• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Мда, первая половина прошла, а весомого почти ничего не показали... Только в 6-ой дверце было что-то стоящее. Если раньше, могли запихнуть и куфию, и тот же койф в одну дверцу, и сказать, что это наши новые головные уборы. То сейчас, сделали "умнее". Стали запихивать в разные дверцы. Тоже самое касается и оружия. Раньше, большое количество нового оружия запихивали в одну дверцу. Видимо, показывать совсем нечего стало. Но, поглядим, может вторая половина действительно чем-то порадует. Но это всё моё мнение, на истину, как всегда, оно не претендует.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Видимо, показывать совсем нечего стало.
Ну а собственно, что показывать? За столько лет мы уже видели большинство нововведений. Сейчас судя по сообщениям Робеспьера идет допил, а не создание новых фич.
И тем не менее находятся новые "вау" фичи, вроде того же взлома, но не за каждой же дверью.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Ну а собственно, что показывать? За столько лет мы уже видели большинство нововведений. Сейчас судя по сообщениям Робеспьера идет допил, а не создание новых фич.
Тогда массу вопросов: зачем эти календари? Новое оружие показать? Так накатите модификации различные, там этого навалом. Доспехи новые или такие же, как и в первых двух играх? Так накатите Контент-мод и всё это будет. Взлом новый? Зандр написал, что подобный взлом используется в Апдейт паке. Робеспьер вообще обещался выложить прохождение первой главы. Это можно сделать, хотя бы кусками, без явных спойлеров. По-моему мнению, было бы лучше всяких календарей, да и по дням можно было так же распихать. И да, большинство этих нововведений уже устарело. То, что они показывают, другие мододелы уже впихивают в свои проекты, и это работает. Но, опять же, моё мнение. Я не в праве чего-то требовать, и на объективность не претендую.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Всем нам хочется толику объективности в свои субъективные речи на форуме... А по существу..., проект на марафонской дистанции, будет, не будет...., добежит, не добежит..., помню, авторы выкладывали модик на яйца падальщиков, так мне он каким-то ребячеством показался...
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Мда, первая половина прошла, а весомого почти ничего не показали...
А ведь я писал:
Серьёзно, у вас что-то не так с дневниками.
Твои [Робеспьера] посты намного интереснее.
Тогда массу вопросов: зачем эти календари?
Ты забыл о СтронгХэнде.
Представь, что ты работаешь над КСП. Не десять лет, конечно, <спойлер> ибо его основатели почему-то давно поразбежались </спойлер> - лет пять-семь. Конца-краю вашей работе не видно. Зачем ты вообще тратишь сотни часов на КСП? Чтобы положить его в стол? Не очень приятно. Чтобы его завершить? Ха-ха. Чтобы не тратить их на какие-нить более радостные занятия?
Авторам КСП, как и авторам вообще, нужна самореализация. Но нормальные моды всё-таки выходят в свет - КСП это не грозило последние десять лет и в среднесрочной перспективе точно так же не грозит, даже в виде какой-нить демки. Наружу должно выйти ну хоть что-нибудь. Вот тебе и ответ, зачем эти календари.
Но, поглядим, может вторая половина действительно чем-то порадует.
В прошлый раз, ЕМНИП, апогеем календаря оказалось избиение едва ли не самого бессмысленного существа из Готики 2. Не порадовало, скажем так.
Ну а собственно, что показывать?
Темы городов. Это ж один из столпов КСП. А нам в первом дневнике показали какую-то муть.

По мне, либо в этом году у КСТ были какие-то серьёзные проблемы, или сам календарь составили халатно.
В рождественском календаре 2010 года дверцы имеют ссылки старого, нерабочего формата. А нужен новый, рабочий.
исправлено

Здесь нерабочая ссылка на презентацию по бандитам.
исправлено
Здесь, кажется, планировались картинки?
исправлено

Третий адвент тоже без картинок (а хотели ведь показать племя Нефариуса), в четвёртом они таки есть! Но что-то не так с вёрсткой.
исправлено

Э-э-э... (в строке "обновление 1" ссылка отправляет меня в облом)
Ну вот. *cry*
исправлено

