• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Фел

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Ой ребята молодцы! Впервые слышу о таком! Будет повод перепройти Gothic 3. А календарь вообще замечательный! Желаю успеха!)))))))))))))
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Из-за того, что от разработчиков в скором времени новостей не предвидится, считаю необходимым хоть как-то оживить обсуждение CSP. Поэтому предоставляю вам перевод нескольких вопросов и ответов с немецкой ветки WoG.de, кои регулярно там появляются:

1) Tyrus: Планируете ли вы внедрять скрытые квесты или сокровища? Я имею в виду такие вещи, как на перевале в Варант (наверху) или это.
HerrFenrisWolf: Да, планируем, как одно, так и другое.
Tyrus: И такие места, что действительно скрыты? То есть без "подсказок"?
Jünger des Xardas: Именно такие.

2) Glup: Будете ли вы что-то менять в линейке квестов с огненными кубками? Концовка квеста мне всегда казалась несколько скудноватой. Потому что кубки собирались в кучу по всему миру, потом их доставили в Нордмар, а в итоге мы получаем от каждого паладина опыт и напитки. Потеря магии стала для них огромным ударом, а теперь, когда к ним вернулась магия, они ничего не делают с этим. В конце мне всегда не хватало такого себе удара в литавру, вознаграждения, которое также отразится и на истории. Есть ли нечто подобное в вашей концепции?
Jünger des Xardas: Нечто подобное и ЕСТЬ наша концепция.
HerrFenrisWolf: Он имел в виду, что это ОЧЕНЬ значимо :D Я думаю, что уже пару раз (не слишком часто) упоминалось, что мы работаем над тем, чтобы сделать поиск кубков не таким, как в оригинале, - "таким обделённым при таком потенциале" - а одним из нагляднейших примеров улучшения.

3) GiftGrün: Тем, что дневник будет переработан, совсем недавно можно было снова любоваться в "подарочном" видео. Собственно, как вы поступите с такими промежуточными местами как долина Нефариуса или Аль Шедим? Будут ли они прикреплены к ближайшим городам?
Jünger des Xardas: Да, например, квесты в лагере Нефариуса будут относиться к Иштару. Это некрасиво и отчасти даже непонятно (например, странники Поргана получат несколько новых квестов, которые все без исключения будут относиться к Монтере), но по-другому никак. Задание в "Готике 3" должно относиться либо к уже существующему месту (ещё и потому, что новое мы не можем создать), либо к основным заданиям - либо же не иметь никакой принадлежности (как в оригинале только, по-моему, "Доберись до Варанта" и "Убей Углуца Пузатого"), что, в свою очередь, значит, что их можно найти в дневнике только если отобразить все задания - а это тоже не способствует обзору, особенно потому, что не относящиеся к Трелису и основным заданиям квесты обозначаются такими же пиктограммами (нет, к сожалению, изменить это мы тоже не можем).

4) Konsul: Как обстоит дело с внедрением "трупных мешей" после некоторых событий в игре? Так, чтобы после того, как Хавьеру сказали, что Ардея освобождена, перед деревней появилась бы "гора трупов", после чего можно было бы получить "гигиеническое задание", потому как полнейшая антисанитария приводит к появлению эпидемий и т. д.? Думали ли вы об этом? (Или если уж совсем обобщённо, то можно ли с помощью такого рода трюков устелить трупами весь мир (то есть мешами трупов)?
Jünger des Xardas: Не уверен, сработает ли. То есть, с такими трупами как в клетках - сработает. Но с такими как поверженные враги... без понятия. Но не волнуйтесь, изменений и последствий после революций и так будет достаточно.

5) Konsul: Смогу ли я, будучи магом Огня, с помощью свитков призывать демонов?
Jünger des Xardas: Конечно.

6) Konsul: Как обстоит дело с изготовлением свитков? Можно будет изготовить свитки только того бога, в которого веруешь?
Jünger des Xardas: Этот навык изучается до вступления в гильдию. Строго говоря, на самом деле ЭТО и есть смыслом этого навыка.

7) Konsul: С исторически-технической точки зрения, красную нить в "посещении городов" вы представите в "скорее случайной" или в "скорее строгой" форме?
Jünger des Xardas: В первых двух главах будет очень строгая последовательность (можно, конечно, из Ардеи сразу сбегать в Монтеру, не побывав в Реддоке или Кап Дуне, но тогда там вас ожидают только побочные квесты, и вскоре нужно будет возвращаться на побережье), а с 3 по 5 главы вас ожидает огромная свобода.

8) Konsul: Будет ли снова повышение здоровья при повышении уровня?
Jünger des Xardas: Абсолютно не возможно технически.

9) Konsul: Какую часть очков обучения предварительно можно будет "свободно" тратить, то есть не в профильные навыки и характеристики, а, так сказать, на личное усмотрение?
Jünger des Xardas: Мы ещё не работали над балансом.

10) Konsul: Как видно из вашего "подарочного" видео, у Урука синий плащ. Уделили ли вы больше внимания "цветам кланов/предводителей"?
Jünger des Xardas: Не особо. Красный плащ остался за Каном. Вообще-то, мы приспосабливаем одежду к некоторым персонажам там, где это рационально сделать. В том же видео можно видеть Буффорда в тяжёлых доспехах наёмника орков.

11) Konsul: Будет ли финальная битва?
Jünger des Xardas: Так же, как и в оригинале.

12) Konsul: Будет ли по миру больше монстров?
Jünger des Xardas: Не очень.

13) Konsul: Согласно картам Acropolis'a есть очень много "пустых" пещер. "Заселите" ли вы все пещеры или хотя бы большую их часть?
Jünger des Xardas: Парочку.

14) Konsul: Камни друидов: их будет больше?
Jünger des Xardas: Меньше.

15) Konsul: Будет ли версия с HD-текстурами?
Jünger des Xardas: Нет

16) Konsul: Можно будет устраивать бои между "прирученными" животными?
Jünger des Xardas: Нет.
Update 18.01.13:
17) Seelenschnitte: Как CSP смотрит на содержание некоторых модов здесь, на форуме? Планируете что-нибудь перенять оттуда?
HerrFenrisWolf: Да, но не полностью.
Seelenschnitte: Потому что меня заинтриговало то, что я в новом Контент-Моде заново открыл для себя старые доспехи ополчения из "Готики 2", что, главным образом, и привело меня к этому вопросу. Они нравятся мне. Могу же я просто позволить себе удивиться.
HerrFenrisWolf: Тогда мне точно придётся тебя разочаровать, пожалуй, мы не будем перенимать старые доспехи "Готики 2", потому что в них не достаёт полигонов, что очень бросается в глаза, а ещё потому, что они неправильно вставляются в "Готике 3" (говоря об общеграфической картине). Но такие вещи, как королевские покои, сделанные нашим бывшим сотрудником ZixZax'ом для его мода "Последствия", мы бы, определённо, с удовольствием переняли. В этом особенном случае мы, уже имея подобное на уме, всё же отказались от этого с точки зрения соотношения затрат и пользы, ведь то, что находится в "Последствиях", - лучше.

18) Tyrus: Иногда приходится куда-либо отправить рабов. Либо преследуется цель присоеденить их (как повстанец), либо пригрозить им (скорее как наёмник). Станет ли это более осмысленным? Прежде всего, что, нельзя дополнительно послать туда караульных? Я считаю, в Гельдерне можно послать рабов на эту Волчью шахту... но придут ли туда караульные дополнительно?
HerrFenrisWolf: Значит так, караульные у Волчьей шахты будут, по крайней мере, у нас, в остальном - без понятия:D.
Update 19.01.13:
19) Tyrus: Будут ли для повстанцев такие задания, в которых нужно будет захватить определённые посты орков?
Jünger des Xardas: Да.

