• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Golden Mod - Описание квестов

Алексанчес

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
919
Благодарности
2
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Описание всех доступных квестов Golden Mod v 2.9.2.0
 

golodny

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Походу у меня что-то с самой игрой, не хочет Ретфорд у меня карту забирать.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
golodny, когда будешь забирать карту у Грэхема, не плати за неё, тогда Рэтфорд должен взять. Или попробуй украсть.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Нет, Nek Morte, у Грэхема можно бесплатно получить только карту пути к шахте СЛ, а карту колонии придётся покупать. Условием появления этого диалога у Рэтфорда является наличие у ГГ карты колонии. Правда, эта карта нужна Рэтфорду только в 1-й главе. Вот соответствущий фрагмент скрипта Story\Missions\DIA_ORG_818_Ratford.d:
Код:
instance ORG_818_RATFORD_MAP(C_Info)
{
	npc = ORG_818_Ratford;
	nr = 1;
	condition = org_818_ratford_map_condition;
	information = org_818_ratford_map_info;
	permanent = 0;
	description = "Я принес тебе карту.";
};


func int org_818_ratford_map_condition()
{
	if(Npc_HasItems(hero,ItWrWorldmap) >= 1)
	{
		return 1;
	};
};

func void org_818_ratford_map_info()
{
	AI_Output(other,self,"Org_818_Ratford_Map_15_00");	//Я принес тебе карту.
	if(Kapitel == 1)
	{
		AI_Output(self,other,"Org_818_Ratford_Map_07_01");	//Что? Вот уж не ожидал от тебя такого. Откуда она у тебя?
		Info_AddChoice(org_818_ratford_map,"Я стянул ее у картографа.",org_818_ratford_map_steal);
		Info_AddChoice(org_818_ratford_map,"Я купил ее у картографа.",org_818_ratford_map_buy);
	}
	else
	{
		AI_Output(self,other,"Org_818_Ratford_Map_07_02");	//Что? У меня уже есть одна.
	};
};

func void org_818_ratford_map_buy()
{
	AI_Output(other,self,"Org_818_Ratford_Map_BUY_15_00");	//Я купил ее у картографа.
	AI_Output(self,other,"Org_818_Ratford_Map_BUY_07_01");	//Видно дела твои идут не так уж и плохо, если ты смог позволить себе такое.
	AI_Output(self,other,"Org_818_Ratford_Map_BUY_07_02");	//Но ты же не думаешь, что я собираюсь заплатить тебе за нее. Вот, возьми пиво.
	B_GiveInvItems(other,self,ItWrWorldmap,1);
	B_GiveInvItems(self,other,ItFoBeer,1);
	B_GiveXP(100);
	Info_ClearChoices(org_818_ratford_map);
};
 

Demon72

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
151
Благодарности
6
Баллы
170
AW: Re: Golden Mod - Описание квестов

У меня проблема с квестом "Травы для Юбериона" я их добыл на болоте сколько надо, а Кор Ангар молчит, скинул их все-появился диалог "если не хватает трав, то иди к Фортуно" прикупил травы у него, Кор Ангар все равно молчит. Зелья я готовить не умею, а у Фортуно про это нет диалога. По видимому спасет только код на готовое зелье, кто знает подскажите
 

Demon72

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
151
Благодарности
6
Баллы
170
AW: Re: Golden Mod - Описание квестов

У меня проблема с квестом "Травы для Юбериона" я их добыл на болоте сколько надо, а Кор Ангар молчит, скинул их все-появился диалог "если не хватает трав, то иди к Фортуно" прикупил травы у него, Кор Ангар все равно молчит. Зелья я готовить не умею, а у Фортуно про это нет диалога. По видимому спасет только код на готовое зелье, кто знает подскажите
Модераторы-удалите этот пост, т.к вопрос перенес в другую тему
 

Friwa

Участник форума
Регистрация
22 Авг 2010
Сообщения
181
Благодарности
14
Баллы
185
У меня вопрос: какие из этих квестов вырезаные, а какие добавлены?
 

Аврора

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
приготовьтесь выложить Торусу 1000 кусков, найти которые можно с бухточке под островом, находящимся напротив Ретфорда

Так и не поняла, где их можно найти, что за бухточка под островом?)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Так и не поняла, где их можно найти, что за бухточка под островом?)
Ну..
Когда спускаешься в долину с прохода, на берегу реки будет скала, и если ее оплыть то можно найти подводный лаз, ныряешь и забираешься туда..
 

Аврора

Участник форума
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
150
Ну..
Когда спускаешься в долину с прохода, на берегу реки будет скала, и если ее оплыть то можно найти подводный лаз, ныряешь и забираешься туда..
В принципе и так насобирала больше 1000, но просто интересно, говорили что еще там мантия судьи есть)
Спасибо за отзыв :з

Нашла там только 10 кусков руды и мантию, но это со сборкой народа миненталя

Не дублируем посты, читаем правила..
 
Последнее редактирование модератором:

Frink

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2005
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Нет, Nek Morte, у Грэхема можно бесплатно получить только карту пути к шахте СЛ, а карту колонии придётся покупать. Условием появления этого диалога у Рэтфорда является наличие у ГГ карты колонии. Правда, эта карта нужна Рэтфорду только в 1-й главе. Вот соответствущий фрагмент скрипта Story\Missions\DIA_ORG_818_Ratford.d:
Код:
instance ORG_818_RATFORD_MAP(C_Info)
{
    npc = ORG_818_Ratford;
    nr = 1;
    condition = org_818_ratford_map_condition;
    information = org_818_ratford_map_info;
    permanent = 0;
    description = "Я принес тебе карту.";
};


func int org_818_ratford_map_condition()
{
    if(Npc_HasItems(hero,ItWrWorldmap) >= 1)
    {
        return 1;
    };
};

func void org_818_ratford_map_info()
{
    AI_Output(other,self,"Org_818_Ratford_Map_15_00");    //Я принес тебе карту.
    if(Kapitel == 1)
    {
        AI_Output(self,other,"Org_818_Ratford_Map_07_01");    //Что? Вот уж не ожидал от тебя такого. Откуда она у тебя?
        Info_AddChoice(org_818_ratford_map,"Я стянул ее у картографа.",org_818_ratford_map_steal);
        Info_AddChoice(org_818_ratford_map,"Я купил ее у картографа.",org_818_ratford_map_buy);
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"Org_818_Ratford_Map_07_02");    //Что? У меня уже есть одна.
    };
};

func void org_818_ratford_map_buy()
{
    AI_Output(other,self,"Org_818_Ratford_Map_BUY_15_00");    //Я купил ее у картографа.
    AI_Output(self,other,"Org_818_Ratford_Map_BUY_07_01");    //Видно дела твои идут не так уж и плохо, если ты смог позволить себе такое.
    AI_Output(self,other,"Org_818_Ratford_Map_BUY_07_02");    //Но ты же не думаешь, что я собираюсь заплатить тебе за нее. Вот, возьми пиво.
    B_GiveInvItems(other,self,ItWrWorldmap,1);
    B_GiveInvItems(self,other,ItFoBeer,1);
    B_GiveXP(100);
    Info_ClearChoices(org_818_ratford_map);
};
Проблему с картой решили? Наличие карты не вызывает диалог!
 
Сверху Снизу