• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
445
Баллы
230
Осталось написать по войнам и экономике. Но, перечитав текст, увидел там немножко ранее незамеченного.
И что же они делали со своей властью? Они угнетали свой народ. Они заставили жителей Варанта сражаться между собой, втянув их в новые войны, и даже песок обагрился от их крови. Какая здесь может быть торговля? - это ж всё про Зубена. Втянул Варант в войну с Миртаной, получил ответку, в итоге Робар урезал варантцам торговлю. Вот только дневник отчаянно пытается делать вид, будто Зубен сильно отличается от прежних монархов.
Да, насчёт освобождения. Так и не понятно, что варантцы понимают под свободой, но это слово повторяется каждые пять секунд. Это отсылка к современным США (как уже были отсылки к ПМВ и Третьему Рейху), или у слова "свобода" всё-таки есть внятный смысл?
Или же, попав в ужасную песчаную бурю, сбившись с пути и оставшись без воды, люди умирали от жажды. - А почему сейчас не так?
Посмотри теперь, кем мы стали благодаря великому Зубену! Он объединил королевства пустыни и закончил войны. - Ну да, примерно как Гитлер. Отличие от Гитлера в том, что Зубен не покончил с собой и непонятно как отбил Варант (кстати, где он жил все эти двадцать лет? Почему он вообще жив?). Но после двадцатилетней оккупации Робаром в то, что миртанцы больше никогда не захватят Варант, может поверить только автор этого дневника.
Он сделал нас великим и сильным народом, настолько сильным, что нам практически удалось поставить на колени большую Миртану. - И впервые в истории оказаться полностью ею завоёванными. Это, я считаю, достижение.
Но прежде всего он дал нам свободу. - Устроил майдан, что ли? Что такое "свобода"?
Настоящая смерть – это безжизненный порядок Инноса. Иннос желает, чтобы все люди были его слугами. А Белиар дает каждому возможность быть себе хозяином, если ты признаешь власть Господина над господами. Ты мне не веришь? Ты смотришь на рабов и сомневаешься в том, что в Варанте есть свобода? - Апофеоз. У нас есть рабство и мы рабы Божии, но мы уберсвободны, и мы двадцать лет подряд своими глазами видели ходячих трупов.
Да, конечно, Белиар – гневный бог. Белиар ужасен и немилостив ко своим врагам! Но только к врагам. - "Нет жалости к слабым, только боль и смерть" + "Белиар кошмарит только своих врагов" = "тебя избили, ограбили - ты автоматически небогоугоден, готовься сдохнуть в своей Свободе".

Теперь упрощённо по феодализму:
Есть первые люди. Человеком быть тяжело: половина окрестной фауны - от пауков до крокодилов - тебя легко убивает; болезни; жратвы не хватает. Собственную слабость протолюди преодолели двумя фишками: соображалкой (которой в этом дневнике не видно) и коллективизмом.
Людские племена росли, решали всё более сложные задачи. Заметим, что возглавляют их большие бваны, прям как у зверей - они обеспечивают себе лучшие ништяки, больше всего самок и вообще радуются жизни. При этом, под властью бван огромное число народу - их наличие и позволяет большим людским массам существовать нормальными коллективами с работающим управлением, как раз и могущими решать те самые сложные задачи.
В какой-то момент, основной проблемой племени становится не фауна, не болезни и даже не ледниковый период, а племена-конкуренты. Человечество, ранее соперничавшее с природой, начинает соперничать само с собой. Как вы понимаете, само с собой оно может соперничать бесконечно, пока не полетели орды ядерных ракет.
В какой-то другой момент, кто-то замечает, что растения можно выращивать. Кинул в землю зерно - через полгода/год вырастет колосок. Не надо ходить в гости к волкам и медведям, не надо ограничиваться рыбой, не надо бегать 15 часов в день за оленем - можешь тупо сидеть на одном месте и спокойно жить. Часть населения переходит из охотников (профессиональных бойцов) в крестьяне (не-бойцы). Не-бойцами легче командовать, чем бойцами, и теперь они тоже производят еду. Количество народу, которым можно управлять, от этого растёт.
Больше народу, больше территорий - этим тяжелее управлять. Вождя на всё уже не хватает (ранние Рюриковичи по полгода в году тратили на сбор налогов). Нужны субвожди. А субвождей больше одного, и после смерти вождя они могут перегрызться за опустевший трон. Страна в опасности распада. Как сказано в Варкрафте, "Всегда должен быть Король-Лич". Выход - вождь приобретает дополнительный ништяк: следующим вождём станет его сын. И вождю хорошо, и остальным.

Зачем я это писал? А затем, что в феодальном обществе существуют минимум две страты: крестьяне (кормящие небойцы) и вожди-воины (ставшие аристократией, но сохранившие большинство качеств вождей). Крестьяне не свободны (вопреки вашему дневнику), иначе зачем им кому-то отдавать свою еду? Вожди воюют (вопреки вашему дневнику, в котором при Зубене почему-то не было ни одной войны, кроме как с Робаром), потому что это - главный способ получения вождём бонусных ништяков. Ещё есть церковное сословие, но тут пришлось бы запрашивать у КСП хоть какое-то Священное Писание Белиара, которого нет и не будет.
Вы написали, что Зубен отменил феодалов и заменил их наместниками. А с какого фига народ принял эту перемену? Пожалуйста, не надо про свободу (вы сами не знаете, что это такое), богатство (за десятилетия бешеной золотодобычи Варант уже давно должен был утонуть в инфляции) и "войну, положившую конец войнам" (типа после смерти Зубена никто не станет воевать, ведь именно так автократии и работают*facepalm*). У Моры Сул, Бакареша, Иштара, Браго и прочих посёлков есть свои авторитеты, и никому из них не может нравиться отжатие у них феодальных/вождистских привилегий. Напоминаю: это местные авторитеты. За ними идёт местный народ. Они все разом исчезли? Что же сделал такое Зубен, что народ и век назад, и сейчас предпочитает его местным авторитетам, и что против Зубена никогда никто из ассасинов не восставал?
В Варанте, по вашему дневнику, люди отжимают ништяки торговлей. Есть более простой и НАМНОГО более естественный способ - способ Бваны. В Варанте он какого-то фига начисто отсутствует.

Не знаю, стоит ли писать, как работает капитализм. Очень хочется вообще ознакомиться с предысторией Варанта.
Тем, кто ответит: "Не придирайся к фентези" - это игра про людей, а не про покемонов. Люди должны вести себя, как люди. В этом дневнике Зубен им всем повырезал область мозга, отвечающую за агрессию.
 
Последнее редактирование:

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Асмал, во-первых ты путаешь феодальный и античный строй (ранне-классовый, политарный выберите синоним на свой вкус), но собственно это не важно. Я не понимаю зачем эта борьба с соломенным чучелом, ну не сказано что Зубен лишил людей агрессии, наоборот. Чтобы вести агрессивную политику не обязательно вести войны. Зубен похоже уничтожил местную знать и создал свою - темных магов и орден ассасинов, в который может войти любой преданный Зубену, но говорить о том, что ты ассасин вроде как не принято. И с помощью темной магии, сети осведомителей и наместников установил свой порядок (и его он поддерживает силой - магией и ядом, см. второй текст), при котором у городов есть видимая свобода, а любой крестьянин имеет "американскую мечту" - хороший способ на первых порах задавить племенную аристократию. Но на самом деле в городах существует сильное расслоение, бедняки беднеют, те кто оказался лоялен и удачлив богатеют и никакой "свободы" на самом деле нет, точнее она для тех у кого золото, пока они верны Иштару и платят дань.
Я не знаю что здесь не логично.
Не логичной может быть пустыня - но это уже Пираний косяк, прибрежные области должны быть обильными и плодородными по идее, чтобы там выросли такие города, можно принять за допущение.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
445
Баллы
230
ты путаешь феодальный и античный строй
Я слышал о первобытнообщинном, рабовладельческом, феодальном, капиталистическом и социалистическом а-ля СССР строях. Что такой "античный строй", я не знаю.
ну не сказано что Зубен лишил людей агрессии, наоборот
Где войны? Зубен там полноценную революцию провёл и никто против него не восстаёт, как сказал Робеспьер. Ты много таких волшебных революций знаешь?
Зубен похоже уничтожил местную знать
По этому Красный Циник в обзоре 7 сезона Игры Престолов долго, крепко проезжается - "тупорылая Серсея уничтожила аппарат управления государством, её все должны ненавидеть".
Сколько народу Зубен поубивал, уничтожая местную знать? Какую долю населения?
но говорить о том, что ты ассасин вроде как не принято
Вот здесь я не понял. У безымянных болванчиков в Г3 над головой "Ассасин" висит. Их ассасинство не есть тайна даже для только что пришедшего ГГ.
И с помощью темной магии, сети осведомителей и наместников установил свой порядок (и его он поддерживает силой - магией и ядом, см. второй текст), при котором у городов есть видимая свобода, а любой крестьянин имеет "американскую мечту" - хороший способ на первых порах задавить племенную аристократию. Но на самом деле в городах существует сильное расслоение, бедняки беднеют, те кто оказался лоялен и удачлив богатеют и никакой "свободы" на самом деле нет, точнее она для тех у кого золото, пока они верны Иштару и платят дань.
О-о-о-ох...
Хорошо. Допустим, я что-то упустил, и это не массовое безумие, а нечто объяснимое. Прокомментируй, пожалуйста, этот фрагмент:
Настоящая смерть – это безжизненный порядок Инноса. Иннос желает, чтобы все люди были его слугами. А Белиар дает каждому возможность быть себе хозяином, если ты признаешь власть Господина над господами. Ты мне не веришь? Ты смотришь на рабов и сомневаешься в том, что в Варанте есть свобода? - Апофеоз. У нас есть рабство и мы рабы Божии, но мы уберсвободны, и мы двадцать лет подряд своими глазами видели ходячих трупов.
Без определения "свободы" можно бесконечно говорить, что нищее быдло видит свою нищету (а оно не может не видеть, ты же как раз опровергаешь лоботомию), но всё равно радуется такому положению дел.
Твоё объяснение, опять-таки, подозрительно похоже на Третий Рейх (не многовато ли двадцатого века в КСП?): куча доносчиков и все довольны. Но немецкий народ был рад не потому, что Гитлер и Гёббельс были великими ораторами, и не доносам, а потому, что они и в самом деле улучшали жизнь рядового немца - с 1933 года по 1942-й (когда потрясённая Германия узнала, что триста тысяч самым арийских из всех арийцев мгновенно сдохли под Сталинградом). Народ был рад реальному улучшению жизни, а не пустым речам политиков.
Я не знаю что здесь не логично.
Массовая лоботомия. Народ стопроцентно живёт в идеологии, хотя такое человечеству не свойственно.
Не логичной может быть пустыня - но это уже Пираний косяк, прибрежные области должны быть обильными и плодородными по идее, чтобы там выросли такие города, можно принять за допущение.
ИМХО, Иштару и Море Сул надо подкинуть хорошую реку а-ля Нил, Евфрат, Тигр, Инд, Янцзы, Амазонка. Вопрос "как они там живут" отпадёт автоматически. Пустынным можно оставить северный и восточный Варант.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Я слышал о первобытнообщинном, рабовладельческом, феодальном, капиталистическом и социалистическом а-ля СССР строях. Что такой "античный строй", я не знаю.
Рабовладельческий, но это как мне видится плохое название, потому что фокусирует нас на институте рабства, который может быть не формализован (и в большинстве подобных обществ именно так и есть) . В работах того же Энгельса фигурирует в том числе как античный строй.

Где войны? Зубен там полноценную революцию провёл и никто против него не восстаёт, как сказал Робеспьер. Ты много таких волшебных революций знаешь?

Теперь про Зубена - никакой революции он не проводил, он просто захватил власть, притом под знаменем веры в Белиара. В результате централизации всегда идет перекуп или уничтожение местной знати.

Вот здесь я не понял. У безымянных болванчиков в Г3 над головой "Ассасин" висит. Их ассасинство не есть тайна даже для только что пришедшего ГГ.
Как я понял из текста ситуацию поменяют. Раньше асасины явно было названием народа, теперь похоже сделают некое братство.

Фрагмент объясню так. В античных Афинах было все очень хорошо со свободой, демократия была, но она касалась не всего общества, а примерно 20% не считая рабов, метеков, женщин. Вот здесь тоже самое, рассказчик явно из этих 20. Пока ты отчисляешь дань Иштару и признаешь верховенство Зубена, делай все что хочешь, обогащайся сколько влезет, никто не будет тебя душить и отнимать деньги на нужды короны. Но и эта свобода несколько мнимая, за каждым таким торговцем стоит ассасин с кинжалом и ждет когда он ошибется (из второго текста следует).

