@Diego1987, Оригинал к сожалению устарел.
Я бы не стал говорить об устаревании про игру, которая чуть больше 2 лет назад получила огромный официальный аддон, новое мастерство и кучу новых предметов (в том числе и легендарных) и новых аффиксов при фарме и крафте.
Они далеко не просто так добавили в игру множитель скорости игры
Конечно не просто так, об этом фанаты им писали не одну пятилетку. Но это влияет на удобство геймплея, но никак не на устаревание игры.
На всякий случай уточню, что под оригиналом я имею в виду основную игру + ВСЕ официальные на данный момент дополнения, а не только Immortal Throne.
Хотя нерф воинов и бафф магов мне не нравится. Наверное потому что я играю через воина
Последние прохождения Титанки я как раз в основном играю за маговские билды, или за гибриды метальщиков и кастеров. Так вот, с уверенностью могу сказать, что магами и было играть проще за некоторым исключением.
У милишников есть очень сильные сочетания школ, которые выдают тонны урона и не имеют проблем с выживаемостью, а именно:
ратка+охота
охота+грезы
охота+защита
ратка+грезы
грезы+тень
Чуть хуже в ближнем бою себя чувствуют следующие сочетания:
ратка+защита (недостаток энергии, мало урона по сравнению с сочетаними первой группы, но высоккая выживаемость)
защита+природа (небуиваемый класс, но урона очень мало)
охота+тень (тонны урона, но низхкая выживаемость)
ратка+дух (хорошие дебаффы, неплохой урон, хорошая выживаемость за счет однократной, ноп о сути блокировки летального урона)
По магам все просто:
-Любые сочетания магических школ (дух, земля, воздух) с грёзами или природой сильныв, как по урону, так и по выживаемости.
-Гибридные кастеры с металками на рунах чертовски сильны по урону и по выживаемости
А что насчёт школы рун в мили?
Собирать можно, но сугубо по фану, т.к. металки через руны куда эффективнее.
А что насчёт Нэйньдань?
Нэйндань - очень мутная история. Да, есть аура спокойствия и пассивка, увеличивающая скорость, пока не выпьешь банку. В сочетании с грёзами получается неубиваемый персонаж, который может быть как магом-кастером, магом-посошником и даже отражающим милишником (но такая сборка ооочень требовательна к шмоту). Автоатака нэйньдань раскрывается только на взятии услиления, а для этого требуется максимально раскачать столбец школы, при этом на высоких сложностях автоатаки ратки, грез или рун всё равно практичнее.
Так что нерфить воинские сборки и усиливать маговские это явно дение не от большого ума.
Возможно ли, чтобы я поиграл в мод или какой-то неофициальный патч на Титан Квест? Да, если этот проект будет в лучшую сторону править следующие аспекты игры:
-не станет трогать умения школ, которые в оригинале прекрасно работают и являются маст-хэвными
-повысит актуальность путем полной переработки или увеличением урона тех умений, которые сейчас бесполезны (в большей степени это касается школ тени и нэнь дань, а также некоторых ультимативных способностей, которые были добавлены в Рагнарёке и Атлантиде)
-переработают кровотечение и яд, ибо на данный момент это два самых бесполезных типа урона в игре, и дело даже не в иммунных к этим типам урона мобах, дело просто в том, что кровоток и яд практически не дамажат даже на максимально раскачанных профильных умениях школ тени и с идеальными аффиксами на оружии, разгоняющими урон этих типов
-ребаланс ситемы крафта артефактов и аффиксов на легендарки (в моем понимании рецепты должны быть постоянными и сохраняться в книгу, как в Grim Dawn, перековка у двергров тоже должна быть многократной, но дорогой, например, за золото+определенные реликвии). Это, во-первых, повысит ценность золота, во-вторых, даст игрокам смысл собирать реликвии, сливая на перекрафт те, что выпали с хреновым бонусом.