Алексанчес
Участник форума
- Регистрация
- 24 Дек 2009
- Сообщения
- 919
- Благодарности
- 2
- Баллы
- 185
- Первое сообщение
- #1
Описание всех доступных квестов Golden Mod v 2.9.2.0
instance ORG_818_RATFORD_MAP(C_Info)
{
npc = ORG_818_Ratford;
nr = 1;
condition = org_818_ratford_map_condition;
information = org_818_ratford_map_info;
permanent = 0;
description = "Я принес тебе карту.";
};
func int org_818_ratford_map_condition()
{
if(Npc_HasItems(hero,ItWrWorldmap) >= 1)
{
return 1;
};
};
func void org_818_ratford_map_info()
{
AI_Output(other,self,"Org_818_Ratford_Map_15_00"); //Я принес тебе карту.
if(Kapitel == 1)
{
AI_Output(self,other,"Org_818_Ratford_Map_07_01"); //Что? Вот уж не ожидал от тебя такого. Откуда она у тебя?
Info_AddChoice(org_818_ratford_map,"Я стянул ее у картографа.",org_818_ratford_map_steal);
Info_AddChoice(org_818_ratford_map,"Я купил ее у картографа.",org_818_ratford_map_buy);
}
else
{
AI_Output(self,other,"Org_818_Ratford_Map_07_02"); //Что? У меня уже есть одна.
};
};
func void org_818_ratford_map_buy()
{
AI_Output(other,self,"Org_818_Ratford_Map_BUY_15_00"); //Я купил ее у картографа.
AI_Output(self,other,"Org_818_Ratford_Map_BUY_07_01"); //Видно дела твои идут не так уж и плохо, если ты смог позволить себе такое.
AI_Output(self,other,"Org_818_Ratford_Map_BUY_07_02"); //Но ты же не думаешь, что я собираюсь заплатить тебе за нее. Вот, возьми пиво.
B_GiveInvItems(other,self,ItWrWorldmap,1);
B_GiveInvItems(self,other,ItFoBeer,1);
B_GiveXP(100);
Info_ClearChoices(org_818_ratford_map);
};
Модераторы-удалите этот пост, т.к вопрос перенес в другую темуУ меня проблема с квестом "Травы для Юбериона" я их добыл на болоте сколько надо, а Кор Ангар молчит, скинул их все-появился диалог "если не хватает трав, то иди к Фортуно" прикупил травы у него, Кор Ангар все равно молчит. Зелья я готовить не умею, а у Фортуно про это нет диалога. По видимому спасет только код на готовое зелье, кто знает подскажите
приготовьтесь выложить Торусу 1000 кусков, найти которые можно с бухточке под островом, находящимся напротив Ретфорда
Ну..Так и не поняла, где их можно найти, что за бухточка под островом?)
В принципе и так насобирала больше 1000, но просто интересно, говорили что еще там мантия судьи есть)Ну..
Когда спускаешься в долину с прохода, на берегу реки будет скала, и если ее оплыть то можно найти подводный лаз, ныряешь и забираешься туда..
Значит в объединенке подчистили это дело..Нашла там только 10 кусков руды и мантию, но это со сборкой народа миненталя
Проблему с картой решили? Наличие карты не вызывает диалог!Нет, Nek Morte, у Грэхема можно бесплатно получить только карту пути к шахте СЛ, а карту колонии придётся покупать. Условием появления этого диалога у Рэтфорда является наличие у ГГ карты колонии. Правда, эта карта нужна Рэтфорду только в 1-й главе. Вот соответствущий фрагмент скрипта Story\Missions\DIA_ORG_818_Ratford.d:
Код:instance ORG_818_RATFORD_MAP(C_Info) { npc = ORG_818_Ratford; nr = 1; condition = org_818_ratford_map_condition; information = org_818_ratford_map_info; permanent = 0; description = "Я принес тебе карту."; }; func int org_818_ratford_map_condition() { if(Npc_HasItems(hero,ItWrWorldmap) >= 1) { return 1; }; }; func void org_818_ratford_map_info() { AI_Output(other,self,"Org_818_Ratford_Map_15_00"); //Я принес тебе карту. if(Kapitel == 1) { AI_Output(self,other,"Org_818_Ratford_Map_07_01"); //Что? Вот уж не ожидал от тебя такого. Откуда она у тебя? Info_AddChoice(org_818_ratford_map,"Я стянул ее у картографа.",org_818_ratford_map_steal); Info_AddChoice(org_818_ratford_map,"Я купил ее у картографа.",org_818_ratford_map_buy); } else { AI_Output(self,other,"Org_818_Ratford_Map_07_02"); //Что? У меня уже есть одна. }; }; func void org_818_ratford_map_buy() { AI_Output(other,self,"Org_818_Ratford_Map_BUY_15_00"); //Я купил ее у картографа. AI_Output(self,other,"Org_818_Ratford_Map_BUY_07_01"); //Видно дела твои идут не так уж и плохо, если ты смог позволить себе такое. AI_Output(self,other,"Org_818_Ratford_Map_BUY_07_02"); //Но ты же не думаешь, что я собираюсь заплатить тебе за нее. Вот, возьми пиво. B_GiveInvItems(other,self,ItWrWorldmap,1); B_GiveInvItems(self,other,ItFoBeer,1); B_GiveXP(100); Info_ClearChoices(org_818_ratford_map); };