• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
К тому же даже в этих доспехах бандиты остаются враждебными. К чему я? Зачем задавать вражду фрацкий по отношению к таким доспехам, если он никакого различия для самой фракции не несет. В противном случае, если доспехи "успокаивают" бандитов, то это новые просторы для багов с переодеванием и просьбы игроков о квестах для Ортеги и его ватаги =).
Пока строчил - вспомнил. В Трелисе сидит Карлен (вроде), доспехи паладина, но спокойно жует у костра рядом с орками.
В моде CSP крупные бандитские группировки не будут пассивно агрессивными (красными) по умолчанию.
Карлен - повстанец и сидит у костра, ожидая приглашения в Немору. В Трелисе сидит Конрад, который с потерей рунной магии потерял и последнюю надежду на сопротивление.
Реакция NPC на доспехи определяется не их доспехами, а принадлежностью этих NPC к определенной фракции и их отношением к герою. (Если они "зеленые", то им все равно, что носит ГГ).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.577
Благодарности
4.171
Баллы
915
В конце концов обе фракции являются союзниками. В чём смысл выделять их в две разные фракции ?
Обе фракции являются союзниками только до того, как ГГ сделает свой выбор в пользу одного из богов. После этого события их союзу приходит конец и начинается война, потому что Белиар решил, что орки предали его.
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Хехе.
8. В оригинале репутацию к повстанцам дают за каждый квест по типу "принеси-подай", за аналогичные задания наемников мы получаем только репутацию в городе. А репутация орков дается только за убийство повстанцев. Станет ли репутация орков более доступной?
Репутация принеси-подай. В реддоке не хватает оружия - вот 10 связок. Спасибо ото всех повстанцев. Привели кузнеца - ото всех. Логично? Повстанцы должны примерно знать где они есть лагеря. По крайне мере лидеры. Прогресс репутации относительно логичен. Венгард голодает - несем мясо - спасибо от повстанцев? Не логично. Венгард отрезан от мира.
Принес 10 мешков муки - спасибо ото всех орков?) "Морра, не хочет идти за мукой? Ладно, отправим другого морра, а ты иди отсюда!" -20 репутации в Монтере. "Морра очистил Реддок ОДИН!? Морра сильный воин! Мы сообщим другим оркам, что ты на нашей стороне!" +5 репутации с орками, +20 репутации в Кап Дун. Логично.

Квесты воровства, которые вы отметили ранее - тому пример. Какой лидер будет одобрять воровство у крестьян? А ворам пофигу. Вот тебе опыт )
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Уважаемые дамы и господа.
Перевод видео закончен. Осталось только сделать субтитры. Но в обозримом будущем я на это дело не смогу выкроить время.
У кого из вас есть время и желание сделать *srt-файл? Благодарю.
 

Artempozd

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
44
Благодарности
7
Баллы
170
Уважаемые дамы и господа.
Перевод видео закончен. Осталось только сделать субтитры. Но в обозримом будущем я на это дело не смогу выкроить время.
У кого из вас есть время и желание сделать *srt-файл? Благодарю.
Я могу попробовать
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Мы сделали Эсмеральду, практически 1-в-1 как в Г2.
Это хорошо, что сделали модель, тем самым упрочили живую связь с Готикой 2, где Эсмеральда стояла в гавани и ждала своего отплытия.
Меня волнует другое. Почему она осталась интерьером и не более?
Лорд Хаген снарядил экспедицию на Эсмеральде за рудой в Миртану. ГГ и его друзья приплыли в Миртану на корабле. Сообщение о том, что некие пираты захватили корабль, должно послужить призывом к действию. Так давайте же отобьём у пиратов Эсмеральду и будем ходить по морям Миртаны на страх захватчикам и на радость угнетённому народу.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Это хорошо, что сделали модель, тем самым упрочили живую связь с Готикой 2, где Эсмеральда стояла в гавани и ждала своего отплытия.
Меня волнует другое. Почему она осталась интерьером и не более?
Лорд Хаген снарядил экспедицию на Эсмеральде за рудой в Миртану. ГГ и его друзья приплыли в Миртану на корабле. Сообщение о том, что некие пираты захватили корабль, должно послужить призывом к действию. Так давайте же отобьём у пиратов Эсмеральду и будем ходить по морям Миртаны на страх захватчикам и на радость угнетённому народу.
В CSP корабль это не просто декорация. С пиратами связана довольно большая цепочка квестов.
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
В CSP корабль это не просто декорация. С пиратами связана довольно большая цепочка квестов.
Да, конечно, всё это интересно...но немногословие создателей никак не помогает мне узнать правду о корабле - в каких рамках будут взаимодействие гг с ним. Это будет как в Корсарах ГПК, или что-то другое..?
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Да, конечно, всё это интересно...но немногословие создателей никак не помогает мне узнать правду о корабле - в каких рамках будут взаимодействие гг с ним. Это будет как в Корсарах ГПК, или что-то другое..?

Фигасе у Вас фантазия, товарищ :D

Скорее всего просто будем квесты выполнять на корабле и связанные с кораблем, очевидно же)
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
Так давайте же отобьём у пиратов Эсмеральду и будем ходить по морям Миртаны на страх захватчикам и на радость угнетённому народу
В Готике 3 есть только континент, моря Миртаны не показаны. Не думаю что у команды CSP есть возможность реализовать нечто подобное, они сюжетом и квестами занимаются, а не созданием новых территорий, да и вряд ли это вообще возможно в рамках Готики 3.
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
В Готике 3 есть только континент, моря Миртаны не показаны. Не думаю что у команды CSP есть возможность реализовать нечто подобное, они сюжетом и квестами занимаются, а не созданием новых территорий, да и вряд ли это вообще возможно в рамках Готики 3.
Что - то хоть немного, но проясняется....спасибо.
Моря на карте не имеют названий, наверное это имеется ввиду, сообщая, что "не показаны" ? Пусть и так, однако море - живое, ведь ГГ свободно рассекает вплавь всё водное пространство от Нордмара до Варанта и до Сильдена!! Значит и корабль может ходить по воде! ОТсюда вывод - новых территорий (море) создавать не придётся, море и так интерактивное.
Многое возможно, если захотеть. И хорошенько поработать.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Настолько интерактивное что гг даже нырять в него не может.. *sorry*
Вот что что, а возвращённое в игру подводное плавание было бы гораздо полезнее и рациональнее. Оно бы открыло много творческих возможностей для реализации интересных секретных зон и особых квестов.
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Настолько интерактивное что гг даже нырять в него не может.. *sorry*
Вот что что, а возвращённое в игру подводное плавание было бы гораздо полезнее и рациональнее. Оно бы открыло много творческих возможностей для реализации интересных секретных зон и особых квестов.
О, насчёт дайвинга... Однако, мечтая о возвращении в Готику сего действа, можем получить - по примеру игры Обливион - знакомство с затонувшими кораблями, затонувшими сундуками с золотом, разнообразными рыбами, в т.ч. хищными, нападающими на ГГ... Также новые квесты и впечатления.
Всё это , конечно, красиво...
Но душа ноет - дайте корабль! живой, не затонувший. Чтобы ходить по морям по свежему морскому ветру, чувствовать на себе солёные, холодные брызги, морские солнечные закаты, видеть причалы с беснующимися НПС...ожидающими приход корабля с оружием, провизией, рабами...
Скорее всего просто будем квесты выполнять на корабле и связанные с кораблем, очевидно же)
Это выглядит скромно, товарищ, ибо моды на пиратов с квестами уже есть. Их целый список. Надо что - то помясистее, поглубже...*pump*
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Бороздить моря на "Эсмеральде" в CSP будет нельзя. Возможно, кто-то, тот же Юко, выпустит контент-мод уже на CSP и добавит туда такую возможность. Но создать двигающийся, интерактивный корабль, которым можно управлять, как в GTA, например, не возможно.

P. S. С вопросами сюда: https://worldofplayers.ru/threads/33578/page-20
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
О какой вражде можно говорить, если это части одной армии?
Выходит, что команде CSP неизвестно то обстоятельство, что указанные группировки агрессивно настроены против друг друга. И это обстоятельство касается оригинальной игры, но не какого - либо мода или плагина.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Выходит, что команде CSP неизвестно то обстоятельство, что указанные группировки агрессивно настроены против друг друга. И это обстоятельство касается оригинальной игры, но не какого - либо мода или плагина.
Выходит, что Вы не знакомы с лором игры. Кан лично руководил атакой на Венгард. Орки уже были в крепости в считанных метрах от короля, когда маги и Робар создали барьер вокруг столицы, что показано в интро.
После этого часть армии оставили осаждать столицу, надеясь на чудо, что барьер исчезнет.
Что тут непонятного? Это одна армия. Просто их политическое отношение выставлено как Outlaw, если мне не изменяет память. Поэтому они и враждебны (красные).
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Выходит, что Вы не знакомы с лором игры. Кан лично руководил атакой на Венгард. Орки уже были в крепости в считанных метрах от короля, когда маги и Робар создали барьер вокруг столицы, что показано в интро.
После этого часть армии оставили осаждать столицу, надеясь на чудо, что барьер исчезнет.
Что тут непонятного? Это одна армия. Просто их политическое отношение выставлено как Outlaw, если мне не изменяет память. Поэтому они и враждебны (красные
Извините, сударь, но с лором я знаком уже с момента выхода игры в свет. Однако то, что орки аггрессивны по отношении друг к другу, а именно указанные мною группировки, факт бесспорный. Он несколько расхож с лором, именно поэтому вызывает у Вас озабоченность и неверие. Но он есть. Ранее, много лет назад , я писал об этом на другом форуме, где остальные участники -сначала тоже не верили, спорили - но в итоге приняли этот факт, ибо я представил доказательства.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Извините, сударь, но с лором я знаком уже с момента выхода игры в свет. Однако то, что орки аггрессивны по отношении друг к другу, а именно указанные мною группировки, факт бесспорный. Он несколько расхож с лором, именно поэтому вызывает у Вас озабоченность и неверие. Но он есть. Ранее, много лет назад , я писал об этом на другом форуме, где остальные участники -сначала тоже не верили, спорили - но в итоге приняли этот факт, ибо я представил доказательства.
В оригинале орки из осадного кольца - просто пушечное мясо для ГГ. Что тут еще обсуждать?
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
В оригинале орки из осадного кольца - просто пушечное мясо для ГГ. Что тут еще обсуждать?
Вы всё - таки не ответили на мой вопрос - останется вражда между группировками (указанными мною), или нет. Если останется - игра (хоть лор и похромает малость) - ничуть не потеряет своей интересности. Если не останется - что ж - будет потерян очень интересный момент в игре. И, кстати, можно было бы сделать интересный квест на основе этого момента. Очень интересное зрелище не помешало бы фанатам игры - я уверен полностью и на все 100.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Iwand , даже если эти орки и аггресивны друг к другу, то это чисто технический момент игры не имеющий никакого отношения к Лору. Нет никакого смысла искать в этом какой то скрытый мотив и пытаться и дальше как-либо обсасывать эту тему. В готике 1, например, Диего в 4 главе, технически, присваивается гильдия "Маг Огня". Так о чем тут можно вообще говорить? Отбросьте все подобные потуги в сторону, таких моментов хватает в трилогии и почти ни у кого не возникает никаких вопросов по этому поводу. Даже те что возникали в итоге были пресечены Майком Хоге в интервью данном им на 10 летие где он просто взял и свёл на нет подобные запредельные гипотезы теоретиков. ;)
 
Сверху Снизу