Прошу нового админа русской ветки сайта КСП починить наконец календари.
Вспомнил о посте двухмесячной давности, ибо:
edd069be-c627-4ecc-9fb3-20f2fe3af288.png
Русская версия календаря как сломалась пару дней назад, так такой и осталась.
исправлено
Здесь, возможно, предполагался дневник.
исправлено
Ну и в заглавном посте данной темы больше нет упоминаний прошлогоднего дневника :D
исправлено
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
"Стоп. Что я только что прочитал? Да это же bread!"
Стоп. Что я только что прочитал? :)
А так - дневник понравился. Хлеб как-то намного нужнее в игровом мире, чем кипы куфии с койфами. И нарисован вроде хорошо.
Ну и празднуем починку календаря! *dance2*
Хм-м-м.
Ещё вчера тут был дневник, а сегодня он перекочевал за третью дверцу.
В английской версии четвёртым идёт дневник про баги (как и было в русской вчера), третьим идёт видео с Эсмеральдой.
Ща поправлю
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
подобной гильдии в игре не планируется, ну может если только пара-тройка петушков куда затесалась.. :D
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Мне кажется, что идею для создания этого посоха разрабы взяли из Аркании
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Мне кажется, что идею для создания этого посоха разрабы взяли из Аркании

Может быть. А может быть и нет. Сам этот посох не настолько уникальная вещь и не является авторской выдумкой Аркании, так что))))))

К счастью! Длинную, завернутую кренделем палку, изобрели до Аркании)
 

KyCoK_DoBRa

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
46
Благодарности
8
Баллы
160
Я извиняюсь, не слежу за модостроем 3 Готы, но вот стало интересно и зашел посмотреть.
Этот самый КСП только в разработке? В смысле нет для скачивания какого-либо играбельного билда? Или только картинками в дневниках любоваться
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
Я извиняюсь, не слежу за модостроем 3 Готы, но вот стало интересно и зашел посмотреть.
Этот самый КСП только в разработке? В смысле нет для скачивания какого-либо играбельного билда? Или только картинками в дневниках любоваться
Есть Пасхальный мод 2015 года, в котором целый 1 квест. Кроме этого вроде команда csp нечего не выкладывала. И вроде Робеспьер говорил что беты не планируется, только релиз.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Итак, ещё один идиотский текст.
В конце, когда мы увидим пропаганду всех сторон, окажется, что дебилы - абсолютно все.
Хочешь узнать, как жилось в Варанте до того, как пришел Зубен и принес истинную веру? Жить в пустыне означало испытывать нужду и не иметь друзей, если ты, конечно, не султан или эмир, управляющий городом. - это как, все со всеми собачились и жили в нищете? Мягко говоря, не вяжется с гомо сапиенсом. Зубен что, отменил заповедь "Не дружи"?
Они заставили жителей Варанта сражаться между собой, втянув их в новые войны, и даже песок обагрился от их крови. Какая здесь может быть торговля? - У Санчо нездоровый акцент на торговлю.
Он объединил королевства пустыни - Какие королевства, о них можно чё-нить узнать?
Он сделал нас великим и сильным народом, настолько сильным, что нам практически удалось поставить на колени большую Миртану. - А я-то думал, её захватили орки. Наверное, их финансировали ассасины :D
У вас на севере люди боятся Белиара, называют его богом смерти. Но Белиар также является богом земли. - это что, местная версия Аида? По идее, он прежде всего должен быть богом ночи и наказаний.
А Белиар дает каждому возможность быть себе хозяином, если ты признаешь власть Господина над господами. - Если надо мной стоит господин, я сам себе хозяин? Или я обязан подчиняться Белиару в том случае, если кем-нибудь командую? Зачем мне тогда Белиар?
Раньше Варантом правили султаны и эмиры - Султан правит королевством? Мдя. Вы их хоть в султанаты переименуйте.
ваши князья просто прислуживают ему - Князья? В оригинале было что-то типа "принцы"? После рулящих королевствами султанов непонятно.
Сегодня все города Варанта свободны. - Взяли столько суверенитета, сколько могут унести? :oops:
Тебя манят формы наших рабынь? Пожалуйста, наслаждайся их танцем! - Да-а-а. Та-а-анцем. Особенно после борделя из Готики 2.
Заключай выгодные сделки, отдавай Белиару и его пророку то, что им причитается, и так же, как я, сможешь спать на шелковых подушках и наслаждаться блаженством жизни. - Кому не насрать? Ну какую долю от населения составляют торговцы и индивидуальные предприниматели? Процент, два, пять? Остальным заключение вообще каких-нибудь сделок не светит. Даже в США, скажем так, далеко не все рвались в мелкий бизнес.
Я еще не убедил тебя? Ты, должно быть, настоящий отец сомнений! - Ну надо же.
Он запретил нам торговать с другими странами, чтобы только его купцы могли зарабатывать на богатствах Варанта. - Это как? В Варанте есть бананы, их закупают Южные острова (допустим). Есть спрос. Есть предложение. Робар приходит и издаёт декрет "Об уничтожении экономики Варанта"? Или это как континентальная блокада Наполеона, только блокируется зачем-то собственное королевство? Или он верит в неподкупность собственной таможни?

