• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160
Насколько я понял, речь идёт о переносе в G3 навыка создания свитков из R1. Но что может служить образцом для создания свитков, если магия на основе рун была заблокирована Ксардасом?
Он ее не блокировал. Если быть точным - выкачал из всех существующих рун магию и поместил в фокусировочный камень, чтобы была возможность разогреть печь Клана Молота до температуры плавления артефактов Аданоса.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
А как же глава про Зубена в аналоях?

После первой великой войны орки правили Миртаной.
А люди находились у них в рабстве. И лишь некоторые воины были у орков гладиаторами...
Один из них - Зубен. Величайший воин, он разделял веру орков...
И орки дали ему свободу. Зубен отправился на юг...
По пути он встретил людей Вечного Странника, и они пошли с ним.
И Белиар сказал ему: ты должен отправиться в стан кочевников и основать мое королевство!
И Зубен привел своих людей в пустыню и объявил им, что именно здесь будет построен город.
Так вера орков стала верой людей...

Исходя из этой главы, становится понятно, что именно Зубен сформировал "современный" Варант, государство ассасинов. Ранее упоминаются только люди Вечного Странника, которые впоследствии и стали первыми ассасинами, что означает, что процитированная фраза несостоятельна, поскольку напрямую противоречит лору. Ну или же я не понял основную мысль. Одно из двух.
Тут я напутал немного.
В первую войну орки захватили Миртану. Зубен был их рабом, хорошо дрался и стал свободным.
Потом Иннос явился первому Робару в Нордмаре и сказал идти на юг. Первый Робар пришел в Миртану, Зубен ушел на юг и сверг султана в Бакареше.
Робар победил орков и основал новую Миртану.
После поражения в войне с Миртаной Зубен ушел в подполье.
Затем пришли голодные орки и разбили второго Робара. Зубен вышел из тени и вернул себе власть, заручившись поддержкой орды.
 

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160
После поражения в войне с Миртаной Зубен ушел в подполье.
Это неплохо объясняет почему дворец правителя Варанта находится так далеко от торговых и ремесленных магистралей (Бэн Эрай, Бен Сала, Мора Сул) и столицы Бакареш, а так же окружен, с одной стороны - морем, с другой стороны - непроходимыми скалами. Спасибо за пояснение.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Тэк-с, ответ у меня выходит гигантский, так что напишу-ка я сейчас хоть что-то.
В ответе готовится ещё две больших части: мой вариант дневника с описанием Варанта и разъяснение, что такое феодализм. Авторы КСП явно его не понимают.

