• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3: КСП Наши вопросы и ответы разработчиков

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для вопросов и ответов, как вы уже все догадались. Ниже заглавный пост Дедушки с самыми первыми вопросами (покойся с миром, камрад).


"Вопросы CSТ"
Сундуки списочные будут, если будут, то распределение по главам? Возможность пробежаться по всему миру? Будет ли рандом инвентаря у нпс и сундуках? Будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после рестарта игры (хорошо бы, а то слаб человек)?
 

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Еще стало интересно. Много настрочил, засуну в спойлер. Вопрос о выборе в игре. Может быть он уже звучал.
По самой Г3 выбрать сторону было не очень просто, если игрок заранее не выбирает "Я за короля, мочи орков".
С одной стороны Король и компания, которая была довольно... своеобразной (напишу так, дабы не обижать Робаровцев), с другой стороны орки, которые вроде как захватчики, но и с ними не всё просто.
В Варанте вроде как кочевники бедные и убогие, но всегда напрягала концовка с магами в случае освобождения Варанта. "Варант был освобожлен. Сатурас увел кочевников бродить по пустыне". Убил кучу жителей Варанта и ушел гулять, вроде как он там не при делах. С другой стороны Ассасины, которые 70 лет процветают и имеют свою культуру.
Нордмар просто локация, где выбирать то не из чего.
В Оригинале что хотите - то и воротите. Служил оркам, передумал, вырезал всех. Помогал мятежникам без фанатизма, пообщался с корольком - передумал. Например в LTM, на данный момент, прослеживается только повстанческая сторона.
Наконец то сам вопрос. Будет ли в моде "насаживание" стороны конфликта?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Еще стало интересно. Много настрочил, засуну в спойлер. Вопрос о выборе в игре. Может быть он уже звучал.
По самой Г3 выбрать сторону было не очень просто, если игрок заранее не выбирает "Я за короля, мочи орков".
С одной стороны Король и компания, которая была довольно... своеобразной (напишу так, дабы не обижать Робаровцев), с другой стороны орки, которые вроде как захватчики, но и с ними не всё просто.
В Варанте вроде как кочевники бедные и убогие, но всегда напрягала концовка с магами в случае освобождения Варанта. "Варант был освобожлен. Сатурас увел кочевников бродить по пустыне". Убил кучу жителей Варанта и ушел гулять, вроде как он там не при делах. С другой стороны Ассасины, которые 70 лет процветают и имеют свою культуру.
Нордмар просто локация, где выбирать то не из чего.
В Оригинале что хотите - то и воротите. Служил оркам, передумал, вырезал всех. Помогал мятежникам без фанатизма, пообщался с корольком - передумал. Например в LTM, на данный момент, прослеживается только повстанческая сторона.
Наконец то сам вопрос. Будет ли в моде "насаживание" стороны конфликта?
Выбрать сторону не только можно, но и нужно. И выбирать придется одну из трех фракций: ассасины, орки или повстанцы. Это затронет и Нордмар.
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
И выбирать придется одну из трех фракций: ассасины, орки или повстанцы
Две из трёх фракций поклоняются Белиару. И только одна Инносу. Не перегиб ли в сторону Белиара ? И вообще - по сути принципиальной разницы между ассасинами и орками нет ( кроме того что одни это люди, а другие нет ). И те и другие поклоняются Белиару, и те и другие ненавидят повстанцев, и те и другие выстроили рабовладельческую систему. В конце концов обе фракции являются союзниками. В чём смысл выделять их в две разные фракции ?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Две из трёх фракций поклоняются Белиару. И только одна Инносу. Не перегиб ли в сторону Белиара ? И вообще - по сути принципиальной разницы между ассасинами и орками нет ( кроме того что одни это люди, а другие нет ). И те и другие поклоняются Белиару, и те и другие ненавидят повстанцев, и те и другие выстроили рабовладельческую систему. В конце концов обе фракции являются союзниками. В чём смысл выделять их в две разные фракции ?
Очень наивно утверждать, что орки поклоняются Белиару. Или кому-то из миртанийских богов.
Они следуют за Ксардасом в первую очередь. А Ксардас тоже поклоняется Белиару?
В оригинале, может, и нет разницы, для вас.
Решение героя повлияет на исход войны, которая неизбежна.
 

Дикий Каррде

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
24
Благодарности
24
Баллы
70
После просмотра последнего видео разработчиков возник ряд вопросов:
1. В монастыре магов мелькнул рунный стол, украшенный кристаллами - это ведь не просто отсылка на магию кристаллов из Ризена и на подобные столы в Г2? С ним можно будет взаимодействовать, изучить магические свойства кристаллов и выяснить что это идеальный рунозаменитель?
2. Изменения в игре, просто колоссальные, их трудно не заметит, а вот скриншоты при загрузке остались неизменными с версии 1.75. Будете ли вы их менять? И стоит ли? Ведь в Г1 загрузочные экраны между локациями в релизной версии тоже остались от альфы - получилась бы неплохая пасхалка.
3. Если я правильно понял из видео, то количество предметов, которые ГГ можно украсть без обвинения в воровстве, было увеличено в разы. А возможно ли полностью убрать этот счетчик, чтобы ГГ обвиняли в воровстве только если видели как тот забирает предметы в чужом доме? И потом, если у Героя уже "зелененькая" репутация а его все равно обвиняют в воровстве без возможности отговориться, намекнуть на свой статус, объяснить, что он уже много сделал для того чтоб ему доверяли - это кажется несколько нелогичным.
4. Еще в оригинальной игре хватало квестов именно на воровство, это и кубки в Мора Сул, и шлем первого паладина, и блюдца шаманов, и кольца алхимиков ... Думала ли команда о том, у кого и где в итоге оседают подобные ценности? О полноценной гильдии воров или даже о нескольких конкурирующих организациях?
5. В одном видео было показано, что Реддок появится на карте только после того, как нас туда отведет Горн. Эта механика связана только с лагерями повстанцев или же каждый город будет появляться только после первого его посещения?
6. Обратил внимание, что жители Гельдерна спят либо на сене, либо в кроватях с балдахинами. А есть ли что-нибудь среднее?) Вроде в Нордмаре используются модели классических кроватей.
7. В оригинале была полная свобода действий, мы могли узнать что Басира (ассасина из Монтеры) ограбили и украли у него некий "Божественный артефакт", могли расспросить его об этих артефактах подробнее, хотя еще не видели Ксардаса и понятия не имеем о чем спрашиваем. Могли убить демона из Готы и найти у него кольцо Аданоса. И только гуляя по храмам в Варанте узнать, что кольцо это было украдено из храма в Бен Сала, после чего на город напала нежить. Станет ли эта ветка более последовательной, можно ли будет отследить весь путь кольца от храма до демона прежде чем это кольцо будет у нас?
8. В оригинале репутацию к повстанцам дают за каждый квест по типу "принеси-подай", за аналогичные задания наемников мы получаем только репутацию в городе. А репутация орков дается только за убийство повстанцев. Станет ли репутация орков более доступной?
9. Как и в оригинале репутация будет играть ключевую роль в сюжете? Или еще не вступившему ни в одну фракцию ГГ за какие-нибудь заслуги можно будет увидеть и Кана и Зубена и Робара?
Спасибо за Вашу работу, ждём аддон)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
1. В монастыре магов мелькнул рунный стол, украшенный кристаллами - это ведь не просто отсылка на магию кристаллов из Ризена и на подобные столы в Г2? С ним можно будет взаимодействовать, изучить магические свойства кристаллов и выяснить что это идеальный рунозаменитель?
Там даже свой Захария будет xD
2. Изменения в игре, просто колоссальные, их трудно не заметит, а вот скриншоты при загрузке остались неизменными с версии 1.75. Будете ли вы их менять? И стоит ли? Ведь в Г1 загрузочные экраны между локациями в релизной версии тоже остались от альфы - получилась бы неплохая пасхалка.
Это несущественный елемент, но ближе к релизу, возможно, добавим и/или заменим эти экраны.
3. Если я правильно понял из видео, то количество предметов, которые ГГ можно украсть без обвинения в воровстве, было увеличено в разы. А возможно ли полностью убрать этот счетчик, чтобы ГГ обвиняли в воровстве только если видели как тот забирает предметы в чужом доме? И потом, если у Героя уже "зелененькая" репутация а его все равно обвиняют в воровстве без возможности отговориться, намекнуть на свой статус, объяснить, что он уже много сделал для того чтоб ему доверяли - это кажется несколько нелогичным.
Есть опция настроек "игнорировать незамеченные преступления". То есть кража, как в Г1/Г2. Не пойман/не вор. Также будет переработан навык отговорки. Что-то подобное есть в Возвращении для Г2. Там при высокой риторике можно много раз обвести обвинителей вокруг пальца.
4. Еще в оригинальной игре хватало квестов именно на воровство, это и кубки в Мора Сул, и шлем первого паладина, и блюдца шаманов, и кольца алхимиков ... Думала ли команда о том, у кого и где в итоге оседают подобные ценности? О полноценной гильдии воров или даже о нескольких конкурирующих организациях?
Воровские квесты будут. А также будут скупщики, у которых можно купить уникальные предметы.
5. В одном видео было показано, что Реддок появится на карте только после того, как нас туда отведет Горн. Эта механика связана только с лагерями повстанцев или же каждый город будет появляться только после первого его посещения?
Лагеря повстанцев тайные и не известны для официальных властей, т. е. орков. Если бы орки знали, где прячутся повстанцы, то давно бы их перебили. Поэтому механика игры предусматривает, что герой, для которого все вновь, берет официальную карту и наносит на нее новые поселения после их открытия.
6. Обратил внимание, что жители Гельдерна спят либо на сене, либо в кроватях с балдахинами. А есть ли что-нибудь среднее?) Вроде в Нордмаре используются модели классических кроватей.
Рабы спят на сене. Граждане спят на кроватях.
7. В оригинале была полная свобода действий, мы могли узнать что Басира (ассасина из Монтеры) ограбили и украли у него некий "Божественный артефакт", могли расспросить его об этих артефактах подробнее, хотя еще не видели Ксардаса и понятия не имеем о чем спрашиваем. Могли убить демона из Готы и найти у него кольцо Аданоса. И только гуляя по храмам в Варанте узнать, что кольцо это было украдено из храма в Бен Сала, после чего на город напала нежить. Станет ли эта ветка более последовательной, можно ли будет отследить весь путь кольца от храма до демона прежде чем это кольцо будет у нас?
Басир появится в Монтере только в 3 главе. Демон Готы до 4 главы не доступен. Много-много деталей. Очень много. Все нестыковки мы попытаемся объяснить.
8. В оригинале репутацию к повстанцам дают за каждый квест по типу "принеси-подай", за аналогичные задания наемников мы получаем только репутацию в городе. А репутация орков дается только за убийство повстанцев. Станет ли репутация орков более доступной?
Этот "атрибут" будет пересмотрен. Оригинальные квесты почти на 90% останутся. Но да, награды за выполнение заданий тоже изменены в сторону логичности. Мы меняем только некоторые из них. Но это все вопросы баланса. До окончательного балансирования игры еще далеко.
9. Как и в оригинале репутация будет играть ключевую роль в сюжете? Или еще не вступившему ни в одну фракцию ГГ за какие-нибудь заслуги можно будет увидеть и Кана и Зубена и Робара?
Репутация теперь будет важна для появления некоторых опций решения квестов. Для "мирного" доступа в города репутация фракции менее важна. Так, например, Иштар будет доступен только ассасину, ставка Кана - наемнику, а Венгард - повстанцу.
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
137
Благодарности
32
Баллы
85
У меня есть маленькие questions
1. Будет ли переработана слабость? В игре слабость дают хряки и тролли вроде как.
2. Будет ли быстрая анимация удара у тролля как в г1-г2?
3.Будут ли алтари Аданоса?
4. Я так понял, что к оркам в шахте Нордмара можно будет присоединиться и вырезать нордмарцев?
5.Драконов удалят?
6. Будет ли новая музыка?
7. Огненные ящерицы будут налаживать эффект огня на героя и npc?
8. Я так понял к Ортеге можно будет присоединиться?
9.Что сделают с квестом "Где же гуру?"
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
У меня есть маленькие questions
1. Будет ли переработана слабость? В игре слабость дают хряки и тролли вроде как.
2. Будет ли быстрая анимация удара у тролля как в г1-г2?
3.Будут ли алтари Аданоса?
4. Я так понял, что к оркам в шахте Нордмара можно будет присоединиться и вырезать нордмарцев?
5.Драконов удалят?
6. Будет ли новая музыка?
7. Огненные ящерицы будут налаживать эффект огня на героя и npc?
8. Я так понял к Ортеге можно будет присоединиться?
9.Что сделают с квестом "Где же гуру?"
Приветствую, Mentilar, и благодарю за вопросы.
1. Потрошители и тролли. А еще будет давать ржавое оружие. Что ощутимо, так как снижается скорость атаки противников на 50 %.
2. Нет.
3. Нет.
4. Да, играя за орков.
5. Это не совсем драконы. По версии CSP - это виверны.
6. Да.
7. Эта фича еще не доработана, но да, в планах такое есть.
8. Можно, в третьей главе.
9. Это пасхалка от авторов СР. Она останется скорее всего.
 

Iwand

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2019
Сообщения
302
Благодарности
98
Баллы
135
Останется ли вражда между орками, ставшими армиями у Венгарда и орками, засевшими в Фаринге?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Останется ли вражда между орками, ставшими армиями у Венгарда и орками, засевшими в Фаринге?
О какой вражде можно говорить, если это части одной армии? То, что они - пушечное мясо в оригинале и активно агрессивные, изменено в CSP.
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
162
Благодарности
14
Баллы
185
Играя в "Оживленные города" возник вопрос, будут ли в моде города меняться после смены власти? Исчезать трупы казненных паладинов, черепа для трона черепов и т.д.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Играя в "Оживленные города" возник вопрос, будут ли в моде города меняться после смены власти? Исчезать трупы казненных паладинов, черепа для трона черепов и т.д.
Да.
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
137
Благодарности
32
Баллы
85
Привет! Поздравляю с началом открытия нового календаря и хотел задать пару вопросов)
1. В оригинале маги воды не реагировали на то, что ГГ собирается их убить (если взял квест у Гонсалеса), будут ли диалоги перед их гибелью?
2. Будет ли продолжение цепочки с ассасином в Гельдерне? Типо в оригинале сдал и сдал, чё бубнеть то?
3. Будут ли отсылки к старой-доброй долине рудников или Хоринису в моде?
4. В моде будет переработка системы золота? В оригинале его было кучи-кучей.
5. Будет пофикшен баг, что когда юзаешь сон на орка например, можно будет забирать его оружие до посинения.
6. Ангар будет с двуручным оружием?
7. Орки будут занимать деревушки вырезанных нордмарцев?
8. Будут ли взрывные, ядовитые, острые болты?
Заранее спасибо, что вы столь долгое время даёте ответы на вопросы, это действительно очень приятно.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Привет! Поздравляю с началом открытия нового календаря и хотел задать пару вопросов)
Привет.
1. Зубен будет не в восторге от этой идеи Гонсалеса.
2. Будет. Сдать или не сдать - этот аспект будет очень важен до конца 3 главы, если играете за ассасинов.
3. Да.
4. Будет. В начале даже туго очень будет. Но даже в CSP к концу третьей главы золота хватает на все.
5. Возможно.
6. Да.
7. Зачем? В Миртане полно свободного места и климат получше.
8. Что-то будет, что-то - нет.
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
137
Благодарности
32
Баллы
85
Привет.
1. Зубен будет не в восторге от этой идеи Гонсалеса.
2. Будет. Сдать или не сдать - этот аспект будет очень важен до конца 3 главы, если играете за ассасинов.
3. Да.
4. Будет. В начале даже туго очень будет. Но даже в CSP к концу третьей главы золота хватает на все.
5. Возможно.
6. Да.
7. Зачем? В Миртане полно свободного места и климат получше.
8. Что-то будет, что-то - нет.
7. Просто есть в Нордмаре палатки орков, думаю они бы предпочли спать в тёплых кроватях нежели на холодных подстельках)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
7. Просто есть в Нордмаре палатки орков, думаю они бы предпочли спать в тёплых кроватях нежели на холодных подстельках)
Они там находятся ровно по той причине, чтобы беспрепятственно добывать руду в шахте. Как только сопротивление людей будет сломлено, орки могут свободно отправлять еду на родину и смысл их пребывания там в таком большом количестве исчезнет.
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
137
Благодарности
32
Баллы
85
Я хотел задать вопрос, на мой взгляд средней важности, в моде Content Mod можно в установщике выбрать кем ты был до г3, магом, паладином и тд, выбрать учителя который у тебя был, сохранил ли ты коготь, это важно, ибо это влияет на контент который будет в игре, и мой вопрос заключается в том, что будет ли такое в моде? Например я выбрал командира Торлофа и он будет выдавать уникальные фразы, может Беннет который будет учить ковке в начале.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я хотел задать вопрос, на мой взгляд средней важности, в моде Content Mod можно в установщике выбрать кем ты был до г3, магом, паладином и тд, выбрать учителя который у тебя был, сохранил ли ты коготь, это важно, ибо это влияет на контент который будет в игре, и мой вопрос заключается в том, что будет ли такое в моде? Например я выбрал командира Торлофа и он будет выдавать уникальные фразы, может Беннет который будет учить ковке в начале.
Беннет будет в игре, как и все остальные члены команды. А выбор капитана мы, возможно, реализуем через игровой диалог.
 

Master jedi

Участник форума
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
110
Беннет будет в игре, как и все остальные члены команды. А выбор капитана мы, возможно, реализуем через игровой диалог.
Даже послушник Педро? Которого после пощады на Ирдоате можно взять на свой корабль
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Сверху Снизу