• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Онлайн Darkfall Online

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
Хмм...
Я долго ждал.. и не создавал топика по Даркфоллу... Но больше не могу :)...

Слежу за сим прожектом уже давно... и все еще надеюсь на выход.
Соу... вот что говорит нам про Даркфолл уважаемый http://mmogaming.ru

Разработчик: Razorwax
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в разработке, запланирована на III квартал 2007 года.
Официальный сайт: Darkfall Online

--------------------------------------------------------------------------------

Исследуйте Мир на пяти континентах, бесконечных островах, неисследованных подводных глубинах и мрачных подземельях.
Играйте за одну из шести доминирующий рас, каждая из которых имеет уникальный набор возможностей, а так же свою цивилизацию, культуру и свой уникальный путь.
Испытайте мир с реальной физикой и динамическим освещением. Посмотрите на деревья и траву, которые изгибаются под порывами ветра. Наблюдайте за движением светил и лун, являющихся частью планетарной системы с плавной сменой дня и ночи. Ходите на кораблях через моря, и попадите в туман, когда море спокойно.
Разгадайте загадки древних цивилизаций, которые оставили не только руины. Несметные сокровища и невиданная сила ждет вас, если вы будете бороться за вековое наследие.

Играйте так, как вам этого хочется.
У вас есть свобода следовать правилам, а так же нарушать правила и встречаться с трудностями. Система Отношений Darkfall сложная, но честная.
В Darkfall все вещи, которые существуют в игре, могут быть сделаны игроками.
Система крафта в Darkfall интуитивная, и не повторяющаяся. Вы можете, после вложений, быть первым, кто построит фантастическое оружие, такое как Flamefury Raudstaal Battleaxe.
Выпустите ваши товары в торговлю, используя изощрённую систему, которую предлагает вам Darkfall, легко объединяющую продавцов и покупателей, даже если их нет в игре.
Бейтесь в сражениях, ведите войну, стройте империю или... покоряйте и свергайте империи.
Darkfall оптимизирована не только на небольшие битвы ПвП, но и на масштабные баталии.
Защитите ваш дом, развивайте ваше поселения, стройте империю. В DarkFall кланы владеют территориями, и важными пунктами, воюя за них.
Система боя Darkfall захватывающая, сбалансированная и продуманная. Вы в центре боя, а не наблюдаете за ним со стороны.
Используйте стратегию, тактику, логику и ваше умение для поражения противника.
Выберете одно из громадного множества оружий, атакующих и защищающих умений и спелов.
Сражайтесь, сидя на коне, участвуйте в морских сражениях, контролируйте осадные и тяжелые орудия.



P.S.
• Боевая система в игре не предусматривает авто-атак, а неверный удар или выстрел может случайно ранить дружественного игрока
• Повышать боевые скиллы можно только сражаясь в PvP
• С трупа игрока можно снять всю экипировку и предметы (включая оружие и доспехи)
• Участвуя в морских сражениях, игроки должны не только управлять кораблём, но и заряжать пушки, вручную целиться и стрелять и быть готовыми в любой момент кинуться на абордаж
• Крафтинг имеет огромное значение - любой вид брони или оружия может быть создан игроками
• Игровой мир довольно велик: чтобы перебраться пешком из одного конца в другой требуется около 12 часов
• Через препятствия в игре (такие как скалы) можно перелезать
• Каждая из шести рас имеет собственного ездового маунта

http://mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=44

......