Мнения народа - рабов и бедных крестьян ясное дело никто не спрашивал. Впрочем в по-настоящему феодальном обществе и крестьянам было бы глубоко фиолетово, что там у них знать полностью сменилась, в этом отличие от "рабовладельческого" строя. В царстве Зубена теоретически даже сын раба свободен (примеры таких законов тоже были в Древнем Египте например), и может сделать любую карьеру, практически скорее всего будет носильщиком - караваны разгружать.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
445
Баллы
230
Рабовладельческий, но это как мне видится плохое название, потому что фокусирует нас на институте рабства, который может быть не формализован (и в большинстве подобных обществ именно так и есть) .
Ага, понял.
Подозреваю, что большинство подобных обществ не имело писаного свода законов.
Теперь про Зубена - никакой революции он не проводил
  1. Позаменял феодалов - эмиров и султанов - наместниками. Власть наместника не наследственна. В лучшем случае, Варант состоит из Великих княжеств Владимирских, в которых Зубен выдаёт ярлыки на княжение кому-нибудь строго из местной знати.
  2. На первый план вышли торговцы и их капитализм. Ранее, по дневнику, с торговцами боролись феодалы. Феодалы снесены, правят капиталисты - это и есть буржуазная революция.
он просто захватил власть, притом под знаменем веры в Белиара
В Европе буржуазная революция долго протекала под знаменем Реформации.
В результате централизации всегда идет перекуп или уничтожение местной знати.
Но не полное отсутствие восстаний и заговоров.
Как я понял из текста ситуацию поменяют. Раньше асасины явно было названием народа, теперь похоже сделают некое братство.
Наверное.
Если нам повезёт, об этом что-нибудь напишет Робеспьер.
Блин, меня всё сильнее напрягает, что из коротеньких комментов Робеспьера понятно больше, чем из готовившегося год календаря. Сегодняшняя дверца просто феерична.
Фрагмент объясню так. В античных Афинах было все очень хорошо со свободой, демократия была, но она касалась не всего общества, а примерно 20% не считая рабов, метеков, женщин. Вот здесь тоже самое, рассказчик явно из этих 20.
И остальные 80%, не восстающие против Зубена, с ним согласны?
Даже великая и могучая Римская империя серьёзно напряглась от восстания Спартака. Что характерно, она случилась вскоре после Суллы, хотя Сулла всё-таки не вырезал ВЕСЬ госаппарат и не менял религию.
Мнения народа - рабов и бедных крестьян ясное дело никто не спрашивал.
А это нужно? У крестьян вилы поотбирали? Нет никаких рыцарей-феодалов-просто воинов, которые бы не присоединились (и, что ещё хуже, не возглавили) к ним в борьбе с тираном Зубеном? Похоже на то, что низы Варанта лоботомированы, раз добровольно мирятся с этим кошмаром.
Впрочем в по-настоящему феодальном обществе и крестьянам было бы глубоко фиолетово, что там у них знать полностью сменилась
Когда Монгольская империя попыталась собрать дань с покорённых ею русских, внезапно выяснилось, что ни разу не фиолетово. Из-за этого они вскоре стали выдавать ярлыки не своим чиновникам, а русским князьям.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
445
Баллы
230
Вообще, пока я писал свой трёхчастный ответ (части первая, аддон к первой, вторая и третья, если кто забыл), у меня появилось ещё несколько мыслей.

Двадцатый век в КСП

Сначала были упоминания "войны, что положит конец войнам" (так от ужаса в своё время называли Великую войну, через 20 лет переименованную в ПМВ) и "одного народа, одной страны, одного ещё чего-то там, одного короля" (кто не в курсе: "Один народ, одна империя, один вождь" - лозунг Третьего рейха). Ну ладно, я обожаю отсылки. Но потом прибыл дневник, из которого мы узнали, что в Варанте прошла буржуазная революция и население зомбировано идеологией (я выше это лоботомией называл). Ладно, буржуазные революции оформились в девятнадцатом веке - но от дневника такое впечатление, будто скоро придёт Ленин и освободит рабоче-крестьян от звериного оскала капитализма. Особый накал идеологии был как раз в двадцатом веке (да и сейчас на Западе она ещё мощно пульсирует). Сулейман предположил, что Зубен развернул систему массовых доносов, коими тоже славится именно двадцатый век.
В принципе, понятно, что авторам КСП может не нравиться нынешняя ФРГ (и что им рассказывали про Третий рейх), и что они вполне могут гореть желанием хоть как-то выразить свои мысли в моде - но сейчас у них это вышло очень криво. Нужно учиться, узнавать, как вообще живут человек, общество и человечество. Сейчас КСТ недооценила своё незнание.

Аданос

Это жопа. Он действительно поубивал несметные полчища народу, а его храмы почему-то кишат нежитью, терроризирующей Бен Сала, хотя нежить вроде как ассоциируется с Белиаром. Такое впечатление, что в какой-то момент у него случилась истерика, и он сначала поубивал шмат человечества, а потом навсегда свалил из Морграда. Ну и копипаст древнего народа с Яркендара не так-то легко объяснить в лоре - яркендарцев Аданос поубивал из-за Когтя Белиара, но за что он поубивал (точно тем же способом, но с ещё более жёсткими последствиями - пустыня) Варант?

Калечная космология

Такое впечатление, будто боги в Г3 приделаны очень коряво. Иннос вообще никак не помогает слабеющей Миртане. Аданоса просто нет. Белиар не убивает ни Зубена, ни Кана, хотя просто обязан. У Белиара с Инносом есть здоровенные радиоприёмники в Морграде - но жрецы не слушают, что им передают по радио (Белиара точно не слушают). Можно учить заклинания бога у его статуй, сбагрив артефакты Аданоса не ему. Единственное доказательство реальности богов - статуи, превратить которые из тупо кусков камня в говорящие интерактивные объекты - дело пары часов.
По ходу, даже Г3 проектировалась с расчётом на то, что богов таки не существует, и приделали их наспех, ближе к релизу по требованию Джовуда.

Менее калечная космология

Причём, если посмотреть на вариант Г3, в котором боги - иллюзия, то вся деятельность Ксардаса в нём направлена на то, чтобы расхерачить магию в мире. Он сносит рунную магию (причём так, что новые руны уже не сделать, иначе бы маги мигом их и сделали) и уничтожает мегаартефакты: шмот Аданоса, скипетр Варанта и посох Вечного Странника. Такое впечатление, будто он пытается отобрать у Морграда ядерное оружие (в релизе, кстати, его мотивация - "прекратить извечные войны").

Мелкое

  • Зубен ведёт дела с предателями-орками. Это не только в КСП, это и в оригинале так.
  • В самом деле, одна река, текущая через Мору Сул и Иштар, сняла бы вопрос с пропитанием Варанта.
  • Если Зубен действительно провёл буржуазную революцию в Варанте, то его правление (с учётом двадцатилетней оккупации) должно быть на порядки более богатым на интересности, чем описано в КСП.
 