20) Tyrus: Будут ли разыскиваться, скажем так, "пропавшие рабы" и, например, найдутся в лагере повстанцев (в качестве примера, но есть ли что-то наподобие в планах)?
Jünger des Xardas
: Нет.

21) Tyrus: Силас хотя бы раз даст задание?
Jünger des Xardas: Даже больше, чем ты догадываешься.
Update 22.01.13:
22) Googo: Как будут вести себя ассасины? Будут ли ассасины наступать на север (Трелис и так далее)? По крайней мере, в концовке "Готики 3" за Белиара ассасины - враги орков и захватывают Миртану вместо повстанцев. Это моё большое пожелание для CSP (В обычной "Готике 3" об этих важных событиях говорится только в титрах). Подвластные ассасинам города Миртаны - это моя мечта. За какую из сторон вместе с Ли будет убит Робар или это не зависит от фракции? Нужно будет вынести весь Венгард или Ли займётся его делами?
HerrFenrisWolf: Мы не будем этого разглашать. Но очевиден факт, что у нас ассасины будут значительно активнее, чем в оригинале, а Ли не будет вовлечён ни в одну из трёх больших фракций.
Jünger des Xardas: В качестве продолжения поста Fenris'a: Нет, весь Венгард вырезать не придётся.

23) Seelenschnitte: Какую роль отыгрывают маги Огня Нордмара в культе предков? Или спрошу по-другому: как они ему противостоят?
HerrFenrisWolf: Монастырь в Нордмаре, равно как, например, монастырь в Хоринисе, относится к имперской церкви, там так же находится святилище Инноса. "Административно" монастырь принадлежит к миртанской оккупации Нордмара, которая была разгромлена, когда орки шли через Нордмар. Теперь маги Огня полагаются на защиту клана Огня, другие кланы, навряд ли, интересуются монастырём.
Jünger des Xardas: Идолопоклонничество! Нордмарцы - язычники для магов Огня. Формулировка Fenris'a по поводу "административной" принадлежности монастыря вводит в лёгкое заблуждение: оккупация началась за несколько лет до войны с орками. Монастырь, конечно же, древнее.

24) Googo: Является ли поддержка кочевников частью сюжета какой-либо фракции?
Jünger des Xardas: Да.

25) Googo: И можно ли будет, как и в предыдущих частях, отчасти заслужить доспехи своей фракции?
HerrFenrisWolf: Да. Играя за повстанцев, после соответствующих действий ты будешь удостоен одними доспехами, затем - другими, третьими - и так до доспехов паладина.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Новогодние праздники прошли и закончились новости. Ждём следующего Нового года :D
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Aravir, если ОЧЕНЬ сильно повезет, мы мод может уже в следующем году и увидим:)
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Aravir, если ОЧЕНЬ сильно повезет, мы мод может уже в следующем году и увидим:)

От куда такие сведения? Я тоже сильно надеюсь увидеть этот мод. Готику 3 никогда не считал очень плохой, а скорее недоработанной. Если немецкие ребята её доведут до ума буду только рад.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Предположения. Мое личное мнение, если угодно. Я ведь тоже жду мод, но уверен, что в этом году мы его не увидим (всегда готовься к худшему). По крайней мере дольше Стронгхолда они мод делать не будут
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Даамм а когда он выйдет мне свалиться куча работы т.к. планирую его в Готический Альманах включить:D
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Это не оригинальная Готика 3, лучше моды в Альманах не пускать. Даже такие как CSP.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Ну не знаю::) CSP по любому будет лучше аддона для 3 Готики (понятно почему) а ведь аддоны можно описывать. По крайне мере всё равно займусь описанием, ни в Готическом Альманахе так в Разделе посвящённом CSP:)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Подарки

