• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
:eek:
А как вы доступ в западную Миртану закрываете?

А зачем закрывать западную Миртану полностью? :) Поставил орков-стражников, рычащих на Тебя, если Ты подходишь к воротам города. Мол "Тебе сюда нельзя, Путник". И все. В город не попасть. И толку тогда от Западной Миртаны, если там и квестов не взять? (основная масса квестов все равно в городах + при желании можно сделать NPC вне городов в Западной Миртане "неразговорчивыми" до 3 главы)
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Поставил орков-стражников, рычащих на Тебя, если Ты подходишь к воротам города. Мол "Тебе сюда нельзя, Путник".
  1. У Сильдена нет никаких ворот.
  2. С чего бы им нас не пускать? Какие на то внутриигровые причины?
  3. Рунак, Торн, Немора, лагерь Анога на нас тоже рычать будут?
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
  1. У Сильдена нет никаких ворот.
  2. С чего бы им нас не пускать? Какие на то внутриигровые причины?
  3. Рунак, Торн, Немора, лагерь Анога на нас тоже рычать будут?

1. У тех мест, где в Сильден можно войти, поставить побольше "рычащих орков". Просто выставить их цепью патрулей.
2. Я могу за пять минут накатать с десяток адекватных причин :) Крупное восстание/бегство рабов - район опечатан, ищем пропажу, посторонним вход/выход запрещен. Прибытие важного военачальника/шамана, военный совет орков, воровство какого-нибудь драгоценного предмета (привет, Ларес!) и все в таком духе - на самом деле, чтобы придумать, почему в НЕДАВНО ОККУПИРОВАННЫЙ ГОРОД никого не впускают и никого не выпускают, особо стараться не надо)
3. Странники, как это не парадоксально, странствуют. Их вообще может не быть в их лагерях до 3 главы. Немора с их вечной паранойей о том, что их лидера могут убить, вполне может "рычать" на чужака. Лагерь Анога, как и лагеря странников, на лагерь не слишком-то похож - ребята тоже могут пока где-нибудь "бродить". А даже если предположим, что все стоят на своих местах - у них может быть просто нет сейчас работы для ГГ, они слишком заняты другой работой или банально НЕ ДОВЕРЯЮТ ему, ведь его слава пока не гремит на всю страну, а потому и сотрудничать и особо говорить с ним не хотят.
Миртана расколота жестокой войной. Дружелюбность и словоохотливость всех и вся в Готике 3 вызывает намного больше сомнений и недоверия, чем такой, вполне себе реалистичный формат, когда любой БОЛТУН - это, в первую очередь, НАХОДКА ДЛЯ ШПИОНА.

Поэтому я бы сильно не удивлялся, если бы из некоторых мест героя вообще до поры до времени гнали бы ссаными тряпками или чем-то более острым. На дворе, вообще-то, ВОЙНА.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Крупное восстание/бегство рабов - район опечатан
Рабы перебить орков не в силах, у них и одежды-то нет.
В случае бегства рабов, орки бы искали их, а не закрывали вход в город.
ищем пропажу, посторонним вход/выход запрещен.
Превращаешься в мясного жука, тебя пропустят;)
Прибытие важного военачальника/шамана, военный совет орков
Вполне могут проходить в "верхнем квартале" города, куда нас и так не пускают.
НЕДАВНО ОККУПИРОВАННЫЙ ГОРОД
Сильден орки взяли самым первым.
Странники, как это не парадоксально, странствуют.
Почему же во второй главе они оседают?
Немора с их вечной паранойей о том, что их лидера могут убить, вполне может "рычать" на чужака.
Скорее, она бы убила чужака. Тот же может сдать их местоположение оркам. Но не убивают же - принимают.
Лагерь Анога, как и лагеря странников, на лагерь не слишком-то похож
И впрямь. Он на городок похож.
А даже если предположим, что все стоят на своих местах - у них может быть просто нет сейчас работы для ГГ
Как же это готично - огромные доступные пространства без единого квеста.
Поэтому я бы сильно не удивлялся, если бы из некоторых мест героя вообще до поры до времени гнали бы ссаными тряпками или чем-то более острым. На дворе, вообще-то, ВОЙНА.
Война тут примерно такая же, как у немцев в 1945 году.
За королём остался кремль Венгарда. Все остальные города заняты орками, разве что Готу засрали демоном. Проробаровские силы партизанят по лесам и не имеют ни единого управления, ни нормальных планов по отбитию городов. Остальные люди уживаются с орками, о диверсиях типа убийства Эрика Коха ничего не слышно. Весомая часть людей вообще пошла на службу оркам.
С чего бы оркам в западной Миртане так бояться Безымянного? И почему тогда в восточной Миртане к нему относятся нормально?
БОЛТУН - это, в первую очередь, НАХОДКА ДЛЯ ШПИОНА
Лозунг двадцатого века.
В Средневековье разведка и контрразведка стояли на несколько более низком уровне.
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
Второй и третий вариант мы не будем делать ни в коем случае, даже если это возможно. Потому что так мы бы пожертвовали сюжетом и атмосферой в угоду упрощенному геймплею. Первый вариант хорош, но его не так просто реализовать.

