• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

DarkNazgul

Участник форума
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
33
Благодарности
18
Баллы
160
Оживление городов порадовало) еще бы такое увидеть! *flowers*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Боевой посох, которым экипирован послушник на скриншотах из 18 дверцы, по внешнему виду напоминает металлический посох. А роба послушника представляет собой перетекстурированный лёгкий доспех нордмарца.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
сухо как то, очень сухо.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Вижу, что появился ещё один послушник с алебардой, которая выглядит более реалистично, чем та, которая использовалась людьми в Gothic 3.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Для пущей ностальгии не хватает только возможности подойти к безымянным неписям и спрашивать у них, "куда пройти, чтобы найти то-то..." :D
"Кондуктор, нажми на тормоза..."

UPD: На правах рекламы
Подписываемся на наши странички FB и Youtube
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Так как сегодняшняя новость на русском и английском языках в корне отличается от немецкой версии, привожу ниже её перевод:

G3 Info- и Quest-редактор (G3IQ)

Сегодня мы подготовили для вас небольшое вложение, которое, прежде всего, рассчитано на мододелов. В разделе загрузок на worldofgothic.de теперь вы можете скачать наш G3 Info- и Quest-редактор, изготовленный нашим старательным участником команды MadFaTal. О деталях вы узнаете ниже от него самого:

Причины создания

Как один из новичков CST (Community Story Team) в области скриптинга и техники, я слегка обалдел от количества уже готовых скриптов. На данный момент, число диалогов примерно в два раза больше, чем в оригинальной Gothic 3. Готовность опытных участников прийти на помощь и уже имеющиеся утилиты очень сильно облегчали работу, но, тем не менее, многое в расширении и обустройстве сложных квестовых цепочек было для меня нелёгкой задачей. Поэтому я решил сделать новый редактор, который, в особенности, должен помочь избегать ошибок и смог бы легко загружать взаимосвязанные скрипты.

G3IQ_Info.png


Чисто техника

Редактор связывает и использует данные из stringtable.ini, а также Info- и Quest-файлы. Диалоговые тексты из stringtable.ini включаются прямо в Info-файлы и, таким образом, могут легко обрабатываться и редактироваться.

Единогласным решением команды CSP редактор был лишен нескольких свойств, ориентированных на CSP. Таким образом полный диалог, написанный отделом истории, через пару кликов становится Info-файлом + добавленные строки из stringtable.ini

Загрузка отдельных или всех Info-файлов для одного и того же NPC, квеста или GameEvent'а значительно помогает в скриптинге. Названия квестов и GameEvent'ы могут нарушить именование Info-файлов.

Добавленные вспомогательные тексты и приёмы ввода Info-команд служат для того, чтобы не было частой надобности в поиске параметров. Приёмы ввода большинства Info- и Quest-параметров облегчают процесс скриптинга.

Почти все атрибуты Info- и Quest-файлов могут подвергаться проверке на достоверность, чтобы отследить и устранить сделанные по невнимательности ошибки.

Редактор предлагает, в определенных рамках, ориентированные на пользователя возможности настроек, особенно в области Info-команд, что частично позволяет настраивать, расширять или сокращать очередность команд и параметров в зависимости от ваших потребностей. Мотивацией для релиза редактора станет открытие обширных новых возможностей в области скриптинга, и мы надеемся, что с помощью такого облегчения процесса скриптинга сможем вдохновить того или иного мододела на новые свершения в области моддинга Gothic 3. G3 Info- и Quest-редактор доступен в разделе загрузок на worldofgothic.de вместе с небольшим руководством пользователя.


MadFaTal (Отдел скриптинга и технических решений)
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
G3IQ - это чисто независимая разработка или же он сделан на основе редактора Qinfi, который раньше использовали в команде?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
G3IQ - это чисто независимая разработка или же он сделан на основе редактора Qinfi, который раньше использовали в команде?
Он написан MadFaTal с нуля, но, естественно, с учетом потребностей команды.
 
Последнее редактирование:

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Вот не пойму я - Меч Ордена - вроде ничего особенного нет, но клинок притягивает и завораживает *-* Уже хочется подержать в руках!!!
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Последнее редактирование:

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я ведь как в воду глядел! :)))
Безумно жаль, что календарь закончился...
Надеюсь, скоро появятся еще новости!!! х)
К сожалению, не многое хочется раскрывать. И я прекрасно вас понимаю, хочется в каждой новости прочесть чего-нибудь такое, чтобы переплёвывало все предыдущие новости. Я же сам фанат. Новости будут. Об этом беспокоиться не стоит.
А ещё меня утвердили на должность тестера, но пока нету тестовой сборки, так что и тестировать, собственно, пока что нечего.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
Хорошая работа, CSP Team! Наконец-то амбиентные NPC больше не отделываются от вопросов ГГ стандартными refuse комментариями. Надеюсь, что эти диалоги будут иметь достаточно широкий набор вариаций и различаться в зависимости от развития событий.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Хорошая работа, CSP Team! Наконец-то амбиентные NPC больше не отделываются от вопросов ГГ стандартными refuse комментариями. Надеюсь, что эти диалоги будут иметь достаточно широкий набор вариаций и различаться в зависимости от развития событий.
Помните "Тёмную Сагу"? Там у каждого раба в шахте был свой набор уникальных фраз.
В CSP будет ничуть не хуже.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Помните "Тёмную Сагу"? Там у каждого раба в шахте был свой набор уникальных фраз.
В CSP будет ничуть не хуже.

Вопрос, наверное, безумно приевшийся всей CSP-Team и все же - возможно ли назвать ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНЫЕ рамки выхода игры??? Не конкретную дату, разумеется, но что-то около того. Слюнки от всех этих новостей идут, безумно охота попробовать, и надо же планировать, на какое время отпуск брать, чтобы насладиться этим шедевром :D
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вопрос, наверное, безумно приевшийся всей CSP-Team и все же - возможно ли назвать ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНЫЕ рамки выхода игры??? Не конкретную дату, разумеется, но что-то около того. Слюнки от всех этих новостей идут, безумно охота попробовать, и надо же планировать, на какое время отпуск брать, чтобы насладиться этим шедевром :D
Как только протестирую сборку, смогу о чём-то говорить. А так, ребята, я не в курсе.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Вопрос, наверное, безумно приевшийся всей CSP-Team и все же - возможно ли назвать ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНЫЕ рамки выхода игры??? Не конкретную дату, разумеется, но что-то около того. Слюнки от всех этих новостей идут, безумно охота попробовать, и надо же планировать, на какое время отпуск брать, чтобы насладиться этим шедевром
Про "отпуск" хорошая шутка, куда зачетнее, чем моя шаблонная про "пенсию". Очевидно, что в наступающем году на релиз рассчитывать не стоит, а там посмотрим.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Один вопрос насчет доспехов. Как ценитель большого количества разнообразных видов брони в играх (особенно после СМ 2.6) я немного огорчился, когда увидел, что пока что показанные доспехи являются ретекстуром уже имеющихся (с минимальными изменениями в самих моделях). Много ли в CSP действительно новых типов обмундирования, не задействованных в оригинальной G3 (если сравнивать, с тем же СМ, например)? Я помню, что в календарях предыдущих лет подобные виды брони присутствовали, но сейчас меня интересует насколько масштабны изменения в этом плане и стоит ли рассчитывать на что-то более грандиозное, чем обычная перерисовка.
 
Сверху Снизу