Последний подарок от миртанийского Деда Мороза - видео, которое впервые предоставит вам краткий обзор некоторых из наших новых заданий. Речь идёт об отрывке из выборочной линейки квестов за орков в первой главе, с помощью которых можно обзавестись благосклонностью оккупантов.

http://www.youtube.com/watch?v=S8zan1zuI2I

Герой и Буффорд:

Г: Что это за деликатное дело, в котором тебе нужна моя помощь?
Б: Ты слышал о Ардее? Другом посёлке на побережье?
Б: Уже давненько нам не приходило вестей от здешних орков. Даже ходят слухи, что повстанцы захватили деревню.
Б: Но Урук не хочет никого туда посылать, а со всеми этими бандитами да голодными волками мои люди нужны мне здесь.

Новая запись в дневнике:
„Расположение орков“
Мне бы не помешало хорошо зарекомендовать себя у правителей Миртаны, даже если я не захочу их поддержать. Буффорд, предводитель наёмников в Кап Дуне, посоветовал мне завоевать уважение орков. Я должен работать на них и показать им, на что я способен, если хочу их уважения.

Новая запись в дневнике:
„В безвыходном положении“

Буффорд, предводитель наёмников в Кап Дуне, беспокоится о Ардее. Он хочет знать, почему оттуда больше нет никаких новостей. И, по-моему, я могу ему об этом рассказать…

Г: Слухи правдивы, Ардея в руках у повстанцев.
Б: Ты уверен?
Г: Я был там.
Б: Проклятье. Я надеялся, что это всего лишь глупые россказни. Урук должен узнать об этом как можно быстрее.
Б: Теперь мы в достаточно безвыходном положении. Если мы не будем настороже, то скоро повстанцы будут прямо у нашего порога.
Б: Лучше всего поговори непосредственно с Уруком. Не этого ли ты хочешь, а? Уважения орков.

Новая запись в дневнике:
„В безвыходном положении“
Я рассказал Буффорду о том, что произошло в Ардее – ну, по крайней мере, столько, сколько ему следует знать. Теперь он хочет, чтобы я доложил Уруку.

Задание из дневника:
„Новый порядок“
Мильтен попросил меня поспрашивать вокруг и собрать информацию о новом мировом порядке. Он считает, что мы не должны никуда торопиться, а сперва разобраться здесь, на материке, со старыми фракциями и их положением. Кроме того он попросил меня поговорить о магии с другими магами Огня.

Хотя орки и выиграли войну и оккупировали города, но всё так же находятся люди, которые продолжают вести борьбу. Эти повстанцы скрываются в пещерах и лесах. Многие из них это бывшие солдаты, но среди них также много и обычных горожан.

Потеря рунной магии, похоже, стала тяжёлым ударом для магов Огня и паладинов. Очевидно, что многие из них погибли. Выжившие маги Огня нашли убежище в повстанческих лагерях и теперь исследуют магию и артефакты древнего народа, в надежде вернуть свою силу.

Орки порабощают не всех людей, а только тех, кто выступает против них. Остальные остаются на свободе и чаще всего могут и дальше спокойно продолжать свою старую жизнь. Помимо этого орки принимают людей в наёмники, которые выполняют те же функции, что и ополчение ранее.

Герой и Урук:
Г: Буффорд послал меня.
У: Что ему опять нужно?
Г: Я должен доложить тебе, что Ардею атаковали повстанцы.
У: Проклятые морра! Мне бы следовало догадаться.
У: Мало того, что благодаря этой вшивой кучке бандитов на побережье у нас в распоряжении больше нет ни одной фермы, а со всех торговцев только половина добирается до Кап Дуна, так теперь они ещё и уничтожили гарнизон целой деревни!
Г: Что теперь ты хочешь делать?
У: Ничего.
Г: (удивлённо): Совсем ничего?
У: У меня нет людей для атаки, и до тех пор, пока эти морра бездельничают, они не представляют опасности.
Г: Почему ты не пошлёшь гонца к другим оркам и не попросишь подкрепления?
У: Потому что оно нам не нужно.
Г: Я бы не был так уверен в этом.
Г: Теперь Кап Дун – единственное поселение здесь, на побережье, которое ещё принадлежит вам.
Г: И на много миль вокруг нет никого, кто мог бы прийти вам на помощь, когда нагрянут повстанцы.
У: Ты хочешь оскорбить меня, морра? Мои воины наверняка справятся с парочкой вшивых бандитов.
У: Нет причин волноваться. И, тем более, нет причин оповещать другие города.
Г: Если ты так думаешь…
У: А сейчас я и слышать больше об этом не хочу. Понятно?