Ну с заборами может да, но расширение границ мне кажется нормальным решением. Например, сражается ГГ на арене в Кап-Дуне(собственно арена на картинке ниже), выглядит она как мелкий круг без ограждения, можно ведь увеличить границы до этого участка возвышенности перед башней, на котором находится арена, вряд ли это чему-то помешает.

31295
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Статуй Аданоса не будет. Зачем тогда маги Воды?
Затем же, зачем и маги Огня с Тёмными магами.
Инносу и Белиару по чуду света, вон, отгрохали, а половина магов Воды в Г3 страдает фигнёй: Кронос тупо сидит в пустыне, Нефариус тупо сидит в пещере Харана Хо, Миксир сидит в Аль Шедиме и аж целый один раз говорит нам, где искать артефакт Аданоса, Риордан сидит у Браго - и никто из них ничего не говорит о самом Аданосе. За всех друидов с магами Воды почему-то отдувается один Ксардас.
Портал останется без изменений.
*cry*
Может быть, потому что орки сильнее? Не понимаю, какой еще ответ можно дать на этот вопрос.
Робар до орков победил всех своих врагов, имел 100500 паладинов и ещё больше магической руды. Тем же галлам в боях с римскими легионами грубая сила не очень помогала. Что же смогли противопоставить орки?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Робар до орков победил всех своих врагов, имел 100500 паладинов и ещё больше магической руды. Тем же галлам в боях с римскими легионами грубая сила не очень помогала. Что же смогли противопоставить орки?
Ну, вообще, в оригинале и так объясняют, что Ксардас слил рунную магию паладинов и магов в унитаз. Это одна из главных причин поражения людей.
Здесь всё остается по-старому. Статуй Аданоса не будет. Зачем тогда маги Воды?
Маги воды - это служители Аданоса, такие же служители, как маги огня у Инноса или тёмные маги у Белиара. В Варанте спокойно можно запилить пару забытых святилищ Аданоса с соответствующими статуями, или, хотя бы, в самих развалинах древних храмов оставить полуразрушенные статуи Аданоса, с прикруткой соответствующего задания по их починке и активации. И да, сделать не тупо "прийти и собрать", а с нормальными загадками и повествованием.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
в моде на готику 2, золотые врата (или ворота, хз забыл уже:D) были алтари магов воды.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Ну, вообще, в оригинале и так объясняют, что Ксардас слил рунную магию паладинов и магов в унитаз. Это одна из главных причин поражения людей.
Это да. Плюс я ещё помню, как он Фаринг подавил. Но рунную магию он слил уже после Г2, а война с орками приняла неприятный оборот ещё до начала Г1.
Кстати, было бы неплохо узнать ещё, как это все маги к началу Г3 резко освоили безрунные заклинания. По идее, слив рун должен был ударить по всем магам, кроме тех, кто по каким-то причинам интересовался архаикой.
или, хотя бы, в самих развалинах древних храмах
Меня больше интересует мегаунылость этих самых "храмов Аданоса". Цепочки пустых комнат с нежитью внутри. Даже храм Спящего, состоявший на 80% из аркадных препятствий, был атмосфернее.
Плюс в немецком ВоПе в списке кодов, в конце раздела "Все остальные объекты", присутствует код "Adanos" с пояснением "Статуя Аданоса". И мы все прекрасно знаем, какой шмат игры Пираньи банально не успели сделать в игре.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Пожалуй, это невозможно.
Потому что все скрипты, связанные с поведением ИИ, написаны на C++ и вшиты в двоичный код?
Может быть, потому что орки сильнее? Не понимаю, какой еще ответ можно дать на этот вопрос.
Потому, что орки стали гораздо лучше организованы после того, как Кан объединил в орду разрозненные племена и кланы. Вдобавок Ксардас сделал сторонникам короля очень сильную подлянку, заблокировав использование магии на основе рун.
