• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Adanos Gotoman

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
232
Благодарности
86
Баллы
195
Поразвелось тут всяких "знатоков" разработки... Ну, впрочем, ничего нового. Как обычно - не создав ничего сам, обхейтил других. 70% ру-сегмента, как и всегда
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
Парни-то правда трудятся. Я постоянно на связи с их программистом Джорджем. Ну вот к примеру - сейчас он пишет свой диплом, соотв., не может в данный момент много времени уделять Г3. Но даже при таком раскладе он помогает мне в написании нормального SDK для г3 и ризен, при том, что какую-то часть времени уделяет КСП.
Не сомневаюсь что парни трудятся, однако их труд какой-то странный, если не сказать бессмысленный. Сроков проекта нет, а те туманные ответы от Робспьера которые были в этой теме не о чём не говорят. Для того чтобы написать новый сюжет и внедрить его в игру не нужно десятилетие. Тем более что в команде проекта более десятка людей. Некоторые инди игры вообще делаются одним человеком, а тут модификация над которой работает целая команда. Ребята получается за десять лет так и не написали сценарий для мода ? Если это и вправду так, то это просто смешно.
Всех, кого что-то не устраивает, не сидите и не пишите ничего в данной теме.
Это официальная позиция администрации данного форума ?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Не сомневаюсь что парни трудятся, однако их труд какой-то странный, если не сказать бессмысленный. Сроков проекта нет, а те туманные ответы от Робспьера которые были в этой теме не о чём не говорят. Для того чтобы написать новый сюжет и внедрить его в игру не нужно десятилетие. Тем более что в команде проекта более десятка людей. Некоторые инди игры вообще делаются одним человеком, а тут модификация над которой работает целая команда. Ребята получается за десять лет так и не написали сценарий для мода ? Если это и вправду так, то это просто смешно.
Странный труд - это факт. Будет ли он в итоге иметь смысл, покажет только время. Предположу, что сценарий мода есть, при чем давно. Полностью сценарий мода или игры не показывает ни один нормальный разработчик. То, что от разработчиков хотелось бы более регулярной и детальной информации о проекте - да, и я писал об этом давно. То, что проект может потерять актуальность в виду своего долгостроя, об этом я тоже писал не раз.
И это конструктивная критика. А вот нагло постить о том, что авторы недостойны так называться и вообще ничего не делают - это не конструктивная критика, а клевета и хамство.
Это официальная позиция администрации данного форума ?
Не надо выдергивать мои фразы из контекста просто потому, что так удобно вам. Вот как выглядела полная фраза:
Да, долгосрочность проекта сильно бьет по его актуальности и репутации тех, кто его анонсировал. Но это их личное дело, никто не в праве запретить им этим заниматься. Всех, кого что-то не устраивает, не сидите и не пишите ничего в данной теме.
Официальной позицией из того, что я написал можно считать эту фразу:
тема для обсуждения проекта, а не для попыток обстебать или принизить авторов. Если для вас нет разницы, можете продолжать, но тогда в случае очередной жалобы на ваши художества, разговор с вами будет короткий. Неконструктивная и оскорбительная критика чьего-либо труда у нас всегда наказывалась и будет наказываться.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Поразвелось тут всяких "знатоков" разработки... Ну, впрочем, ничего нового. Как обычно - не создав ничего сам, обхейтил других. 70% ру-сегмента, как и всегда
Как говорится, не нужно быть пивоваром, чтобы оценивать пиво (потому что за 10+ лет его так и не завезли, лол).
Для того чтобы написать новый сюжет и внедрить его в игру не нужно десятилетие.
КСП, по ходу, втянулись в водоворот свистоперделок. Тут мы Эль-Бастардо перерисуем, тут коврик повесим, тут доки Венгарду бахнем (при том, что 90% имеющегося города - однообразные дома со штампованными орками, откуда хочется поскорее убежать). И что-то мне подсказывает, что у них есть километровый список ещё не реализованных свистоперделок, без которых мод Стыдно Выпускать.

Лучше бы кто-то слил в сеть исходники Генома (а они кое у кого есть). Тогда бы и кротокрысов в игре нарисовали, и атаку в прыжке, и боёвку из Ризена, и киты со скатами наконец бы заплавали (может, даже берег бурь бы вернули). Это ж не десять лет сомнительных трудов, а всего пара дней.

