• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

patrontazh

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
127
Благодарности
0
Баллы
165
Подскажите этот аддон вышел или умер ещё в зародыше?????????ни где не могу ответа найти!!!
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Ни то, ни другое: мод все еще разрабатывается. Медленно, но верно.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Для того чтобы многим стал очевиден ответ на вопрос "Почему так долго делается мод?", предоставляю перевод недавних ответов главного сценариста проекта - Jünger des Xardas - на вопросы в немецкой ветке, к примеру, о Нордмаре:

Jünger des Xardas:
Я не могу точно передать впечатления, но: да, Нордмар преображается. Включая опциональную цепочку квестов, которая, пожалуй, по объему не уступает первой "Готике" целиком.
Natac:
Момент... в Нордмаре есть опциональная (!) цепочка квестов, соизмеримая по объему с целой первой "Готикой"?
laila:
Да, я знал, что CSP будет огромным. Но чтобы настолько, никогда бы не подумал.
Jünger des Xardas:
А чего вы ожидали? Нордмар по размеру РАВЕН Долине Рудников, а также состоит из трех лагерей (монастырь в этом случае не учитываем). И весь смысл и цель CSP состоит именно в том, чтобы снова сделать мир таким же насыщенным, как и в предшественниках (при чем в этом мы уже основательно продвинулись вперед). Само собой разумеется, что Нордмар должен быть по масштабам таким же, как и Долина Рудников.
И вообще, а как вы думали, почему мы так долго возимся с этим?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
А еще в свое время был объявлен конкурс скриптеров, а там во вложении был представлен небольшой квест.
Вот, собственно, его перевод:

После разгульной ночи.

Это задание стартует в Сильдене у барда. Предыдущей ночью он основательно набрался, и теперь у него болит голова. Задание героя принести ему рыбу, потому что Аспирина ещё не существует. Мы же в Средневековье ☺
При обращении бард произносит следующее:

Бард: Эй ты, привет, достань мне рыбу у Гивесса, хозяина мельницы.
Герой: Что?
Бард: Ты плохо слышишь? Я хочу рыбу.
Герой: Да, а почему же ты не принесёшь её сам?
Бард: Потому что мне теперь не особо рады у Гивесса.
Герой: Но мне всё равно.
Бард: А мне нужна рыба, у меня трещит башка, а рыба, я надеюсь, поможет унять головную боль.
Герой: Ага, и поэтому я должен принести рыбу?
Бард: Да, а за это я дам тебе кольцо.
Герой: Что за кольцо?
Бард: Кольцо защиты от оружия.
Герой: Почему бы и нет.

Задание „После разгульной ночи“ стартует → в журнале относится к Монтере

Запись в дневнике:
Мне нужно забрать у Гивесса рыбу для барда, а за это я получу кольцо. Ну, чем чёрт не шутит, кольцо то всегда пригодится.

Герой: Привет, Гивесс, мне нужна рыба.
Гивесс: Ага, и зачем?
Герой: Я должен отнести её барду.
Гивесс: Так этот ублюдок уже не осмеливается явиться сюда?
Герой: Нет.
Гивесс: Можно подумать: он напился в хлам, а теперь у него болит голова?
Герой: К чему ты клонишь?
Гивесс: И так ясно. От головной боли спасает только рыба.
Герой: Могу ли я взять рыбу?
Гивесс: Да, вот, возьми. (Герой получает рыбу)
Герой: Спасибо.

Запись в дневнике:
Гивесс, и правда, дал мне рыбу. Надеюсь, что бард останется доволен.

Герой: Вот твоя рыба. (отдает рыбу)
Бард: Спасибо. Это поможет мне.
Бард: И пока я не забыл, вот кольцо! (дает герою кольцо)
Герой: Спасибо.

Запись в дневнике:
Бард получил свою рыбу. Думаю, что уже скоро ему станет лучше. Я получил кольцо защиты от оружия. Уверен, что оно мне очень пригодится.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.582
Благодарности
4.175
Баллы
915
Странно, почему задание "После разгульной ночи" было приписано к Монтере, ведь это же чисто внутренний квест Сильдена.:confused:
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Странно, почему задание "После разгульной ночи" было приписано к Монтере, ведь это же чисто внутренний квест Сильдена.:confused:
Мне тоже странно. Но так было написано на момент публикации.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
FAQ

Общее

Что такое Community Story Project?

Community Story Project – это проект, главной целью которого является улучшить и расширить бедный игровой контент и особенно историю «Готики 3».
Подробный обзор запланированных изменений вы найдете в нашей Концепции.

К какой категории относится проект?

Community Story Project не стоит рассматривать как патч. По большому счету, Community Story Project – это адд-он. Прежняя оригинальная игра улучшается и расширяется, опираясь на существующий игровой контент.

Каким образом финансируется проект?

Community Story Project пока не был поддержан со стороны разработчиков. Все труды членов проекта основаны на добровольной и бесплатной основе. Наша инфраструктура: сервер, форум, веб-сайт и программы – существует за счет многочисленных бесплатных предложений и свободно распространяемого, а также нашего собственного программного обеспечения.

Какие аббревиатуры самые употребляемые в рамках проекта?

Мы используем много аббревиатур для нашего проекта и других, уже реализованных проектов для «Готики 3»: CSP (Community Story Project), CST (Community Story Team), CP (Community Patch), CPT (Community Patch Team), QP (Questpaket) и CM (Content Mod).

Где я могу прочитать новости о Community Story Project?

Первая отправная точка – это, конечно же, наш веб-сайт. Кроме того, стоит указать на соответствующий Форум на World of Gothic, на котором постоянно отписываются участники CST. Вдобавок, в специальной немецкоязычной прессе уже опубликовано парочку статей. На специальной странице мы собираем все известные нам новости, ссылки на форумы и посты о нашем проекте. Также мы с удовольствием принимаем ссылки на другие публикации о нашем проекте.

Распространение и релиз

Каковы требования для установки Community Story Project?

Единственным условием, кроме установленной «Готики 3», является Community Patch 1.75.14. Этот патч содержит некоторые новые возможности для редактирования игры, которые нами используются, и поэтому он необходим. Доступные для выборочной установки текстурные изменения немного повысят системные требования, по сравнению с оригинальной игрой.

Как будет распространяться Community Story Project?

Будет единый файл установки, который установит все выбранные файлы. Эта установка также будет проверять наличие актуальной версии Community Patch’а.

Когда состоится релиз Community Story Project?

Результат нашей работы будет опубликован тогда, когда мы сочтем его готовым и достаточно протестированным. Конкретную дату пока определить невозможно. В связи с тем, что объявленная нами цель – создать долгое и атмосферное путешествие, масштабы нашего проекта просто невероятны.

Как далеко вы продвинулись?

Из-за того, что текущее состояние проекта постоянно меняется, ни здесь в FAQ, ни в Новостях вы не найдете ответа. Точный статус проекта, так или иначе, не может быть указан, потому что многие задачи выполняются параллельно, подстраиваются друг под друга или выполняются частично быстрее или медленнее, чем это было запланировано. Между тем, всегда возможны корректировки в планах, что делает оценку статуса ещё более сложной. Хотя наш проект и развивается сугубо силами фанатов и не имеет коммерческих целей, у нас нет нужды выпускать неготовый продукт.

Авторы и работа

Кто вовлечен в Community Story Project?

В этот проект вовлечены исключительно фанаты серии «Готика». Список всех нынешних сотрудников вы найдете в Списке команды.

Могу ли я помочь с Community Story Project?

В ходе многолетней разработки Community Story Project в команде постоянно происходят какие-то изменения. Но вместе с тем, нам сложно сказать, когда и какая именно открывается вакансия. Об этом вы можете узнать из последних новостей или в разделе Работа на нашем сайте.

Как я могу поделиться идеями?

Конечно, мы рады увидеть ваши идеи. Только, пожалуйста, не шлите свои идеи по электронной почте, а воспользуйтесь одним из многочисленных Форумов. Естественно, мы не в состоянии принять и внедрить все ваши идеи. Это всё потому, что у нас есть очень конкретное представление о том, как должна выглядеть готовая игра; или о том, что проект уже разросся до такой степени, что мы не в состоянии сделать какие-либо дополнительные изменения. Конечно, может быть нечто, что не реализовать по техническим причинам. Тем не менее, вы и дальше можете делиться с нами своими идеями, и, возможно, мы их рассмотрим. К сожалению, мы не можем прямо ответить на все идеи, предложения и вопросы, так как затраты по времени были бы слишком большими. Но мы всё читаем и принимаем к сведению.

Озвучка и локализация

Будет ли озвучка у вашего проекта?