Новая запись в дневнике:
„В безвыходном положении“
Урук не считает нужным оповестить других орков. Либо у него ещё есть очень хорошо припрятанный в рукаве туз, либо он просто чересчур высокомерен. Я думаю, нужно ещё раз поговорить с Буффордом. Ему это совсем не понравится.

Герой и Буффорд:
Г: Я был у Урука.
Б: И? Что он хочет предпринять?
Г: Ничего. Он выглядел весьма самоуверенно.
Б: (вздыхая) Этого я и боялся. Чёрт, из-за его некомпетентности скоро всё побережье окажется в руках у повстанцев.
Б: Кто нам нужен, так это настоящий военачальник, заботящийся о здешних проблемах, а также выходящий за порог своей хибары.
Б: Всё, что делает Урук, это изредка посылает патруль. Но так мы никогда не сможем выкурить повстанцев и бандитов из их нор.
Б: И заново отстроить хозяйство – этот идиот совсем не думает про это.
Б: Но, так или иначе, без подкрепления мы не выступим против Реддока и Ардеи вместе взятых.
Г: Урук отказывается просить о подкреплении.
Б: Конечно, он слишком горд для этого.
Б: Кан, должно быть, и без того уже сильно возмущён тем, что Урук не контролирует ситуацию здесь, на побережье.
Б: Я могу понять, почему он не хочет, чтобы кто-то узнал, что теперь вся деревня под контролем повстанцев.
Б: Но факт остаётся фактом - ситуация чертовски дерьмовая.
Г: Я могу как-то помочь?
Б: Хм, даже не знаю как. Ты один мало что сможешь изменить в нашем положении. Хотя…
Г: Хотя что?
Б: Ты не намерен оставаться здесь, на побережье, не так ли?
Г: Не особо.
Б: Хорошо, по дороге вглубь материка ты непременно будешь проходить мимо Монтеры. Возможно, ты сможешь оказать мне небольшую услугу.
Г: О чём речь?
Б: Тамошний предводитель наёмников – мой старый приятель, и за ним должок. Его имя Марик.
Б: Он должен знать о том, что здесь происходит, и позаботиться о том, чтобы Монтера подготовилась и могла в случае чего быстро прийти нам на помощь.
Г: Если это всё.
Б: Ты и так уже много сделал для этой деревни.
Б: Ах да, и ещё: Я думаю, что для нас обоих будет лучше, если Урук ничего об этом не узнает.

Новая запись в дневнике:
„В безвыходном положении“
Буффорд послал меня к своему старому другу по имени Марик, который руководит наёмниками в Монтере. Я должен попросить его позаботиться о том, чтобы Кап Дун не остался без поддержки, когда на деревню нагрянут повстанцы. Также Буффорд посоветовал мне ничего не говорить Уруку об этом деле - так будет лучше.

http://www.youtube.com/watch?v=x7rgAvNpt2I
Герой и Марик:
Г: Я должен передать тебе привет от Буффорда.
M: Буффорд? Давненько я о нём не слышал. Так чем он занимается?
Г: У него довольно много хлопот.
M: Да, я слышал, повстанцы и бандиты на побережье.
Г: Их налёты не единственная проблема Буффорда.
M: И что?
Г: Повстанцы захватили Ардею. А это значит, что Кап Дун теперь совсем без поддержки, и в случае нападения он будет абсолютно беззащитным.
M: Что? Это же катастрофа! Как это могло случиться?
Г: Э-э-э… Понятия не имею.
M: И почему, Белиар побери, мы здесь, в средиземье, ничего об этом не знаем?
Г: Урук слишком горд, чтобы просить кого-то о помощи. И он боится реакции Кана.
M: Ха, в это я охотно верю!
Г: Буффорд просит тебя принять меры предосторожности, чтобы Монтера могла быстро прийти на помощь Кап Дуну в случае нападения повстанцев .
M: Это уже слишком. У нас здесь своих проблем хватает.
M: (вздыхая) Ну хорошо, наверное, у меня нет другого выбора. Но я не могу самостоятельно принять такое решение. Я поговорю об этом с Вареком.
Г: Буффорд не хотел бы, чтобы Урук узнал про это.
M: К чему это всё? Ну, хорошо, я сделаю всё возможное.
M: Что касается тебя, хорошая работа, ты заработал небольшое жалование.

Новая запись в дневнике:
„В безвыходном положении“
Теперь Марик знает о положении на побережье и позаботится об этом. Думаю, что сейчас я ничего не могу сделать для Кап Дуна. Но у меня такое чувство, что скоро на побережье произойдёт что-то ещё. Тем временем я должен вернуться к Марику и снова поговорить с ним об этом деле.

Г: Есть ли у тебя ещё какая-нибудь работа для меня?
M: Ты хочешь повысить свою репутацию у орков, не так ли?
Г: Хорошая репутация у правителей страны никогда не помешает, правда?
M: Нет, определённо не помешает. Ну, хорошо, для тебя действительно кое-что есть.
M: Напротив, в „Яростном кабане“, уже несколько дней сидит тёмный маг. Пока он ничего не натворил, но с такими парнями надо быть осторожным.
Г: И что я должен с ним сейчас сделать?
M: Поговори с ним и попытайся разузнать, что он замышляет. Я не могу поручить это своим людям.
M: Они себе в штаны наложат от страха, как только увидят мага.

Новая запись в дневнике:
„Проблема с тёмным магом“
Я спросил Марика о новом задании. Он упомянул тёмного мага, который сидит в таверне Монтеры и, по-видимому, совсем не внушает ему доверия. Я ещё ни разу не слышал, что маг придаёт таверне уют. Но в остальном у меня есть опыт общения с этими парнями. Кроме того, пока что мне лишь нужно выяснить, что он планирует.

Герой и Арам:
Г: Не каждый день здесь можно увидеть такого, как ты.
A: Того, кто сразу не удирает при виде одного из нас, - тоже.
A: Я Арам, начинающий тёмный маг и жрец Белиара.
Г: Тёмный маг? В Миртане?
A: Именно. Наш орден даже старше, чем у магов Огня.
A: Но меня не удивляет, что ты ещё ничего не слышал о нас.
A: Когда служители Инноса ещё правили этой страной, нам приходилось скрываться.
A: Если им удавалось схватить одного из нас, с ним что-то случалось. И в итоге они стёрли с лица земли практически весь орден.
Орки терпят нас. Им безразлично, какому богу ты преклоняешься, только до тех пор, пока ты признаёшь их господство.
A: Но с людьми дело обстоит иначе.
A: Мне достаточно одного взгляда в глаза большинству здешних, чтобы определить, что они бы лучше смотрели на меня на костре.
Г: То есть ты ещё неполноценный маг?
A: Ещё не совсем, даже если я уже ношу робу. Моё обучение было почти окончено.
Г: Что произошло?
A: Мой учитель… его… его убили.
Г: Что случилось с твоим учителем?
A: Орки повесили его.
Г: Но почему?
A: Мы сопровождали их армию.
A: Мой учитель видел в орках возможность закончить вечное преследование нашего ордена.
A: А орки хотели воспользоваться нашей силой в бою.
Г: И что пошло не так?
A: После падения Монтеры мы двинулись на Готу, но несмотря на месячную осаду и три массированные атаки, орки не смогли взять крепость.
A: Шаманы хотели заполучить книгу моего учителя, в которой записана формула вызова могущественного демона.

http://www.youtube.com/watch?v=mgLTv7wpIMg

A: Он сказал им, что это было бы слишком опасно и никому не под силу контролировать демона, но они не хотели слушать.
A: В один момент они утратили терпение. Они приказали казнить его за измену, загребли своими лапами его записи и стали призывать демона.
Г: Это хотя бы сработало?
A: Конечно, нет. Мой учитель знал, о чём говорил. Они зря убили его. И я могу радоваться, что они позволили отпустить меня.

Г: Что ты планируешь теперь?
A: Не знаю. До тех пор, пока я здесь, я постоянно опасаюсь быть казненным людьми в этом городе.
A: Или орки ещё подумают что-то не то и решат и меня повесить тоже.
A: И, что ещё хуже, моя магия тоже ушла.
Г: Значит, ты в полной заднице.
A: Можно сказать, что да.
A: До меня дошли слухи о тёмном маге. Его имя Ксардас.
A: Он, должно быть, тот, кто уничтожил рунную магию. И он могущественнее любого живущего ныне человека.
A: Кое-кто даже говорит, что он сам избранник Белиара! Я бы всё отдал за то, чтобы суметь найти его, и за то, чтобы он завершил моё обучение.
Г: Почему же тогда ты не уходишь?
A: По-твоему, всё так просто. Но я даже не знаю, где он живёт. Нет, это, пожалуй, останется только фантазиями.

Новая запись в дневнике:
„Проблема с тёмным магом“
Я поговорил с тёмным магом. Его имя Арам. Он не произвёл впечатления того, кто мог бы представлять большую угрозу для города. И похоже, что он куда охотнее отправился бы на поиски Ксардаса, чем остался бы здесь. Это могло бы обрадовать Марика.

Герой и Марик:
Г: Я поговорил с тёмным магом.
M: И?
Г: Я думаю, он бы охотно покинул город и чем раньше, тем лучше.
M: А почему же он тогда этого не делает?
Г: Он не знает, куда ему идти. Он говорил кое-что о Ксардасе и что он охотно бы стал его учеником. Но он вообще без понятия, где остановился Ксардас.
M: Ха, сомневаюсь, что заклинатель демонов сделает своим учеником кого-либо сбежавшего отсюда!
Г: Я тоже…
M: Но если это всё. То выясни, где находится Ксардас.

Герой и Грунтук:
Г: Что там внутри?
Гр: Это дом звёзд. Там такие морра, как ты, могут расслабиться. Ты можешь войти.
Гр: Если тебе понравится одна из женщин, поговори с Бертой. Заплати цену, которую она укажет, или проваливай. Никакого торга.

Герой и Берта:
Б: Ах, клиент! И новое лицо? Как я полагаю, проездом.
Б: В доме звёзд каждому рады. Я Берта. Если тебе что-то понадобится, спокойно приходи ко мне.
Источник: Сайт СSP
_______________________________
надеюсь, что теперь кто-то сделает русские субтитры
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Лично мне квесты понравились, и я надеюсь, их будет еще больше, раз так в 500 больше:D
 

vlsart

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
530
Благодарности
96
Баллы
200
Да-а-а-а! Это нечто! Орки ЗНАЮТ о захвате Ардеи, лидеры наемников Кап Дуна и Монтеры объединяются, темный маг в Монтере, завязанный на демона Готы и Ксардаса... Да-а-а-а! Глубоко ребята "копают". Одно слово - молодцы!!!!!!!!!!! А нам всем побольше терпения - ждем-с!

