• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

RPG/Adventure Titan Quest

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
250px-Titan_Quest.jpg

Разработчик: Iron Lore (студия больше не существует)
Издатель: THQ
Российский издатель: Бука
Статус: В официальной продаже в мире 26 июня 2006 г., в России 15 сентября 2006 г.
Официальный сайт: http://www.titanquestgame.com
Жанры: RPG
Схожие игры: Diablo Titan Quest: Gold Edition Titan Quest: Immortal Throne
Мультиплеер: есть

Titan Quest - это не клон Дьябло, хоть игра и обладает всеми его чертами. Привлекательная картинка, сеттинг древнего Рима, титаны, бои и другие атрибуты. Погрузись в мир древней Греции.
 

Вложения

  • 24.jpg
    24.jpg
    271,1 KB · Просмотры: 941
  • 44275991.jpg
    44275991.jpg
    163,1 KB · Просмотры: 550
  • aca.jpg
    aca.jpg
    162,8 KB · Просмотры: 860
  • tq_18.jpg
    tq_18.jpg
    113,7 KB · Просмотры: 533

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.989
Благодарности
3.523
Баллы
1.125

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
210
Баллы
220

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.853
Благодарности
7.284
Баллы
1.950
Venzern, катать в РоЕ совместно, кужно уже прокачанными персами. А это дело долгое, нудное и мало кому нужное. В РоЕ всё сводится к тому, что ты находишь камни, пихаешь их в оружие и одной-двумя кнопками пытаешься убить врагов. Да, есть убербоссы, на которых ходят толпой. Но в плане билдостроения, вариативности тактик и способов развития персонажа даже Титанка интересней, а уж Грим тем более. Сейчас в Ремастер Дьябло 2 играть имеет больший смысл, чем в РоЕ.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
210
Баллы
220
Diego1987, судя по написанному меня берут сомнения в том, что ты играл в нее)

Там не ходят на "уберов" толпой. (не, бывает конечно, но там нюансы уже). Если ходят пачкой, то это считай "босс-сервис" аля "хлопну вашего босса за что-то". Обычно там их разваливают в соло (смысл делить профит с него с кем-то еще?).

Если находить камни и пихать их куда-то, то будет ну оооооочень больно и очень долго, это да :D
Их нужно покупать и складывать из них нужный тебе "сетап" + аналогично делать в дереве прокачки перса.

Про убийство 1-2 кнопками тоже сомнительно, "вихрь" давно не в мете, а в остальном нужно жать саппорт абилки почти во всех метовых билдах.

Да про билдостроение, развитие перса и крафт я бы очень сильно поспорил. Это суть игры и ее второе название.
"Титан Квест" и "Grim Dawn", конечно хороши, но до ПоЕ им очень далеко в этом плане.

Про Д2, нет смысла тут совсем упоминать. Она стара по механикам, очень медленна и довольно проста, кто бы что не говорил. Я сев играть практически первый раз в нее нормально докатился на метор сорке и еще какой-то фигне (уже даже забыл, лол) до середины хелла в шмотках с пола и билде раскинутом на глаз. Дошел до Мефисто (hell, 3 сложность) и мне уже надоело по самое не могу :confused:
По сути в Д2 "хай-енд" отсутствует, как таковой (имхо).

