• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: 4 лагерь.

Vam-pir

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
  • Первое сообщение
  • #1
4 лагерь.png
Я сижу и думаю , а какой бы лагерь придумали бы сами геймеры...Я бы создал Подземный лагерь где живут новенькие, или другой лагерь для новеньких. А какой лагерь вы бы создали?
 
Последнее редактирование модератором:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Был бы квест не терминаторским, а болтологическим, в чём проблема-то.
В переписывании всего квеста...
В Народе Миненталя четвёртый лагерь есть. Даже с квестами. Не сказал бы, что он интересен (и с беготнёй там переборщили).
Согласен..
Четвёртому лагерю потребовалась бы проработка, сопоставимая с аналогичной у первых трёх, а это вагоны и вагоны работы.
Пост автоматически объединён:
Да, работа колоссальная по объёму...
И в сиквеле форт зачем-то перелопатили. Так и не понял, зачем.
В сиквеле планировалось перелопатить многие места в колонии для того, чтобы игроку было интересно повторно их исследовать, а не то было бы совсем скучно играть..
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
В переписывании всего квеста...
Скорее, в дописывании, ибо в релизе он почти нулевой. Приходим к Лестеру - бежим на второй этаж - открываем сундук - берём юнитор - говорим с Лестером. Всё.
В сиквеле планировалось перелопатить многие места в колонии для того, чтобы игроку было интересно повторно их исследовать, а не то было бы совсем скучно играть..
Тебе надо ачивку дать: "Главный исследователь альфа-Готик" *thumbs up*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Скорее, в дописывании, ибо в релизе он почти нулевой.
Согласен, как и многие другие события последних глав..
Тебе надо ачивку дать: "Главный исследователь альфа-Готик" *thumbs up*
Мне надо дать сами альфы, остальное меня как то мало интересует.. :D

ЗЫ: вот не попади мне в руки верса 1.01д и хрен бы мы что узнали когда, как бы для кого это не звучало, это сущая правда.. *pointing*
Просто знаешь ли не хочется прослыть унылым единоличником и лучше поделиться хоть чем-нибудь с другими, если есть такая возможность... (Речь в данном случае по инфе и общему анализу всей версии)
Согласись, обидно, когда кто-то владеет каким-нибудь эксклюзивом и не делится им с другими и даже инфой по нему чисто из личных побуждений.. Как бы печально это не звучало, но такие люди есть, и их полно и речь не конкретно о готике и играх а вообще о разного рода подобных уникальных материалах в целом...

ЗЫ-ЗЫ: По теме - Лагерь с уцелевшими надзирателями лучше всего мог бы вписаться в события приквела..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Я не чего нового не буду придумывать и сделал бы 2 лагеря.
Лагерь Квентина (точнее не сделал бы его а доделал).
И лагерь роялистов (или гвардейцев, или приверженцев короля) в горном форте как планировалось в альфе готике и в сиквеле.

Из нового бы сделал лагерь магов воды в руинах монастыря миненталя

Хотя нет у меня есть ещё одна мысль. Сделай второй лагерь орков. У входа на кладбище орков несколько палаток и башенку примерно к 4-5 главе. Ну или всё таки воскресить подземный город орков.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу