Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я сижу и думаю , а какой бы лагерь придумали бы сами геймеры...Я бы создал Подземный лагерь где живут новенькие, или другой лагерь для новеньких. А какой лагерь вы бы создали?
Появилась появилась идея, которую как мне кажется можно использовать в моде - а что если добавить лагерь, в котором находится телепорт, ведущий за барьер, в другую локацию - новую, Хоринис, Яркендар... О нем никто в Колонии не знает, кроме самих его хранителей. Живут там некие люди, которых все в колонии считают странными и побаиваются с ними общаться. Вступить к ним в лагерь почти нельзя, они агрессивны по отношению ко всем или просто молчат как гуру в БЛ и очень сильны - например маги-жрецы какого-нибудь древнего культа или еще что. Но наш ГГ спасает одного из них от неминуемой гибели - или другая причина, вариантов много. Поселить можно в каком-нибудь неиспользованном месте - например на месте храма орков за хижиной Каволорна. Добровольно живут под барьером просто потому что тут нет королевской власти или нет войны с орками или просто место это священное - а может и все вместе. Ну а в другой локации нас ждут супер приключения . Можно эту гильдию сделать не основной, тогда члены всех лагерей могут пройти ее сюжетную линию.
Нравится кому такая мысль? Может это реально можно впихнуть в какой-нибудь мод?
DrZoidberg, Вроде как в Глобале нечто подобное реализовано. Отдельный мир, мало кому известный, Охотники которые не доверяют никому, вступление к ним и т.д. и т.п...
Или это не то случай ?!
Что значит откуда, они и были там по истории Горна в моностыре, там же четко сказано что там жили монахи которые могли превращатся в животных. В полне возможно там как раз жили друиды. А друидов можно по разному назвать: монахи, друиды, отшельники, жители леса и т.п.
DrZoidberg, Вроде как в Глобале нечто подобное реализовано. Отдельный мир, мало кому известный, Охотники которые не доверяют никому, вступление к ним и т.д. и т.п...
Или это не то случай ?!
Что значит откуда, они и были там по истории Горна в моностыре, там же четко сказано что там жили монахи которые могли превращатся в животных. В полне возможно там как раз жили друиды. А друидов можно по разному назвать: монахи, друиды, отшельники, жители леса и т.п.
Это, кстати, вполне здравая мысль. Но только с точки зрения, что они там были. В Г1 это развалины и к 4 лагерю отношения не имеют. Бывшие военные, брошенные за барьер, наверняка все у Ли. А вот выжившие охранники - это вполне вероятный 4 лагерь. Может бандиты Квентина имеют к этому самое непосредственное отношение, но история об этом умалчивает.
это и не моя идея, и не совсем идея, или совсем не идея, а одно из вполне ожидаемых вероятных событий, о которых можно говорить, исходя из известных "фактов" игры. Скажем, некий вектор событий, который не является сразу очевидным. До возможности реализации таких событий доходит со временем большинство более или менее интересующихся сюжетом и, как правило, принимается вариант первых додумавшихся и реализовавших. И не совсем правы те, которые кричат, что их идею присвоили. Что-то новое, оригинальное - это было бы, например, неожиданный поворот событий отличный от основного сюжета. А в ожидаемых событиях свое может быть только наполнение дополнительными персонажами и квестами и реализация, хотя и здесь набор инструментов ограничен.ИМХО.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.