Вполне себе средневековая Сирия.
В средневековой Сирии торговцами не было 100% населения.
Демилитаризация чисто локально могла вызвать крен в сторону торговли, как это произошло к примеру при захвате Сирии сельджуками, после чего арабы перестали быть военной знатью, но остались административной и торговой.
Угумс, только вот военная знать всё-таки была.
Здесь же сплошные торговцы.
Я не против процветающей экономики Варанта, пожалуйста, но куда и почему из него свалил феодализм?
Да именно так, совершенно резонно для феодального владыки. Не думаю, что он хотел владеть Варантом
Приходит Карл Пятый такой в Италию и говорит: "Не хочу владеть вами! Хочу зарубить вам всю торговлю.".
Феодальный владыка может, ВНЕЗАПНО, собирать налоги. Не раз, не два, а всегда, пока действует его сюзеренитет над местными вассалами. И не надо для этого качать мегахитрость.
протокапиталистический Белиар, против феодального Инноса. Можно было иначе, но итак тоже хорошая линия противостояния
Согласен, историю можно написать хорошую.
Но сейчас с капитализмом сильно перегнули.
А что есть какие-то допущения, то обсуждать несерьезно, в большинстве фентези миров и такой проработки нет
Как-то странно читать про претензии на тему правдоподобности истории выдуманного фентезийного мира.
Ну вы как ПР-директор Бетесды, отвечавший на вопрос о ретконе лора в Фоллауте 4. Ровно тот же аргумент. Игроков, правда, он почему-то не убедил.
Ну и, чисто поржать, поиграйте в Г1/Г2, что ли. Они намного правдоподобнее, чем 99% фентези. А вы решили их продолжить пустынным капитализмом. Да, Пираньи крепко ступили, накидав городов в мёртвую пустыню, но не надо же усугублять.
Если кто-то захочет неправдоподобный мир, ТЕС вас обгоняет в несколько раз.
Так настоящие ассасины были сектой использующей исключительно силовые способы решения вопросов, да еще и не имевшие фактической власти. Какая хитрость?
Вообще, Ибн Саббах был мастером фальсификации. Иногда он использовал не менее эффективный прием убеждения или, как сейчас называют, «промывания мозгов». В одном из залов Аламутской крепости, над скрытой ямой в каменном полу, было установлено большое медное блюдо с аккуратно вырезанной по центру окружностью. По приказу Ибн Саббаха, один из хашшашинов прятался в яме, просовывая голову через вырезанное в блюде отверстие, так что со стороны, благодаря искусному гриму, казалось, будто бы она отсечена. В зал приглашали молодых адептов и демонстрировали им «отсеченную голову». Неожиданно из темноты появлялся сам Ибн Саббах и начинал совершать над «отсеченной головой» магическиежесты и произносить на «непонятном, потустороннем языке» таинственные заклинания. После этого, «мертвая голова» открывала глаза и начинала говорить. Ибн Саббах и остальные присутствующие задавали вопросы относительно рая, на которые «отсеченная голова» давала более чем оптимистические ответы. После того, как приглашенные покидали зал, помощнику Ибн Саббаха отрубали голову по-настоящему, и на следующий день выставляли её напоказ перед воротами Аламута.

Или другой эпизод: доподлинно известно[источник не указан 2699 дней], что у Ибн Саббаха было несколько двойников. На глазах у сотни рядовых хашшашинов двойник, одурманенный наркотическим зельем, совершал показательное самосожжение. Таким способом Ибн Саббах якобы возносился на небеса. Каково же было удивление хашшашинов, когда на следующий день Ибн Саббах представал перед восхищенной толпой целым и невредимым.

Один из европейских послов после посещения Аламута [источник не указан 2982 дня] — ставки «Старца Горы», вспоминал: «Хассан обладал прямо таки мистической властью над своими подданными. Желая продемонстрировать их фанатичную преданность, Хассан сделал едва заметный взмах рукой и несколько стражников, стоявших на крепостных стенах, по его приказу незамедлительно сбросились в глубокое ущелье…»

Кроме «идеологической подготовки», хашшашины очень много времени проводили в ежедневных изнурительных тренировках. Будущий хашшашин-смертник был обязан прекрасно владеть всеми видами оружия: метко стрелять из лука, фехтовать на саблях, метать ножи и сражаться голыми руками. Он должен был превосходно разбираться в различных ядах. «Курсантов» школы убийц заставляли по много часов и в зной, и в лютую стужу сидеть на корточках или неподвижно стоять, прижавшись спиной к крепостной стене, чтобы выработать у будущего «носителя возмездия» терпение и силу воли. Каждого хашшашина-смертника готовили для «работы» в строго определённом регионе. В программу его обучения входило также изучение языка того государства, в котором его могли задействовать.

Особое внимание уделялось актёрскому мастерству — талант перевоплощения у хашшашинов ценился не меньше, чем боевые навыки. При желании они умели изменяться до неузнаваемости. Выдавая себя за бродячую цирковую группу, монаховсредневекового христианского ордена, лекарей, дервишей, восточных торговцев или местных дружинников, хашшашины пробирались в самое логово врага, чтобы убить там свою жертву. Как правило, после выполнения приговора, вынесенного «Старцем Горы», хашшашины даже не пытались скрыться с места покушения, с готовностью принимая смерть или убивая себя самостоятельно. Саббахиты, или «люди горных крепостей», как часто называли хашшашинов, даже находясь в руках палача и подвергаясь изуверским средневековым пыткам пытались сохранять улыбки на своих лицах.


Из Вики.
Силовой способ - пойти бить кому-нить морду. Война. А если надо исхитряться с проникновением в его жилище, то тут уже нужно много-много увёрток.
Или ассасины КСП рекламируют какую-то другую хитрость?
А как нам узнать в календаре какими сделали ассасинов в CSP?
*facepalm*
Тут должен быть мой вариант дневника, который не выглядит, как ахинея, но за пять минут его не написать.
Вот именно, посмотри на его квесты
"Убей трёх чуваков, ибо один меня предал, другой вряд ли вообще когда-либо на меня работал, ну а третий - мой лучший слуга".
Вполне себе средневековая Сирия.
Шта?
Сирия лежала на конце Великого шёлкового пути. Ты хошь сказать, что у южных островов экономика, сравнимая с китайской?
Или в Сирии были города масштабов Моры Сул и Иштара где-то в глубокой пустынной дупе?
Ей-богу, в Варанте даже рек нет! Рек, Карл! Почитай, сколько народу живёт между Дамаском и Евфратом (где сейчас игилоиды тусуются), и сколько - на берегах Евфрата.
Это не говоря о том, что Сирия в Средневековье была не столько самостоятельной страной, сколько частью ближневосточных царств - вавилонского, птолемейского, персидского, фатимидско-мамлюкского, османского. Она даже в двадцатом веке умудрилась ненадолго объединиться с Египтом в одно государство.
Да именно так, совершенно резонно для феодального владыки.
Кошмарить собственных вассалов? Это феодал, а не Британская империя/Третий рейх. Он так доиграется до восстаний. А, ну да, у него же было 20 лет мира: весь Варант 20 лет недоволен ущемлением торговли, но воевать им религия не позволяет. И только личный посол Белиара способен поднять восстание.
да еще и не имевшие фактической власти
*facepalm*
Внезапный вопрос: а зачем они тогда убивали кучу окрестных правителей? Для прикола?
После всего, что мы узнаем по ходу прохождения серии Готика о божественной войне (книги в 1-ой части, проповедь Ватраса во 2-ой + Аналои и беседа с самим темным Богом, я проникся к нему сочувствием.
Рэмбо тоже можно сочувствовать. Но только не факт, что ты переживёшь соседство с ним.
Игнорируют (цитата из книги первой части: "Люди не поклонялись Белиару, потому что ночью они спали. В ярости, Белиар породил одного человека, чтобы хотя бы он поклонялся ему. Но это был все равно человек и поэтому ночью он тоже спал. Белиар убил его и сказал: Если они не поклоняются мне, то пусть хотя бы боятся. И породил он смерть, И стали люди умирать.")
А зачем ему люди? Они созданы такими, что спят по ночам. Мелькор, для сравнения, просто выкрал несколько эльфов и превратил их в орков.
Отворачиваются от него (те же самые орки, которые безоговорочно поверили Ксардасу, просто потому что то тот был наделен силой Белиара, но им было все равно, действует ли он по его воле. И даже тут он не просит Безымянного вырезать весь оркский род, а лишь наказать тех, кто его ведет)
Насколько я знаю, отвернулся от него Кан. Не весь орочий народ. Горевать из-за парочки предателей?
Используют (тут у нас есть две личности: Зубен и Ксардас. Если с Ксардасом и так все понятно, жадный до власти старик, одержимый собственными идеями, искал возможности их реализации, то Зубен просто сидел и упивался той властью, которую принесла ему божественная избранность)
Ксардас жаден до власти? В жопе мира (а его башня стоит именно там) очень удобно кем-либо править.
В чём проблема с Зубеном? Для ассасинов - богатство! А Зубен - самый ядрёный ассасин, кому наслаждаться жизнью, как не ему? Да, он обленился. Но это не значит, что использование божественного дара является преступлением - именно поэтому он и служит Белиару.
Причем нет ни одного случая, когда бы этот злой и страшный серый во... темный Бог был бы несправедлив к своим служителям или сознательно их обманывал.
Особенно в Г2, где дракон-нежить прямо говорит, что подставил 100500 ищущих под меч ГГ, чтобы тот допетрил до Ирдората.
Если же отстраниться и посмотреть на ситуацию со стороны, то получается, что в мире Морграда действует стандартный тип религиозного мироустройства: Иннос созидает -> Белиар разрушает-> Аданос в роли рефери наблюдает за этим. Вся эта концепция напоминает нам Тримутри Индуизма, где также существуют 3 божества
Брахма-Хранитель, Вишну-Создатель, Шива-Разрушитель.
Было бы неплохо, но к индуизму калечно приделали огрызок христианства.
Никогда не задумывался, почему Вандраса переименовали в Белиара?
На основе простой концепции противостояния старого и нового можно реализовать действительно интересную историю.
Я только за! (кстать, про противостояние старого и нового - ветка за Ксардаса в Г3) Но можно и реализовать действительно калечный сюжет.
В одном-единственном тексте есть куча дыр. Вы никогда не задумывались, сколько их может оказаться в релизном КСП? Или авторы идеи про запрет варантских войн гарантированно сбацают хороший сюжет?
1. Варант.
До того, как Зубен стал Избранным, Варант состоял из разрозненных эмиратов, где были свои местные царьки, без единого центра.
Так эмиратов или эмиратов с султанатами?
Грубо говоря, в эмирате один город - в султанате несколько.
Их уничтожили, как и все порты и корабли в Варанте.
И да, Робар II переключил все торговые потоки на себя в Венгард.
И 20 лет никто против такого сюзерена не восставал.
P. S. Как-то странно читать про претензии на тему правдоподобности истории выдуманного фентезийного мира.
Так, значит, в КСП фентезюшность ещё ядрёнее, чем в оригинальной Г3?
Вы на Ризен 2 и Ризен 3 равняетесь? Их тоже можно так оправдать: "все охотники резко повыкидывали свои луки, свои многолетние навыки охоты с ними и взяли в руки гром-палки, потому что странно читать претензии на тему правдоподобности выдуманного фентезийного мира".
В Сильмариллионе тоже есть выдуманный фентезийный мир. Почему книга, написанная одним человеком, логичнее и понятнее, чем десятилетнее творение целой команды, у которой уже был каркас в виде оригинальной готической трилогии?
Тут я напутал немного.
Не только тут. Хотя вряд ли ты.
"Робар впустил орков в Миртану, потому что был занят оккупацией Нордмара, хотя уже 20 лет как был мир". Ты так и не пояснил эту мысль. (это серьёзно придумывалось десять лет?)

Прежде, чем сказать "В КСП будет офигенный сюжет! Варант богаче Миртаны, потому что в Миртане нет полезных ископаемых, в умеренном климате живут нищеброды, а в пустыне - реально богатые пацаны. Не надо требовать от Готики реализма, ведь Готика славится своим повышенным градусом фентезюшности. Санчо треплется перед непонятно кем непонятно зачем, ведь никаких других способов написать дневник про общество Варанта не существует", пожалуйста, кто-нибудь, объясните мне:
  1. Почему за двадцать лет Угнетения никто в Варанте не восстал против Робара? Массовая лоботомия?
  2. Почему народ готов восставать против Угнетения, если угнетает лично Избранник Белиара? Ненавидят Белиара?
  3. Почему народ не хочет восставать против каких-то богатых мразей, у которых нулевой авторитет в народе? У него поотбирали оружие, как в Японии?
  4. Чем богатые мрази лучше Зубена? Чем Зубен хуже мразей? Это Белиар там так всё устроил?
  5. Как орки умудрились захватить Сильден? (неожиданный вопрос, не так ли?) Робар вёл мирные боевые действия с нордмарцами?
  6. Как и когда Зубен повыгонял из Варанта/поубивал/поработил миртанские гарнизоны? Гарнизоны резко разучились сражаться?
  7. Чем занимались кочевники при Робаре? Чем они занимаются сейчас? Чем они занимались, когда Варант захватывали Робар и Зубен? Им всё пофиг?
  8. Зачем Зубен пустил в Варант орков, если они предали его патрона? Жить надоело?
  9. С кем сейчас торгуют счастливые варантцы, если Миртана разорена войной, а Нордмар и Оркляндия просто от неё страдают? Надувают сами у себя финансовые пузыри и готовят Великую депрессию?
  10. Почему Белиар не может ограничиться простым пинком под зад Зубену, зачем его убивать? Какие есть альтернативы на роль Избранного? ГГ перебил драконов, где гарантия, что он не провертит Белиара на своём жезле, как Ксардас?
Если ответы не поступят - вам десять лет отчаянно не показывают ни единой демки, зато вместо нормальной демки суют вот такие тексты. Можете гадать, какие поразительные открытия могут подстерегать вас в релизном КСП.
P.S. Вот этот Варант КСТ придумывали десять лет.
 