Вооот... а таперича.. я вам тут резюмирую однажды.
Что нам обещают разрабы:
1. Бой как в БоД!!! (вы вдумайтесь в это!)
2. Никакого кача для %... % - просто нет. лвлов нет. Есть только скилы. Хочешь хорошо махать мечем.. бери и махай, хочешь пулять ацкими файерболами - пуляй. Чем больше махаешь и пуляешь, тем лучше ты это делаешь. И Морровинд тут непричОм )
3. Нет телепортов! Т.е. реальные боевые действия с походами и т.д. Будут руны телепортов... метки. Ставишь метку и потом возвращаешься туда.. Но эти руны будут ДОРОГУУУЩИМИ и редкими.
4. Стать ПК - теперь выгодно :)... засел в лесу в засаде.. саданул стрелой в глаз.. убил... подошел, собрал весь лут.. ушел.. разбойнегнах!
Кроме того.. орк убивающий эльфа - не ПК, а еще более хороший орк... ролплейнах!
5. Мы можем строить.. как собственный дом, где-нить в лесу (Разрабы обещают карту размером с реальную германию.. омг)... и жить себе отшельником.. и построить скрытый портовый город.. и пиратствовать (Тартуганах!).. и огромные укрепленные города... и взымать например плату с торговцев, за защищенную торговлю...
6. Кстати о защищенной торговле. В игре НЕТ пис зон... т.е. Если Вася пупкен хочет продать мега кольцо на рынке, он должен осознавать, что как только он крикнет:
WTS мега кольцо! он может получить кинжал фпопу или стрелу фгорло и потерять мегакольцо. Драццо можно везде!
7. Мобы.. оо.. МОнстры - просто чудо.
Нет респауна! Есть система контроля популяции.. мобы мигрируют. И еще.. чудо система:
НАпример:
Если Х гоблинов оказались в одно время в одном месте. Существует У вероятность.. что среди них появится именной босс.. главарь... как только появится главуарь.. существует Z вероятность, что гоблины начнут строить деревню... в которой будут рождаться.. которую будут укреплять и из которой будут совершать набеги.. Вы представили? : )...
Кроме того... некоторые мобы могут учуять вас по запаху...!!! Т.е. в игре все имеет значение.. вплоть до направления ветра!!!...
Далее... убив оленя.. вы не получите с него меч... или руду... или золото. Убив оленя.. вы получите рога, копыта.. мясо... убив гоблина.. вы получите все что на нем и все что у него!!! вы представили?...
8. ПРодвинутые гномы инженеры.. могут изменять ландшаФФФт!!!
Т.е. рыть рвы... изменять течение рек... и т.д. представили?...
9. В игре есть раса... волколюди.. которые могут распознавать противника по запаху... (что-то типа радара)... они не имеют своего маунта... (как лошадка у хуманов.. или тигренок у эльфов... или дракончик у темных эльфов... или бычок у гномов... или свинюшка у орков)... но они могут встать на 4 лапы.. и бежать со скоростью маунта.. при э
том у них есть атака.. из бегущего положения прыжок... представили? )
10. Вся карта нарисованна вручную.. т..е на таком размере.. секретные пещеры.. леса.. поля.. горы.. вчсе продуманно!!!... в игре можно прыгать лазать...
11. В игре есть ритуальная магия.. т.е. для вызова особенно мощной магии.. потребуются специальные приспособления.. например алтарь.. и несколько магов... в то же время... особо опасная магия.. при примсенении делает применившего "злым"... некросы : )
12.
13.
14..........

Еще куча вкусностей. которые я просто не помню наизусть : ))).... если что.. потом допишу... вот.. обсуждайте : )
Я такой другой игры не знаю, где так вотльно дышит человек : )...

Для меня.. Даркфолл - игра мечты!

вот тут.. море инфы если покапаться:
http://df.warcry.com/
А это офф сайт:
http://www.darkfallonline.com/
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
Ссылок пока нет.
Все в ожидании. :)

Мы знаем, что в среде игроков распространяются всевозможные вопросы и спекуляции относительно релиза. Мы столько времени хранили молчание, поскольку существует ряд сложных, комплексных вопросов относительно планирования и разработки. Нам так же было необходимо получить разрешение, прежде чем сделать это официальное заявление.
Начиная с 22 января, мы распространим клиент (который будет кандидатом на релиз) и начнем триал, что позволит тысячам игроков опробовать игру бесплатно, а так же поможет нам в проведении стресс-теста наших серверов и финальных особенностей игры.

Важно понимать, что на данный момент подано более 200 000 заявок от игроков, желающих попасть в Даркфолл. Эта цифра, делает нереальным распространение клиента и открытие наших серверов для всех. Мы постараемся удовлетворить максимально возможное на этом этапе количество игроков. Несмотря на это, спрос превышает наши возможности. Интерес к Даркфоллу превзошел все наши ожидания, и вы вынуждены подойти к вопросу релиза иначе, чем это планировалось.

Дата Европейского коммерческого релиза отодвинута на 25 февраля 2009 года. Преордер будет доступен с середины февраля. Игроки, сделавшие преордер, получат приоритет при раннем доступе в игру. Так же, игроки сделавшие преордер, получат приоритет в доступе в игру в том случае, если мы будем вынуждены провести поэтапный релиз. Мы пойдем на поэтапный релиз только в том случае, если спрос превысит наши возможности, и до тех пор, пока мы не сможем обновить наш потенциал. Предзаказ необходим нам для того, чтоб мы могли оценить спрос.

