• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Barabashka

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
2
Благодарности
7
Баллы
40
Приветствую вас от от комьюнити Tamriel Rebuilt в лице одного из его разработчиков. Вы как-то наш мод тут обсуждали) Я Готику даже больше люблю. Хоть у вас и более сюжетно-ориентированный мод, но все-же система общественных релизов не повредила бы. Такая система совершенно точно привлекает новых моддеров и повышает ажиотаж вокруг проекта. Правда, я так подозреваю для Готики 3 круг моддеров небольшой. В любом случае желаю успехов вашему моду, с нетерпением жду вашего релиза, когда бы он не наступил.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Здравствуйте еще раз. Интересует такой вопрос: задумывалась ли команда после выпуска данного проекта над дополнением к игре? Просто, на каждую игру серии существовало дополнение (даже на Готику 1 изначально планировался Сиквел), а на Готику 3 хоть и вышло дополнение, но оно, мягко говоря, не зашло. Понимаю, данный проект тоже является дополнением, однако, его можно считать полноценной игрой - истинной Готикой 3, приближенной к предыдущим частям.
Эмм... Тут есть такая маленькая проблема... Данная модификация уже 10 лет не может релизнуться... Какое ещё дополнение?!
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
В долгосрочной перспективе имеется ввиду.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.002
Благодарности
401
Баллы
265
В предыдущей части серии присутствовали люди-ящеры, но о них мало что было известно. Будет ли о них больше информации в CSP?
А, что? В пещере под Кап Дуном их присутствие вполне можно представить..., а вот в Варанте и в горах у Гельдерна? Если только продолжают опекать молодого дракона в большом мире..., да там и появление самих драконов мало объяснимо.
Все-таки для них больше подходят какие-то обособленные локации(логова).
 

Mentilar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2020
Сообщения
141
Благодарности
40
Баллы
125
А, что? В пещере под Кап Дуном их присутствие вполне можно представить..., а вот в Варанте и в горах у Гельдерна? Если только продолжают опекать молодого дракона в большом мире..., да там и появление самих драконов мало объяснимо.
Все-таки для них больше подходят какие-то обособленные локации(логова).
Драконы в готике 2 говорят, что разнесли яйца по всему "твоему" миру, а это и включает Миртану, Нордмар и Варант, но походу в ледяной и снежный Нордмар они ещё не успели яйца донести.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Монастырь-то разросся, очень интересно, видимо в добавлении новых мест мира преуспевают, а когда-то казалось, что Г3 обречена быть неизменной в таких слоях...)

Немного смутило, что такое большое здание в Монтере - и под склад воров... Неужели местная власть допустила бы такому месту оставаться запертым и не использованным по официальному назначению? х) А ещё привратник стоит в узком проходе и боюсь будет болтать с ГГ, даже когда мы бы не собирались идти в это здание...
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Немного смутило, что такое большое здание в Монтере - и под склад воров... Неужели местная власть допустила бы такому месту оставаться запертым и не использованным по официальному назначению? х) А ещё привратник стоит в узком проходе и боюсь будет болтать с ГГ, даже когда мы бы не собирались идти в это здание...
Он заговорит только однажды. И у орков и так есть работающий склад, где Санфорд работает кладовщиком.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Он заговорит только однажды. И у орков и так есть работающий склад, где Санфорд работает кладовщиком.
Однажды это хорошо) Но мне кажется, что наличие действующего склада всё равно не делает логичным оставление без внимания такого большого здания, если местное управление не пытается его захватить и использовать хоть как-то и их пока устраивает тот факт, что просто-напросто не получается открыть запертую дверь без ключа - это делает такое нововведение немного инородным по логике присутствия... Вряд ли же все знают, что это склад воров - такой известной и влиятельной группировки, которую лучше не трогать - пусть себе воруют. :В
Хотя смутно помнится, что запертые ключом двери в Готике это у-ух - такое только тараном можно открыть. Фишка, как молоток Феллана. х)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вряд ли же все знают, что это склад воров - такой известной и влиятельной группировки, которую лучше не трогать - пусть себе воруют. :В
Где-то так и есть.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
как говорится - лучше поздно чем никогда...
в городе стоит огромное здание и никто не в курсе что оно из себя представляет кто там обитает что там находится? вы серьезно??? и если все знают что там воры себе малину устроили то какого черта их оттуда не выгнали к белиару на рога. это даже в условиях текущей войны нереально.а уж когда война закончилась и осталась жалкая кучка сопротивленцев тем более .
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
как говорится - лучше поздно чем никогда...
в городе стоит огромное здание и никто не в курсе что оно из себя представляет кто там обитает что там находится? вы серьезно??? и если все знают что там воры себе малину устроили то какого черта их оттуда не выгнали к белиару на рога. это даже в условиях текущей войны нереально.а уж когда война закончилась и осталась жалкая кучка сопротивленцев тем более .
Орки в курсе. Никаких бы воров не существовало без их позволения.
 

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
то есть они гг зап пару ящиков вскрытых убить хотят а тут целая гильдия воров в городе тусуется и м пофиг?? вам самим не смешно от этого??
и они на г наезжают типа счувак, у нас тут в городе вещи пропали и мы не на гильдию воров подумали а на тебя... извините, но это лютый бред.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.426
Благодарности
1.062
Баллы
280
Может быть, это не самый "гладкий" момент, но лично мне это не особо важно. В играх всегда миллион условностей.
есть условность типа гг с собой кучу хлама без повозки таскает и что отряд по поиску друидов не видит этих друидов под холмом на котром стоит, а есть подобная чепуха, культурно выражаясь.
пысы. если кто то вспомнит гильдию воров в Хоринисе, то они тусовались в подвале в котором по слухам ходит как минимум Оно и потому туда никто не спускается..
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
пысы. если кто то вспомнит гильдию воров в Хоринисе, то они тусовались в подвале в котором по слухам ходит как минимум Оно и потому туда никто не спускается..
Сори за оффтоп, но в Готике 2 был не подвал, а канализация. И люди туда не просто не спускались, они вообще не знали о существовании этой канализации. А те кто знали, те думали, что канализация давно заброшена и там никого нет кроме крыс. Да и как пройти туда никто особо и не знал или не помнил. Про какого-то чёрта который там якобы сидит я нечего не помню.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
525
Благодарности
894
Баллы
275
Думаю, стоит сначала узнать контекст существования воров в Монтере и послушать, как оно объясняется тамошним лором.
 
Сверху Снизу