Кстати, было бы неплохо узнать ещё, как это все маги к началу Г3 резко освоили безрунные заклинания. По идее, слив рун должен был ударить по всем магам, кроме тех, кто по каким-то причинам интересовался архаикой.
Знаешь поговорку: "хочешь жить - умей вертеться"? Сильные маги вполне могут отказаться от ставшими бесполезными рун, средние станут алхимиками, а прочим остаётся только использовать одноразовые свитки. Разумеется, что наиболее сильно это ударило по паладинам, для которых единственным путём возвращения магии стало использование освящённых огненных кубков. Но в Gothic 3 огненных кубков всего лишь 12, и их можно отдать только тем паладинам, которые ещё не потеряли своей веры в победу над орками.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Потому что все скрипты, связанные с поведением ИИ, написаны на C++ и вшиты в двоичный код?
Я начинаю понимать, за что Магот ненавидит Геном.
Потому, что орки стали гораздо лучше организованы после того, как Кан объединил в орду разрозненные племена и кланы.
Но ни технического прогресса, ни экономических масштабов, бывших в начале войны у Робара, у них не было.
Вдобавок Ксардас сделал сторонникам короля очень сильную подлянку, заблокировав использование магии на основе рун.
Но рунную магию он слил уже после Г2, а война с орками приняла неприятный оборот ещё до начала Г1.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Робар был настолько занят оккупацией Нордмара, а затем - дворцовыми интригами после убийства его жены, что позволил оркам спокойно пройти в западную часть страны через неохраняемый перевал у Сильдена. А дальше они уже продвинулись к самому богатому городу - Гельдерну, который тоже был взят быстро из-за предательства. Заключив союз с единоверцами-ассасинами, они зажали в клещи Трелис. Крепость была отлично защищена с юга и неприступна для ассасинов. Но удара с севера никто не ожидал...
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Robespier, помню как-то ты писал в этой теме, что очень надеешься на то что мод выйдет в январе 2019 года. Ты же вроде один из разработчиков CSP и твои прогнозы на дату релиза, как правило, более точны. Так думаеш стоит ли ожидать очередной традиционный адвент календарь в этом году или всё же нет ?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Robespier, помню как-то ты писал в этой теме, что очень надеешься на то что мод выйдет в январе 2019 года. Ты же вроде один из разработчиков CSP и твои прогнозы на дату релиза, как правило, более точны. Так думаеш стоит ли ожидать очередной традиционный адвент календарь в этом году или всё же нет ?
Тогда казалось, что так и будет. Но я же не знал картину изнутри. Моя посильная ноша в разработку проекта - это его активное тестирование. Я нахожу самые разные баги и несостыковки и делаю предложения, когда чего-то не хватает. Это в первую очередь сюжетный мод, поэтому сценаристы, что логично, дают направление всему проекту. Несколько лет придется подождать. И да. Календарь будет. Вам понравится.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
@Ortega, КСП - из тех проектов, которые ставят грандиозные цели и не имеют мегабюджетов.
  • Дварф Фортресс
  • Тамриэль Ребилт/Проджект Тамриэль
  • Симулятор Яндере
  • Любая современная игра Парадоксов
Дату завершения разработки не знает никто, и знать не может. Поставить дату - значит обрубить какую-то часть проекта, но такие долговременные проекты без перфекционизма не потянуть, а значит - обрубать не станут. Будут идти до победного конца, и если будут преждевременные роды - значит, последний участник сдался и выкладывает недоделку.