Последнее редактирование:

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160
Аданос. Это жопа.
В самой игре описаны эти события. Цитата из аналоев:
Но некоторые кочевники не захотели служить Инносу. Так они разделились...
Слуги Инноса построили великолепные храмы и заселили Варант. А скипетр стал их символом власти.
И Иннос заговорил со своими слугами: постройте мой храм, повелел он, - чтобы мог я царить над этим миром...
Так они и поступили.
Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев...
Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли...
Но их время подошло к концу. Ибо на то была воля Аданоса...
Но Аданос вызвал потоп, и они были смыты с лица земли...
Когда слуга Инноса понял, что произошло, он принес пять священных артефактов в храм...
И жители Варанта погибли... Люди и скипетр - все смыло водой...
Касаемо храмов, это может быть объяснено тем, что после фактического поражения Инноса в "Первой божественной мировой" (Так как храмы в Варанте - храмы Инноса), Белиар проклял их, так как, еще раз цитата:
Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев...
Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли...
Иными словами Владыка Ночи воспротивился абсолютному царствованию Инноса в мире Морграда и его целью было разрушить эти храмы, дабы не дать Инносу стать сильнейшим в их божественной триаде, и тут, как раз, подсобил ему братец Аданос.
Как мне видится, нежить в храме - акт издевательства над Инносом, мол, смотри, во что превратились люди, бывшие твоим слугами при жизни, а теперь они служат мне в смерти. Как то так.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
445
Баллы
230
Касаемо храмов, это может быть объяснено тем, что после фактического поражения Инноса в "Первой божественной мировой" (Так как храмы в Варанте - храмы Инноса), Белиар проклял их
Хм, спасибо. Не подумал о таком варианте.
Но ни эмо-Аданос, ни его жрецы так ни разу не открыли храмы Аданоса.
Самое смешное - их открыли не те, кому они нужнее всего (каково жрецам без храмов?), а ассасин Басир в Бен Сала и орки в Мора Сул (ГГ, но археологией тщательно занимались орки). В Аль Шедиме, ЕМНИП, некоторые ключи впервые за многие века находит как раз ГГ. Ассасины поклоняются Белиару, орки - не знаю, но со жрецами Аданоса - друидами - они враждуют.
 

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160
Хм, спасибо. Не подумал о таком варианте.
Но ни эмо-Аданос, ни его жрецы так ни разу не открыли храмы Аданоса.
Самое смешное - их открыли не те, кому они нужнее всего (каково жрецам без храмов?), а ассасин Басир в Бен Сала и орки в Мора Сул (ГГ, но археологией тщательно занимались орки). В Аль Шедиме, ЕМНИП, некоторые ключи впервые за многие века находит как раз ГГ. Ассасины поклоняются Белиару, орки - не знаю, но со жрецами Аданоса - друидами - они враждуют.
Многие путают божественную принадлежность этих храмов и приписывают Аданосу, однако это грубейшая ошибка. Храмы Варанта - храмы Инноса. Это происходит потому что там лежат артефакты Аданоса. Однако многие забывают о том, что их туда поместили перед самым апокалипсисом. И лишь один из них не был запечатан в храме, поскольку Акаша (родоначальник клана Огня в Нордмаре. Что занимательно, это многие тоже упускают, ведь Акаша - представитель древней цивилизации и его клан, между прочем единственный в Нордмаре поклоняющийся хоть какому то богу - Инносу, а остальные - безбожники, поэтому их и называют варварами, как мне кажется. И монастырь, где Иннос явился Робару I как раз таки рядом) "опоздал на тусу", цитата:
Акаша должен был спрятать последний артефакт в храме.
Вода поднялась, и храм исчез под ее гладью.
Акаша отправился на север... Он шел до тех пор, пока не достиг горного хребта среди вечных льдов...
Он основал свой клан - клан Огня
кому они нужнее всего
Они небыли никому нужны доселе и считались скорее мифом или сказкой, поскольку древняя культура пала, а до приемников этой культуры - людей из Клана Огня - уж очень далеко, да и те забыли свои истоки.
P.S. Что опять таки занимательно, как тут сплетается проповедь Ватраса из 2-ой части с 3-ей.

Готика 2, Ватрас:
  • Но так велик был гнев Белиара что он вышел на землю и выбрал зверя. И Белиар заговорил с ним, и этот зверь стал его подданным.
  • И Белиар дал ему часть своей божественной силы, чтобы зверь уничтожил землю.
  • Но Иннос видел, что сделал Белиар. И он тоже спустился на Землю и выбрал человека. И Иннос заговорил с ним. И человек стал его подданным.
  • И Иннос дал ему часть своей божественной силы, чтобы тот мог противостоять деяниям Белиара.
  • И Белиар заговорил с еще одним существом, но Аданос послал прилив, и это существо было смыто с лица земли.
  • Но вместе с ним были смыты и деревья и животные. И глубокая печаль охватила Адоноса.
  • И заговорил Аданос со своими братьями: Никогда больше вы не должны ступать на мою землю. Она священна. Да будет так.
Готика 3, Аналои:
Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев...
Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли...
Но их время подошло к концу. Ибо на то была воля Аданоса...
Но Аданос вызвал потоп, и они были смыты с лица земли...
Когда слуга Инноса понял, что произошло, он принес пять священных артефактов в храм...
И жители Варанта погибли... Люди и скипетр - все смыло водой...
И Аданос сказал своим братьям: никогда более ваша нога не ступит на мои земли. Для вас они неприкосновенны!

И тут мы сразу видим некоторые противоречия, в аналоях войну спровоцировал Иннос своим желанием абсолютной власти, а Белиар захотел ему помешать. Ватрас же говорит о том, что войну начал первым Белиар, потому что завидовал Инносу и решил насолить своему брату. В том числ, как мы видим, в Готике 2 еще не было лорно объяснено становление Робара I и именно поэтому здесь мы видим смешение двух сюжетных линий (Древняя цивилизация и становление Робара I) так как в тех же самых аналоях 3-ей части тоже есть часть со зверем и Избранным Инноса, однако по временной линии они расположены на значительном удалении друг от друга Как по мне, это нельзя назвать ЛОРной дырой, поскольку в вопросах богов и древней истории не должно быть точного ответа и сохраняться интрига. Именно перетягивание каната кто прав, а кто виноват и порождает интересные сюжеты.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
445
Баллы
230
О боже...
Хорошо хоть я увидел свою ошибку до твоего ответа.
Итак. Были кочевники с Вечным Странником и его посохом. У кочевников откуда-то были артефакты Аданоса. Подозреваю, их носил лично Странник, ибо зачем ещё этот шмот?
Кочевники с артефактами Аданоса осели под знаменем Инноса. Скипетр Варанта (будто посоха мало) им дал Иннос.
Белиар офигел от такого поворота и напал.
Аданос призвал Великий Потоп.
В Потопе выжил Акаша, и артефакты Аданоса были у него. Четыре храма каким-то макаром не затопило (как? Это же не гора Арарат), в пятый вода-таки проникла.
Акаша побежал зачем-то прятать артефакты. Кольцо прятать не стал. Посох и Скипетр тоже как-то не сгинули, хотя посох, по логике, является таким же артефактом Аданоса.
В итоге, скипетр носит Робар. Понятно, зачем - это дар Инноса. Посох носит Зубен - типа, правопреемник древнего Варанта.