Причины, по которым была изменена дата релиза:

На данном этапе, все это связанно с тем, что:
Сотни элементов необходимо собрать воедино. Когда что-то одно идет не так, то тянет за собой и все остальное.
Спрос на Даркфолл на момент запуска может быть гораздо выше, чем ожидалось. Если это так, то нам необходимо изменить подход, для того чтоб справиться со спросом.
Партнеры Даркфолла (Дистрибуция, биллинг, менеджмент аккаунтов, спорт и т.д.) подключились к игре слишком поздно, и нам необходимо больше времени чем планировалось для правильной интеграции.
Мы отстаем на пару недель в процессе бета тестирования и нам нужно наверстать время. Нам нужно больше тестирования некоторых функций, которые мы не могли тестировать при внешнем тесте.
Мы будем использовать это дополнительное время для обновлений, основанных на данных от тестеров, а так же, для введения некоторых усовершенствований, которые мы планировали ввести после релиза.
Нам нужно как можно больше игроков в игре до релиза, поскольку мы не имели возможности провести стресс тест.
Мы недооценили влияние праздников на наши приготовления. В то время, как мы работали на праздниках, мир вокруг нас, казалось, остановился.
Мы не хотим торопить события больше, чем это необходимо. Дополнительный месяц – это не так много, но этого времени достаточно для того, чтоб смогли справиться с возможными задержками.

Наши надежды на Даркфолл заключаются в том, чтоб получить хорошую игру с плотной базой игроков, для того, чтоб мы могли дальше развивать и постоянно улучшать игру.
На данный момент шумиха вокруг Даркфолла огромна, несмотря на все наши усилия. Мы не уверены, как перевести это на день старта, но мы должны учитывать возможность того, что спрос может оказаться больше, чем мы предполагаем.

Следующие анонсы будут с более подробной информацией о цене, системе преордеров, доступе для игроков из Северной Америки и системных требований.

The Darkfall Team
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
нелюбою эту фразу, но... я ведь говорил...:))

Зато может будет маза преордер сделать...хотя с этим кризисом чую фиг бокс придет ко мне...(((
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
Из слов Тасоса.. получается, что формльно, релиз все же состоится 22 января :)
так что дышим ровно :)
Все будет ка ра шо.
 

Qels

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2004
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
175
Лофт написал(а):
Из слов Тасоса.. получается, что формльно, релиз все же состоится 22 января :)
так что дышим ровно :)
Все будет ка ра шо.

будем надеяться =) Хотя честно сказать, перенос даты релиза меня почему-то не удивил =)
После очередного переноса даты, как то скептически я отношусь к этому проекту.
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
2 Qels:
После очередного переноса даты, как то скептически я отношусь к этому проекту.
Это не очередной перенос.. а первый :)
 

Nordic Warlord

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2005
Сообщения
770
Благодарности
0
Баллы
210
2 Лофт: Это не очередной перенос.. а первый
Ох, в этом деле, к сожалению, часто случается так, что стоит разработчикам только начать, как они постепенно входят во вкус. :(
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
2 Nordic Warlord:
Ох, в этом деле, к сожалению, часто случается так, что стоит разработчикам только начать, как они постепенно входят во вкус.

Не стоит относится к Авентюринам, как к остальным разработчикам.
Да и вообще... еньше пессимизма.. )

Все будет ка ра шо :)
 

Nordic Warlord

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2005
Сообщения
770
Благодарности
0
Баллы
210
2 Лофт: Да и вообще... еньше пессимизма..
Согласен, с пессимизмом я, временами, могу и переборщить. Будем надеяться, что в этом конкретном случае все действительно будет ка ра шо. :)
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235

Элегар

Участник форума
Регистрация
13 Сен 2004
Сообщения
1.935
Благодарности
0
Баллы
245
2 Лофт: как-то странно выглядят все эти квадратные ячейки
 

13-ый Маг

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2005
Сообщения
490
Благодарности
0
Баллы
185
проблема в ДФе будет - привыкнуть к внешнему виду, что в наше время весьма тяжко)))
при наличии атмосферы и фишки на графику болт. при отсутствии оных - будет эпик провал.
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
2 Элегар:
как-то странно выглядят все эти квадратные ячейки
Там каждая ячейка размером с карту Готики 2 :)
Но выглядит странно ) как я уже писал, меня терзают сомнения насчет подлинности. Но многое совпадает.
Размер мира, карта погоды... не копи-пастнтость лкаций. :)

2 13-ый Маг:
проблема в ДФе будет - привыкнуть к внешнему виду, что в наше время весьма тяжко)))
при наличии атмосферы и фишки на графику болт. при отсутствии оных - будет эпик провал.
А что за проблема? )
Графика лучше чем в большинстве сущестующих мморпг. Анимаци фиговая канеш ) Интерфейс похож на УОшный... все путём.

А фейла не будет :)
 

Qels

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2004
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
175

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
Это ну никак не первый ролик )
В том же ютубе просто набери даркфолл... там их штук 5 должно быть.

Первая волна инвайтов отправленна... НДА не сняли.. бла бла бла :)
Ждём, что будет дальше.
 

Qels

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2004
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
175
кроме этого ролика, все остальные созданы девами, с ихней flyby камерой.

"Вышли" первые ключи "игрокам" для "стресс теста".
Наконец то увидим игру!

Вот только по каким то причинам снимать NDA девы не собираются до окончания этого "теста".

Since this first phase has to do with stress testing the servers, and doing final testing on features, we are not lifting the NDA until this testing is concluded.


We apologize for the problems with the forums and the website today, we have been experiencing denial of service attacks, and we are working to resolve them.


Тобишь никто не может ничего напостить на форуме =)

Кстати, единственный человек который делал открытое ревью для игры был создатель комикса The Noob. По странным причинам с прошлой недели его веб сайт рекламируется на главной странице Darkfall.
http://www.darkfallonline.com/community/
Хотя ни один выпуск вышеупомянутого комикса даже вскользь не затрагивал Darkfall.

Напомню что приордеры начинаются с 1го января.


Очень надеюсь что всё вышеперечисленное просто совпадения, так как сам собираюсь сделать приордер.
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
Создатель нубокомикосов - Джианна.. (она).
Её сайт спонсируют Авентюрины уже на протяжении долгих лет... и её банер висит на сайте даркфолла столько же времени.

У неё есть комиксы непосредственно касающиеся Даркфолла.

Кроме упомянутого ролика есть еще несоклько записанных на камеру и без каких бы то ни было эффектов от разработчиков.

Что касается НДА... обходили его всегда.. и будут обходить :) главное чтоб тестеров было много.
 

Qels

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2004
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
175
Да вроде уже должно было что то просочиться... А найти ничего не могу.

хочу обрадовать всех поклонников даркфолла.
Это не vaporware а настоящая игра =)

Хоть мы и ничего не узнаем о геймплее в ближайшее время, всё же кто то выпустил первые скриншоты в интернет. Хотя и сделал глупость не проверив были ли они закодированы =( Бедняга теперь попадёт в суд так как его вычислили через три часа после того как он постнул эти скрины.

Чтобы дать понятия насколько строга NDA в даркфолле, вот поршу почитать.
http://www.scribd.com/share/upload/6883293/23o28mh6nq67m4l8ylei

Единственное что насторожило это то что этот контракт будет действительным на протяжение 5ти лет, что не имеет никакого смысла если игра выйдет через месяц.
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
В сети появился патчер для скачивания и апдейтов клиента Даркфолла.
Для работы патчера нужен DirectX минимум августовской версии.

Скачать патчер можно тут:

http://www.eu1.darkfallonline.com/dl/Darkfall_1025.exe

Надесь, не сочтёте за рекламу, но постить все новости и вкусности сюда сил не хватит...
Практически вся извесная инфа об игре поруцке есть на форуме Гохи.
Там отписывается несколько бета ликеров и постоянно обновляется информация.

****
Так же. на сайте mmosite проводится голосование на самую ожидаемую игру... Даркфолл ессно лидирует... если есть желание поддержать... идите сюда:
http://contest.mmosite.com/gameprize/prizeitem.php?item=3
 

Qels

Участник форума
Регистрация
28 Мар 2004
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
175
очень рад что всё же не waporware =) первого числа заказываю игрушку.
 

Лофт

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2004
Сообщения
1.440
Благодарности
0
Баллы
235
НДА снят, преордер на подходе.

Счастливчики с преордерами уже в игре.
Его величество - РЕЛИЗ!

Сегодня ночью стартует вторая фаза продажи аккаунтов игры...

Третья фаза продажи ключей завершена.
Спрос превышает все ожидания разработчиков.
Завтра - четвертая фаза.
 
Сверху Снизу