КСП могли бы нарисовать недостающие синематики (общение с богами, концовка, ещё что-то?) - но нет, куфии важнее.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Лучше бы кто-то слил в сеть исходники Генома (а они кое у кого есть). Тогда бы и кротокрысов в игре нарисовали, и атаку в прыжке, и боёвку из Ризена, и киты со скатами наконец бы заплавали (может, даже берег бурь бы вернули). Это ж не десять лет сомнительных трудов, а всего пара дней.

КСП могли бы нарисовать недостающие синематики (общение с богами, концовка, ещё что-то?) - но нет, куфии важнее.
Вот и займитесь этим.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Robespier, я не одобряю неконструктивную критику и негатив, который выливается на авторов проекта. Но во многом вы сами виноваты в том, что этот негатив вообще есть в ваш адрес.
Неужели за 10 лет так сложно было сделать 2 перечня: первый - это то, что вы собираетесь делать, второй - это то, что реализовано. Второй перечень периодически бы пополнялся и подкреплялся фото и видеоматериалами.
Неужели за 10 лет нельзя было смонтировать хотя бы десяток роликов хронометражем в 30-40 минут, демонстрирующих обновленный геймплей или иную проделанную работу?
Обычно чем дольше проект разрабатывается, тем больше информации по нему появляется. Здесь же наоборот из года в год в рождественских календарях появлялось информации всё меньше и меньше. В 2020-м на рождественский календарь вообще забили.
Если проект продолжает разрабатываться, то сколько человек его делает, какие задачи вы пытаетесь решить, что так сильно тормозит работу (не думаю, что причина лишь в тех мелочах, указанных на сайте проекта во вкладке "задачи"), на сколько процентов вообще готов проект?
Опубликуйте масштабное обращение к фанатам, ответьте на указанные выше вопросы, презентуйте готовые материалы, словом, внесите ясность в происходящее, и тогда от вас отстанут с негативной неконструктивной критикой.
 
Последнее редактирование:

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Я и сам автор некоторых долгостроев, очень хорошо знаю как это бывает - иногда сидишь взахлёб целыми днями занимаясь проектом, а иногда нету сил, полный ноль.
А у них ещё работа друг на друга завязана, я думаю, если у одного нет вдохновения - другому приходится подождать.

И в такой работе нельзя очень просто и систематично распределить, что надо сделать и что сделано, особенно когда есть спойлеры. А уже процент готовности - это туманный горизонт.

Вообще-то, команда уже выпускала видео и короткие, и длинные и множество малых наработок в картинках, текстах, так что за 10 лет было немало.

Свои долгострои я не закончил, они стали чем-то вроде недолитой фигуркой оловянного солдатика или недовырезанной из дерева музыкальной шкатулки - красивейшие вещи, но не практичные... Тяжело доделать, но выбросить жалко...

Но эти долгострои - они личные или на пару с лучшим другом, это наша жизненное пристанище для творчества.

Возможно нету сил, потому что это дело не для других, а для себя лично?

Думаю в таком проекте как CSP можно было бы отказаться от многих идей-полировок, потому как стремление к идеалу никогда не закончится.

Что делать? Я думаю, просто жить и посматривать за новостями, не изнывать ожиданием...
Если проект и выйдет таким, что команду он будет полностью устраивать - обязательно кому-то не придётся по вкусу и 100% будут недовольные, кто скажет: "за столько времени можно было бы и лучше"... И каким бы сюжет не был хорошим у него будет непреодолимый минус - повествование закончится.

Я бы с удовольствием поиграл и через другие десятки лет - ничего уже у меня не убудет по заинтересованности.