Остался вопрос: зачем Акаша бегал и прятал артефакты? Читавшие ГПиМРМ могут заметить, что он их прячет, как Волан-де-Морт (роулинговский) крестражи - в довольно очевидных, блин, местах. Вероятно, это должно было снять гнев Аданоса (когда Акаша пришёл к последнему храму, потоп ещё был).
И ещё вопрос: а есть ли у Ксардаса какие-то соображения об Акаше, его мотивации и последствиях откапывания шмота Аданоса?

Ещё на ум живо приходит Коготь Белиара - Иннос дал скипетр, Аданос - посох, Белиар тоже должен что-то дать. И Коготь местные Акаши тоже заныкали в храм.
Будь я сценаристом КСП - оказалось бы, что раскопки храмов начал не Ксардас, и последствия откапывания скипетра с посохом - тектонические.
 

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160
Четыре храма каким-то макаром не затопило (как? Это же не гора Арарат)
Так как Аданос вызвал прилив, закономерно, что вода рано или поздно вернулась к первоначальному уровню, Пятый храм мог находится в районе нынешней
прибрежной границы Варанта и так до сих пор и покоится под водой.
Акаша побежал зачем-то прятать артефакты. Кольцо прятать не стал.
Если судить по аналоям, то он успел запечатать 4 из 5 артефактов, к последнему - не успел и отправился на север.
в довольно очевидных, блин, местах.
Никто и не говорил, что он их прятал от кого-то. Основная цель - сохранить их, поскольку они дают своему носителю возможность напрямую инициировать общение с богами. Если с Зубеном и Робаром боги общались сверху-вниз, то артефакты обеспечивали связь снизу-вверх.
Ещё на ум живо приходит Коготь Белиара
Робеспьер уже писал о связи жителей Яркендара с древней цивилизацией Варанта. И да, получается триада божественных артефактов, посох вечного странника - артефакт Аданоса, Посох Варанта - Инноса, Коготь - Белиара.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
445
Баллы
230
Так как Аданос вызвал прилив, закономерно, что вода рано или поздно вернулась к первоначальному уровню, Пятый храм мог находится в районе нынешней прибрежной границы Варанта и так до сих пор и покоится под водой.
Если пятый храм под водой и текущий уровень воды - первоначальный, то он изначально располагался ниже уровня моря.
Если судить по аналоям, то он успел запечатать 4 из 5 артефактов, к последнему - не успел и отправился на север.
Да. Но прятать можно не только в храме. А кольцо мы находим на его трупе.
Никто и не говорил, что он их прятал от кого-то. Основная цель - сохранить их, поскольку они дают своему носителю возможность напрямую инициировать общение с богами.
Для сохранения не обязательно изымать артефакты у человечества. Какие-нить Железная корона Ломбардии и Шапка Мономаха спокойно существуют и по сей день.
Но как раз из храма, кишащего нежитью, достать их не очень просто.
Т.е., человечество знает, где заныканы артефакты, но никто не отваживается их достать.
Робеспьер уже писал о связи жителей Яркендара с древней цивилизацией Варанта.
Хм, а этот пункт уже ты почему-то не помнил. В аль Шедиме кварталы именуются так же, как и в Яркендаре - жрецов, учёных, целителей, стражей мёртвых, воинов.
Это не новость от Робеспьера, это в ванильной Г3 так.

Ещё я с удивлением понял, что в сюжетке Яркендара есть смысл, помимо показа бывших старолагерчан.
Что я видел раньше:
У нас есть драконы, и они кошмарят ДР. Без подмоги паладины обречены.
Вдруг, ни с того ни с сего, мы забиваем на драконов и валим в Яркендар, ведь за время нашего отсутствия (для сравнения: Педро тырит Глаз Инноса как раз в наше отсутствие) они больше никого не сожрут и не сожгут. За семь лет до Скайрима.
В Яркендаре мы проходим лагерь с унылым сюжетом от Панкратца и лагерь с бодрым сюжетом + старыми знакомыми от Хоге. Нарезав несколько кругов по Яркендару и разворошив пять храмов, мы получаем вундервафлю и Спасаем Мир.
Ещё в Яркендаре есть красивые виды и офигенная музыка Ворона.
Что понял сейчас:
Это ж, ******, прелюдия к Г3!!!
Да, хреново вставленная (она по всем признакам должна быть в пятой главе), но прелюдия к Г3!

Ворон ведёт ровно такие же раскопки, что и Ксар в релизной Г3. Он ищет артефакт Белиара, спровоцировавший тот самый Великий Потоп. Причём ищет не сам, как Ксар, а но наущению Белиара либо дракона-нежити.
Что характерно, Коготь в любом случае вытащен из храма. Он либо утоплен в море - не уничтожен, а лишь утоплен, и если знать, где именно, то поднять какому-нить Королю Рыб не составит труда. Либо прямо лежит в руках Безымянного, в виде меча или руны.



После прошлого раза шесть из восьми артефактов бросились запечатывать в храмах. О судьбе скипетра и посоха ничего не говорится, но чем они равнее остальных? Акаше не удаётся заныкать кольцо - храмы кончились - и он придумывает другой план: валит с кольцом на край света и оседает там. Кольцо он хранит до самой смерти - и, заметим, могилы предков-нордмарцев защищены так же, как и храмы Аданоса Инноса. Думаю, предки-нордмарцы умели ставить кучу охранной нежити куда надо - и главным призывателем был как раз Акаша. Вспоминаем, что древний народ отлично умел работать с мёртвыми.
В храме Яркендара дела пошли несколько иначе - руководство рассудило, что убермеч нежитью не остановишь, и в авральном порядке построило там полосу препятствий.

Спустя века, Робару в Нордмаре является Иннос. Иннос хочет возродить своё королевство и надеется, что в этот раз оно не утонет (вспоминаем полное отсутствие Аданоса в Г3). Белиар быстро реагирует Зверем, но Робар убивает Зверя. Возможно и по-другому: Белиар-инициатор или оба бога явились одновременно.
Робар запиливает королевство Миртану. Робар Второй захватывает мир. Угадайте, кто должен быть в бешенстве.
Тут, наконец, Белиару начинает фартить. По версии Сиквела, орки получают кровавую руду (более имбовая, чем магическая) и лучшую металлургию. Избранный Инноса, захвативший мир, не способен сладить с кучкой (относительно мира) орков.