Хотелось бы, чтобы у КСП вместо каледнарей были дневники, но, кажется, в сюжетном моде это нереально.
 

Йожик

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
322
Благодарности
68
Баллы
200
Вопрос к фанатам: Что бы вы хотели увидеть в Рождественском календаре 2018?
Дату анонса, разумеется!:DА если серьезно- то новых персонажей и архитектуру.
Новые люди и постройки.+
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Вопрос к фанатам: Что бы вы хотели увидеть в Рождественском календаре 2018?
Вы много раз упоминали квесты нового типа, которых еще не было в оригинальной Г3. Лично я бы хотел увидеть пример хоть одного из этих заданий. Ну ещё новые доспехи и оружие тоже было бы неплохо.:)
Квест(ы) нового типа, доспехи и оружие.+
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
Ну так как CSP ориентирован в основном на сюжет и повествование, то резонно хотелось бы увидеть в календаре что-нибудь о персонажах, как новых, так и уже знакомых. В особенности знакомых по оригиналу, так как расширение именно их историй наиболее интересно пронаблюдать в аддоне. А также неплохо бы увидеть, что-нибудь о расширении лора в рамках CSP. Все таки истории разных мест, построек, фольклор в оригинале не затрагивались от слова практически совсем и хотелось бы узреть, что в этом направлении сочинила Ваша команда.
И, конечно же, желаю успеха и сил Вашей команде разработчиков закончить однажды свою работу:)
Истории персонажей, мира и городов.+
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Ой, ну что ж, поехали...

1. Основные фракции. Т.е. повстанцы-орки-ассасины. Хотелось бы узнать как можно больше о нововведениях в их устройстве, а также о "гильдейских путях", которым может пройти герой. Уже подчеркивалось, что путь Паладин/Маг Огня, например, будет в каких-то деталях отличаться, хотя внутри этого пути мы в любом случае служим королю и стране. То же касается и Морра-Шамана/Наемника, Темного Воина/Темного Мага. Если можно вскрыть какие-то любопытные подробности о каждой из линеек, небольшую "затравку", это было бы круто.
2. Минорные фракции. Интересно, на каком уровне может происходить взаимодействие с кочевниками-Магами Воды-друидами-странниками-варварами Нордмара-пиратами-бандитами. Каких наград и почестей от минорных фракций можно получить, как влияет выбор основной фракции на возможность взаимодействия с минорами (навряд ли кочевники и Маги Воды с распростертыми объятиями примут в своем лагере служителя Белиара, бандиты с подозрением отнесутся к Магу Огня и т.д.). Может ли выбор основной гильдии перечеркнуть отношения с теми или иными минорами, или дальше "смутных подозрений" не зайдет? Тут тоже не помешали бы детали.
3. Сюжетное событие. Спойлеры - это никогда не круто, но в случае с CSP было бы крайне занятно поглядеть на какое-нибудь ключевое сюжетное событие, пускай и не полностью раскрывая его значение, опять же, в качестве затравки и подогрева интереса. Скажем, я бы глянул на захват одной из нордмарских деревень игроком, примкнувшим к оркам!
4. Пример нелинейности, вышедшей в CSP на новом уровне. Помнится, вы упоминали, что, скажем, освободив Готу, мы изменим ее состояние в зависимости от того, на чьей мы стороне. Хватило бы и скриншотов изменившейся Готы в руках повстанцев, орков и темных магов, но если вы можете еще и снабдить их иными материалами (видео, текст) было бы совсем круто!
5. Как ни банально, но главной загадкой CSP и главным, что и впрямь все хотят увидеть, является дата выхода. По этому поводу слишком много вопросов и пересудов. На мой взгляд, если команда могла бы трезво оценить свои силы, уже достигнутный прогресс и те элементы, которым требуется доработка, и назвать хотя бы ПРОМЕЖУТОК (скажем 2019-2022), в который CSP должен релизнуться, это было бы здорово.


  • Особенности игры за ту или иную фракцию.+
  • Побочные фракции и особенности взаимодействия с ними.+
  • Небольшой сюжетный спойлер.+
  • Пример нелинейности сюжета (квеста).+
  • When it's done.+
 
Сверху Снизу