И конец сих слов - всё будет хорошо! х)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
И в такой работе нельзя очень просто и систематично распределить, что надо сделать и что сделано, особенно когда есть спойлеры.
Никто не просит раскрывать сюжетную линию. Речь о том, что если, например, авторы захотели менять боевку, переделывать скилы прокачки, то можно сделать видео с демонстрацией новой боевки и древа скилов.
А уже процент готовности - это туманный горизонт.
Да, но совсем не писать об этом тоже не вариант.
Вообще-то, команда уже выпускала видео и короткие, и длинные и множество малых наработок в картинках, текстах, так что за 10 лет было немало.
Я специально обратил внимание на то, что информации из года в год становится все меньше. Всё это ведет за собой падение интереса к проекту со стороны тех, кто его ожидает. Многие короткие видео вообще не информативны, т.к. напоминают обычную нарезку пейзажей из привычной всем Г3. Такие минорные изменения если и публикуют, то для сравнения прикладывают 2 варианта картинки: "было" и "стало", тогда зритель сразу понимает, что работа ведется.
Свои долгострои я не закончил, они стали чем-то вроде недолитой фигуркой оловянного солдатика или недовырезанной из дерева музыкальной шкатулки - красивейшие вещи, но не практичные... Тяжело доделать, но выбросить жалко...
Ты афишировал свои долгострои? Не в обиду сказано, но я, например, понятия не имел, что ты вообще что-то разрабатывал. Здесь же по проекту созданы и канал на ютубе, и отдельный сайт, и ветка обсуждения на немецком ВоГе, т.е. авторы явно не хотели оставаться в тени. А активные первые публикации рождественских календарей вообще свидетельствуют о том, что авторы вполне осознанно подогревали интерес к своему проекту.
Возможно нету сил, потому что это дело не для других, а для себя лично?
Если делают что-то для себя, то об этом не трубят на разных интернет ресурсах и не заявляют, как о чем-то грандиозном и масштабном. А если нету сил, то проект замораживается до лучших времен или навсегда. Возвращение 1.2 в свое время тоже было заморожено на несколько лет, а потом Тразеге отдохнул и сделал сразу Возвращение 2.0. Но по крайней мере несколько лет проект официально находился в стадии заморозки, и все об этом знали.
Если проект и выйдет таким, что команду он будет полностью устраивать - обязательно кому-то не придётся по вкусу и 100% будут недовольные, кто скажет: "за столько времени можно было бы и лучше"...
Недовольные будут у любого проекта. Речь не о том, что не стоит чем-то заниматься. Заниматься стоит всем, если к этому душа лежит. Речь о том, что если проект был публично заявлен, представлен, как что-то грандиозное и масштабное и есть план того, что авторы хотят реализовать, то нет смысла скрывать эту информацию. Если же это проект, в котором сами авторы не понимают, что они хотят получить в итоге и действуют сугубо спонтанно, тогда не надо было делать изначальных громких заявлений. В проектах мемного Лебедева было больше ясности, чем в КСП. Там проблема была в том, что автор много чего хотел, но мало чего умел лично, поэтому ему практически для 70% работы требовались помощники. Но тем не менее в описании была четкая информация о том, что получат игроки, если этот проект будет завершен.
Здесь же мы видим что-то в этом роде:
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
А у них ещё работа друг на друга завязана, я думаю.
Верно.
Я специально обратил внимание на то, что информации из года в год становится все меньше.
Вероятно, это связано с нежеланием раскрывать сюжет.
Что касается процентовки, то цифры были указаны на немецком форуме.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
650
Благодарности
781
Баллы
245
Вероятно, это связано с нежеланием раскрывать сюжет.
Кроме сюжета есть геймлей, графика, музыка, звуки, анимации, модели, интерфейс и т.д.
Что касается процентовки, то цифры были указаны на немецком форуме.
Мы должны были догадаться об этом?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Да ладно вам, ребятки. Почитайте первые страницы темы. Подумайте, какие были воодушевлённые ждуны этого мода... Уже 10 лет прошло, даже больше, как-будто совсем в другой эпохе побываете.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Мы должны были догадаться об этом?
Эта процентовка не учитывает переделки самого мода.
Написали, скажем, десять лет назад сюжет с выразительным Бобром-Инносом и Ослом-Белиаром. Через три года пришёл новые главсценарист и объявил, что чёрно-белый взгляд нихера не готичен, надо всё переделывать - проценты упали. Ещё через три года решили опять переписать сюжет, потому что половина городов в игре оставалась за бортом - опять проценты упадут. Через пять лет сценарист вырос и понял, что всем народам в игре нужны предыстория и религия, и сюжет опять приходится под это гнуть. И так далее.
Не факт, что нынешние планы по квестам окончательны. Могут ещё разрастись сотней бомжей и полусотней квестов "убей-принеси". А процентик ужмётся.
И планы могут совершенствоваться долго - в Тамриэль Ребилте, которому почти двадцать лет, сейчас переделывают свои ранние имперские города. Переделка остального Телванниса и половины Индорила задумана уже давно.