В это время, в другой части света дрыхнет демон с маской Белиара на морде. Демон, заметим, не трогает собственных орков - но после создания Барьера начинает плавить моск каторжанам. Демона когда-то усыпили мечом с руной, вы будете смеяться, Белиара. Орки вместо того, чтобы выкинуть меч в лаву, поставили его на спецпьедестал - это явно их священная реликвия.
Но демона с маской Белиара мечом с руной Белиара выкидывает домой ГГ.

Барьер пал. Иннос и Белиар бросают свою гвардию на захват магической руды Хориниса. Иннос шлёт о-о-очень много паладинов, Белиар шлёт драконов и орков, плюс подхватывает тех, кого уже обработал сгинувший Спящий. Драконы опоздали: паладины успели занять замок прямо в центре Долины. Но драконий порт (стоит за стеной орков) ближе к замку, чем паладинский - драконы могут позволить перекинуть 80% сил к замку, Хаген же вынужден сидеть в городе, ибо в случае атаки подкрепления из Долины вряд ли успеют прийти.
Внезапно Ксардас, с виду некромант и отступник Круга Огня, начинает чётко работать против Белиара (судя по фразе "они меня никогда не поймут", сказанной о магах Огня, и судьбе Корристо, он ещё и самый дальновидный маг Миртаны). Он говорит ГГ мочить драконов и говорит, как именно это сделать.
Вскоре Белиар/дракон-нежить узнаёт о возвращении ГГ и бросает десант тех, кто его знает в лицо. Трое Ищущих зачем-то тусуются у башни Ксара в Минентале. Но при этом в башню Ксара в Хоринисе они не идут, хотя рядом с ней тоже есть ищущие. Понимает дракон и план ГГ - Глаз едва успевают сломать, но не до конца. Ещё дракон пытается занять паладинов наёмниками Ли, убив Лотара.
Драконов перебили.
Дракон-нежить понимает, что Глаз Инноса кто-то починил, и что на всём Хоринисе есть всего один некромант. Ксардас предусмотрительно драпает, оставив подарок возможным визитёрам.
Вернувшись из Миненталя после охоты на драконов, ГГ видит своего первого ищущего землетрясения. Никто не может их объяснить, но т.к. это остров с мегатоннами мегаруды, любые неизвестности опасны. Вероятность того, что дракон-нежить удумал что-то ЕЩЁ, стремится к единице. ГГ всё бросает и пытается понять, почему после убийства драконов начало трясти остров.

Оказывается, что помимо Ищущих, дракон прибрал к рукам ещё одного каторжанина, а с ним - и весь его лагерь. Оказывается, на Хоринисе расположен Яркендар. Оказывается, хоринисцы всё это время пропадали именно туда. Сатурас, осознав, что сейчас они попадут в Яркендар, понимает, что дракон рвётся к Когтю Белиара (ибо о Яркендаре и Когте не могло не остаться записей на материке, они слишком эпичны). Эпичная (а не унылая, как в релизе) пятая глава.
С ГГ каким-то образом связывается Ксар. Каким-то образом, он знает местоположение Ирдората (как???). Сообщает местоположение и валит, ибо его дракон хочет убить больше всех.

Десант, сравнимый по мощи с десантами богов на Хоринис, доплывает до Ирдората.
Ксардас, почуяв смерть дракона-нежити, мгновенно телепортируется к нему и перехватывает его душу. Могущество, предназначавшееся Белиаром для своего главного агента в Морграде, стырил Ксардас.

Ксардас сваливает шатать мироздание. ГГ с Глазом Инноса и Когтем Белиара плывёт на материк. Паладины остаются на острове - жить во славу Стаханова.
Третья Готика, к сожалению, разрабатывалась два года (для сравнения, менее амбициозный Элекс - три, и к нему не пришлось в авральном порядке ваять движок) - поэтому её сюжет урезан, как урезан сюжет первой. Я не могу сказать точно, каким он мог быть. Могу только предположить несколько моментов.
  1. ГГ приплыл на материк с Глазом Инноса, Когтем Белиара и Глазом Силы (помните, чем мы открываем дверь в зал дракона-нежити?).
  2. Коготь Белиара точно умеет давить на моск, с этим согласен даже Куарходрон. Глаз Инноса умеет давить на моск драконов, хотя не ясно, есть ли у него своя воля. По Глазу Силы ничего не понятно.
  3. Помните предположение Сулеймана о том, что ГГ в ветке Белиара должен обращаться в злодея (предавать друзей, захватить себе страну)? Помните мою мысль, что необработанного истребителя драконов абсолютно нельзя подпускать к Зубену? А говорящие статуи богов помните? Подозреваю, боги должны были беседовать с ГГ - но не (или не только) через мегастатуи, но и через собственные артефакты.
  4. В начале Г3 ГГ должен быть слаб. Пираты, тырящие Эсмеральду, необходимы. Глаз Инноса и Коготь Белиара - артефакты космической мощи, они тоже не должны быть у нас с начала игры. В начале игры ГГ выходит немного размяться - и обнаруживает, что за время разминки у него увели корабль, сверхважные артефакты исчезли. Их точно надо вернуть.
  5. Абсолютно непонятна политика орков и Зубена. Орки зачем-то кинули Белиара, Зубен на это забил. Почему они не боятся Белиара? Если Белиара нет, как появился дракон-нежить? Что с последним островным храмом Белиара (тут мы вспоминаем, что к Г3 Пираньи планировали пару аддонов)?
  6. В мире появляется всё больше божественных артефактов. В прошлый раз это кончилось Великим Потопом. Кстати, зачем в релизе раскопки инициирует именно Ксардас - неясно: богам, Робару и Кану в долгой и тяжёлой войне они бы очень пригодились.
  7. ИМХО, в Нордмаре должно было быть что-то ещё, слишком пуста его предыстория. Продолжение истории Акаши, например.
  8. Концовка планировалась жутко составной и нелинейной, она в релизе именно такая.
  9. Мой любимый трек "Showdown" играет в бою с Робаром, Зубеном, Ксардасом и... драконами. С первыми трёмя понятно, у них божественные силы, но драконы в релизной Г3 - простые мобы, разве что с большими статами и самолечением. Но Пираньи поставили их в один ряд с обладателями божественной силы. Вот и думаем, насколько они должны были быть важны в сюжете, если вся Г2 вертелась вокруг них.
  10. Орки почему-то побеждают Робара уже десять лет. По версии КСП, на Робара набросились, как набросились на пост-юстиниановскую Византию: сразу и нордмарцы, и ассасины, и орки (ну и, мягко говоря, у Робара при таких раскладах вряд ли было 20 лет мира, о каких мечтал Столыпин). Если боги реальны (а, как минимум, существа уровня дракона-нежити очень даже реальны), у орков в божественной войне должен был быть какой-то аргумент помимо Ксардаса. В сиквеле это объяснялось кровавой рудой.
  11. Предысторию Готики мы знаем далеко не всю.
Хотелось бы римейк Г3 от Майка Хоге, но Пираньи даже римейк крошечной Г1 не делают...