На данный момент озвучка не запланирована. Сейчас мы сосредоточены на проекте в целом. До релиза точно не будет никакой озвучки. Это приведет к дополнительным затратам по времени, но ещё и потому, что сейчас у нас для этого нет необходимых средств. Но не стоит исключать тот факт, что позже отдельная или совсем новая команда займется этим вопросом.

Будет ли Community Story Project переведен на другие языки?

Мы находимся в постоянном контакте со многими иностранными сообществами «Готики», которые обратились к нам с подобной просьбой. Как только немецкие тексты будут закончены, мы займемся этим вопросом и вышлем тексты заграничным командам переводчиков из сообщества. Когда придет время, мы начнем формировать или основывать разнообразные команды переводчиков. На данный момент задуманы переводы на английский, польский, итальянский и русский языки. Но, само собой разумеется, что мы открыты и для других языков.

Содержание

Каковы масштабы вашего проекта?

Точные цифры назвать невозможно. Чем мы не занимаемся, так это добавлением то тут, то там побочных квестов или изменением диалогов. Мы переделываем историю «Готики 3» почти по всем направлениям. Чтобы как-то выразить масштабы в цифрах, вот некоторые внутренние данные (по состоянию на май 2014):

  • 1650 веток форума (внутренний форум);
  • 22 000 постов (внутренний форум);
  • 2,7 Гб данных;
  • 2 700 новых объектов;
  • 250 новых NPC.

Что конкретно будет полностью изменено в Community Story Project?

Изменения в «Готике 3» будут настолько многочисленными и объемными, что просто невозможно перечислить их полностью, особенно если учесть, что мы, естественно, не хотим напрягаться по этому поводу. Основное внимание уделено пяти областям, над которыми мы работаем, и которые в конце должны гармонично слиться воедино: сюжет, фракции, концепции городов, модификация текстур и переработка оружия. Но также вам предстоит увидеть ещё очень много других мелочей и подпроектов, так что поддайтесь удивлению!

Как будет выглядеть сюжет в Community Story Project?

Наша цель – это не сделать альтернативное продолжение «Готики 2», а улучшить оригинальное продолжение, созданное Piranha Bytes, и атмосферно приблизить его к предыдущим частям. Такие особенности сюжета, как победа орков, разрушение рунной магии, поиск Огненных кубков и артефактов Аданоса останутся неизменными. Правда, мы свяжем события общей нитью, что предполагает разделения на главы, как это было в прошлых играх. При этом мы пытаемся заполнить логические провалы, внедрить открытые сюжетные линии, такие например, как пираты, создать интересные и шокирующие повороты и наделить игрока более ощутимым влиянием на судьбу мира, нежели это было в случае с «Готикой».

Почему так мало информации о сюжете?

Сложно создать понимание сюжета, не выдавая больше, чем надо. Чем ближе будет момент релиза, тем больше вы будете узнавать о масштабах и содержании новой истории. Кроме того, мы хотим, чтобы у вас сложилось как можно более искреннее впечатление от игры – вот почему мы не хотим раскрывать многих вещей.

Какие фракции будут в Community Story Project, и возможно ли к ним присоединиться?

Будут три основные привычные для фанатов «Готики» фракции, к которым можно присоединиться в течение игры. Это повстанцы, орки и ассасины. Странники, кочевники и нордмарцы также будут сильно преображены. Хотя к ним и не возможно будет присоединиться, но вас ожидают опциональные цепочки квестов, а также можно будет сражаться во имя вашей основной фракции или вступить с ними в союз. Сюда относятся пираты, бандиты и ещё одна побочная фракция, к которой можно присоединиться при определённых условиях.

Что такое концепции городов?

Во многих городах «Готики 3» отсутствовала жизнь и собственный типаж, который бы отличал их от других городов. К тому же, миру «Готики 3» не хватает гражданского населения и прежде всего женщин – то есть, правдоподобности. Поэтому наши авторы создали концепцию для каждого поселения в игре, чтобы придать каждому городу собственного звучания, истории, граждан и правдоподобного соотношения полов. С этой целью внедрены многочисленные новые NPC, которые имеют атмосферные диалоги и побочные квесты, а также частично внедрены в основные или фракционные задания. Ещё мы создали такие связи между разными поселениями, которые вряд ли бы прослеживались в игре до этого. Задача городских концепций состоит в том, чтобы сделать мир более живым и правдоподобным, а города – больше, чем просто декорациями; это позволит игроку проникнуться настоящей эмоциональной привязанностью к городам и персонажам «Готики 3». Сюда же стоит отнести тот факт, что теперь города не будут зачищены и навсегда оставлены после последнего выполненного там задания.

