• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.582
Благодарности
4.175
Баллы
915
То, что после этого диалога можно убить Ур-Шака, ещё не означает, что он обязательно будет убит. Например, при прохождении G1 можно устроить геноцид в СЛ, но разработчики G2a решили, что большинство его обитателей дожило до падения Барьера, а часть персонажей осталась живы и после этого события. Считаю, что Ур-Шака нет в G3 потому, что он остался на острове Хоринис.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.019
Благодарности
453
Баллы
280
После смерти Хош-Пака, Ур-Шак злиться и говорит, что отныне они с ГГ не друзья. Сразу же после этого диалога, ему можно вспороть брюхо :)
Я даже никогда и не рассматривал вариант убийства Ур-Шака,это вариант мне просто в голову не приходил.Кастанешь "забыть",и Ур-Шак вновь первый кореш:D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.197
Благодарности
7.623
Баллы
1.950
Я даже никогда и не рассматривал вариант убийства Ур-Шака,это вариант мне просто в голову не приходил.Кастанешь "забыть",и Ур-Шак вновь первый кореш
Это в Возвращении так, а в оригинале Г2 НВ это не работает, Ур-Шак все равно орет.
 

Di0n1s

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
104
Благодарности
13
Баллы
185
После смерти Хош-Пака, Ур-Шак злиться и говорит, что отныне они с ГГ не друзья. Сразу же после этого диалога, ему можно вспороть брюхо :)
Точно, я просто за кучу прохождений Ур-Шака встретил всего 1-2 раза ) Он в не очень удобном месте стоит )
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я вернулся из отпуска. Это был крутой август! Ура, товарищи!
Но вернемся к нашим баранам, то есть переводам.

Новости от 18 июля о вакансиях веб-разработчика и веб-дизайнера решил объединить в одну, так как мало различий по тексту между двумя новостями.

В команду требуются сотрудники

Community Story Project и вправду является одним из самых амбициозных мод-проектов последних лет. Чтобы соответствовать нашей официальной позиции соблюдать достаточно высокое качество, чем и является сам по себе наш мод, мы ищем усиление для нашей команды.

И что же ты должен уметь? Для разработчика - HTML, CSS, PHP, JS; для дизайнера - Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и т. д.: тебе следует владеть данными технологиями/программами и иметь определённый опыт работы с ними. Конечно же, ты можешь и не быть профессионалом, ведь во время разработки ты многому научишься. Выносливость и долгосрочное посвящение должны стать для тебя чем-то самим собой разумеющимся. Кроме того, ты, естественно, фанат серии "Готика" и ты хочешь приложить руку к тому, чтобы эти прекрасные игры никогда не канули в Лету. Тогда тебе и правда к нам!

Стань частью нашей команды и и лично поучаствуй в успехе этого грандиозного мод-проекта. Мы предлагаем тебе прекрасное окружение, много удовольствия в работе и, естественно, огромную свободу в твоей области. Речь идет о неоплачиваемой работе для проекта на абсолютно добровольных началах, что делается фанами и для фанов. Поэтому полная занятость также не нужна. Кратко представься нам, напиши о том, почему ты считаешь, что именно ты подходишь нашей команде, а если ты напишешь ещё кое-что о своём опыте, то это нам очень пригодится.

Мы рады вашим резюме, а ты, возможно, в скором времени станешь нашим сотрудником!

Резюме присылайте по адресу: gothic3csp@googlemail.com


Новость от второго августа о смене дизайна сайта


На нашем сайте всё новое

Наконец-то всё закончилось, и теперь мы можем представить вам наш полностью обновлённый сайт. Мы надеемся, что вам понравится наша работа и вы будете снова и снова возвращаться к нам, чтобы прочитать наши последние новости. Мы приготовили для вас столько контента. Также вы не только узнаете больше о самом проекте, а и сможете заглянуть за кулиссы. Уже на следующей неделе стартует серия интервью. Здесь же активными учасниками нашей команды будут опубликованы вопросы об их работе, а также о самом проекте, и ответы на них. Тоже подключайтесь!

Мы камня на камне не оставили на старом сайте, чтобы предоставить вам как можно быстрый и свободный от ошибок доступ к нашему сайту. Детальные изменения:

- Собственно, абсолютно новый дизайн сайта;
- Новый логотип;
- Полностью переработанная навигация;
- Обновлённая и реструктурированная галерея с соответствующими ссылками к статьям;
- Обновлённый FAQ;
- Обновлённая концепция;
- Новый раздел вакансий;
- Новый раздел видео;
- Новый коммьюнити-раздел;
- Невидимые технические обновления и приспособления.



Перевод интервью с 3D-моделлером controlled

Controlled: Властелин мешей

Будь то монстры, доспехи, мечи или иные 3D-модели - равным счетом, это те составляющие, которые особенно заметны для игрока. Но как они создаются и впоследствии попадают в игру? Об этом в частности и о CSP в целом мы пообщались с нашим 3D-моделлером controlled.


Здраствуй, controlled, пожалуйста, расскажи о себе нашим читателям в двух словах. Откуда ты, чем ты занимаешься по работе, и к какой команде CST ты принадлежишь?

Сам я из земли Баден-Вюрттемберг и недавно окончил школу, после чего планирую продолжить обучение в обозримом будущем. Я принадлежу к технической команде и занимаюсь 3D-моделями.

Как ты связался с CST и как давно ты в команде?

Я уже два года в CST. Тогда я ещё абсолютно не был уверен в том, достаточно ли хороши мои наработки для CSP, и оттягивал с подачей заявки. Но потом мне написал Hero3000, после чего я отписался в ветке по CSP на WoP.de, что немного разбираюсь в 3D-моделях. После чего всё происходило относительно быстро, и уже после выполнения двух пробных работ я стал полноценным участником команды (разработчиков - прим. Robespier) моей любимой модификации.

Каким опытом ты уже обзавелся в сфере моддинга?

Прежде чем присоединиться к CST? Да практически никаким. Хотя я и был немного вовлечен в процесс моддинга Gothic 3, но тогда это касалось работы в области скриптинга. После выхода Skyrim я начал делать 3D-модели и внедрять их в игру. После моего вступления (в команду - прим. Robespier) я многому научился как в сфере моделлирования и Photoshop, так и в специфике Gothic 3.


Высокополигональный меш меча в 3ds Max
3D-МОДЕЛЛИРОВАНИЕ В CSP. НУЖНО ЛИ ЭТО?

Можешь раскрыть нам секрет: над чем ты сейчас работаешь?

Сейчас я занят переделкой меча Ордена, после того как некоторое время назад закончил с мечом паладина.

Как в общем выглядит твоя работа? Как следует представлять твоё участие в разработке?

Обычно всё начинается с эскиза, изготовленного мной, дабы представить команде мои идеи касательно конкретного объекта. Потом этот набросок обсуждается и, по возможности, ещё редактируется - это повторяется до тех пор, пока он не встречается с достаточным уровнем одобрения. После чего я приступаю к созданию самой модели и её текстурированию. В процессе я показываю команде, как выглядят текстуры, и переделываю их, опираясь на полученные отзывы, дабы обрести свой собственный стиль и исправить ошибки. После многих часов работы над объектом бывает, что ошибок больше не встречается.

Чему следует научиться, чтобы изготовить 3D-модель?

Вместе с владением 3D-программой и графическим редактором нужно уметь импортировать свои модели и текстуры в Gothic 3, что и не обязательно, но сегодня, благодаря таким людям, как другой участник команды George, это теперь относительно просто (сделать - прим. Robespier).

Сколько времени ты вкладываешь в проект на данном этапе и сколько в общей сложности уже вложил?

Несколько часов в неделю, так как эта работа относительно времязатратна. Досегодня большинство своего времени я посвятил оружию. Но также имеются некоторые затраты по изучению всей возможной информации о новых моделях для проекта. Кое-что из этого можно увидеть в разных тяжелых доспехах фракций Наёмников, Повстанцев и Бандитов. На данный момент 8 оружий, изготовленных мной, уже в игре.

Какие утилиты помогают тебе в работе?

Я работаю в 3ds Max, Photoshop, nDo и Marmoset Toolbag, а также Firefox. Последнее не есть обязательным элементом, но всегда обеспечивает меня свежей музыкой.

Что было доселе самым трудным в разработке?

Пожалуй, это были "танцы с бубном" вокруг внедрения новых моделей в Gothic 3, пока не было утилиты George, сделавшей этот процесс значительно комфортнее.


Низкополигональный меш меча в 3ds Max

CSP, ПРОЕКТ-МАМОНТ

Позади у CST многие годы разработки. Команда не рассчитала силы?

Этого я не знаю. В любом случае, ясно одно - прежде всего, скриптеры, как и сценаристы, выполняют важнейшую работу - изо всех сил перелопачивают горы обработанных документов. На данный момент дело идет, с одной стороны, так же старательно, но внимание уделяется и тому, чтобы проект не разрастался ещё дальше. Собственно, когда мы приступили к работе, весь процесс хорошо и ответственно управлялся. Ясно дело, что эта фаза работы может быть очень изнурительной, в следствие чего за те два года, что я здесь, некоторые люди уже ушли, точно так же, как и появились некоторые новички.

Что именно придает CSP такой важности в твоих глазах? Какие главные плюсы проекта?

Помимо посвящения и трудолюбия команды, тот факт, что у нас нет никаких временных рамок из вне. Это значит, что проект делается не на скорую руку и не в полусыром виде, а наоборот - заботливо, вручную, с любовью и кучей затраченного времени.

Что, по-твоему, наиболее отличает CSP от других модификаций?

Масштаб при ограниченных возможностях. Большие и впечатляющие мод-проекты, как Enderal (мод для TES V. Skyrim - прим. Robespier), например, построены на играх, которые гораздо легче редактировать, нежели Gothic 3.

Что же тогда из всех нововведений CSP нравится тебе больше всего? Можно выделить что-то особенное?

Прекрасно написанная история, а также то, как наши скриптеры её реализуют.

После стольких лет разработки, что мотивирует команду продолжать трудиться?

Скорее всего, упрямство. Кроме того, к нам приходят всё новые и новые люди, что также добавляет воодушевления.


Наращивание доспехов в 3ds Max


И НАПОСЛЕДОК...

В чём твоя личная мотивация? Какие цели лично ты предследуешь в CSP?


Лично для меня CSP - это очень большой шанс. Так как я пока единственный 3D-моделлер, то несу отвественность за все возможные дела. Благодаря этому, у меня всегда появляются новые требования, что также требует и новых знаний. Я сказал бы, что я многому научился, потому что этого требовал проект, и теперь я значительно расширил свой нынешний багаж знаний, благодаря CSP.

Есть ли среди всех твоих усилий для проекта такие, которыми ты особенно гордишься?

Таковыми я бы назвал мои ранние работы: булава и два меча Предков. Даже если они больше не соответствуют моим нынешним умениям, то, всё равно, выглядят всё так же прекрасно в моих глазах и всегда напоминают о том, как выглядит хорошее сотрудничество с другими членами команды.

Ты говорил, что Gothic 3 не самая простая для редактирования игра, но несмотря на это ты трудишься именно над этой игрой, а не над более удобным Skyrim'ом. Что в Gothic очаровывает тебя настолько, что ты решил заняться именно таким модом?

Атмосфера. С самого первого момента, как я запустил Gothic, то тут же конкретно заблудился и грохнулся на Болотный лагерь. И сейчас я вспоминаю, как же это было очаровательно - татуированные жители в своих робах и сияющие синим светом фонари из руды.


Обзор текстурного файла меча

БЛИЦ-ОПРОС

Мы подготовили несколько коротких вопросов для тебя; пожалуйста, отвечай на них так же кратко.

Твой любимый персонаж?

Это Торус - вечный страж ворот. Как-никак, он основа персоналий в Gothic.

Любимый квест?

Доспехи бандитов.

Маг, мечник или лучник?

Рубака.

Большой фанат "Готики" дарит тебе € 500 000 для внедрения фичи твоей мечты. Что ты выберешь?

Ясное дело - профессиональную озвучку на том же уровне, как и в Gothic 3.

CSP всё же будет завершен?

Думаю, что да. Но это ещё займёт некоторое время.


Меш меча в Toolbaq
Вам не достаточно этого интервью и у вас есть ещё вопросы к controlled? Никаких проблем. Пишите прямо сюда или в ветку на форуме World of Gothic (ссылку вы можете найти в разделе Community нашего сайта).
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Новость от 17 августа.


Отдых в Миртане: Побережье от Ардеи до Трелиса

Сейчас лето - время отпусков, даже если погода порой об этом не подозревает. А тем, кто всё же горит спонтанным желанием совершить поход куда-то вдаль, - ловите нашу новую серию рассказов "Отдых в Миртане". В Миртане и Варанте лишь немногие прекрасные места подойдут для отдыхающих. В первой части мы отправим вас на поиски лучших пляжей. Смотрите сами.


Karte_Straende.png

1) Пляж Ардеи;
2) Пляж Кап Дуна;
3) Пляж Трелиса;
4) Бухта Лаго;
5) Городской пляж Бакареша.


1. ПЛЯЖ АРДЕИ

Сама по себе Ардея расположена на большом утёсе с впечатляющим скалистым побережьем. Прямо под ней располагается внушительный пляж, который особо прекрасен на рассвете. Большое количество песка за пределами Варанта дает вам достаточно пространства, чтобы насладиться купанием.


Побережье Ардеи на рассвете



Вид на бесконечный океан на пляже Ардеи



Вдали можно разглядеть "Эсмеральду"



На рассвете пляж Ардеи проявляет себя с наилучшей стороны

2. ПЛЯЖ КАП ДУНА

Деревушка Кап Дун также раскинулась над морем. Как и возле Ардеи, неподалеку от Кап Дуна имеется пляж.


