• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Паблик в ВК просто не нужен. О чём там писать? Новостей по целому году нет, а то и больше.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Как всегда, будем рады Вашим впечатлениям и вопросам.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Если вам создать, я мог бы взяться за оформление и контент как редактор. Копировать с сайта и Ютуба не так сложно.
Спасибо, за такое предложение. Но команда уже давно решила, что имеющихся на данный момент информационных ресурсов вполне достаточно.
Паблик в ВК просто не нужен. О чём там писать? Новостей по целому году нет, а то и больше.
А я считаю, что проекту было бы полезно иметь паблик и в ВК, пусть даже неофициальный фановский.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Учитывая, что теме 9,5 лет, напрашивается лишь 1 вопрос: этот долгострой вообще когда-нибудь закончится?
ну когда-нибудь да закончится. вопрос не в этом. вопрос в том, чем это все закончится - рождением таки мода или его безвременной кончиной в утробе.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
ну когда-нибудь да закончится. вопрос не в этом. вопрос в том, чем это все закончится - рождением таки мода или его безвременной кончиной в утробе.
Шутка про то, что я успею заделать детей уже не канает... Теперь, можно шутить, что дети в школу успеют пойти. *trollface*

А так, Робер, я просто боюсь, что то, что ваши камрады показывают в своих календарях могут сделать другие мододелы и ничем не хуже, тот же yuko например, судя по тому, сколько контента завозится в LTM. Данный долгострой позиционирует себя как сюжетное исправление третьей Готики, но, в большинстве случаев показывают как добавили несколько моделек шапочек и мечей. Тут многих начинают терзать смутные сомнения...
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Шутка про то, что я успею заделать детей уже не канает... Теперь, можно шутить, что дети в школу успеют пойти. *trollface*

А так, Робер, я просто боюсь, что то, что ваши камрады показывают в своих календарях могут сделать другие мододелы и ничем не хуже, тот же yuko например, судя по тому, сколько контента завозится в LTM. Данный долгострой позиционирует себя как сюжетное исправление третьей Готики, но, в большинстве случаев показывают как добавили несколько моделек шапочек и мечей. Тут многих начинают терзать смутные сомнения...
А если мы покажем вам сюжет, то насколько интересно вам будет играть в мод, сюжет которого вы уже знаете? Какой интерес играть в игру, в которой ты уже все знаешь?
Пусть делают другие мододелы. Пусть и дальше воруют текстуры и модели из других игр - это же нормально по мнению этих мододелов? Нашей команде от этого ни холодно, ни жарко. Мы только рады, что моддинг развивается, а наш караван идет своим путем. Ваше право - ничего от нас не ждать, отписаться и не следить за проектом. Равно как и верить в него и поддерживать.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
ну когда-нибудь да закончится. вопрос не в этом. вопрос в том, чем это все закончится - рождением таки мода или его безвременной кончиной в утробе.
Я поясню. Под термином "закончится" я имел в виду выход полноценного мода. Этот проект изначально был очень масштабный и перспективный. Новые сведения поступали весьма часто, первые несколько лет публиковался рождественский календарь, в котором сообщалось от наиболее интересных наработках. Потом все это затихло, и новости стали появляться в разы менее активно. Нечто подобное наблюдалось в начале 2010-х, когда перспективы выхода мода Возвращение 1.2 (в итоге стало 2.0) на Г2 НВ были столь же туманны. Если то, что написал Робеспьер про "через пять или более лет" правда, то это будет самым длинным долгостроем в истории модостроения. Нет, я искренне порадуюсь за разрабов, осиливших такой долгий путь. Но, как говорится, ложка хороша к обеду. Г3 изначально была не так интересна по сравнению с первыми двумя частями. Аддон к ней этот интерес убил окончательно. Да, комьюнити патч и квест-пакет несколько поправил ситуацию и сейчас в Г3 вполне можно играть. Но будет ли актуальна Г3 через 5 или более лет, когда по мнению одного из разрабов проект данного фанатского аддона будет завершен? Кто-то из фанатов, возможно, и сыграет в Г3 с этим аддоном. Но если мод, который делался более 15 лет, будет иметь аудиторию в пару десятков игроков, то тут явно что-то не так *sorry*
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
...что ваши камрады показывают в своих календарях могут сделать другие мододелы и ничем не хуже... Тут многих начинают терзать смутные сомнения...
Спокойно. Я с прошлого года вижу работу команды изнутри - ребята делают, тащат титаническую работу и ставят самые высокие планки. Моды - очень хорошо, но CSP - проект иного уровня.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
А если мы покажем вам сюжет, то насколько интересно вам будет играть в мод, сюжет которого вы уже знаете? Какой интерес играть в игру, в которой ты уже все знаешь?
У вас же обширный мод обещается. Разве нельзя взять парочку второстепенных квестов с отличной историей и показать их, не спойлерив основной сюжет?
Пусть делают другие мододелы. Пусть и дальше воруют текстуры и модели из других игр - это же нормально по мнению этих мододелов? Нашей команде от этого ни холодно, ни жарко.
Вот это был жёсткий камень...
Мы только рады, что моддинг развивается, а наш караван идет своим путем. Ваше право - ничего от нас не ждать, отписаться и не следить за проектом. Равно как и верить в него и поддерживать.
Что вы о вашем проекте как о покойнике, либо хорошо, либо ничего?
Спокойно. Я с прошлого года вижу работу команды изнутри - ребята делают, тащат титаническую работу и ставят самые высокие планки. Моды - очень хорошо, но CSP - проект иного уровня.
Ну, просто иной уровень не видно. Опять же, моё мнение. Если у вас есть сведения, которые вас обнадёживают, то я вас поздравляю. У меня таких сведений нет, к сожалению.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
наш караван идет своим путем
Ну да, Моисей тоже своих людей водил 40 лет по пустыне... В принципе у вас еще полно времени.
У вас же обширный мод обещается. Разве нельзя взять парочку второстепенных квестов с отличной историей и показать их, не спойлерив основной сюжет?
Квесты показывать необязательно. Можно показать новые локации или измененные старые. Переделанные или новые предметы. Дать туманный намек на направление основного сюжета аддона (это даже официальные разработчики топовых игровых студий делают, не убивая при этом интерес к грядущей игре, а лишь подогревая его). Если изменена боевка или магия, то можно записать несколько коротких роликов, которые бы демонстрировали эти изменения наглядно.
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Квесты показывать необязательно. Можно показать новые локации или измененные старые. Переделанные или новые предметы. Дать туманный намек на направление основного сиюжета аддона (это даже официальные разработчики топовых игровых студий делают, не убивая при этом интерес к грядущей игре, а лишь подогревая его). Если изменена боевка или магия, то можно записать несколько коротких роликов, которые бы демонстрировали эти изменения наглядно.
Это всё тоже можно. Я по своим впечатлениям и впечатлению близких говорю. На примере третьего Ведьмака, когда на Е3 показали кусок Ведьмака с Ивасиком. От одно только этого куска видоса моя малая сестра захотела сыграть в эту игру.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Я с прошлого года вижу работу команды изнутри - ребята делают, тащат титаническую работу и ставят самые высокие планки. Моды - очень хорошо, но CSP - проект иного уровня.
Тут никто не пишет, что команда балду пинает, а фанатов кормит завтраками, я уверен, что это не так.
Речь не об этом. Лично я писал о том, что грамотно подобранные новости о проекте подогревают интерес к нему. А интерес к проекту нужно подогревать, если релиза ждать еще 5 и более лет, в противном случае проект рискует заиметь очень низкую аудиторию по итогу. Лично мне было бы обидно более 15 лет делать что-то, чтобы в итоге это что-то мало кому было интересно.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Тут никто не пишет, что команда балду пинает, а фанатов кормит завтраками, я уверен, что это не так.
Речь не об этом. Лично я писал о том, что грамотно подобранные новости о проекте подогревают интерес к нему. А интерес к проекту нужно подогревать, если релиза ждать еще 5 и более лет, в противном случае проект рискует заиметь очень низкую аудиторию по итогу. Лично мне было бы обидно более 15 лет делать что-то, чтобы в итоге это что-то мало кому было интересно.
Во-первых, дождитесь конца календаря.
Во-вторых, здесь играет немаловажную роль немецкий перфекционизм. Они не любят бросать дело на полпути. Все должно быть максимально хорошо сделано и не нарушать авторские права.
 

ruruka

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
165
Посоветую участникам темы покопаться в архиве на сайте CSP. Одного этого для меня было достаточно чтобы ждать их трудоёмкую работу.
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
391
Благодарности
250
Баллы
220
Посмотрел таки календарь, было интересно.
Понравилось, что нпс теперь могут тренироваться. Если бы я сначала увидел в игре, как маг себя поджигает, это было бы нечто))
То что по ходу сюжета меняется ландшафт тоже круто.
Единственно могу заметить, что как-то странно выглядит, когда в бадье с бельем воду помешивают половником:D
Радует, что вы еще пытаетесь закончить свой проект, даже спустя столько лет *thumbs up*
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Посмотрел таки календарь, было интересно.
Понравилось, что нпс теперь могут тренироваться. Если бы я сначала увидел в игре, как маг себя поджигает, это было бы нечто))
То что по ходу сюжета меняется ландшафт тоже круто.
Единственно могу заметить, что как-то странно выглядит, когда в бадье с бельем воду помешивают половником:D
Радует, что вы еще пытаетесь закончить свой проект, даже спустя столько лет *thumbs up*
Половник можно заменить.
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
343
Благодарности
178
Баллы
210
Потихоничку-помаленичку работа над аддоном продолжается. Это хорошо. Посмотрел новый календарь. В 6 окне "Рука помощи" на 2:32-2:36 понравился чел стреляющий из лука сразу двумя стрелами. Он очень крут. Хотя понимаю что это просто глюк)))) Есть вопрос по 9 окну "Баги должны быть уничтожены": команде КСП удалось устранить баг "бесконечных бутылок" (это когда пьешь бутылку, а потом резко входишь в воду или даешь себя ударить. статы повышаются, а бутылка остается. видимо это связано со слишком долгой анимацией питья)? И да, поправьте в шапке темы ссылку на актуальный Рождественский календарь, а то там ссылка на прошлогодний 2018.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    1,3 MB · Просмотры: 223

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Потихоничку-помаленичку работа над аддоном продолжается. Это хорошо. Посмотрел новый календарь. В 6 окне "Рука помощи" на 2:32-2:36 понравился чел стреляющий из лука сразу двумя стрелами. Он очень крут. Хотя понимаю что это просто глюк)))) Есть вопрос по 9 окну "Баги должны быть уничтожены": команде КСП удалось устранить баг "бесконечных бутылок" (это когда пьешь бутылку, а потом резко входишь в воду или даешь себя ударить. статы повышаются, а бутылка остается. видимо это связано со слишком долгой анимацией питья)? И да, поправьте в шапке темы ссылку на актуальный Рождественский календарь, а то там ссылка на прошлогодний 2018.
Cсылку обновил
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Насколько удалось команде создать различные наборы заклинаний, которые могут использовать NPC, владеющие магией различных богов? Например, в Gothic 3 подавляющее большинство магов использовало только 3 основных боевых заклинания, причём разных богов: огненный шар, ледяное копьё и молнию, а также собственное исцеление. В Enhanced Edition некоторым сильным магам добавили заклинания вызова демона (Грок) и армии тьмы (Ксардас).
Поэтому если вы решили ограничить игрока изучением заклинаний только одного бога, тогда это правило также должно быть применимо к ИИ магов, которые служат различным богам. Например, в Gothic 3 ГГ мог изучить большинство заклинаний всех богов, что после выбора в пользу одного из богов открывало ему изучение сокровенных заклинаний этого бога, но блокировало возможность изучения всех заклинаний других богов.
Насколько я понял, наборы заклинаний в Genome Gaming Engine были написаны на C++, поэтому после компиляции и сборки находятся в двоичном коде игры (exe или dll), что без наличия исходников значительно усложняет их изменение или новую реализацию.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Насколько удалось команде создать различные наборы заклинаний, которые могут использовать NPC, владеющие магией различных богов?
У магов будет соответствующий набор заклинаний. - Это всё, что можно сказать на данный момент.
 
Сверху Снизу