Про кач вместе, да не популярно, но имеет место быть. Чаще бегают в хай-енд контенте в пачках (на мапах), тут вот ты прав.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.853
Благодарности
7.284
Баллы
1.950
@Diego1987, судя по написанному меня берут сомнения в том, что ты играл в нее)
Играл порядка 3-4 часов еще несколько лет назад. Увидел ее минусы по сравнению с той же Титанкой или Гримом, вышел, удалил и больше возвращаться в нее не собираюсь. Если что-то с тех пор в игре изменилось в лучшую сторону, я рад за ее игроков. Хотя не думаю, что помимо меты в ней глобально что-то изменилось.
Да про билдостроение, развитие перса и крафт я бы очень сильно поспорил. Это суть игры и ее второе название.
В игре огромное дерево скиллов, способностей, навыков. Но, увы, это не всегда означает, что в игре многообразие билдов. И то, что в игре есть мета - это ее минус,а не плюс. Мета подразумевает собой некий набор самых сильных билдов. Многообразие билдов - это возможность создать в игре креативные, но при этом весьма действенные билды, которые без проблем смогут закрывать 99% контента (1% я оставляю на убербоссов, которых в принципе могут убивать лишь единичные сборки). Титанка в этом плане вообще уникальна, т.к. контент можно пройти и без топового шмота, пусть и будет несколько сложнее. В Гриме такое уже не прокатит, там есть места, где игра не прощает ошибок в сборке. При этом механики конверсии типов урона и многообразие вещей с модификаторами открывает практически безграничные возможности для креатива. Да, креативить нужно с головой, а не просто пихать очки навыков в любые скиллы и вешать на персонажа любые вещи. Но если определиться с типом геймплея (кастер, милишних, дуальщик, стрелок и т.п.), типом урона (огонь, молния, холод, яд/кислота, кровоток, витальный урон, эфир, хаос, физика) и классом, то тогда уже вырисовывается более ясная картина, что игрок получит на выходе.
Кому охота заниматься писькомерством, то в Гриме есть энд-гейм режимы шардов и Горнила. к тому же в шардах можно выбить уникальные сеты, которые необходимы для ряда сборок. Ничего подобного в PoE несколько лет назад и близко не было.
Титанка же хороша атмосферой мифов и легенд, плюс у нее весьма приятная система билдостроения. Хоть и менее удобная, чем в Гриме.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
210
Баллы
220
Diego1987, повторюсь, Титанка и Гримм довольно приятные, но им до упарывания в билдостроение ПоЕ оч. далеко. Просто мне даже представить сложно хотя бы примерно похожие просто фановые билды или "велосипеды", которые вполне эффективные и работающие, которые можно собрать в Титанке и Гримме.

Как пример в ПоЕ например можно собрать "чуду-юду", которая кидая заклинания в мобов будет триггерить за собой еще одно заклинание, а оно за собой будет тянуть что-то еще (и это 1 кнопка, да) + собрать к это что-то еще.

С метой в ПоЕ довольно своеобразная история. Из-за блогеров и прочих интересных личностей появляется мета (ну это как по мне), она может быть простой в сборке и вносить оч. много урона, но она резко станет дорогой, ибо народ начнет массово скупать шмот на билд.
Есть не метовые билды у которых урона еще больше, но они стоят аки крыло от боинга.
Если есть понимание "куда и чего пихать, куда нажать чтобы стало хорошо", то можно собрать из говна и палок вполне веселый рабочий билд, но обычно получается какая то пися :rolleyes: (ибо знать надо многовато, как по мне).

"закрывать 99% контента" - это тоже оч. странная вещь, что тут имеется ввиду? Прост в ПоЕ 10 актов, а дальше самое мясо. Закрыть ВЕСЬ контент предыдущих лиг попавших в "ядро" игры это считай не реально за лигу. Можно закрыть саму лигу на "36 ачив" получив лут (сейчас навсегда дают полный сет внешки за это).
Обычно народ упарывается в какой-то 1 вид деятельности - типа шахты, фарма Синдиката, убер боссов (и то не всех, а каких то определенных). Там голова кругом пойдет просто от вариантов "чо делать то?".
Можно еще засесть за крафт шмоток и выпасть из этой реальности совсем, гы-гы :D
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.989
Благодарности
3.523
Баллы
1.125
От радостей в соседней теме, объявляем стримы на этой и следующей неделе! Опять начнём заново. Lorddemonik будет помогать мне не сдохнуть, а я буду поджигать его пятую точку. Если у собеседника всё норм будет, то увидимся завтра в районе 18:00-18:30 по МСК.

 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
692
Благодарности
210
Баллы
220
Ну осталось в Grim Dawn погонять так)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.853
Благодарности
7.284
Баллы
1.950
Ну осталось в Grim Dawn погонять так)
В это надо было гонять раньше года на полтора, чтобы успеть пройти весь контент не один раз разными персонажами ДО того,м омента, когда разрабам приспичило добавить в игру механику раскола всем героям, боссам, немезидам и даже супербоссам. Сейчас Грим это просто издевательство над здравым смыслом.
---
Жаль, что камрады решили скатать в Титан с модом. Я не люблю моды на эту игру, а в оригинал я бы побегал в коопе с удовольствием. Только без челенджа с пустым сундуком и без запрета на передачу вещей :)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.070
Благодарности
556
Баллы
350
Diego1987, Оригинал к сожалению устарел. Они далеко не просто так добавили в игру множитель скорости игры
Да и сам мод не то чтобы сильно меняет основу игры. Да, стало сложнее, но таков путь.
Хотя нерф воинов и бафф магов мне не нравится. Наверное потому что я играю через воина :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.853
Благодарности
7.284
Баллы
1.950
@Diego1987, Оригинал к сожалению устарел.
Я бы не стал говорить об устаревании про игру, которая чуть больше 2 лет назад получила огромный официальный аддон, новое мастерство и кучу новых предметов (в том числе и легендарных) и новых аффиксов при фарме и крафте.
Они далеко не просто так добавили в игру множитель скорости игры
Конечно не просто так, об этом фанаты им писали не одну пятилетку. Но это влияет на удобство геймплея, но никак не на устаревание игры.
На всякий случай уточню, что под оригиналом я имею в виду основную игру + ВСЕ официальные на данный момент дополнения, а не только Immortal Throne.
Хотя нерф воинов и бафф магов мне не нравится. Наверное потому что я играю через воина :)
Последние прохождения Титанки я как раз в основном играю за маговские билды, или за гибриды метальщиков и кастеров. Так вот, с уверенностью могу сказать, что магами и было играть проще за некоторым исключением.