Ассасины вообще не должны нести пропаганду чужакам. Нафиг им это надо? Ещё понятно, когда что-то говорит Ульрик Монтерский - ему свой феод возвращать - но зачем Санчо в чём-либо нас убеждать? А если Санчо говорит не с чужаком, то зачем он это говорит, если слушатель и так всё знает?
По ходу, в КСП каждый первый ассасин будет торговцем. Можно узнать, на основе какой страны моделируется Варант? Как ассасины дошли до идеи "все в бизнес", если в реальном Средневековье народ предпочитал бить друг другу морды и приказывать?
Чем торгует Варант? Если золотом, то они должны загнуться от инфляции, как Испанская колониальная империя. Я, помня оригинальную Г3, не очень понимаю, чем вообще может торговать с окружающими Варант.
Реально Миртана должна быть богаче: лучший климат - больше еды - больше ремесленников. Судя по тексту дневника, Санчо живёт в Венеции или Генуе, вот только Варант на них не похож никак.

«Там, где одни побеждают силой, ассасины берут верх хитростью» - О господи, ну вы просто почитайте, как кончили реальные ассасины. Их кончили монголы. Силой, да. Чёт никакая (легендарная, заметим) хитрость не помогла. Или у ассасинов есть ядерное оружие, и применение силы означает пролив имени Сталина?
Эмиры и султаны тех времен не всегда были справедливыми правителями. Но они всегда сдерживали жажду наживы торговцев! - э-э-э, в Варанте протекает/протекала буржуазная революция? Шта?
Ты думаешь, что их власть держится на том, что они столь талантливы в управлении? - Конечно, нет. ИМХО, их власть держится на том, что в Варанте кто-то позапрещал войны. С войнами там бы был нормальный феодализм.
И им плевать на благосостояние их городов. - А горожане, значит, под лозунг "Для нас - богатство!" нищебродствуют. И никак не восстают. Ведь кто-то запретил все войны.
И им плевать на благосостояние их городов. И каждый из них выжимает все соки из своего города, грабит своих подданных, обогащаясь на торговле и шахтах. И все они конкурируют между собой. - Пролетарии всего Варанта, соединяйтесь!
Он знает, что если бы правил крепкой рукой, то вскоре это привело бы к восстаниям. - Хм. Угнетает Зубен - народ восстанет. Угнетают олигархи - народ не восстанет.
Эти ассасины уважают Белиара только за две вещи: за то, что он дал им свободу - Что значит "свободу"? Он их из египетского рабства вывел? Из вавилонского плена? Или снёс прогнивший феодализм и установил прогрессивный капитализм?
Да, теперь они свободны. Свободны от угрызений совести. Свободны от принципов. Мораль и приличие они считают старческим предрассудком. Они проповедуют, что только сила и ловкость имеют значение, и что не существует иного права, кроме того, которое завоюешь сам. - О боже. Было бы неплохо, если бы нам рассказывал не бесполезный автор дневника Фатих, а какой-нить старый и мудрый ассасин с пониженной внушаемостью, видящий недостатки нового строя. Наверное, если бы монолог вёлся от его лица, мы бы услышали что-то более внятное.

Кто такие ассасины? Это народ? Это сословие? Это религия? Как жили ассасины до Зубена? Откуда у них в пустыне капитализм круче, чем в Венеции? Почему не феодализм, как у всех нормальных людей? Почему они не воюют друг с другом (многие века, судя по тому, что военные у них не в почёте), как воевали нормальные люди всю историю человечества вплоть до Холодной войны?
Пропаганда не означает рак мозга. Пропаганда - попытка убедить. Она не пишется за пять минут. А здесь в стране, которой правит фантастически кровожадный бог (чисто для прикола, вы просто посмотрите на выдаваемые им квесты!), практически не упоминаются убийства. Зато Белиар - бог полезных ископаемых, как будто он правит гномами.

Пожалуйста, не надо больше Ульриков Монтерских. Дайте слово кому-то, кто умеет думать.
Если ваши сценаристы не умеют в историю - не надо выдумывать буржуазную революцию (на порядки более мощную, чем в реальности) в пустыне. Или хотя бы придумайте ей обоснование (хотя для этого нужно много думать). Чем вам не понравились феодализм и племена?
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Откуда у них в пустыне капитализм круче, чем в Венеции?
Концентрация капитала в виде огромного количества самородного золота, торговых путей с южных островов и бесплатной рабочей силы. Пряности, фрукты, - там оазисы есть, как я понял раньше была торговля с южными островами, и у варантцев был хороший флот. Вполне себе средневековая Сирия. Демилитаризация чисто локально могла вызвать крен в сторону торговли, как это произошло к примеру при захвате Сирии сельджуками, после чего арабы перестали быть военной знатью, но остались административной и торговой.

Робар приходит и издаёт декрет "Об уничтожении экономики Варанта"? Или это как континентальная блокада Наполеона, только блокируется зачем-то собственное королевство? Или он верит в неподкупность собственной таможни?
Да именно так, совершенно резонно для феодального владыки. Не думаю, что он хотел владеть Варантом, главное было направить торговые потоки экзотическими товарами в порты Венгард и Трелиса, а не в Бакареш.

По тексту.
Да это было ожидаемо, протокапиталистический Белиар, против феодального Инноса. Можно было иначе, но итак тоже хорошая линия противостояния, способная порождать интересные сюжеты. Мне понравилось. А что есть какие-то допущения, то обсуждать несерьезно, в большинстве фентези миров и такой проработки нет, главное чтобы экономика создавала интересные предпосылки для историй и работала на глубину мира, а допущения всегда будут..
Пост автоматически объединён:

О господи, ну вы просто почитайте, как кончили реальные ассасины. Их кончили монголы. Силой, да. Чёт никакая (легендарная, заметим) хитрость не помогла. Или у ассасинов есть ядерное оружие, и применение силы означает пролив имени Сталина?
Так настоящие ассасины были сектой использующей исключительно силовые способы решения вопросов, да еще и не имевшие фактической власти. Какая хитрость? Не надо их путать с ассасинами из Г3.

Ассасины вообще не должны нести пропаганду чужакам. Нафиг им это надо? Ещё понятно, когда что-то говорит Ульрик Монтерский - ему свой феод возвращать - но зачем Санчо в чём-либо нас убеждать? А если Санчо говорит не с чужаком, то зачем он это говорит, если слушатель и так всё знает?
Вот это вообще наезд на пять баллов. А как нам узнать в календаре какими сделали ассасинов в CSP? Чтобы коротко и в одном месте. Никто вроде не говорит, что это диалог из игры. Или в игре он может обыгрываться тем, что ГГ сам интересуется как и чем живут ассасины.
 
Последнее редактирование:

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160
А здесь в стране, которой правит фантастически кровожадный бог (чисто для прикола, вы просто посмотрите на выдаваемые им квесты!), практически не упоминаются убийства. Зато Белиар - бог полезных ископаемых, как будто он правит гномами.
Вот именно, посмотри на его квесты и прослушай историю из аналоев. После всего, что мы узнаем по ходу прохождения серии Готика о божественной войне (книги в 1-ой части, проповедь Ватраса во 2-ой + Аналои и беседа с самим темным Богом, я проникся к нему сочувствием. Он жаждет не бессмысленных убийств, а мести. Ведь по-сути Бога тьмы либо:
а) Игнорируют (цитата из книги первой части: "Люди не поклонялись Белиару, потому что ночью они спали. В ярости, Белиар породил одного человека, чтобы хотя бы он поклонялся ему. Но это был все равно человек и поэтому ночью он тоже спал. Белиар убил его и сказал: Если они не поклоняются мне, то пусть хотя бы боятся. И породил он смерть, И стали люди умирать."):
б) Отворачиваются от него (те же самые орки, которые безоговорочно поверили Ксардасу, просто потому что то тот был наделен силой Белиара, но им было все равно, действует ли он по его воле. И даже тут он не просит Безымянного вырезать весь оркский род, а лишь наказать тех, кто его ведет);
в) Используют (тут у нас есть две личности: Зубен и Ксардас. Если с Ксардасом и так все понятно, жадный до власти старик, одержимый собственными идеями, искал возможности их реализации, то Зубен просто сидел и упивался той властью, которую принесла ему божественная избранность).
Причем нет ни одного случая, когда бы этот злой и страшный серый во... темный Бог был бы несправедлив к своим служителям или сознательно их обманывал. Его боятся и презирают только потому, что он ответственен за те аспекты мироустройства, которые приносят смертным страдания и боль, но как говорится: Все профессии нужны - все профессии важны.
Так же стоит упомянуть речь Амуля. Мир Белиара - это мир сильных (не только в физическом плане, обман, ложь и уловки требуют наличия развитого интеллекта, особенно в культуре, где все знают правила игры), мир естественного и искусственного отбора, ведь: "Белиар не знает пощады. Нет жалости к слабым, только боль и смерть".
Если же отстраниться и посмотреть на ситуацию со стороны, то получается, что в мире Морграда действует стандартный тип религиозного мироустройства: Иннос созидает -> Белиар разрушает-> Аданос в роли рефери наблюдает за этим. Вся эта концепция напоминает нам Тримутри Индуизма, где также существуют 3 божества
Брахма-Хранитель, Вишну-Создатель, Шива-Разрушитель. Опять таки, цитата из проповеди Ватраса: "Но свет был пыткой для Белиара и все что создал Иннос Белиаром было уничтожено, но Аданос понял, что так не будет существовать ничего, ни света и ни тьмы. И он решил встать между двумя братьями, чтобы погасить этот конфликт. И у него ничего не вышло. Но там, где стоял Аданос находилось место, где ни у Инноса, ни у Белиара не было сил. В этом месте порядок и хаос были равны. И так было создано море. И это море освободило Землю. И появились различные создания: деревья и животные, волки и овцы. И наконец появился человек. И Аданос был удовлетворен тем, что вышло. Он был доволен всеми существами в равной степени".
И как хорошо сказал Suleiman:
Да это было ожидаемо, протокапиталистический Белиар, против феодального Инноса. Можно было иначе, но итак тоже хорошая линия противостояния, способная порождать интересные сюжеты. Мне понравилось. А что есть какие-то допущения, то обсуждать несерьезно, в большинстве фентези миров и такой проработки нет, главное чтобы экономика создавала интересные предпосылки для историй и работала на глубину мира, а допущения всегда будут..
На основе простой концепции противостояния старого и нового можно реализовать действительно интересную историю. Я надеюсь, что у команды CSP получится ее создать.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Итак, по делу:
1. Варант.
До того, как Зубен стал Избранным, Варант состоял из разрозненных эмиратов, где были свои местные царьки, без единого центра.
До прихода паладинов Робара Зубен совершил нападение на Миртану, юг был временно оккупирован ассасинами. Но счастье длилось не долго, он отгреб и стал рабом. Но выборол свободу на арене, как всем вам известно.
2. Корабли и торговля.
В Бакареше и не только были порт и флот. Их уничтожили, как и все порты и корабли в Варанте. Варант стал колонией Миртаны, как и Южные острова с Нордмаром.
И да, Робар II переключил все торговые потоки на себя в Венгард.

P. S. Как-то странно читать про претензии на тему правдоподобности истории выдуманного фентезийного мира.
 
Последнее редактирование:

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160
До прихода паладинов Робара Зубен совершил нападение на Миртану, юг был временно оккупирован ассасинами. Но счастье длилось не долго, он отгреб и стал рабом. Но выборол свободу на арене, как всем вам известно.
А как же глава про Зубена в аналоях?

После первой великой войны орки правили Миртаной.
А люди находились у них в рабстве. И лишь некоторые воины были у орков гладиаторами...
Один из них - Зубен. Величайший воин, он разделял веру орков...
И орки дали ему свободу. Зубен отправился на юг...
По пути он встретил людей Вечного Странника, и они пошли с ним.
И Белиар сказал ему: ты должен отправиться в стан кочевников и основать мое королевство!
И Зубен привел своих людей в пустыню и объявил им, что именно здесь будет построен город.
Так вера орков стала верой людей...

Исходя из этой главы, становится понятно, что именно Зубен сформировал "современный" Варант, государство ассасинов. Ранее упоминаются только люди Вечного Странника, которые впоследствии и стали первыми ассасинами, что означает, что процитированная фраза несостоятельна, поскольку напрямую противоречит лору. Ну или же я не понял основную мысль. Одно из двух.
 
Последнее редактирование:

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Насколько я понял, речь идёт о переносе в G3 навыка создания свитков из R1. Но что может служить образцом для создания свитков, если магия на основе рун была заблокирована Ксардасом?
В Готике свитки были образцом для создания рун, если сделать как в Ризене будет петля. Но свитки тоже кто-то писал. Думаю, что какой-то образец не нужен, просто древнее знание и ингредиенты.
 
Сверху Снизу