• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: 4 лагерь.

Vam-pir

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1
4 лагерь.png
Я сижу и думаю , а какой бы лагерь придумали бы сами геймеры...Я бы создал Подземный лагерь где живут новенькие, или другой лагерь для новеньких. А какой лагерь вы бы создали?
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Его нет, потому что его не задействовали в игре:)
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Что-то никто не принимает орков за лагерь, и неужели вокруг них нельзя развить сюжет? ведь никто же не считает Безымянного за "святого"?:D
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Можно, но в моей жалкой попытке разработать сюжет меня заклевали :-\
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Лагерь беженцев из всех лагерей. Там живут люди которых задолдаби порядки Старого, бред секты и чрезмерная свобода нового.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
и черезмерная свобода нового
Это как? Было слишком много воли, они пошли добровольно кому-то в услужение? О_о
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Можно, но в моей жалкой попытке разработать сюжет меня заклевали
Тебя заклевали не за сюжет, если уж на то пошло. А вот орки действительно дельная идея. Пару квестов туда можно было бы вставить.
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
716
Благодарности
213
Баллы
255
Лагерь людей, попавших за барьер случайно, просто оказавшихся не в то время, не в том месте.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Появилась появилась идея, которую как мне кажется можно использовать в моде - а что если добавить лагерь, в котором находится телепорт, ведущий за барьер, в другую локацию - новую, Хоринис, Яркендар... О нем никто в Колонии не знает, кроме самих его хранителей. Живут там некие люди, которых все в колонии считают странными и побаиваются с ними общаться. Вступить к ним в лагерь почти нельзя, они агрессивны по отношению ко всем или просто молчат как гуру в БЛ и очень сильны - например маги-жрецы какого-нибудь древнего культа или еще что. Но наш ГГ спасает одного из них от неминуемой гибели - или другая причина, вариантов много. Поселить можно в каком-нибудь неиспользованном месте - например на месте храма орков за хижиной Каволорна. Добровольно живут под барьером просто потому что тут нет королевской власти или нет войны с орками или просто место это священное - а может и все вместе. Ну а в другой локации нас ждут супер приключения ;). Можно эту гильдию сделать не основной, тогда члены всех лагерей могут пройти ее сюжетную линию.

Нравится кому такая мысль? Может это реально можно впихнуть в какой-нибудь мод?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
DrZoidberg, Вроде как в Глобале нечто подобное реализовано. Отдельный мир, мало кому известный, Охотники которые не доверяют никому, вступление к ним и т.д. и т.п...
Или это не то случай ?! ::)
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Зачем они там нужны и откуда они там возьмутся?
Что значит откуда, они и были там по истории Горна в моностыре, там же четко сказано что там жили монахи которые могли превращатся в животных. В полне возможно там как раз жили друиды. А друидов можно по разному назвать: монахи, друиды, отшельники, жители леса и т.п.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
DrZoidberg, Вроде как в Глобале нечто подобное реализовано. Отдельный мир, мало кому известный, Охотники которые не доверяют никому, вступление к ним и т.д. и т.п...
Или это не то случай ?! ::)

Тогда прошу прощения, потому что к моему сожалению, в "Глобал" я так и не поиграл - вечно времени нет..:'(
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
DrZoidberg, Ну, можно наверстать упещенное, тем более что целое лето впереди... ;)
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
MaGoth,
Ну, можно наверстать упещенное, тем более что целое лето впереди...
раз администратор просит - постараюсь:D

Посту ниже: да шучу я, зачем так буквально понимать мои слова?:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
DrZoidberg, Не, я ничего не прошу. Просто прокомментировал и не более того.. )))
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
Что значит откуда, они и были там по истории Горна в моностыре, там же четко сказано что там жили монахи которые могли превращатся в животных. В полне возможно там как раз жили друиды. А друидов можно по разному назвать: монахи, друиды, отшельники, жители леса и т.п.
Это, кстати, вполне здравая мысль.*flowers* Но только с точки зрения, что они там были. В Г1 это развалины и к 4 лагерю отношения не имеют. Бывшие военные, брошенные за барьер, наверняка все у Ли. А вот выжившие охранники - это вполне вероятный 4 лагерь. Может бандиты Квентина имеют к этому самое непосредственное отношение, но история об этом умалчивает.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
CERBERBOSS
Подобная идея реализуется в "Легионе Огня". Но говорю честно идея пришла раньше чем я прочитал этот пост!
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.200
Благодарности
583
Баллы
280
clumb,
даже не переживай по этому поводу, так как
это и не моя идея, и не совсем идея, или совсем не идея, а одно из вполне ожидаемых вероятных событий, о которых можно говорить, исходя из известных "фактов" игры. Скажем, некий вектор событий, который не является сразу очевидным. До возможности реализации таких событий доходит со временем большинство более или менее интересующихся сюжетом и, как правило, принимается вариант первых додумавшихся и реализовавших. И не совсем правы те, которые кричат, что их идею присвоили. Что-то новое, оригинальное - это было бы, например, неожиданный поворот событий отличный от основного сюжета. А в ожидаемых событиях свое может быть только наполнение дополнительными персонажами и квестами и реализация, хотя и здесь набор инструментов ограничен.ИМХО.
 

liriK100

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
226
Благодарности
13
Баллы
185
Лагерь Тёмных магов :cool:
 
Сверху Снизу