреждений в процессе боя, детальное отображение оружия и доспехов персонажа
  • три фантастических острова, каждый со своими обитателями и традициями, климатом и монстрами
  • клиент-серверная архитектура с возможностью для игры в многопользовательском режиме по локальной сети и через Интернет
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    151,6 KB · Просмотры: 1.035
  • 2.JPG
    2.JPG
    113,1 KB · Просмотры: 1.493
  • 3.jpg
    3.jpg
    62,2 KB · Просмотры: 3.267
  • 4.JPG
    4.JPG
    115,6 KB · Просмотры: 1.956
  • 5.jpg
    5.jpg
    78,3 KB · Просмотры: 6.009

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Проклятые Земли

2[toname]Zengo:[/toname]
спасибо конечно... но я уже игру прошёл :eek:
 

Dannic

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2004
Сообщения
592
Благодарности
2
Баллы
210
Re: Проклятые Земли

На Джигране столкнулся с проблемой больных зайцев-взрываюся и все тут.Как с ними справиться?
 

Nekr0mant

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2004
Сообщения
1.103
Благодарности
0
Баллы
245
Re: Проклятые Земли

2[toname]Dannic:[/toname] Я колбасил их молнией с расстояния... Прелесть в том, что у них 5 хитов, поэтому они умирают сразу... Главное, не дать им себя заметить...
 

Dannic

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2004
Сообщения
592
Благодарности
2
Баллы
210
Re: Проклятые Земли

2[toname]Nekr0mant:[/toname] Мдя... я из заклов пока сделал только Лечение и Увеличение силы для Кель,а про Молнию не подумал.А луком или арбалетом не пробовал? У меня не получается-не успеваю.. :eek:
 

Nekr0mant

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2004
Сообщения
1.103
Благодарности
0
Баллы
245
Re: Проклятые Земли

2[toname]Dannic:[/toname] Пробовал. Один раз получилось :) Из двадцати. После двадцатого больше не пробовал, перешел на молнию :)

Зы. Сделай ""Небесную молнию" (ту, которая на местность, а не на объект) с руной ускоренного каста и увеличения площади, и будет тебе счастье :)
Можешь еще кислотой или огоньком пробовать, но я делал молнию, она красивей да и у Кель перк на молнии был :)
 

Increder

Участник форума
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
95
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Проклятые Земли

Nekr0mant написал(а):
2[toname]Zengo:[/toname] Знающие люди говорят, что поскольку Фирез кастует закл, действующий на площадь, то при прохождении воином нужно подбежать к нему в упор и ударить в голову, тогда он отойдет... Пока он будет готовится кастовать закл, нужно немного постоять на одно месте а потом снова подбежать к нему в упор и опять ударить в голову...
Насчет заклинания: у меня он постоянно кастовал Кислотный фонтан...это разве на площадь?...А все остальное верно) Подбежал - удар в голову - отбежал.
 

V.erS.us

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
1.304
Благодарности
5
Баллы
230
Re: Проклятые Земли

Эх! Старые добрые Проклятые Земли... Это была вторая игра, которую я отвжился прожодить на hard'е... Всю игру от монстров терялся и работал "партизаном". Больше всего с мертвяками намучался... Им на мое партизанство было наплевать!... Ох я с ними намучался!!! Помню еще тогда никак босса в финале завалить не смог... А потом случайно получилось... Пока "ЭТОПроклятье" дедушка-индеец мочил, я на него всякую защиту и т.п. кастовал... Они одновременно умерли! .) Я такого больше ни в одной игре не видел... А воспоминания остались светлые и радостные... Хорошая игрушка... Жаль диск потерялся... .(
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.862
Благодарности
6.742
Баллы
1.625
Re: Проклятые Земли

да помнится мне как я сделал... увеличил жизни и силу у моего мага... А потом стоял и лечил... Плохо сделано только то что я так и не смог царапнуть "ЭТОпроклятье"
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Re: Проклятые Земли

Плохо сделано только то что я так и не смог царапнуть "ЭТОпроклятье"
.
А я его убивал.. Сначала Старика со спины в Голову копьем.. А потом с Проклятьем один на один...
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Проклятые Земли

2[toname]Impertor:[/toname] Чит0р :)))
Я как не старался, не выходило...Даже после 4-х раз проекта "Геноцид"...Даже магией лупить пытался, один черт...Оставалось у этого чуда где-то 1/4 ХП...
 

Nightwalker

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2005
Сообщения
223
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Проклятые Земли

Камраден! Ай хэв э факин биг вопрос.
Магия. Скажите, когда решаешь проходить игру магом из чисто альтруистических побуждений, покупаешь огненную стрелу, а оно снимает три хита с гоблина и всю ману с тебя - это нормально?
 

imported_Andrei

Участник форума
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
267
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Проклятые Земли

2[toname]Nightwalker:[/toname] да, там вся магия такая. Более того, мели-вэпон имеет точно такой же эффект. Избранный рулит только тогда, когда из-под тишка бьет супостата чем-нить тажелым. Но если насмерть не получилось, то после удара рулит супостат :)
 

V.erS.us

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
1.304
Благодарности
5
Баллы
230
Re: Проклятые Земли

да, там вся магия такая. Более того, мели-вэпон имеет точно такой же эффект. Избранный рулит только тогда, когда из-под тишка бьет супостата чем-нить тажелым. Но если насмерть не получилось, то после удара рулит супостат
Я проходил игру на харде... ВОТ Я НАМУЧАЛСО!!! Но таутика именно такая. Теперь с хохотом вспоминаю, как это смотрелось со стороны. Лежит, типо, в кустах моя боевая дружина... лежит и смотрит... А по полю кто-нить бродит. И вот он бродит - команда лежит. Так продолжается достаточно долго. Потом, улучив момент, мои бравые диверсанты вскакивают, пулей летят к жертве, хором бьют её сзади по голове и убегают в неизвестном направлении... .) Только вот со скелетами я намучался... не передать... .)
 

Nightwalker

Участник форума
Регистрация
26 Фев 2005
Сообщения
223
Благодарности
0
Баллы
175
Re: Проклятые Земли

2[toname]Andrei:[/toname] 2[toname]V.erS.us:[/toname] Да нет, Избранный у меня рулит и так, в файтерской конфигурации. Магоф обидели. Жалко.
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
Re: Проклятые Земли

2[toname]Nightwalker:[/toname]
Из магии июзал исключительно всякие фейерверки для отвлечения ) а так ))) исползал всю игру на брюхе))) и понял почему игру так назвали ))) оказывается я не правильно ставил ударение. ПроклЯтые земли. Игра на харде, одним "ишь, избранным" - удовольствие ) Берешь помошникоф, раздеваешь и возвращаешь нагишом в город, а сам вперед.

Эхх... спасибо что подняли эту тему ) пойду поиграю.

з.ы.
со спины в Голову копьем
эхх )))
 

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
1.935
Благодарности
0
Баллы
245
Re: Проклятые Земли

Хм, не играл, но заминтересовался, щаз скачаю заценить)
Меня вот что порадовало:
"Предвижу возмущения ряда читателей, уже успевших заглянуть в «подвал» ради системных требований. Вот что я вам скажу, товарищи — красота требует жертв. Надо, надо делать апгрейд! Древнему Voodoo 2 самое место на стенке в роли экспоната, а процессоры Pentium 200 могут пойти разве что на кафель в ванную. Вы же не хотите, чтобы ролевые игры вечно плелись позади технического прогресса? Лучше посмотрите на картинку «Проклятых Земель» — разработчики запросили серьезное «железо» не прихоти ради. Сложная геометрия моделей и ландшафта, четкие разнообразные текстуры, тени, плавно меняющиеся в зависимости от времени суток и числа источников света, сделали бы честь любому 3D-шутеру, не говоря уже о ролевой игре!"

при таких требованиях:

"Pentium III 600 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
550 Мб на винчестере"

)))))
Эх, времена были))
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Проклятые Земли

Советую пройти игру по проекту Геноцид! ВОт это воистину круто)))
Я прохожу щас игру на брюхе только ради кайфа, как в старые добрые..А так я ее изъездил и могу проходить как угодно:))
 

Друид

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.170
Благодарности
398
Баллы
285

Относительно новый шедевр. :cool:
 
Сверху Снизу