Vam-pir
Участник форума
- Регистрация
- 5 Ноя 2009
- Сообщения
- 17
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 150
- Первое сообщение
- #1
Последнее редактирование модератором:
какой-то Фанатик Спящего, рвущийся совершить паломничество в Храм;
Kraw, спасибо за комментарий. Но орки вроде возвели Храм Спящего до создания барьера.
Фанатики в колонии, согласна, появились позже, но почему их не могло быть в Миртане?
Заброшенную шахту имеешь в виду.Пещера с кучей демонов и нежити и ооооочччееееееенннььь глубокая
Лагерь или небольшой отряд из выживших надзирателей на самом деле мог бы хорошо вписаться даже в релизный сюжет готики. Вопрос лишь в том, где бы его можно было бы красиво разместить. Конечно, Горный форт идеально подходит для этой цели и в общем то не случайно армия Робара и обосновалась там в сиквеле, но проблема заключается в том, что по сюжету г1 нам нужно отправляться в форт вместе с Лестером, что в своём первоначальном виде реализации смотрелось бы очень не красиво будь форт населён надзирателями, а не гарпиями, тут бы пришлось делать значительные правки в данную сюжетную ветку.Какие ещё лагеря некромантов, выживших надзирателей и бандитов ? О_о Колония маленькая и общества в ней максимально сбалансированы : Болотный лагерь торгует болотником, у Гомеза связь с внешним миром , а Новый лагерь, это новый лагерь. Появись в колонии бандиты, убивавшие всех подряд, логично можно предположить что это не устроило бы остальных обществ и их шутренько и дружно уничтожили, то же самое с людьми короля и некромантами : какое их место в барьере? Ответ - никакое.
Можно было бы разыграть сценарий при котором король устал вести переговоры с Гомезом и решил что ему дешевле будет взять ситуацию под контроль , и он посылает ,например, какой то верный ему отряд (ещё до падания барьера ) королевских стражников или паладинов, которые прорываются к заброшенной шахте или форту и начинают выполнять патриотический долг, в зависимости от местоположения : отправлять королю дешевую руду или стоить планы против старого лагеря. При появлении такого игрока на арене Колонии с ними могут заключить договор против общего врага Новый лагерь или даже Болотный, который решит включить их в систему...
Во общем существует много разных сценариев , ведь все зависит от фантазии, но вы должны понимать что некоторые не подойдут по причинам "не вписании в сюжет" или банального абсурда.
Правильнее сказать группировка или поселение бандитов, потому что на полноценный лагерь оно не тянет. Почему не задействовали? Пф, по-моему очевидно почему, проблема всё та же - недостаток времени, Майк лично заявлял об этом в интервью, говоря о том, что связать какой-нибудь квест/цепочку квестов с этой группировкой было бы очень здорово и я лично солидарен с ним по данному вопросу...Четвертый вроде есть, я про лагеря бандитов но не знаю почему его не задействовали в игре
Был бы квест не терминаторским, а болтологическим, в чём проблема-то.Конечно, Горный форт идеально подходит для этой цели и в общем то не случайно армия Робара и обосновалась там в сиквеле, но проблема заключается в том, что по сюжету г1 нам нужно отправляться в форт вместе с Лестером, что в своём первоначальном виде реализации смотрелось бы очень не красиво будь форт населён надзирателями, а не гарпиями, тут бы пришлось делать значительные правки в данную сюжетную ветку.
В Народе Миненталя четвёртый лагерь есть. Даже с квестами. Не сказал бы, что он интересен (и с беготнёй там переборщили).Данную группировку можно было бы попробовать реализовать в виде полноценного лагеря со своей историей, со своей сюжетной линией, наполненной как и основными первостепенным квестами, так и побочными заданиями.
И в сиквеле форт зачем-то перелопатили. Так и не понял, зачем.и в общем то не случайно армия Робара и обосновалась там в сиквеле