В заключение - на этом форуме есть два известных специалиста по тайнам Готики. @MaGoth, @Phantom95, можете ли вы, пожалуйста, рассказать нам о нереализованных частях сюжетов Г2 и Г3? Например, я где-то когда-то краем уха слышал, что Пираньи хотели сделать второй аддон к Г2...
Может быть, если удастся восстановить изначальный сюжет Г3, КСП не придётся придумывать пустынные капитализмы.

З.Ы.: Да, да, злобные власти, несчастный простой люд, дневники про Ульриков Монтерских не дадут соврать. Жаль, что и в сегодняшнем дневнике не нашлось ничего нового.
Пост автоматически объединён:

@NO_FACE, огромное спасибо за
Готика 2, Ватрас:
  • Но так велик был гнев Белиара что он вышел на землю и выбрал зверя. И Белиар заговорил с ним, и этот зверь стал его подданным.
  • И Белиар дал ему часть своей божественной силы, чтобы зверь уничтожил землю.
  • Но Иннос видел, что сделал Белиар. И он тоже спустился на Землю и выбрал человека. И Иннос заговорил с ним. И человек стал его подданным.
  • И Иннос дал ему часть своей божественной силы, чтобы тот мог противостоять деяниям Белиара.
  • И Белиар заговорил с еще одним существом, но Аданос послал прилив, и это существо было смыто с лица земли.
  • Но вместе с ним были смыты и деревья и животные. И глубокая печаль охватила Адоноса.
  • И заговорил Аданос со своими братьями: Никогда больше вы не должны ступать на мою землю. Она священна. Да будет так.
Готика 3, Аналои:
Но когда Белиар увидел это, его охватил гнев...
Существа древней силы услышали его зов и поднялись с земли...
Но их время подошло к концу. Ибо на то была воля Аданоса...
Но Аданос вызвал потоп, и они были смыты с лица земли...
Когда слуга Инноса понял, что произошло, он принес пять священных артефактов в храм...
И жители Варанта погибли... Люди и скипетр - все смыло водой...
И Аданос сказал своим братьям: никогда более ваша нога не ступит на мои земли. Для вас они неприкосновенны!
Иначе я бы так и не понял (сейчас), что сюжет Г3 прикидывали ещё при разработке Г2.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
445
Баллы
230
Ну я не знаю, как ещё назвать человека, слившего кучу скринов сиквела и кучу лет следившего за Пираньями :D
 

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160
Если пятый храм под водой и текущий уровень воды - первоначальный, то он изначально располагался ниже уровня моря.
Я имел в виду, что нам неизвестен каким размер Варанта до и после потопа, если приглядеться, то 3 из 5 храмов расположены близко к воде. Мора Сул и Аль-Шадим уж точно, возникают Вопросы к Бен Сала, но и тут не так уж далеко. Может быть 5 храм находится южнее Аль-Шадим и Мора Сул.
ля сохранения не обязательно изымать артефакты у человечества.
Нууу, тут ты сравнил конечно. Уникальные магические артефакты, наделенные силой богов и волосатую шапку. В тот момент, когда они их прятали было вообще не понятно чего ждать. Ну они и спрятали в самое безопасное место, на свой взгляд. И ведь не прогадали. Спустя столько лет эти храмы нашли, раскопали и Безымянный стырил оттуда все артефакты.
Да. Но прятать можно не только в храме. А кольцо мы находим на его трупе.
Потому что он не успел его спрятать в храме, ушел в Нордмар, создал Клан Огня, помер и его похоронили с этим кольцом. Никто не знал, что это это кольцо -Аданоса.
Т.е., человечество знает, где заныканы артефакты, но никто не отваживается их достать.
В письменных историях человечества (аналоях) написано, что Избранный спрятал 5 артефактов в храмах, НО, когда мы приходим в Аль-Шадим, то маги Воды, говорят: неее, дружище, мы вот тут нашли информацию, что последний артефакт не был запечатан, ищи дальше. Это свидетельствует о бедноте сведений современных людей о артефактах Аданоса. Даже избранные, в лице Зубена и Робара, после того как ГГ скажет, что ищет Ксардас, будут удивлены и заинтригованы, даже промелькнет фраза - значит они существуют. Даже в Хрониках Власти Акаше посвящено 4 строчки, в среднем по 3-4 слова в каждой. Это как бы намекает на скупость сведений. К тому же, посмотри на дизайн храмов и их окрестностей. Они же откопаны из под груд песка. Отчетливо это видно на храме Мора Сул, где большая его часть с 2-ух сторон на 80% завалена песком.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
445
Баллы
230
Я имел в виду, что нам неизвестен каким размер Варанта до и после потопа, если приглядеться, то 3 из 5 храмов расположены близко к воде.
Часть Варанта ушла к Атлантиде?
В тот момент, когда они их прятали было вообще не понятно чего ждать. Ну они и спрятали в самое безопасное место, на свой взгляд.
Вот именно. Непонятно, чего нам ждать от космологии Г3.
ушел в Нордмар, создал Клан Огня, помер и его похоронили с этим кольцом. Никто не знал, что это это кольцо -Аданоса.
Сильно вряд ли он ушёл один. Скорее, он был каким-никаким вождём.
В Нордмаре ему надо было гарантировать, что кольцо не разделит судьбу 99% сокровищ фараонов из Долины Царей и пирамид, а чётко останется во всем известном месте, чтобы в случае капца потомки могли его достать (аналогично храмам Инноса). Сделать это можно только одним способом: сказать "Это кольцо ОБЯЗАТЕЛЬНО должно остаться на моём трупе, мой труп и оно священны".
Складываем два предыдущих предположения - получаем, что Клан Огня вполне мог знать о кольце.
Плюс, автор Хроник Господства откуда-то знал историю Акаши и кольца.
Это свидетельствует о бедноте сведений современных людей о артефактах Аданоса.
Разным людям (авторам, в том числе) известно разное. Авторы книжки из монастыря Инноса знали про Акашу.
Даже избранные, в лице Зубена и Робара, после того как ГГ скажет, что ищет Ксардас, будут удивлены и заинтригованы, даже промелькнет фраза - значит они существуют.
А это мне уже непонятно. Ладно Робар, но Зубен-то должен в общих чертах знать историю своей страны. Здоровенные сооружения, выкопанные орками, подозрительно похожи на храмы Инноса. Что же может интересовать Ксардаса в древних храмах Инноса?
Ну или я переоцениваю образованность Зубена.
Даже в Хрониках Власти Акаше посвящено 4 строчки, в среднем по 3-4 слова в каждой. Это как бы намекает на скупость сведений.
Это намекает на то, что в Г3 времени на написание беллетристики Пираньям отчаянно не хватило. Они даже стервятников, горгулий, шершней и драконов летать не научили, какие там книги.
Они даже Кроносу племя не сделали, хотя в его пещере оно 100% должно быть.