Bump:
Лично мне квесты понравились, и я надеюсь, их будет еще больше, раз так в 500 больше:D
Присоединяюсь
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Впечатляет, но появляются сразу несколько вопросов. Выйдет ли игра уже пропатченая, и будет ли она мультиязычная?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Впечатляет, но появляются сразу несколько вопросов. Выйдет ли игра уже пропатченая, и будет ли она мультиязычная?
Не совсем понятен твой вопрос.
Мод разрабатывается исключительно на немецком. Окончательных вариантов текстов, диалогов, документов и т. д. ещё не существует, так как мод по-прежнему в разработке.
Изначально мод выйдет на немецком. Там примерно 1000 страниц текста для перевода ожидается. По этому, если перед финальным бета-тестом, балансированием мне закинут готовый стрингтейбл, то я смогу осилить где-то 100 страниц в неделю. Итого 10 недель = 2 с половиной месяца перевод. Возможно, даже совпадёт с датой релиза мода. Так что, всё возможно! Главное - верить!
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.101
Благодарности
2.126
Баллы
475
Робеспьер, а почему один планируете переводить? Если не ошибаюсь, другие моды на Готику 3 переводили команды. Вопрос больше не в том, что таким образом мод быстрее выйдет. Я думаю вы успеете предоставить текст команде до выхода мода и таким образом обеспечите перевод мода на русский. Просто 100 страниц текста в неделю это неслабое испытание для переводчика и думаю командный перевод здесь не будет лишним.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Робеспьер, а почему один планируете переводить? Если не ошибаюсь, другие моды на Готику 3 переводили команды. Вопрос больше не в том, что таким образом мод быстрее выйдет. Я думаю вы успеете предоставить текст команде до выхода мода и таким образом обеспечите перевод мода на русский. Просто 100 страниц текста в неделю это неслабое испытание для переводчика и думаю командный перевод здесь не будет лишним.
Что же, никому не в обиду, но можешь сравнить мои варианты переводов тех же новостей/текстов CSP и других переводчиков. Но для того, чтобы это сделать, нужно самому владеть немецким, и довольно хорошо. Так как, загнав в гугл, а потом вручную правя машинные косяки, всё же не получится выполнить полноценный перевод.
Ещё раз, никому не в обиду, так как я не собираюсь преувеличивать своих возможностей/заслуг или занижать заслуги/возможности других форумчан.
Но 100 страниц А4 14 шрифтом / неделю - для меня реально.

Все Content Mod'ы и Последствия до версии 1.2 Dimus переводил самостоятельно. И то признался мне, исправлял машинный перевод, так как не достаточно хорошо владеет немецким.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.101
Благодарности
2.126
Баллы
475
А если всё же захотят присоединиться люди знающие немецкий язык? Дикарь помнится говорил, что на сайте полно таких людей. Хотя я за модами на Готику 3 особо не слежу. Думал команда Контент моды переводила, оказывается ошибся, всего один человек.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Превосходно! Gothic 3 с аддоном Community Story Project выглядит как непрочитанная и целостная книга с единым сюжетом.

Robespier, оно и понятно, одному как-то проще, спокойнее что-ли работается, никто не мешает и не тормозит процесс... Ты ребят давай подгоняй с передачей немецкого стрингтабле, если понадобится, могу предоставить доступ в закрытый раздел команды переводчиков Dunkle Redaktion.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
А если всё же захотят присоединиться люди знающие немецкий язык? Дикарь помнится говорил, что на сайте полно таких людей. Хотя я за модами на Готику 3 особо не слежу. Думал команда Контент моды переводила, оказывается ошибся, всего один человек.
Захотят - присоединятся. Я ни в коем случае не против. Я ведь и сам не идеально перевожу. Потом перечитываю, замечаю какие-то логические, грамматические, орфографические ошибки, элементарные пропуски по невнимательности.
 
Сверху Снизу