Вы будете вносить коррективы в локации и ландшафт?

Мир «Готики 3» достаточно большой и располагает достаточным количеством места для нового игрового контента. Таким образом, никаких новых локаций не будет. Кроме того, для такого рода изменений у нас нет технических возможностей. Но небольшие изменения в определённых местах всё-таки будут.

Как именно будут переработаны текстуры оружия?

У оружия ближнего боя будут переделаны и модель, и текстура таким образом, чтобы приблизить их к стилю «Готики». Некоторое оружие, подобно текстурам, слишком красочно или пестро, из-за чего также подвергается переделке. Касательно луков и арбалетов: мы можем только поработать с текстурами, потому как не можем изменять анимированные модели.

Вы будете развивать или переделывать фракцию Х, оружие Y или персонажа Z?

Мы и так заняты улучшением и развитием настолько, насколько это возможно. Хотя у нас и есть задачи по изменению контента, но мы не можем изменять всё. Вопросы по отдельным единицам контента не имеют смысла, потому что всё это ещё может измениться в ходе проекта.

Можно будет снова встретить старых знакомых или монстров?

Некоторые из старых знакомых, такие как Беннет, Гирион или Волк нашли свой путь в CSP. Но в принципе, мы не хотим внедрять NPC из предыдущих частей по их собственному желанию и с каким-либо бредовым объяснением их появления на материке; только в тех местах, где это действительно имеет смысл. Но не беспокойтесь, вас ожидает множество новых персонажей, которых, надеемся, вы полюбите так же, как и старых знакомых.

Реализация

Как вы можете изменять игру без модкита?

Моддинг «Готики 3» распространяется только на редактирование файлов вручную. Существует мало утилит, созданных сообществом, которые способны немного облегчить работу. Поэтому большая часть нашей работы состоит в том, чтобы добавить нужный контент в игровые файлы «Готики 3» или изменить их. Сюда относятся файлы в Hex-формате, которые перед обработкой нужно расшифровать, точно так же, как и скриптовые файлы с простыми текстовыми данными и графические файлы текстур. Уже спустя много лет разработки проекта был выпущен небольшой модкит, но он используется нами только в некоторых областях и имеет не достаточно возможностей, чтобы полноценно помочь в нашей работе.

Что вы не можете и не хотите улучшить?

Касательно технических проблем или улучшений: у нас нет соответствующего инструмента (исходного кода), да и, кроме того, это не наша задача. CPT решила большинство технических проблем и своей работой выжала из «Готики 3» всё, что можно. Мы не будем внедрять такие функции, как ныряние или верховая езда.

Модификация текстур

Что такое модификация текстур?

Модификация текстур – это часть нашего проекта, целью которой было переработать красочный и пестрый графический стиль «Готики 3» и приблизить его к немного мрачному стилю предшественников. С этой целью многие текстуры природы были заменены более тёмными вариантами, чтобы лучше передать в игре атмосферу войны и разрушения. В процессе этих улучшений также были заменены текстуры с большим разрешением с целью лучшего использования современных компьютеров и улучшения общей графической картины.

Что делать, если мне не нравится модификация текстур?

Во время установки у вас будет возможность исключить текстуры. Они не обязательны для того, чтобы сыграть в модификацию.

Могу я уже сейчас взглянуть на эти текстурные изменения?

Первая, но уже очень устаревшая версия новых текстур содержится в Questpaket 4. Скриншоты их текущего состояния вы найдете в нашей Галерее.

Внедрение других модификаций

Станут ли Questpaket 4, Content Mod, а также другие моды частью CSP?

Questpaket 4 и его ранние версии не были предшественником Community Story Project. Хотя у нас есть разрешение на обработку и использование содержимого Questpaket’а. Также мы можем использовать содержимое не только Questpaket 4, но и Content Mod. Но мы обращаем внимание на содержимое этих пакетов крайне редко. Главным образом, мы опираемся на собственные квесты, которые полностью подходят к нашей концепции.
 

Maryjaynejones

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
3
Благодарности
13
Баллы
150
Подскажите, как с командой можно связаться? или хотя б с ее моделерами.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
На этот форум обратиться.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Концепция


Оказалось, что далеко не одно направление в игре нуждается в переработке. На стадии планирования мы обозначили шесть направлений, которые следует улучшить в рамках этого проекта.
Прежде всего, что касается атмосферы, в чём «Готика 3» очень сильно проигрывает предыдущим частям, что вызвано множеством факторов. Для того чтобы вернуть игру по содержанию на один уровень с предыдущими частями, необходимо поработать по всем направлениям, то есть улучшить и расширить.