Ещё мысль: может оказаться так, что богов всё-таки нет, но драконы очень даже есть - и они и являются той самой причиной, по которой орки нагибали Робара (зачаровывали им оружие, например). Это укладывается и в сюжет Г2, и в подавляющую часть Г3. К тому же, у них при себе есть аж целая раса рептилоидов. В Г3 о рептилоидах мы вообще ничего не слышим, хотя во второй половине Г2 они были везде и всюду.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Часть Варанта ушла к Атлантиде?

Вот именно. Непонятно, чего нам ждать от космологии Г3.

Сильно вряд ли он ушёл один. Скорее, он был каким-никаким вождём.
В Нордмаре ему надо было гарантировать, что кольцо не разделит судьбу 99% сокровищ фараонов из Долины Царей и пирамид, а чётко останется во всем известном месте, чтобы в случае капца потомки могли его достать (аналогично храмам Инноса). Сделать это можно только одним способом: сказать "Это кольцо ОБЯЗАТЕЛЬНО должно остаться на моём трупе, мой труп и оно священны".
Складываем два предыдущих предположения - получаем, что Клан Огня вполне мог знать о кольце.
Плюс, автор Хроник Господства откуда-то знал историю Акаши и кольца.

Разным людям (авторам, в том числе) известно разное. Авторы книжки из монастыря Инноса знали про Акашу.

А это мне уже непонятно. Ладно Робар, но Зубен-то должен в общих чертах знать историю своей страны. Здоровенные сооружения, выкопанные орками, подозрительно похожи на храмы Инноса. Что же может интересовать Ксардаса в древних храмах Инноса?
Ну или я переоцениваю образованность Зубена.

Это намекает на то, что в Г3 времени на написание беллетристики Пираньям отчаянно не хватило. Они даже стервятников, горгулий, шершней и драконов летать не научили, какие там книги.
Они даже Кроносу племя не сделали, хотя в его пещере оно 100% должно быть.

Ещё мысль: может оказаться так, что богов всё-таки нет, но драконы очень даже есть - и они и являются той самой причиной, по которой орки нагибали Робара (зачаровывали им оружие, например). Это укладывается и в сюжет Г2, и в подавляющую часть Г3. К тому же, у них при себе есть аж целая раса рептилоидов. В Г3 о рептилоидах мы вообще ничего не слышим, хотя во второй половине Г2 они были везде и всюду.


Товарищ, Вам бы уже отдельную тему создать, по типу "Додумываем сюжет Г3".
Сейчас вся эта ахинея и сценаристика-на-коленке выглядит, как обыкновенный спам. А излишне длинные сообщения глаза мозолят и мешают вылавливать посты от Робеспьера и других форумчан.
Создайте свою тему на форуме.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
445
Баллы
230
Товарищ, Вам бы уже отдельную тему создать, по типу "Додумываем сюжет Г3".
Сейчас вся эта ахинея и сценаристика-на-коленке выглядит, как обыкновенный спам. А излишне длинные сообщения глаза мозолят и мешают вылавливать посты от Робеспьера и других форумчан.
Создайте свою тему на форуме.
"Излишне длинные сообщения" - тут не Твиттер, всё-таки :) Книги, поверь, ещё длиннее.
Ахинея? Что-то я не помню, чтобы ты называл ахинеей кастрацию всего Варанта. Более того, поначалу с ней было согласно 100% комментировавших и плюсовавших.
Сценаристика-на-коленке? Как бы тебе сказать...
  1. Элекс (только-только его проходил) и пустынный капитализм реально писались на коленке. Элекс - там, по ходу, один несчастный сценарист на всю игру, которого держат на дури, как Конрада. Пустынный капитализм писался без малейшего понимания того, как работает человеческое общество. Дневники с Ульриками Монтерскими, во всяком случае, точно на коленке писались.
  2. КСП обещались починить сюжет Г3. Ладно они не общались о нём с Пираньями (хотя это всё сильнее меня раздражает, ибо теперь понятно, что его порезали, как сюжет Г1), но где вести об Аданосе? Про Аданоса - основу всего мироздания - у них молчок. Ни единого дневника про храмы древнего народа, хотя им переделка куда-а-а нужнее, чем монастырю в Нордмаре (он в оригинале хоть выглядит, как жилище - храмы Инноса внутри выглядят, как говно). Ни единого дневника про, например, уберкопипастные руины Варанта - единственный ландшафт во всей игре, где Ctrl-C-Ctrl-V прямо бросается в глаза, за десять лет их так и не пошевелились допилить. Назревает вопрос: а о чём КСП вообще пишут сюжет?
Про посты от Робеспьера и других повеселило, ибо обсуждать КСП никто почему-то не хочет *lol*
Я, вообще-то, рассчитывал на комментарии Робеспьера, Магота и Фантома. Робеспьер знаком с КСП и мог бы пояснить, если у них в сюжете действительно учтён тот же Глаз Силы (фиолетовый Глаз Инноса); Магот знаком с Пираньями и хранит кучу их тайн; Фантом - известный исследователь альфы Г1. Комментариев не поступило. Мы не знаем ни о чём будет сюжет КСП (кроме того, что Зубен провёл буржуазную революцию и лоботомировал Варант), ни о чём должен быть сюжет Г3. Предлагаю тебе прикинуть, чем нас удивит релизный сюжет КСП.

Новые два дневника, неожиданно, хорошие. Один показывает, что моддеры могут править меню настроек в игре, другой - прокачку.
Только с прокачкой ассасина я категорически не согласен. ГГ держит в руках две мегажелезяки... со стартовой соткой силы. Ок, допустим, на обучение парному фехтованию нам теперь не нужна сила - но такие большие мечи? Безо всякой прокачки силы? @Robespier, что об этом феномене пишут в немецком обсуждении КСП? Тут, вон, даже историю Акаши ахинеей объявляют - а вот этому вот все радуются?
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Посмотрел 21 дверцу и сразу возник вопрос, как у товарища сверху. А как собственно одна ловкость помогает держать такие махины?
По оригинальному г3 помню была рапира ловкостным оружием, тут все логично. Но тут мечи хоть и кривые (тут бы шутку про редгардов), но выглядят они вполне увесистыми и солидными, чтобы сражаться ими, полагаясь лишь на "хитрость".
 

INFINTINI

Участник форума
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
46
Благодарности
17
Баллы
155
Надеялся, что в КСП уйдут от системы выбора сложности, как это было в первых двух частях.
 
Сверху Снизу