• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RPG/Adventure Titan Quest

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
250px-Titan_Quest.jpg

Разработчик: Iron Lore (студия больше не существует)
Издатель: THQ
Российский издатель: Бука
Статус: В официальной продаже в мире 26 июня 2006 г., в России 15 сентября 2006 г.
Официальный сайт: http://www.titanquestgame.com
Жанры: RPG
Схожие игры: Diablo Titan Quest: Gold Edition Titan Quest: Immortal Throne
Мультиплеер: есть

Titan Quest - это не клон Дьябло, хоть игра и обладает всеми его чертами. Привлекательная картинка, сеттинг древнего Рима, титаны, бои и другие атрибуты. Погрузись в мир древней Греции.
 

Вложения

  • 24.jpg
    24.jpg
    271,1 KB · Просмотры: 939
  • 44275991.jpg
    44275991.jpg
    163,1 KB · Просмотры: 548
  • aca.jpg
    aca.jpg
    162,8 KB · Просмотры: 858
  • tq_18.jpg
    tq_18.jpg
    113,7 KB · Просмотры: 531

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.629
Благодарности
3.114
Баллы
1.075

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Venzern, катать в РоЕ совместно, кужно уже прокачанными персами. А это дело долгое, нудное и мало кому нужное. В РоЕ всё сводится к тому, что ты находишь камни, пихаешь их в оружие и одной-двумя кнопками пытаешься убить врагов. Да, есть убербоссы, на которых ходят толпой. Но в плане билдостроения, вариативности тактик и способов развития персонажа даже Титанка интересней, а уж Грим тем более. Сейчас в Ремастер Дьябло 2 играть имеет больший смысл, чем в РоЕ.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Diego1987, судя по написанному меня берут сомнения в том, что ты играл в нее)

Там не ходят на "уберов" толпой. (не, бывает конечно, но там нюансы уже). Если ходят пачкой, то это считай "босс-сервис" аля "хлопну вашего босса за что-то". Обычно там их разваливают в соло (смысл делить профит с него с кем-то еще?).

Если находить камни и пихать их куда-то, то будет ну оооооочень больно и очень долго, это да :D
Их нужно покупать и складывать из них нужный тебе "сетап" + аналогично делать в дереве прокачки перса.

Про убийство 1-2 кнопками тоже сомнительно, "вихрь" давно не в мете, а в остальном нужно жать саппорт абилки почти во всех метовых билдах.

Да про билдостроение, развитие перса и крафт я бы очень сильно поспорил. Это суть игры и ее второе название.
"Титан Квест" и "Grim Dawn", конечно хороши, но до ПоЕ им очень далеко в этом плане.

Про Д2, нет смысла тут совсем упоминать. Она стара по механикам, очень медленна и довольно проста, кто бы что не говорил. Я сев играть практически первый раз в нее нормально докатился на метор сорке и еще какой-то фигне (уже даже забыл, лол) до середины хелла в шмотках с пола и билде раскинутом на глаз. Дошел до Мефисто (hell, 3 сложность) и мне уже надоело по самое не могу :confused:
По сути в Д2 "хай-енд" отсутствует, как таковой (имхо).

Про кач вместе, да не популярно, но имеет место быть. Чаще бегают в хай-енд контенте в пачках (на мапах), тут вот ты прав.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
@Diego1987, судя по написанному меня берут сомнения в том, что ты играл в нее)
Играл порядка 3-4 часов еще несколько лет назад. Увидел ее минусы по сравнению с той же Титанкой или Гримом, вышел, удалил и больше возвращаться в нее не собираюсь. Если что-то с тех пор в игре изменилось в лучшую сторону, я рад за ее игроков. Хотя не думаю, что помимо меты в ней глобально что-то изменилось.
Да про билдостроение, развитие перса и крафт я бы очень сильно поспорил. Это суть игры и ее второе название.
В игре огромное дерево скиллов, способностей, навыков. Но, увы, это не всегда означает, что в игре многообразие билдов. И то, что в игре есть мета - это ее минус,а не плюс. Мета подразумевает собой некий набор самых сильных билдов. Многообразие билдов - это возможность создать в игре креативные, но при этом весьма действенные билды, которые без проблем смогут закрывать 99% контента (1% я оставляю на убербоссов, которых в принципе могут убивать лишь единичные сборки). Титанка в этом плане вообще уникальна, т.к. контент можно пройти и без топового шмота, пусть и будет несколько сложнее. В Гриме такое уже не прокатит, там есть места, где игра не прощает ошибок в сборке. При этом механики конверсии типов урона и многообразие вещей с модификаторами открывает практически безграничные возможности для креатива. Да, креативить нужно с головой, а не просто пихать очки навыков в любые скиллы и вешать на персонажа любые вещи. Но если определиться с типом геймплея (кастер, милишних, дуальщик, стрелок и т.п.), типом урона (огонь, молния, холод, яд/кислота, кровоток, витальный урон, эфир, хаос, физика) и классом, то тогда уже вырисовывается более ясная картина, что игрок получит на выходе.
Кому охота заниматься писькомерством, то в Гриме есть энд-гейм режимы шардов и Горнила. к тому же в шардах можно выбить уникальные сеты, которые необходимы для ряда сборок. Ничего подобного в PoE несколько лет назад и близко не было.
Титанка же хороша атмосферой мифов и легенд, плюс у нее весьма приятная система билдостроения. Хоть и менее удобная, чем в Гриме.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Diego1987, повторюсь, Титанка и Гримм довольно приятные, но им до упарывания в билдостроение ПоЕ оч. далеко. Просто мне даже представить сложно хотя бы примерно похожие просто фановые билды или "велосипеды", которые вполне эффективные и работающие, которые можно собрать в Титанке и Гримме.

Как пример в ПоЕ например можно собрать "чуду-юду", которая кидая заклинания в мобов будет триггерить за собой еще одно заклинание, а оно за собой будет тянуть что-то еще (и это 1 кнопка, да) + собрать к это что-то еще.

С метой в ПоЕ довольно своеобразная история. Из-за блогеров и прочих интересных личностей появляется мета (ну это как по мне), она может быть простой в сборке и вносить оч. много урона, но она резко станет дорогой, ибо народ начнет массово скупать шмот на билд.
Есть не метовые билды у которых урона еще больше, но они стоят аки крыло от боинга.
Если есть понимание "куда и чего пихать, куда нажать чтобы стало хорошо", то можно собрать из говна и палок вполне веселый рабочий билд, но обычно получается какая то пися :rolleyes: (ибо знать надо многовато, как по мне).

"закрывать 99% контента" - это тоже оч. странная вещь, что тут имеется ввиду? Прост в ПоЕ 10 актов, а дальше самое мясо. Закрыть ВЕСЬ контент предыдущих лиг попавших в "ядро" игры это считай не реально за лигу. Можно закрыть саму лигу на "36 ачив" получив лут (сейчас навсегда дают полный сет внешки за это).
Обычно народ упарывается в какой-то 1 вид деятельности - типа шахты, фарма Синдиката, убер боссов (и то не всех, а каких то определенных). Там голова кругом пойдет просто от вариантов "чо делать то?".
Можно еще засесть за крафт шмоток и выпасть из этой реальности совсем, гы-гы :D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу