• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: 4 лагерь.

Vam-pir

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
#1
4 лагерь.png
Я сижу и думаю , а какой бы лагерь придумали бы сами геймеры...Я бы создал Подземный лагерь где живут новенькие, или другой лагерь для новеньких. А какой лагерь вы бы создали?
 
Последнее редактирование модератором:

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
400
Благодарности
83
Баллы
185
#81
Лагерь Ксардас! Цель - зачистка храма спящего и уничтожение барьера!
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
402
Благодарности
881
Баллы
245
#82
По поводу четвертого лагеря - на побережье, где тусуются огненные ящеры, два разбитых корабля. Ну и вот такая идея. Незадолго до создания барьера эти два корабля приплыли в колонию.
На первом корабле был молодой человек, отца которого несправедливо отправили в тюрьму. Молодой человек разработал план побега своего отца и для этого приплыл на корабле. Вместе с ним приплыли два его лучших друга. Также они взяли в попутчицы невесту одного заключенного рудокопа. Как говорится, девушка рвалась испортить парню каторгу, но рудокоп предусмотрительно погиб в шахте, съеденный ползунами. Потом можно будет замутить любовную историю ГГ и этой девушки (такая идея периодически обсуждается на форуме), как одну из мотиваций для присоединения ГГ к этому лагерю. Еще с ними на корабле находились, допустим:
1)какой-то Фанатик Спящего, рвущийся совершить паломничество в Храм;
2)какой-то Авантюрист, знавший про документ на право владения Долиной рудников и мечтающий завладеть им;
3)какой-то агент 999 короля Робара, который должен был разведать что-нибудь про орков и заодно узнать, куда девается большая часть добытой на рудниках магической руды;
4)ну и еще кого-нибудь при желании можно приплести.
На втором корабле приплыли, допустим:
1)парочка или тройка контрабандистов (сложно представить, что в тюрьму никто не привозил контрабанду);
2)группа InExtremo (или ее двойники), с концертом для заключенных;
3)повар и кузнец, так как контрабандисты к общественно-полезному труду не привыкли.
Ну и вот, высаживается наш десант на берег и их встречают два крышующих контрабанду готических милиционера. И в то время, как милиция считает ассигнации с довольными лицами, у магов что-то пошло не так… Два корабля в щепки, а случайные люди оказываются в плену барьера. И попавшие в этот капкан люди создают на побережье 4-ый лагерь. Так как контингент лагеря довольно разнообразен, они могут сотрудничать с бандитами Квентина, а благодаря агенту 999, могут сотрудничать с кем-то из орков. Авантюрист может стать главой лагеря и склонять ГГ к убийству Гомеза и захвату старого лагеря (вторая мотивация для вступления ГГ в лагерь).

Diego1987Пиши посты стандартным шрифтом форума. Пост исправил.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.885
Благодарности
829
Баллы
275
#83
какой-то Фанатик Спящего, рвущийся совершить паломничество в Храм;
Абсолютно исключено:

1. Культ Спящего появился в колонии

2. Появился он только после того, как был возведен барьер.
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
402
Благодарности
881
Баллы
245
#84
Kraw, спасибо за комментарий. Но орки вроде возвели Храм Спящего до создания барьера.
Фанатики в колонии, согласна, появились позже, но почему их не могло быть в Миртане?
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
400
Благодарности
83
Баллы
185
#85
Дракоша,
Идея неплохая, её неплохобы было связать с квестом про Хроманин, благо башня туманов под боком. И развить отсюда новую сюжетною линию, добавив массу новых квестов вдобавок.
P.S. Но никаких любовных историй!!!
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
402
Благодарности
881
Баллы
245
#86
FireBolt, так я мод делать не думаю, это просто идеи и к ним есть кое-какие квесты
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.885
Благодарности
829
Баллы
275
#87
Kraw, спасибо за комментарий. Но орки вроде возвели Храм Спящего до создания барьера.
Фанатики в колонии, согласна, появились позже, но почему их не могло быть в Миртане?

Начнем с того, что это был культ Крушака. "Внутриорочий". Более того, это культ одного из кланов орков. Минентальских кланов.

А вот прозелитический культ Спящего (или Крушака-Спящего) возник после возведения барьера и "пророчества" Ю'Бериона. А уж тождество Крушака и Спящего вообще выяснилось накануне смерти Ю'Бериона.

В Миртане об этом культе известно не было (маги огня только пытались что-то узнать). Понятно, что и проповедников этого культа там быть просто не могло.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
3.183
Благодарности
219
Баллы
290
#88
Крав, а если допустить что вместе с грузом руды передали маленькую записочку в которой докладывалось об обстановке в долине?
Правда фанатик всё равно не мог оказаться во внешнем мире, но заинтересованный культом "агент 999" - вполне)
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
402
Благодарности
881
Баллы
245
#89
Еще можно допустить, что этот фанатик детенышем воспитывался в орочьем клане в Минентале и в подростковом возрасте был переправлен в Миртану :) :D. Если серьезно, то Фанатика можно было бы заменить на Ученого (квесты с ним почти бы не изменились).
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.885
Благодарности
829
Баллы
275
#90
И где-нибудь в Готике упоминаются такие люди? Что воспитывались именно у минентальских орков, а потом, почему-то, попали в Миртану. И с чего это тогда такой воспитаник будет стремиться снова к храму? Культ Крушака очень своеобразный. Похож, скорее на культ у тольтеков.
 

Дракоша

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
402
Благодарности
881
Баллы
245
#91
Ну, я же пошутила. А если Фанатика заменить на Ученого?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
3.044
Благодарности
1.814
Баллы
445
#92
После мода Мрачные Тайны толковое сложно придумать. Есть мод на немецком, который добавляет в игру неплохой лагерёк у Заброшенной шахты. Я считаю, что неплохо бы вписался Лагерь в Заброшенном монастыре монахов, но по сюжету не положено. А так я бы добавил лагерь из Диккурика вместе с замком, заменив Фиска, Гомера и кого-то ещё на других неписей. Хотя можно и без замка, ведь он недоработан.
 

GothicFan123

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
36
Благодарности
2
Баллы
155
#93
А я бы добавил секретный лагерь в заброшенной шахте там бы жили маги и проход был бы через подземелья а в подземелье попадаем через место где кажись в голд моде были 2 послушника там дверь заходим видим орка у которого 0.1/5 здоровья и в него маг один - файр болами другой лед. копьями кидается тоесть это лагерь магов огня и воды и как бы легкий путь в старый, новый лагерь или же к этим магам но по любому вы будете магом можно даже в монастыре остаться но вас ждет изгнание в 4 главе т.к. вы под подозрением в связях с некромантом (ксардас) тут нужно будет искупить вину выполнив пару поручений одно из них к ним рвется стая мракорисов вам дадут 1 помощника (лвл у него где-то 15) и вы должны их убить когда они умрут вы увидите мага в черном одеянии он скажет что это были его слуги и нападет на вас тут вас глушат и вы оказываетесь вновь в лагере и потом говорите что о проходе узнали и советуетесь с ксардасом он говорит что больше некромантов нет значит в лагере одержимый белиаром нужно его вычислить и вы вновь в лагере а дальше как всегда по ходу сюжета П.С. это просто идея критикуйте если хотите но сразу скажу я не модмейкер)
 

Limephes

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
1.987
Благодарности
1.149
Баллы
550
#94
А я бы сделал пасхальный лагерь. Пещера с кучей демонов и нежити и ооооочччееееееенннььь глубокая. А там святилище и портал в измерение богов
 

Limephes

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
1.987
Благодарности
1.149
Баллы
550
#96
Что-нибудь новенькое и трудно находимое, а то Заброшенная Шахта меня и так уже достала
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.572
Благодарности
1.111
Баллы
245
#97
4 лагерь наверняка планировался пираньями как лагерь из уцелевших гвардейцев короля (скорее всего, незря и доспехи их в игре) и они должны были находиться либо в горном форте либо за скалой у СШ где тропинка
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.572
Благодарности
1.111
Баллы
245
#99
Какие ещё лагеря некромантов, выживших надзирателей и бандитов ? О_о Колония маленькая и общества в ней максимально сбалансированы : Болотный лагерь торгует болотником, у Гомеза связь с внешним миром , а Новый лагерь, это новый лагерь. Появись в колонии бандиты, убивавшие всех подряд, логично можно предположить что это не устроило бы остальных обществ и их шутренько и дружно уничтожили, то же самое с людьми короля и некромантами : какое их место в барьере? Ответ - никакое.
Можно было бы разыграть сценарий при котором король устал вести переговоры с Гомезом и решил что ему дешевле будет взять ситуацию под контроль , и он посылает ,например, какой то верный ему отряд (ещё до падания барьера ) королевских стражников или паладинов, которые прорываются к заброшенной шахте или форту и начинают выполнять патриотический долг, в зависимости от местоположения : отправлять королю дешевую руду или стоить планы против старого лагеря. При появлении такого игрока на арене Колонии с ними могут заключить договор против общего врага Новый лагерь или даже Болотный, который решит включить их в систему...
Во общем существует много разных сценариев , ведь все зависит от фантазии, но вы должны понимать что некоторые не подойдут по причинам "не вписании в сюжет" или банального абсурда.:)
Лагерь или небольшой отряд из выживших надзирателей на самом деле мог бы хорошо вписаться даже в релизный сюжет готики. Вопрос лишь в том, где бы его можно было бы красиво разместить. Конечно, Горный форт идеально подходит для этой цели и в общем то не случайно армия Робара и обосновалась там в сиквеле, но проблема заключается в том, что по сюжету г1 нам нужно отправляться в форт вместе с Лестером, что в своём первоначальном виде реализации смотрелось бы очень не красиво будь форт населён надзирателями, а не гарпиями, тут бы пришлось делать значительные правки в данную сюжетную ветку.
Второй перспективный вариант - это заброшенная орочья арена в ущелье, но и здесь имеются проблемы: во первых, это место охраняли орки, во вторых там ещё должен был присутствовать каменный голем и в третьих - а как бы они там вообще смогли прожить за все 10 лет существования барьера? Это место не очень пригодно для выживания и тем более что оно расположено неподалёку от старого лагеря.

Все остальные же места в колонии вообще не пригодны для каких-либо лагерей..

Данную группировку можно было бы попробовать реализовать в виде полноценного лагеря со своей историей, со своей сюжетной линией, наполненной как и основными первостепенным квестами, так и побочными заданиями.
Четвертый вроде есть, я про лагеря бандитов но не знаю почему его не задействовали в игре
Правильнее сказать группировка или поселение бандитов, потому что на полноценный лагерь оно не тянет. Почему не задействовали? Пф, по-моему очевидно почему, проблема всё та же - недостаток времени, Майк лично заявлял об этом в интервью, говоря о том, что связать какой-нибудь квест/цепочку квестов с этой группировкой было бы очень здорово и я лично солидарен с ним по данному вопросу...
Вообще, это поселение образовалось после того, как часть бандитов во главе с Квентином, будучи ещё жителями НЛ совершали налёты на караваны СЛ, доставляющие провизию в СШ. Это, в конечном счёте не понравилось Ларсу и всему НЛ в целом, потому что могло представлять угрозу для лагеря и в дальнейшем привело к обособлению данной группировки от НЛ.
Думаю, что вступление в НЛ можно было бы разнообразить возможностью присоедения к банде Квентина в альтернативу вступления в шайку Ларса. То есть у героя был бы выбор, либо он становится членом банды Ларса либо Квентина, но дальнейшее развитие сюжета за НЛ бы оставалось прежним. Такой вариант был бы довольно интересным на мой взгляд..
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
175
Баллы
205
Конечно, Горный форт идеально подходит для этой цели и в общем то не случайно армия Робара и обосновалась там в сиквеле, но проблема заключается в том, что по сюжету г1 нам нужно отправляться в форт вместе с Лестером, что в своём первоначальном виде реализации смотрелось бы очень не красиво будь форт населён надзирателями, а не гарпиями, тут бы пришлось делать значительные правки в данную сюжетную ветку.
Был бы квест не терминаторским, а болтологическим, в чём проблема-то.
Данную группировку можно было бы попробовать реализовать в виде полноценного лагеря со своей историей, со своей сюжетной линией, наполненной как и основными первостепенным квестами, так и побочными заданиями.
В Народе Миненталя четвёртый лагерь есть. Даже с квестами. Не сказал бы, что он интересен (и с беготнёй там переборщили).
Четвёртому лагерю потребовалась бы проработка, сопоставимая с аналогичной у первых трёх, а это вагоны и вагоны работы.
Пост автоматически объединён:

и в общем то не случайно армия Робара и обосновалась там в сиквеле
И в сиквеле форт зачем-то перелопатили. Так и не понял, зачем.
 
Сверху Снизу