• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
хмм мне кажется орки должны были в первую очередь раздолбать к чертям порт Венгарда, ну это если они грамотные воины, а тупые воины бы не захватили все королевство.
Пост автоматически объединён:

и да по поводу того что в Варанте порты раздолбали а всю торговлю перевели в ЫВенгард. если варант стал колонией то нафига надо было вносить дополнительные пути в торговую логистику, гораздо выгоднее напрямую из варанта отправлять грузы, чем сначала по суше везти в венгард, а потом уже грузить на корабли и отправлять морем грузы. бред какой то. это хоть и средневековье но нафига правителей тупыми делать.
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
340
Благодарности
170
Баллы
210
хмм мне кажется орки должны были в первую очередь раздолбать к чертям порт Венгарда, ну это если они грамотные воины, а тупые воины бы не захватили все королевство.
Возможно орки не разрушили порт потому, что попросту не смогли захватить его. Все таки это стратегический объект и вероятно, что на момент орочьей атаки там находилось большое количество паладинов и стражи, которые смогли организовали хорошую оборону и забаррикадироваться.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
хмм мне кажется орки должны были в первую очередь раздолбать к чертям порт Венгарда, ну это если они грамотные воины, а тупые воины бы не захватили все королевство.
Вероятно, им помешал барьер.
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
340
Благодарности
170
Баллы
210
Вероятно, им помешал барьер.
Вряд ли барьер. Под барьером тоже много орков и они захватили практически весь город, корме главного замка (где засел король) и часовни Инноса (куда телепортируешься, когда первый раз попадаешь в Венгард). Если, конечно, в КСП не уберут орков из под барьера. Тогда да, можно сказать, что он им помешал. А так скорее всего все таки либо в порту изначально было много палов и стражи, либо они отступили туда, когда поняли, что не сдержат орков.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Как насчет флота орков? Собрать 10 дракаров и разнести в щепки.
На момент вторжения в Венгард флот Миртаны уже давно был уничтожен. И даже Эсмеральда была торговым судном, переоборудованным под нужды паладинов. Это был последний корабль под контролем короны, подходящий для авантюры на Хоринисе.
Орки не планировали возвращаться к себе домой, а наоборот - отправили корабли за остальными соплеменниками, как только угроза со стороны людей в море была ликвидирована.
Кан лично желал увидеть Робара и возглавил атаку на Венгард по суше, а дальше вы знаете.

P.S. Орков из-под барьера никто убирать не собирается, с ними можно будет кооперировать, играя за орков.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Было бы хорошо, если Венгард полностью восстановить, орков и руины оттуда убрать. В общем, сделать так, как будто орки не успели ворваться в столицу, и она как бы осталась за барьером в целости и сохранности. Но это лично мои пожелания, не знаю как там разработчики мода решают. Вообще, в Готике 3 тотально, просто невероятно не хватает нормального средневекового города, где люди живут не только в хибарах, но и в нормальных домах как Хоринис. Очень надеюсь, что таковым станет Венгард.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Было бы хорошо, если Венгард полностью восстановить, орков и руины оттуда убрать. В общем, сделать так, как будто орки не успели ворваться в столицу, и она как бы осталась за барьером в целости и сохранности. Но это лично мои пожелания, не знаю как там разработчики мода решают. Вообще, в Готике 3 тотально, просто невероятно не хватает нормального средневекового города, где люди живут не только в хибарах, но и в нормальных домах как Хоринис. Очень надеюсь, что таковым станет Венгард.
Отстроить Венгард можно только после его полного освобождения. Как все видели в интро, орки были на подступах к дворцу, когда маги во главе с Робаром создали магический купол.
 

blackscull

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
95
Всем привет! а что с рождественнским календарем 2020? нигде нет информации, на сайте и в youtube тишина...
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.676
Благодарности
3.128
Баллы
1.075

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Всем привет! А что с рождественским календарем 2020? Нигде нет информации, на сайте и в youtube тишина...
Дождитесь 1 декабря 2020 года. Вероятно, тогда будет показан календарь 2020 года.
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
765
Благодарности
454
Баллы
230

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
К тому времени половина форума вымрет, судя по недавно созданным темам.
Мы на это не имеем влияния. Вы сами себе хозяева и сами следите за своим здоровьем в этой прекрасной стране.
Офф-топ на этом окончен.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я думаю что срок затягивается пропорционально амбициям создателей
Вы думаете, а я знаю, что это не так. И амбиции тут не при чем. Просто мы делаем то, что можем, в том темпе, в котором можем.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Прямо сейчас проходит Онлайн-слет моддеров 2020.


На немецком языке.
Презентация CSP будет последней. И проводить ее будет ваш покорный слуга (также по-немецки).
Добро пожаловать.
Только не пишите в чат на русском, пожалуйста. Никто вам не ответит.
Английский или немецкий - всегда пожалуйста.
 
Сверху Снизу