• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
до сих пор не готов...мда
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190

Mannelig92

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
8
Благодарности
8
Баллы
155
В ожидании Рождественского календаря :)
Кто-то типа меня стабильно проходящий Готику 3 не меньше раза в год ждёт этот мод с самых первых новостей о нём. Почитал ранние сообщения в этой ветке датированные 2011 годом, люди уже тогда ожидали релиз, знали бы они сколько ещё придётся ждать *around the head* Ну ничего, будем ждать столько сколько потребуется, когда-нибудь ведь он выйдет, а пока есть другие моды, пусть и не такие масштабные, но тоже крутые. Возможно я и сам лет через 6 зайду в этот пост и прочту своё же сообщение, смахну слезу и пойду в очередной раз проходить Готику 3 :D Вообщем всем терпения и не отчаиваться!)
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Последнее редактирование:

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Дети в Готике? Что дальше..., постельные сцены? Думаю, данную ветку можно "консервировать", уж больно фантазии у игроков начинают разыгрываться...

Это уже было в Готике...
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
Будет ли добавлен монастырь (руины монастыря, разрушенного орками) магов огня на территорию Миртаны? Не то странно, что есть следы только изначального монастыря в Нордмаре.
Будет ли изучение магии реализовано, через цепочку квестов, открывающих доступ к изучению новых уровней мастерства, отдельных редких заклинаний? То есть будет ли что-то на подобии квестов в монастыре Г2 или Ризен, позволяющих отыграть постижение магического искусства, через поиск артефактов в древних сооружениях, и корпением над манускриптами в библиотеках, только на более эпичном уровне, так как ГГ уже не профан в магии. Или же после обретения магии будет достаточно найти учителя и изучить заклинания как в оригинале?

Ну вообще тоже интересен этот вопрос. Вот только насчет того, что гг не профан в магии и его обучении магами нужной школы, есть нюанс в виде отсутствия рунной магии в игре. Интересно, как в CSP обыграют этот момент для магов огня, учитывая что они хотят сделать обучение мага отдельной веткой.
 
Последнее редактирование:

Gotoman3000

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
237
Благодарности
99
Баллы
200
Так будет ли похищение руды более детально проработано в КСП?
Ну, благодаря стараниям "Гайдара" он и так воспринимается как самый детально проработанный. Да и вообще я не думаю, что стоит трогать оригинальные квесты.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Вообще-то квест "Похитители руды" в Gothic 3 планировался более сложным, чем в итоге был реализован. Например, в stringtable.ini остались строки диалогов, для которых не были написаны info файлы:
ГГ - Исмаил:
INFO_FILLER20060210194327=А что со вторым мечом?;
INFO_FILLER20060210194327_0=Изогнутый меч. Оба оружия принадлежали ассасину Джесперу.;
INFO_FILLER20060210194327_1=Что с ним случилось?;
INFO_FILLER20060210194327_2=Этого я не знаю. Поговори с Бандаро. Я думаю, он в курсе дела.;
INFO_FILLER20060210194327_3=Но если этот меч вдруг появился, то значит, он мертв. Это мое предположение...;

ГГ - Бандаро:
INFO_FILLER20060211201442=Ты должен найти Джеспера.;
INFO_FILLER20060211201442_0=Или тебя больше интересует его второе оружие?;
INFO_FILLER20060211201442_1=Просто скажи мне, куда ты дел оружие!;

ГГ - Фелипе:
INFO_FILLER20060211171751=Откуда у тебя Лунный клинок?;
INFO_FILLER20060211171751_0=Мне его продал Фезул.;
INFO_FILLER20060211171751_1=Заманчивый приз для бойцов арены и достойное оружие для чемпиона.;

ГГ - Кампа (?):
INFO_FILLER20060328212220=У тебя есть еще болванки руды?;
INFO_FILLER20060328212220_0=Ах, ты хочешь купить одну, да?;
INFO_FILLER20060328212612=Вероятно, мы сможем договориться...;

ГГ - Сугут:
INFO_FILLER20060328213008=Откуда у тебя эта болванка руды?;
INFO_FILLER20060328213008_0=О, я - странник пустыни. Я брожу по ней и нахожу разные вещи...;
INFO_FILLER20060328213008_1=Откуда?;
INFO_FILLER20060328213008_2=Я... ах... забрал с трупа торговца, умершего от жажды.;
INFO_FILLER20060328222658=И? И ты продаешь это!;
INFO_FILLER20060328222658_0=Но... я нашел ее в пустыне!;
INFO_FILLER20060328222658_1=Осторожнее, иначе скоро тебя самого найдут в пустыне!;
INFO_FILLER20060328222658_2=Защищайся!;

INFO_FILLER20060328223004=...и ты прибыл из Бен Сала!;
INFO_FILLER20060328223004_0=Я много путешествую в поисках растений.;
INFO_FILLER20060328223004_1=Я неплохо ориентируюсь в пустыне, поэтому решил добежать сюда.;
INFO_FILLER20060328223004_2=И по дороге я нашел болванки!;
INFO_FILLER20060328225023=Я решил, минуя город, двинуться на юг...;
INFO_FILLER20060328225023_0=...к несчастью, попал прямиком в руки Йеспаса и его рода!;
INFO_FILLER20060328225023_1=Они отняли у меня одну болванку. Третьей я расплатился с Хьюритом.;
INFO_FILLER20060328225023_2=И у меня еще оставались последние две...;
INFO_FILLER20060328225229=Я уверен, что он собирался в Мора Сул... это все, что я знаю - честно!;

ГГ - Хасан:
INFO_FILLER20060329011639=Я хочу знать, что ты сделал с болванками.;
INFO_FILLER20060329011639_0=Что? Я не знаю, о чем ты говоришь.;
INFO_FILLER20060329011639_1=Сугут думает по другому.;
INFO_FILLER20060329011639_2=Эта мерзкая крыса, ...мне следовало сразу убить его.;
INFO_FILLER20060329011639_3=Послушай - у меня уже нет болванок.;
INFO_FILLER20060329011639_4=Я отправился в Мора Сул - и там избавился от них. Я их продал.;
INFO_FILLER20060329011639_5=Джеспер преследовал меня по пятам, и я вдруг осознал, ЧТО я украл.;
INFO_FILLER20060329011639_6=Если бы я знал, что болванки предназначались для Зубена, я никогда не пошел бы на это.;
INFO_FILLER20060329011910=Что стало с Джеспером?;
INFO_FILLER20060329011910_0=Этот идиот! Он преследовал меня.;
INFO_FILLER20060329011910_1=Мы чистенько с ним все сделали, что теперь будет и с тобой...;
INFO_FILLER20060329012025=Ты убил Джеспера!;
INFO_FILLER20060329012025_0=Проблема таких типов, как вы, в том, что вы никогда не приводите с собой достаточное количество мужчин...;
INFO_FILLER20060329012140=Подожди - на кого ты работал?;
INFO_FILLER20060329012140_0=Я и так тебе много рассказал. Давай уже начнем!;

ГГ - Нингал:
INFO_FILLER20060408232747=Я знаю, кто стоит за кражей болванок руды.;
INFO_FILLER20060408232747_0=Ты это выяснил? Кто этот человек?;
INFO_FILLER20060408232747_1=Нерусул. Вот доказательство!;
INFO_FILLER20060408232747_3=Хм, Нерусул – один из величайших Темных магов.;
INFO_FILLER20060408232747_4=Но письмо свидетельствует против него.;
INFO_FILLER20060408232747_5=Итак? Что теперь?;
INFO_FILLER20060408232747_6=Нерусул замешан в делах самого Зубена.;
INFO_FILLER20060408232852=Его нужно наказать. Он заслужил жестокой кары.;
INFO_FILLER20060408233147=Я вызову его на бой и позабочусь о том, чтобы в этом бою он не выжил.;

INFO_FILLER20060408233819=Я позаботился о тех, кто украл руду.;
INFO_FILLER20060408233819_0=Хорошо. Надеюсь, они получили по заслугам.;
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
По первой дверце календаря все понравилось. Внимания мелочам оригиналу не хватало ни чуть не меньше хорошего центрального сюжета.
За броню охотника на драконов на гладиаторе я надеюсь CSP нам еще пояснит в своем моде. Если не изменяет память, товар сей был только на хоринисе и корабле главного героя.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Первая дверца уже за здравие начала! :) Раньше за первой дверцей обычно был чисто "разогревочный" материал, а тут уже что-то очень интересненькое - и темный маг в Фаринге, и жена у трактирщика появилась, и таинственный гладиатор, и куча женщин, среди которых есть даже управляющая... Ждем с нетерпением дальше)
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Интересно как варг добрался к погребу в Фаринге, где на пути к нему полно тех, кто не дал бы ему этого сделать
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Интересно как варг добрался к погребу в Фаринге, где на пути к нему полно тех, кто не дал бы ему этого сделать
Как бы так это сказать... Варги - что-то вроде собак у орков. :D
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
На первом скриншоте первого дневника сидит какая-то аномалия. Зачем от доспехов ОнД оторвали родной шлем и впилили вместо него рогатый - не знаю. Выглядит гладиатор, как протагонист Морровинда с дреугским шлемом и имперской кольчужной бронёй - ибо в Морровинде неписи стремятся выглядеть прилично, а игрок надевает, что есть.
Череп на шлеме смотрится здорово. Рога пока что явно недотекстурены. Ждём через пару лет дневник с допиленной версией шлема.

Голый орк на втором скриншоте порадовал. Это ж орк. Они должны быть сильными и крутыми, а не прятаться от дождя под плащами.

У варга впечатляющая спина. Возможно ли как-то её перетекстурить, чтобы она НЕ отражала свет?

Призрачный огонёк порадовал. Я боялся, что они будут как в Г2 - вымирающим, никому не интересным видом. Огонёк на фоне барьера навёл на мысль о магии Морграда и возможной полезности огонька для ГГ-мага во всяких ритуалах и магических вывертах.