Бесконечная гладь ожидает посетителей на пляже Кап Дуна



Привлекательная смесь из песка, камня и скал так и манит остаться



Кап Дун величаво раскинулся над морем



Пляж Кап Дуна - красота дикой природы


3. ПЛЯЖ У ТРЕЛИСА

Совсем иначе обстановка на пляже у Трелиса. Своей пышной зелёной растительностью он пахнет едвали не альпийским шармом. А тонкая пещаная полосанаделяла этот участок побережья совершенно уникальной привлекательностью.


Камыш, покачивающийся на ветру, и много зелени ожидают посетителей вблизи от Трелиса



Миртанийский животный мир особенно ярко проявляется на данной местности



Незадолго после прилива вода всегда освежает


Во второй части нашей серии "Отдых в Миртане" мы совершим вылазку в Варант, где мы посетим бухту Лаго и городской пляж Бакареша.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
ИЩЕМ СОТРУДНИКА В ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ: 3D-ДИЗАЙНЕР

Community Story Project и вправду является одним из самых амбициозных мод-проектов последних лет. Чтобы соответствовать нашей официальной позиции соблюдать достаточно высокое качество, чем и является сам по себе наш мод, мы ищем усиление для нашей команды.

Чего мы ожидаем от тебя? Выносливость и долгосрочное посвящение должны стать для тебя чем-то самим собой разумеющимся. Кроме того, ты, естественно, фанат серии "Готика" и ты хочешь приложить руку к тому, чтобы эти прекрасные игры никогда не канули в Лету. Тогда тебе и правда к нам!

Ты должен уметь следующее:
  • Иметь опыт работы с программами для моддинга (к примеру, Blender, Autodesk 3ds Max, Cinema 4D (только частично), Modo, Autodesk Maya);
  • Иметь опыт работы с графическим редактором для изготовления текстур (к примеру, Photoshop, GIMP, Krita);
  • Изготовлять игровые меши;
  • Создавать UV-Mapping для моделей;
  • Текстурировать модели;
  • Иметь четкое видение стиля серии "Готика".
Не обязательно, но желательно:
  • Опыт работы с программой-скульптором;
  • Возможность импортировать текстуры и модели в "Готику 3";
  • Опыт в скининге;
  • Знания о низко- и высокополигональной разработке.
Стань частью нашей команды и и лично поучаствуй в успехе этого грандиозного мод-проекта. Мы предлагаем тебе прекрасное окружение, много удовольствия в работе и, естественно, огромную свободу в твоей области. Речь идет о неоплачиваемой работе для проекта на абсолютно добровольных началах, что делается фанами и для фанов. Поэтому полная занятость также не нужна. Кратко представься нам, напиши о том, почему ты считаешь, что именно ты подходишь нашей команде, а если ты напишешь ещё кое-что о своём опыте, то это нам очень пригодится.

Мы рады вашим резюме, а ты, возможно, в скором времени станешь нашим сотрудником!

Резюме присылайте по адресу: gothic3csp@googlemail.com

Источник: Новость от 1 сентября
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
ля разработчика - HTML, CSS, PHP, JS;
И насколько требуется знать HTML, CSS, PHP и JS? JS - именно чистый джаваскрипт или еще всякие библиотеки типа jQuery? (Которые, конечно же, облегчат работу над фронт-эндом сайта).
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
И насколько требуется знать HTML, CSS, PHP и JS? JS - именно чистый джаваскрипт или еще всякие библиотеки типа jQuery? (Которые, конечно же, облегчат работу над фронт-эндом сайта).
Отправь резюме на указанную в конце почту и узнаешь.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Robespier
будем надеяться , что пойдет быстрее*flowers*
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.296
Благодарности
3.643
Баллы
1.190
Пойдет быстрее, когда найдутся разработчик и дизайнер. Также постоянно требуются скриптеры.

Ну вот, можно будет прикинуть, когда выйдет это творение. Надеюсь, что внуков нянчить своих не буду ещё.:D

А так, удачи.:)
 

LinaK

Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
155
Надеюсь он когда-нибудь выйдет, жду больше чем всякие новые ааа игры
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Сейчас в команде обсуждается возможность моего доступа к тестированию мода.
В случае, когда дадут добро, скоро вас будет ждать эксклюзивчики.
 

shilend

Участник форума
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Сейчас в команде обсуждается возможность моего доступа к тестированию мода.
В случае, когда дадут добро, скоро вас будет ждать эксклюзивчики.
что там по решению доступа?
 
Сверху Снизу