• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
@BalBes:
Ты прав, варианты обычных и более светлых текстур есть в паке _compiledImage.pak, поэтому для реализации этой фичи не обязательно ждать релиза CSP. Возможно, что удастся включить эти изменения в Update Pack.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
чет меня голова ГГ напрягает, больно большая она и квадратная...
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
IMHO даже слишком шикарна для начинающего тёмного мага, не успевшего полностью пройти обучение. Похоже, что состояние Арама в CSP можно сравнить с ГГ из Gothic II, который уже стал магом Огня, но ещё не успел изучить у Парлана 1-й круг магии.
Арам продвинулся довольно далеко в изучении тёмной магии, но полноценным Тёмным магом стать не успел.
Помнится в файлах игры были белые шкуры зверей: саблезуба, оленя и мракориса. Читая 7-ую дверцу всё натыкался взглядом на то, что существа Миртаны и Нордмара почти одни и те же... Особенно инородно смотрится рыжий саблезуб на белом снегу.
Вот и вопросы: будут ли в игре вообще "снежные версии" этих животных? Как квестовый, в единственном экземпляре, Белый мракорис или может быть как целый нордмарский вид саблезубов, оленей и т.д, как со снежными волками?
На данный момент нам нечего сказать на эту тему, но в будущем возможно всё.
На мой вопрос по мантиям темных магов так и не ответили :(
Это была роба, которую (и только эту) всегда носили Тёмные маги и которую для них сделали PB. Вопрос должен был быть в другом: почему мантию тёмного мага назвали элитными доспехами ассасина? На этот вопрос могут ответить только сами PB. Могу только сказать, что теперь она называется, как и подобает ей, - Роба Тёмного мага.
 
Последнее редактирование:

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Арам продвинулся довольно далеко в изучении тёмной магии, но полноценным Тёмным магом стать не успел.

На данный момент нам нечего сказать на эту тему, но в будущем возможно всё.

Это была роба, которую (и только эту) всегда носили Тёмные маги и которую для них сделали PB. Вопрос должен был быть в другом: почему мантию тёмного мага назвали элитными доспехами ассасина? На этот вопрос могут ответить только сами PB. Могу только сказать, что теперь она называется, как и подобает ей, - Роба Тёмного мага.

Значит ли это, что дружа с ассасинами, но идя путем воина, будет ДРУГОЙ элитный доспех ассасина?
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Значит ли это, что дружа с ассасинами, но идя путем воина, будет ДРУГОЙ элитный доспех ассасина?
Да, была такая инфа еще несколько лет назад. Тогда предлагали использовать для этой цели модель доспехов Эша из FG, вот скрин. Но с тех пор могли переиграть этот момент.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Фу, мерзкие, как холодильник выглядят, или шкаф. Вообще доспехи базированые на доспехах ФГ, лучше убрать, ибо они ужасны.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Фу, мерзкие, как холодильник выглядят, или шкаф. Вообще доспехи базированые на доспехах ФГ, лучше убрать, ибо они ужасны.

А по мне неплохо) для элитного хашишина самое оно)
По поводу мантии Темного Мага немного разочаровался. Не очень она мне по вкусу, но... привыкну :)
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
А по мне неплохо) для элитного хашишина самое оно)
По поводу мантии Темного Мага немного разочаровался. Не очень она мне по вкусу, но... привыкну :)
Эти скрины уже с бородой, на выходе скорее всего все будет по-другому.
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Почему 14-надцатая дверца не открывается?
Вопрос снят.
 
Последнее редактирование:

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Пустынный скот хорош, и выглядит здорово, и пастух офигенно подходит)
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Как вам сегодняшнее видео?
С утра у меня дверца не открывалась, и вот сейчас я вижу самую интересную новость в этом году. Да, это круто! Видно, что ребята проделывают огромные объемы работы, прописывая весьма осмысленную рутину для каждого NPC.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
по поводу скота в пустыне, что жвачные жуют в пустыне?
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Кочевники Варанта в основном в оазисах, а там травы предостаточно.Ну а те что живут в пещерах, я думаю не будут заводить коров.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Как вам сегодняшнее видео?

Для пущей ностальгии не хватает только возможности подойти к безымянным неписям и спрашивать у них, "куда пройти, чтобы найти то-то..." :D
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
тогда хотелось бы побольше травы в оазисах... , а то жвачные на фоне снега не камельфо
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
по поводу скота в пустыне, что жвачные жуют в пустыне?
Как верно подметил honkoh, скот пасётся у оазиса, где достаточно кустов и травы, которые, определённо, по вкусу этим коровкам. Но всё же, это не обычные коровы, это пустынный скот, привыкший к суровым условиям пустыни.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
По моему, внешний вид у пирата Гётке по прозвищу Магистр (17-я дверца рождественского календаря 2014) ничуть не изменился с тех пор, когда он вместе с Мёллером и Шэйдом искали в Ардее барыгу Марло (новость от 4 декабря 2011 года).
 
Сверху Снизу