Скриншот с некромантом удивил и порадовал. После ГРАФОНИЯ шлема и варга, упомянутых выше, я пару минут пытался привыкнуть, что Г3 вышла в 2006 году и разглядывать её вообще не стоит. И извечная тема Огромных Наплечников, конечно же, раскрыта:D
(А, может, я запамятовал, и эта одёжа уже была у Ксардаса в Контент-моде? Серьёзно, не помню в Г3 ни одного красивого доспеха)

Второй дневник рассмешил :D Безымянный с суровым видом отпугивает врага зрелищем двух погнутых мечей. А если нажмёшь ЛКМ, стоя в блоке - он пихнёт врага своим могучим лезвием и тот, удивленный, отшатнётся*lol*
Жду дневник, где Безымянный позирует с двумя цепами*dance*
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
На первом скриншоте первого дневника сидит какая-то аномалия. Зачем от доспехов ОнД оторвали родной шлем и впилили вместо него рогатый - не знаю. Выглядит гладиатор, как протагонист Морровинда с дреугским шлемом и имперской кольчужной бронёй - ибо в Морровинде неписи стремятся выглядеть прилично, а игрок надевает, что есть.
Череп на шлеме смотрится здорово. Рога пока что явно недотекстурены. Ждём через пару лет дневник с допиленной версией шлема.
Он надел эту маску, чтобы скрыть свое лицо.
Призрачный огонёк порадовал. Я боялся, что они будут как в Г2 - вымирающим, никому не интересным видом. Огонёк на фоне барьера навёл на мысль о магии Морграда и возможной полезности огонька для ГГ-мага во всяких ритуалах и магических вывертах.
Для морра-шамана эпизодически.
(А, может, я запамятовал, и эта одёжа уже была у Ксардаса в Контент-моде? Серьёзно, не помню в Г3 ни одного красивого доспеха)
Такую робу носит показанный ранее темный маг Арам.
Второй дневник рассмешил :D
Это хорошо.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Для морра-шамана эпизодически.
Передай, пожалуйста, лучи любви от меня автору и реализаторам этой идеи.
Ни особенной оркомагии, ни продуманных призрачных огоньков у Пираний не было никогда.
Такую робу носит показанный ранее темный маг Арам.
Я имел в виду, что её нарисовали вы, а не какие-то другие модостроители. К Араму в том видео я не присматривался, ибо читать его диалог было интересно.
Вы показывали много скриншотов про свои графические нововведения (да: передай, пожалуйста, разработчикам, что розовый Эль-Бастардо - примерно как розовый танк), но это первый раз (кроме, наверное, общего омрачения всего игрового мира), когда какое-то графическое нововведение КСП мне понравилось.
По-моему, это хороший ход: сперва показывать убогих ванильных варгов и свои провалы, потом - свои успехи *thumbs up*
Он надел эту маску, чтобы скрыть свое лицо.
Для морра-шамана эпизодически.
О боже. Твои ответы интереснее и познавательнее, чем оба дневника вместе взятых, и выходят не только в декабре. Понять не могу, плохо это или хорошо.

Утро стало радостнее :)
Но всё-таки, это даже не сабля. Это серп. Он короткий и/или тяжёлый. Колоть им нельзя (хотя в игромехе Г3 будет можно*lol*). Хуже/меметичнее него в бою только
qichao-wang-2.jpg
Ладно розовый Эль-Бастардо, но всерьёз воспринимать кого-то, кто в качестве мечей таскает серпы, я просто не могу.
Серпами можно сражаться - но совсем не так, как мечами. То есть, с другим набором анимаций, которого нет и не будет.
Если вам интересна тема изогнулых клинков или полумесяцев - посмотрите на обычные сабли или копеши. Да блин, копеш мог бы быть отличным оружием Илиты ассасинов с глубоким религиозным подтекстом! Пожалуйста. Замените серп на что-нибудь не ржачное.
Ах да, забыл сказать: у вас в верхнем меню сайта есть нерабочий пункт "Задача". Надеюсь, админ сайта не ушёл в запой.

Обновление: кнопка "Галерея" тоже не работает. В немецкой версии сайта всё работает. Английская галерея состоит из строки "Coming soon...", английская кнопка "Jobs" ведёт на немецкую часть сайта. И да: кнопку, возможно, стоило перевести как "Задачи".
Эль-Бастардо всё-таки фиолетовый, а не розовый, но дело это не меняет. Падальщики в Г3 и то готичнее, чем фиолетовый меч.

Полазил по галерее. В оружейно-доспешном отделении некоторые скриншоты дублируются.
Пара-тройка фиолетовых дрынов есть, но в целом оружие выглядит пристойно.
Есть одна сабля, в которой перемудрили с текстурными пятнами, теперь она выглядит как каменная или годами лежавшая в неподходящем месте.
entermesser.jpg

Есть один страхоужас. Магма течёт в наших венах, раскаляя наши сердца!
berserkerzorn-alt.jpg
В остальном - хорошая галерея. Почему бы не разместить ссылку на неё в шапке темы?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу