• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
при том, что по словам того же Робспьера пандемия позволила выделить дополнительное время на разработку, так как команда сидит дома.
ну так потому и еще длет 10 на разработку осталось а не 100...
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Помнится несколько лет назад многоуважаемый Робспьер сообщал что примерно к 2020 году проект и будет закончен. Теперь к этому сроку добавилось ещё десятилетие. Это при том, что по словам того же Робспьера пандемия позволила выделить дополнительное время на разработку, так как команда сидит дома. Думаю не стоит грезить о несбыточном и надо принять тот факт, что проект не будет завершён никогда, а единственное что вы увидите это картиночку с очередной робой послушника.
Я предполагаю, а ребята располагают.
Этот год забрал многих, в том числе членов семей участников команды, в том числе моей семьи.
Я желаю всем фанатам хороших праздников и много радости в жизни.

P.S. Можете не отслеживать проект, если, по-вашему, он никогда не будет закончен.
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Я предполагаю, а ребята располагают.
Этот год забрал многих, в том числе членов семей участников команды, в том числе моей семьи.
Я желаю всем фанатам хороших праздников и много радости в жизни.

P.S. Можете не отслеживать проект, если, по-вашему, он никогда не будет закончен.

Я правильно понимаю, что даже примерных временных рамок, когда будет готово, нету? Я сам в конце года захожу глянуть как дела и пустить слезу ностальгии.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.274
Благодарности
480
Баллы
230
Есть хоть какая то информация о дате выхода ? Раз в год проверяю эту тему и все напрасно.
Сори, но судя по календарю - все, что сделают за год - как то совсем мало. Ещё лет на 10 работы.
Помнится несколько лет назад многоуважаемый Робспьер сообщал что примерно к 2020 году проект и будет закончен.
Я правильно понимаю, что даже примерных временных рамок, когда будет готово, нету?
Официальная дата релиза Тамриэль Ребилта - 2090 год. И она никого не парит, поскольку каждые год-два выпускаются промежуточные версии со всем имеющимся контентом. Год назад выпустили Старый Эбонхарт, в котором квестов - десятки. Тем временем, КСП идёт тропой Скайвинда.
 

gamer2281337228

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2019
Сообщения
17
Благодарности
1
Баллы
100
Я правильно понимаю, что даже примерных временных рамок, когда будет готово, нету? Я сам в конце года захожу глянуть как дела и пустить слезу ностальгии.
Как обычно: взяли непосильную работу и пилят уже 10 лет. Не одной бета версии даже не вышло чтобы посмотреть что они там наделали. Как и другие проекты которые ставят перед собой невыполнимые задачи и в итоге никогда не выходят.
 
Последнее редактирование:

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Зачем вы это обсуждаете? Из команды разработчиков здесь сидит один только Робеспьер, и вряд ли он изменит тактику ВСЕЙ команды из-за ваших замечаний, судя по ответу выше)

Хотите - ждите, не хотите - не ждите. К чему это бесполезное сотрясание воздуха?)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Зачем вы это обсуждаете? Из команды разработчиков здесь сидит один только Робеспьер, и вряд ли он изменит тактику ВСЕЙ команды из-за ваших замечаний, судя по ответу выше)

Хотите - ждите, не хотите - не ждите. К чему это бесполезное сотрясание воздуха?)
Зачем вы кому-либо запрещаете вести обсуждение в рамках этой темы? Все те, кто выше отписался, не оффтопили, никого напрямую не оскорбляли. Были заданы конкретные вопросы, было высказано своё мнение. Все участники, будь это сторонники проекта или хейтеры проекта, имеют одинаковые права, в рамках правил форума, оставлять своё мнение, которое не является оффтопом.

Это было моё личное мнение, команда форума не имеет к нему отношения.
 
Последнее редактирование:

DarXhul

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2019
Сообщения
122
Благодарности
37
Баллы
125
Как обычно: взяли непосильную работу и пилят уже 10 лет. Не одной бета версии даже не вышло чтобы посмотреть что они там наделали. Как и другие проекты которые ставят перед собой невыполнимые задачи и в итоге никогда не выходят.
О даа. Обожаю проекты, в которых написано "ОБТ" или "Бета версия" или "Игра в раннем доступе". Вот веришь / нет. Ни одна из этих отметок не внушает доверия. Сурвариум или как-то так звалась игра. 5 или 7 лет в стадии ОБТ, может быть все еще в ОБТ сидят.
Ранний доступ, в котором на старте игрока встречает Critical error. А после патча 10 минут игры нет интерфейса или он весь на смеси китайского, немецкого и мордорского языка.
К чему я? Лучше пусть ребята занимаются проектом, а не вылизыванием беты. Вон, показали "Плаубле титьзер" Готик Ремастера. И что? Все так же дохлой тушей лежит. Забили на него Нордики. А обгадить проект, который еще на стадии разработки потому, что "У вас Бета баганая, чините, плевать на саму игру, в бету хочу поиграть и бета у вас говно" - это вообще вершина идиотизма со стороны любителя серии.
Лучше пусть будет долгострой, но долгострой качественный, не Суберпинк.
 

SanumanS

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
В русской версии сайта в архиве не открывается часть изображений. Например старые календари за 2010. В немецкой версии сайта работает всё хорошо. Может кто-нибудь шепнёт ребятам на ушко, чтобы поправили :)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
В русской версии сайта в архиве не открывается часть изображений. Например старые календари за 2010. В немецкой версии сайта работает всё хорошо. Может кто-нибудь шепнёт ребятам на ушко, чтобы поправили :)
Календарь 2010 пофиксили. Благодарю за наводку.
 

Imbaprofeeder

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
54
Благодарности
35
Баллы
170
О даа. Обожаю проекты, в которых написано "ОБТ" или "Бета версия" или "Игра в раннем доступе". Вот веришь / нет. Ни одна из этих отметок не внушает доверия. Сурвариум или как-то так звалась игра. 5 или 7 лет в стадии ОБТ, может быть все еще в ОБТ сидят.
Ранний доступ, в котором на старте игрока встречает Critical error. А после патча 10 минут игры нет интерфейса или он весь на смеси китайского, немецкого и мордорского языка.
К чему я? Лучше пусть ребята занимаются проектом, а не вылизыванием беты. Вон, показали "Плаубле титьзер" Готик Ремастера. И что? Все так же дохлой тушей лежит. Забили на него Нордики. А обгадить проект, который еще на стадии разработки потому, что "У вас Бета баганая, чините, плевать на саму игру, в бету хочу поиграть и бета у вас говно" - это вообще вершина идиотизма со стороны любителя серии.
Лучше пусть будет долгострой, но долгострой качественный, не Суберпинк.
Так никто и не собирается обгаживать проект. Как можно обгадить то чего нет?

P.S. Эй, ребята, я разрабатываю Готику 34, создайте плз 100500 топиков о том как я её создаю, будет готово как будет готово. Делаю с 1998 года. Скринов в 3 полигона скоро скину.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Парни-то правда трудятся. Я постоянно на связи с их программистом Джорджем. Ну вот к примеру - сейчас он пишет свой диплом, соотв., не может в данный момент много времени уделять Г3. Но даже при таком раскладе он помогает мне в написании нормального SDK для г3 и ризен, при том, что какую-то часть времени уделяет КСП.
 

Imbaprofeeder

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
54
Благодарности
35
Баллы
170
Парни-то правда трудятся. Я постоянно на связи с их программистом Джорджем. Ну вот к примеру - сейчас он пишет свой диплом, соотв., не может в данный момент много времени уделять Г3. Но даже при таком раскладе он помогает мне в написании нормального SDK для г3 и ризен, при том, что какую-то часть времени уделяет КСП.

Если это будет очередной квестпак или СМ сделанный судя по диалогам 12 летними школьниками то можете не заморачиваться.
 

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Imbaprofeeder, так тебя никто и не заставляет отслеживать тему и ждать релиза. И не "можете", а "могут", я разработкой не занимаюсь
 

Imbaprofeeder

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
54
Благодарности
35
Баллы
170
Ок, понял, просто интересно как там дети, которые возможно даже не родились на момент выхода игры, собрались завозить аддон. Точнее что в нём будет
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Ок, понял, просто интересно как там дети, которые возможно даже не родились на момент выхода игры, собрались завозить аддон. Точнее что в нём будет
Проект в разработке уже почти 10 лет, если на момент его начала в команде и были дети, то сейчас это вполне себе зрелые люди.
Да, долгосрочность проекта сильно бьет по его актуальности и репутации тех, кто его анонсировал. Но это их личное дело, никто не в праве запретить им этим заниматься. Всех, кого что-то не устраивает, не сидите и не пишите ничего в данной теме.
Точка зрения, что проект делают люди, которые возможно, даже не родились на момент создания игры, не выдерживает критики. Знаменитый оружейник Калашников тоже родился после создания первого автоматического оружия, однако, когда пришло время, он сделал свой легендарный АК-47.
 

Imbaprofeeder

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
54
Благодарности
35
Баллы
170
Проект в разработке уже почти 10 лет, если на момент его начала в команде и были дети, то сейчас это вполне себе зрелые люди.
Да, долгосрочность проекта сильно бьет по его актуальности и репутации тех, кто его анонсировал. Но это их личное дело, никто не в праве запретить им этим заниматься. Всех, кого что-то не устраивает, не сидите и не пишите ничего в данной теме.
Точка зрения, что проект делают люди, которые возможно, даже не родились на момент создания игры, не выдерживает критики. Знаменитый оружейник Калашников тоже родился после создания первого автоматического оружия, однако, когда пришло время, он сделал свой легендарный АК-47.

Ну тут уже одни были такие долгостроители, Возвращение или как-то так делали с Манноротом и другими вставками с разных игр. Было бы смешно если бы не было так грустно.

"Всех, кого что-то не устраивает, не сидите и не пишите ничего в данной теме." - чего это? Это обсуждение проекта, точнее его отсутствия.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Ну тут уже одни были такие долгостроители, Возвращение или как-то так делали с Манноротом и другими вставками с разных игр. Было бы смешно если бы не было так грустно.
Тем не менее, упомянутое Возвращение вышло в свет. У проекта есть своя весьма немаленькая аудитория. Возвращение 1.1 при всех своих минусах с заимствованием идей, заставок из других игр до сих пор является одним из лучших глобальных модификаций на Г2 НВ, на которую существует множество дополнительных вариаций от других авторов. Всё это говорит о том, что работа была проведена не зря. То, чем Возвращение стало в итоге в версии 2.0 - вопрос отдельный. Но, повторюсь, у этого проекта есть весьма немалая аудитория фанатов.
Так что сам по себе долгострой еще не является признаком низкого качества поделки. Другое дело, что если долгострой слишком затянут, то на момент релиза проект может быть уже неактуален. Об этом я сам писал когда-то в данной теме.
"Всех, кого что-то не устраивает, не сидите и не пишите ничего в данной теме." - чего это? Это обсуждение проекта, точнее его отсутствия.
Вот именно, что тема для обсуждения проекта, а не для попыток обстебать или принизить авторов. Если для вас нет разницы, можете продолжать, но тогда в случае очередной жалобы на ваши художества, разговор с вами будет короткий. Неконструктивная и оскорбительная критика чьего-либо труда у нас всегда наказывалась и будет наказываться.
 
Последнее редактирование:

Imbaprofeeder

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2015
Сообщения
54
Благодарности
35
Баллы
170
Тем не менее, упомянутое Возвращение вышло в свет. У проекта есть своя весьма немаленькая аудитория. Возвращение 1.1 при всех своих минусах с заимствованием идей, заставок из других игр до сих пор является одним из лучших глобальных модификаций на Г2 НВ, на которую существует множество дополнительных вариаций от других авторов. Всё это говорит о том, что работа была проведена не зря. То, чем Возвращение стало в итоге в версии 2.0 - вопрос отдельный. Но, повторюсь, у этого проекта есть весьма немалая аудитория фанатов.
Так что сам по себе долгострой еще не является признаком низкого качества поделки. Другое дело, что е сли долгострой слишком затянут, то на момент релиза проект может быть уже неактуален. Об этом я сам писал когда-то в данной теме.

Вот именно, что тема для обсуждения проекта, а не для попыток обстебать или принизить авторов. Если для вас нет разницы, можете продолжать, но тогда в случае очередной жалобы на ваши художества, разговор с вами будет короткий. Неконструктивная и оскорбительная критика чьего-либо труда у нас всегда наказывалась и будет наказываться.

Так как можно обстебать и принизить тех кто ничего не делает? И зачем называть их авторами? Нет ни единого пруфа каких-то глобальных изменений в игре, доверять полтора метровой демке и скринам?
Давайте конструктив - где пруфы проекта?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Так как можно обстебать и принизить тех кто ничего не делает?
Во-первых, то, что они НИЧЕГО не делают, это враньё.
Во-вторых, в шапке темы есть уйма ссылок, в том числе и на сайт проекта.
---
Таким образом, ваше предыдущее сообщение является прямым нарушением п.5.2 правил форума. Устное предупреждение вам было сделано мной лично в посте №1838, поэтому вы отправляетесь в молчанку.
 
Сверху Снизу