У милишников есть очень сильные сочетания школ, которые выдают тонны урона и не имеют проблем с выживаемостью, а именно:
ратка+охота
охота+грезы
охота+защита
ратка+грезы
грезы+тень

Чуть хуже в ближнем бою себя чувствуют следующие сочетания:
ратка+защита (недостаток энергии, мало урона по сравнению с сочетаними первой группы, но высоккая выживаемость)
защита+природа (небуиваемый класс, но урона очень мало)
охота+тень (тонны урона, но низхкая выживаемость)
ратка+дух (хорошие дебаффы, неплохой урон, хорошая выживаемость за счет однократной, ноп о сути блокировки летального урона)

По магам все просто:
-Любые сочетания магических школ (дух, земля, воздух) с грёзами или природой сильныв, как по урону, так и по выживаемости.
-Гибридные кастеры с металками на рунах чертовски сильны по урону и по выживаемости

А что насчёт школы рун в мили?
Собирать можно, но сугубо по фану, т.к. металки через руны куда эффективнее.

А что насчёт Нэйньдань?
Нэйндань - очень мутная история. Да, есть аура спокойствия и пассивка, увеличивающая скорость, пока не выпьешь банку. В сочетании с грёзами получается неубиваемый персонаж, который может быть как магом-кастером, магом-посошником и даже отражающим милишником (но такая сборка ооочень требовательна к шмоту). Автоатака нэйньдань раскрывается только на взятии услиления, а для этого требуется максимально раскачать столбец школы, при этом на высоких сложностях автоатаки ратки, грез или рун всё равно практичнее.

Так что нерфить воинские сборки и усиливать маговские это явно дение не от большого ума.

Возможно ли, чтобы я поиграл в мод или какой-то неофициальный патч на Титан Квест? Да, если этот проект будет в лучшую сторону править следующие аспекты игры:
-не станет трогать умения школ, которые в оригинале прекрасно работают и являются маст-хэвными
-повысит актуальность путем полной переработки или увеличением урона тех умений, которые сейчас бесполезны (в большей степени это касается школ тени и нэнь дань, а также некоторых ультимативных способностей, которые были добавлены в Рагнарёке и Атлантиде)
-переработают кровотечение и яд, ибо на данный момент это два самых бесполезных типа урона в игре, и дело даже не в иммунных к этим типам урона мобах, дело просто в том, что кровоток и яд практически не дамажат даже на максимально раскачанных профильных умениях школ тени и с идеальными аффиксами на оружии, разгоняющими урон этих типов
-ребаланс ситемы крафта артефактов и аффиксов на легендарки (в моем понимании рецепты должны быть постоянными и сохраняться в книгу, как в Grim Dawn, перековка у двергров тоже должна быть многократной, но дорогой, например, за золото+определенные реликвии). Это, во-первых, повысит ценность золота, во-вторых, даст игрокам смысл собирать реликвии, сливая на перекрафт те, что выпали с хреновым бонусом.
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.989
Благодарности
3.523
Баллы
1.125
Чё-то с трансляцией на ютуб не задалось. ОБС послал в известном направлении, скорости нет.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.070
Благодарности
556
Баллы
350
Хейтер_Пираний, Есть рутуб, есть ВК трансляции. Нет, пользуется этим западным мусором
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.853
Благодарности
7.284
Баллы
1.950
@Хейтер_Пираний, Есть рутуб, есть ВК трансляции. Нет, пользуется этим западным мусором
Ладно бы Твич перечислил, который в плане стриминга реально во многом ютуб превосходит, но перечислять рутуб... Патриотизм не должен идти в разрез со здравым смыслом :)
Перенос на завтра, в 18:30.
Ждём-с :)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.398
Благодарности
6.396
Баллы
1.595
Сверху Снизу