Лучше всего сосредоточить силы на основном сюжете. Не мельничиху в Монтере писать, и не трактирщика в Ардее, и даже не доки рисовать - без них мод может выйти в свет. А основной сюжет, без которого всё пропало. Обвешивать мод финтифлюшками можно уже после релиза.

Но, стоит сказать, я сильно сочувствую сценаристам КСП. Пираньи нарисовали огромный мир вообще без лора (потом то же самое будет в Элексе) и с сюжетом про Мировую Войну Добра Со Злом (отдельно дублируется в каждой стране), попутно просрав часть без того скудного сюжета (придворные интриги и месть Ли, Коготь Белиара, драконы и глазы Инноса и силы, мудрецы Аданоса). А уж если сценаристы выросли... Не удивлюсь, если они и в самом деле 10 лет не могут написать подходящий сюжет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Вероятно, это связано с нежеланием раскрывать сюжет.
А что несюжетных изменений в моде нет? Добавленные локации, нпц в новых доспехах, обновленная боевка. Ведь все это можно показывать, не спойлеря сюжет и квесты.
Что касается процентовки, то цифры были указаны на немецком форуме.
Команда КСП это немцы? Если да, то вопрос снимается, если нет или если команда интернациональная, и в ней есть представители постсоветских стран, включая РФ, Беларусь, Украину, то подобная информация должна быть и на русскоязычных форумах, на которых обозревается данный проект. В противном случае это просто дискриминация не немецкого фанатского сектора. Данный раздел по КСП вообще-то и создавался для того, чтобы авторы и/или переводчики из команды дублировали новости по проекту с зарубежного ресурса.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
А что несюжетных изменений в моде нет? Добавленные локации, нпц в новых доспехах, обновленная боевка. Ведь все это можно показывать, не спойлеря сюжет и квесты.

Команда КСП это немцы? Если да, то вопрос снимается, если нет или если команда интернациональная, и в ней есть представители постсоветских стран, включая РФ, Беларусь, Украину, то подобная информация должна быть и на русскоязычных форумах, на которых обозревается данный проект. В противном случае это просто дискриминация не немецкого фанатского сектора. Данный раздел по КСП вообще-то и создавался для того, чтобы авторы и/или переводчики из команды дублировали новости по проекту с зарубежного ресурса.
Разработчики немецкие.
Есть zandr и я. Немецким владею только я.

Добавил перевод сообщения МадФаТаЛа в шапку.
Минимальная "дискриминация", наверное, если и есть, то она связана с традицией русскоязычного комьюнити обсирать все, что можно и нельзя.

Это был его ответ на очередной вопрос на форуме. Все новости дублируются на английском и русском языке и публикуются на сайте.
Проект не заморожен, потому что тот же МадФаТаЛ постоянно оптимизирует имеющийся материал и выкидывает лишнее из оригинальных файлов, облегчая их вес.
Крис то и дело делает новые здания, проделывая что-то невообразимое мне. Но печаль в том, что есть один сценарист, который по семейным обстоятельствам более не может уделять много времени проекту.
Это хобби-проект, над которым работают плюс-минус 7-10 человек с разной степенью вовлеченности. И сейчас невозможно дать прогноз на предположительную дату релиза.
 
Последнее редактирование:

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Добавил перевод сообщения МадФаТаЛа в шапку.
Минимальная "дискриминация", наверное, если и есть, то она связана с традицией русскоязычного комьюнити обсирать все, что можно и нельзя.
Это были именно слова разработчика или это ваша адаптация перевода?
Это был его ответ на очередной вопрос на форуме. Все новости дублируются на английском и русском языке и публикуются на сайте.
Так вообще-то, вот как говорилось в данной ситуации:
то подобная информация должна быть и на русскоязычных форумах, на которых обозревается данный проект
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Минимальная "дискриминация", наверное, если и есть, то она связана с традицией русскоязычного комьюнити обсирать все, что можно и нельзя.
Хейтеры есть в любом сообществе независимо от этнического происхождения.
Но печаль в том, что есть один сценарист, который по семейным обстоятельствам более не может уделять много времени проекту.
Заменить не думали? Просто если он совсем забьёт на проект, усилия остальных представителей команды будут напрасны.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Да это же просто сообщество людей, которым нравится Готика и которые что-то умеют в разработке, что за громкие слова - вот: они должны то-да-сё....
Им никто не платил, с ними никто договоры не заключал, сильно сомневаюсь, что они давали и обещания.
Проект организуют и публикуют не для того, чтобы с него спрашивали, а в первую очередь для того, чтобы найти заинтересованных и посильную помощь в разработке.
Заниматься строгим учётом прогресса и публикациями на форуме это тоже отнимает сколько-то времени и сил... Отвлекает от главного и польза этого сомнительна - подогревать наш интерес думаю тут не нужно.
А уж заменить сценариста - это вообще табу, тут это не какая-то должность в отделе разработки компьютерных игр, сценарист тут знает всю подноготную, держит в уме и в записях все связки, отсылки и крутые замыслы. Это столп сюжетного мода.
Горстки новых моделек, текстур и много подобных таких вещей нам уже показывали, но даже тут что-то стоит скрывать, чтобы не дать намёка на сюжетное. Всё-таки мод в первую очередь для наполнения мира лором, возможно на это они и делают упор в последнее время.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Проект организуют и публикуют
Шо? Наконец-то публикуют?)
но даже тут что-то стоит скрывать, чтобы не дать намёка на сюжетное. Всё-таки мод в первую очередь для наполнения мира лором
Лор не есть сюжет.
В календарях лор почти не замечен. Я из одной альфа-карты Г3 узнал о Морграде больше, чем из всех календарей КСП.
Если КСП так переживают за пустой лор, вместо перерисовки монастыря они могли бы нарисовать дома орков. Или ввести челоящеров из Г2. Но о них ни слуху, ни духу.
которые что-то умеют в разработке
Размахнуться на рубль и ударить на календарики.
Это хобби-проект, над которым работают плюс-минус 7-10 человек с разной степенью вовлеченности.
... we saw that the type of content we produce is not that different from that of a big-budget video game. Here, it was decided that TR would be structed less as a typical mod project [...] taking into account the need to encourage members outside the leadership to take a more active role in the project’s development.
И сейчас невозможно дать прогноз на предположительную дату релиза.
1617062453944.png

1617062673759.png
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Фига вы тут развели болото, товарищи.
Только это все меньше напоминает мне дискуссию по теме. Вы орете: "Вы делаете неправильно, мод никогда не выйдет, ха-ха-ха, пошли вы нафиг". Робеспьер отвечает: "Ну ок".

Если администрация форума считает, что страница CSP зря занимает здесь место - ну так переговорите с тем же Робеспьером в лс, и, если не придете к какому-то взаимопониманию, удалите ее.

К простым форумчанам простой вопрос:
Чего вы хотите добиться от разрабов мода своим нытьем? Нафига здесь все эти сравнения с Тамриэль Ребилтом и прочая демагогия? Как человек, работающий с парой геймдев-студий и понаблюдавший за работой КМ-отделов: весь токсичный фидбек в духе "ваша игра говно/ваша игра никогда не выйдет/обещали одно, а сделали другое/ваша игра уже никому не нужна" просто игнорируется. Если вы думаете, что своими речами тут кому-то глаза открываете или демонстрируете свой блестящий интеллект и глубокие познания в разработке игр/сценариев/любого медиа-контента: подумайте еще раз.

Вас тревожит отсутствие новостей? Напишите о своих волнениях одно сообщение и все. Вас мод разочаровал и вы в нем разуверились? Перестаньте следить за ним! Просто забейте! Вы ни моду, ни команде его авторов не дали абсолютно ничего. А если вы начитались громких обещаний авторов в свое время и думаете, что теперь из-за вашего разочарования с них должен быть какой-то спрос... что ж, повторю совет из предыдущего абзаца: подумайте еще раз. Не стесняйтесь напрягать мозг.

В этой теме хоть и царит нередко мертвый штиль, но когда здесь публикуются посты, охота видеть что-то дельное. А ваши бесконечные упражнения в остроумии, в попытке "побольней кольнуть разрабов" просто-напросто утомили. В третий раз призываю вас подумать еще раз. Если вы тратите свое драгоценное время на то, чтобы обосрать людей, которые ничего вам не должны и ничего с вас не взяли, вам определенно стоит переосмыслить свои жизненные приоритеты.
 
Сверху Снизу