Основной сюжет

Основной сюжет «Готики 3» можно описать в двух словах, и он точно так же в двух словах передан в игре. Важные персонажи перекидываются с героем всего лишь парой фраз и посылают его выполнять свою миссию, не объяснив при этом подоплеки. Взаимосвязи между отдельными отрезками игры объясняются настолько примитивно, а также не хватает как длинных квестовых цепочек, так и фоновой информации в целом.
Опираясь на сильно расширенный основной сюжет, для разделения важных событий мы внедрим главы, как и в предыдущих частях. В общем, игрок больше связан с игровым миром, хотя и не теряя полностью своей свободы, что была одним из главных нововведений в «Готике 3».

Фракционная система

«Готика 3» предлагает иную фракционную систему, нежели предыдущие две части. Игрок не обязан вступать в какую-либо фракцию, а действия игрока против той или иной фракции вызывают ответную реакцию только в редких случаях. В ходе игры нет значимых поворотов.
Разработанная нами новая фракционная система коснется всех этих пунктов. В ходе игры игрок присоединится к одной из трёх основных фракций (повстанцы, орки или ассасины), а также выбрать свой класс (маг или воин). В то же время вновь будет больше связанных с гильдией, то есть принадлежащих к гильдии квестов. В качестве новшества можно будет сражаться на стороне орков против кланов Нордмара, что ранее не представлялось возможным. Три побочные фракции: странники, нордмарцы и кочевники – будут также преобразованы и сильнее вплетены в основной сюжет.

Ссылки

В предыдущих частях «Готики» игрок мог получать о различных аспектах игры в самых разнообразных местах, будь то сюжет, различные монстры и персонажи или история игрового мира. В «Готике 3» всем этим сильно пренебрегают, чем серьёзно усиливают неправдоподобность игрового мира. Многие элементы игры выглядят так, как будто бы их недоделали или внедряли нехотя. Многие вопросы из предыдущих частей остались открытыми. Многие места или расположения предметов не имеют сюжетной предыстории.
Всё это берется во внимание и улучшается. По ходу игры игроку встречаются старые друзья, раскрывается больше информации об игровом мире, а старые сюжетные линии из предыдущих частей, в конце концов, смогут обрести логическое завершение.

Баланс

Баланс уже был улучшен различными коммьюнити патчами, а начиная с версии 1.7, с введением альтернативного баланса, он достиг своего апогея. Хотя было бы хорошо улучшить баланс настолько, насколько это возможно в игре.
Community Story Project сделает шаг вперед и адаптирует баланс, с одной стороны, согласно остальной проделанной работе, а с другой стороны, воссоздать или улучшить его там, где это необходимо или уместно. Сюда относятся среди прочего новые системы оружия, сундуков, навыков и магии.

Графика

На момент своего релиза в плане графики «Готика 3» была игрой топ-уровня. Правда, мир был чересчур красочным, а мрачная атмосфера, то есть ощущение того, что материк погряз в войне, передано не так хорошо, в сравнении с предыдущими частями. Многие мелкие и крупные фан-проекты были посвящены этой теме с начала разработки CSP.
Опираясь на пару таких проектов, мы разработали улучшенную и гораздо более тёмную версию текстур. Более тёмные текстуры должны были пойти на пользу атмосфере страны, погрязшей в войне. Кроме того, текстуры персонажей и монстров, а также эффекты будут переработаны. Также, чтобы поддержать новые компьютеры и позволить игроку получить максимальное удовольствие от игры, большинство текстур будет заменено на текстуры с более высоким разрешением. Новые текстуры доспехов и оружия довершат эту картину. Игроки, которым не понравятся текстуры, смогут, по состоянию на сегодня, исключить эти изменения из установки.

Музыка

Музыка «Готики 3» была той частью игры, которая пришлась по духу фанам больше всего. Саундтрек эпичен, а многие треки подходят к разным областям игры. Но эти треки неравномерно распределены по этим разным областям таким образом, что музыка либо слишком переменчива, либо слишком монотонна и циклична. Аналогичную ситуацию мы имеем и со звуками окружающей среды. С помощью улучшенного распределения музыки, а также местами новых мелодий Community Story Project устранит этот дисбаланс.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Ожил веб-сайт: Новость от 20 июня.


Возвращение летом 2014!

К сожалению, за несколько последних месяцев наш сайт немного осиротел, а тот, кто не в курсе наших дел, и вовсе мог подумать, что проект заморожен. Но на самом деле всё совсем наоборот. CSP жив, и в тишине очень успешно продолжается разработка. Жаль, что это не особо отображалось на нашем сайте. Эта фаза в прошлом. На данном этапе мы переделываем не только наш сайт, но и нашу работу с общественностью в целом. Проявите любопытство, ведь мы разрабатываем для вас кое-что, что позволит информировать вас о нашем проекте автоматически и регулярно; заходите сюда регулярно, потому что скоро это свершится! Так как мы не только прибегнем к очевидным изменениям, но и перенесем нашу инфраструктуру на новые рельсы; поэтому следующие несколько недель наш сайт может ненадолго выходить из строя, и вы не сможете его посмотреть. Мы просим у вас прощения за это неудобство и рады тому, что вы уже совсем скоро сможете поздравить нас с нашим всесторонне обновленным возрождением.

Community Story Team
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Доброй ночи всем. Ребята, если у вас есть вопросы к разработчикам, то пишите их сюда.
Я соберу их и оформлю на немецком, а уже ответы переведу вам.
Только внимательно прочитайте ФАК и Концепт, опубликованные выше, чтобы не задавать боянистых вопросов.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Вообще вопросы трудно задавать, когда и так понятно «что не сделают по техническим причинам» или «это уже спрашивали».

Я попробую озвучить несколько.

Начну с самого простого. Когда же этот проект, наконец, выйдет?

Вторая серия будет касаться вопросов сюжета. Насколько будет главный квест линейным? Т.е. мы также будем, как во второй части, знать какой главный квест и в принципе знать чем это кончится? Как во второй готике. Мы знали во второй части, что «ДРАКОНЫ!» и в конце игры убивали драконов. В третьей части мы ищем Ксардаса, и «НАХОДИМ!». Я не говорю, что нужно избавится от квеста «найди Ксардас», смысл в том чтобы не было таких квестов, которые тебе дают на несколько глав вперед, хочется побольше неизвестности. Просто не знать что будет в следующей главе в ожидании некого «вот это поворот» в конце текущей главы. Будут ли изменения в этой сфере?

Одна из основных проблем всей серии Готики (когда есть галвы) заключается в том, что она линейна и скучна в разнообразии на последних главах, раз CSP касается изменений квестов и разбиения на главы, как этот вопрос будет решен и на сколько серьезно?

Будут ли квесты касаться раскрытия принципа поисков артифактов орками? Почему орки ищут те или иные вещи именно в тех местах, где они их ищут? Будут ли квесты в стиле «найди новое место для раскопа» или «освободи место от тех тварей для раскопа»? Думаю, это имело бы интерес во время игры за орков.

Бандиты будут играть решающую роль в качестве потенциально вербуемых в ту или иную фракцию? Скажем за орков или ополченцев?

Вопросы касательно моделек и внешнего вида персонажей.

Будет ли кольчужный капюшон на паладинах, в том числе и со шлемом как во второй готике?

Нам раньше показывали модели женщин. Они достаточно страшные. Произошли ли какие изменения в этом вопросе, стали они более привлекательными?

Также:

Будет ли изменена система рун телепортации? Возможно они будут не доступны в использование до главы Х ?
Я вот забыл востаналвивал Ксардас рунную магию или нет... так, что не ругайтесь на меня. Если он востанавливал, повлияет както этот факт на игру? Бдует ли рунная магия мощнее чем древняя слабо изученная магия? Сделает ли это событие ополченцев с выжившими паладинами более мощными и эффективными? Будет ли это как то завязано с руннами телепортации? (собственно почему они работали когда этот тип магии отключен...). Будут ли рунны телепортации не доступны пока магия рун не будет востановлена?

Будет ли изменена цветовая гамма игры, если да то насколько? Мб немного осени игре не помешало бы?

Пожалуй все пока.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Начну с самого простого. Когда же этот проект, наконец, выйдет?
Выйдет, как только доделают.
Вторая серия будет касаться вопросов сюжета. Насколько будет главный квест линейным? Т.е. мы также будем, как во второй части, знать какой главный квест и в принципе знать чем это кончится? Как во второй готике. Мы знали во второй части, что «ДРАКОНЫ!» и в конце игры убивали драконов. В третьей части мы ищем Ксардаса, и «НАХОДИМ!». Я не говорю, что нужно избавится от квеста «найди Ксардас», смысл в том чтобы не было таких квестов, которые тебе дают на несколько глав вперед, хочется побольше неизвестности. Просто не знать что будет в следующей главе в ожидании некого «вот это поворот» в конце текущей главы. Будут ли изменения в этой сфере?
Шесть вариантов развития ГГ. Для того, чтобы полностью оценить масштабы нововведений, нужно будет отыграть 6 раз - по разу за каждую гильдию. Концовка будет "за Аданоса" и все разные пути прохождения будут сводиться к единому "верному" пути. У каждой гильдии будут свои специфические миссии и события, которых вы не увидите, играя за другую гильдию/фракцию. "Повороты" тоже будут.
Одна из основных проблем всей серии Готики (когда есть главы) заключается в том, что она линейна и скучна в разнообразии на последних главах, раз CSP касается изменений квестов и разбиения на главы, как этот вопрос будет решен и на сколько серьезно?
Будут ли квесты касаться раскрытия принципа поисков артефактов орками? Почему орки ищут те или иные вещи именно в тех местах, где они их ищут? Будут ли квесты в стиле «найди новое место для раскопа» или «освободи место от тех тварей для раскопа»? Думаю, это имело бы интерес во время игры за орков.
Это спрошу.
Бандиты будут играть решающую роль в качестве потенциально вербуемых в ту или иную фракцию? Скажем, за орков или ополченцев?
Бандиты - полностью второстепенная ветка, не влияющая на основной сюжет. К ним можно будет примкнуть в 3 главе при определённых обстоятельствах.
Вопросы касательно моделек и внешнего вида персонажей.
Будет ли кольчужный капюшон на паладинах, в том числе и со шлемом как во второй готике?
Нам раньше показывали модели женщин. Они достаточно страшные. Произошли ли какие изменения в этом вопросе, стали они более привлекательными?
Будет ли изменена система рун телепортации? Возможно они будут не доступны в использование до главы Х?
И это тоже.
Я вот забыл восстанавливал Ксардас рунную магию или нет... так, что не ругайтесь на меня. Если он восстанавливал, повлияет как-то этот факт на игру? Будет ли рунная магия мощнее чем древняя слабо изученная магия? Сделает ли это событие ополченцев с выжившими паладинами более мощными и эффективными? Будет ли это как то завязано с рунами телепортации? (собственно почему они работали когда этот тип магии отключен...). Будут ли руны телепортации не доступны, пока магия рун не будет восстановлена?
Ксардас разрушил её раз и навсегда. Только древние знания.
Будет ли изменена цветовая гамма игры, если да то насколько? Мб немного осени игре не помешало бы?
Текстуры мира значительно переработаны на более тёмные и атмосферные. Они содержатся в CM для "Отвергнутых богов" и вполне совместимы с оригиналом.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Перевод.
Rengar написал(а):
1. Одна из основных проблем всей серии Готики (когда есть главы) заключается в том, что она линейна и скучна в разнообразии на последних главах, раз CSP касается изменений квестов и разбиения на главы, как этот вопрос будет решен и на сколько серьезно?
Будут ли квесты касаться раскрытия принципа поисков артефактов орками? Почему орки ищут те или иные вещи именно в тех местах, где они их ищут? Будут ли квесты в стиле «найди новое место для раскопа» или «освободи место от тех тварей для раскопа»? Думаю, это имело бы интерес во время игры за орков.
Посредством насыщенного сюжета мы ведем игрока через открытый мир совершенно особым способом. От побережья - до Монтеры, далее - по средиземью, в Нордмар, обратно - из Нордмара и так далее. При этом так же вполне можно насладиться свободой игрового мира, прежде всего тогда, когда поручения заведут вас практически везде. По факту, начиная с 3-4 главы, поручения частично очень завязаны на открытости мира. Вот почему в этой части игры мы обращаем внимание скорее на то, чтобы поселения не были скучными и пустынными; смотри "Концепции городов"... когда ты примешь решение сделать что-то помимо своих поручений в каком-то городе или, возможно, поискать пиратов, то ты сможешь это сделать.
Что касается орочьих раскопок, то это скорее всего тема для наёмников. Я не знаю, будет ли ещё одна разведка новых мест для раскопки реализована как часть нового квеста, ведь в оригинале такое уже есть - например, Волчья Шахта в Гельдерне.
Rengar написал(а):
Вопросы касательно моделек и внешнего вида персонажей:
- Будет ли кольчужный капюшон на паладинах, в том числе и со шлемом как во второй готике?
- Нам раньше показывали модели женщин. Они достаточно страшные. Произошли ли какие изменения в этом вопросе, стали они более привлекательными?
- Паладины имеют соответвующие шлемы, что касается капюшона у кольчуги, следовало бы сделать новую, хотя у нашего 3D-моделлера и так полным полно задач
s_004.gif

- Да, женщины, как и прежде, выглядят ужасно; я думаю, что с этим сложно будет что-то сделать - максимум это можно попытаться отчасти повыравнивать лица.
Rengar написал(а):
Будет ли изменена система рун телепортации? Возможно, они будут не доступны в использование до главы Х?
Да, это будет изменено. По крайней мере в том, что касается распределения или получения телепортационных камней. Они больше не будут разбросаны по миру где попало. Персонажам частично будет известно о магических предметах.
Vladgamer написал(а):
1. Вы уже закончили стадию "скриптинга квестов" (как она там называется, поправьте)?
Нет
Vladgamer написал(а):
2. Будет ли в вашем аддоне "что-то" из Risen 1 (модели, текстуры, монстры, оружие и другое)?
Нет, пока ничего. Хотя мы подумываем над тем, чтобы перенести некоторые щиты, шлемы и особые посохи и копья.
Vladgamer написал(а):
3. Какое кол-во новых квестов вводит Ваш аддон?
Я спросил техника по этому поводу, он говорит: около 216 (грубо) новых квестов, которые уже внедрены в игру. Но это, естественно, не говорит о сроках или о том, что нет потребности в их дальнейшей имплементации. Там есть ещё много чего добавлять.
Vladgamer написал(а):
4. Присутствуют ли в вашем аддоне "что-то такое" (фичи), которые могут приятно удивить?
С технической точки зрения: наверное, нет или ещё нет. Но мы стараемся. Мне приходят в голову как раз 2-3 таких вещи, которые мы разрабатываем без огласки, что могли бы стать небольшим сюрпризом для игрока.
Vladgamer написал(а):
5. Провели ли Вы работу над балансировкой и разнообразием боевой музыки?
О музыке я не сильно осведомлен, но знаю, что местами есть новые треки, а старые перераспределены таким образом, чтобы создать более правдоподобную общую картину.
Vladgamer написал(а):
6. Боевая система остается прежней? Никаких новшеств?
Нет, как и прежде, это технически не возможно. Максимум можно добавить персонажу жизней, чтобы таким образом продлить с ним бой.
Vladgamer написал(а):
7. Опишите, что на данный момент Вы просто не в состоянии реализовать/изменить с текущим инструментарием?
Мы не в состоянии добавлять новые анимации или изменять меши мира.
Vladgamer написал(а):
8. Как Вы смотрите на перспективы моддинга Risen 1? По сообщения отдельных моддеров, его возможности намного выше Готики 3 и в чем-то даже Готики 2? Есть ли какие планы в этом направлении?
Моддинг Risen черезвычайно интересен, и я тоже считаю, что в нем гораздо больше возможностей, чем в Gothic 3 (взять хотя бы обработку мира). Перейти в эту сферу означало бы для нас предать CSP. Возможно, парочка утилит из моддинга Risen подойдут для Gothic 3, кто может знать?



А пока мне надо сдать экзамены и праздновать!
 
Последнее редактирование:

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
К разработчикам, скорее не вопрос а пожелание. Верните в игру орка УрШака. В первых двух частях он был не менее колоритным персонажем чем Ксардас и четвёрка. Очень жаль что в третьей части про него забыли.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.197
Благодарности
7.623
Баллы
1.950
К разработчикам, скорее не вопрос а пожелание. Верните в игру орка УрШака. В первых двух частях он был не менее колоритным персонажем чем Ксардас и четвёрка. Очень жаль что в третьей части про него забыли.
Ничего, что его во второй части убили? ::)
 

Di0n1s

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
104
Благодарности
13
Баллы
185
Что то я пропустил момент его смерти 0о
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.197
Благодарности
7.623
Баллы
1.950
Что то я пропустил момент его смерти 0о
После смерти Хош-Пака, Ур-Шак злиться и говорит, что отныне они с ГГ не друзья. Сразу же после этого диалога, ему можно вспороть брюхо :)
 
Сверху Снизу