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160
"Убей трёх чуваков, ибо один меня предал, другой вряд ли вообще когда-либо на меня работал, ну а третий - мой лучший слуга".
Очень удобно оспаривать аргументы используя иронический тон, правда, Отец Псевдоаргументации? Нужно убить:
1) Предводителе орков - я уже писал об этом, ниже также будет упоминание, здесь останавливаться не буду;
2) Ксардаса - предатель;
3) Зубена - разленившийся смертный, погрязший в алчности, да действительно, лучший слуга. Цитата Мезира: "У него было несколько действительно хороших видений, но с тех пор прошло уже 70-лет". Тот кто перестал использовать дарованную силу для исполнения воли своего Бога. Он настолько ленивый, что имея буквально под носом храмы древних, он и пальцем не пошевелил, чтобы достать из них артефакты. Он даже не попытался отнять их у ГГ - настолько ему было все равно или же, он осознавал свое положение, не хотел светиться перед Белиаром и думал, что "пронесет".
"Для нас богатство, для Белиара - Господство. И его господство придет." Что то рано Зубен начала наслаждаться богаством, скажу я тебе.
4) Робар - воплощение заклятого врага в мире Морграда.
Рэмбо тоже можно сочувствовать. Но только не факт, что ты переживёшь соседство с ним.
Абсолютно несостоятельное сравнение, без комментариев.
А зачем ему люди? Они созданы такими, что спят по ночам. Мелькор, для сравнения, просто выкрал несколько эльфов и превратил их в орков.
За тем же, зачем и Инносу. Глядя на своего брата, которому поклонялись люди, Белиара охватил гнев из разряда "а чем я хуже". Боги сражаются за количество поклоняющихся гуманоидов и их души. Стандартная фэнтези завязка. Может быть от этого они становятся сильнее или получают какие то божественные плюшки, или на худой конец, удовлетворение? Бес его знает, это уже мои догадки.
Насколько я знаю, отвернулся от него Кан. Не весь орочий народ. Горевать из-за парочки предателей?
Перечитай еще раз мое сообщение. От него отвернулись все предводители орков. Выстроилась цепочка Ксардас -> Кан -> Полководцы/Верховные шаманы. Все были заодно, именно их нам и нужно убить по его поручению.
Ксардас жаден до власти? В жопе мира (а его башня стоит именно там) очень удобно кем-либо править.
Видимо у тебя очень приземленные понятия о власти. Итак:
1) Во-первых, власть - возможность воздействия. Ксардас искал силу для осуществления своего плана "К черту богов" и решил обманом захватить ее. Дальнейшие пояснения не нужны.
2) Во-вторых, власть - возможность навязывать свою волю и управлять другими. Как он и поступил с орками. Получив силу Белиара он:
а) Поставил королевство людей на колени по своей прихоти (лишив их рунной магии) используя орочью орду, поскольку ему так было нужно;
б) Используя ложь и преподнося себя как носителя божественной воли, использовал орков, как своих пешек в поиске божественных артефактов. Тем самым, заставил сотни людей страдать и гибнуть на раскопках Варанта и Миртаны, поскольку так ему было нужно.
Особенно в Г2, где дракон-нежить прямо говорит, что подставил 100500 ищущих под меч ГГ, чтобы тот допетрил до Ирдората.
Ну вот где ты тут увидел несправедливость? Где? Опять таки:
а) Дракон-нежить - избранный Белиара, имеющий собственную личность и принимающий решения самостоятельно, исходя из первоначальной воли Белиара;
б) К тому же, Дракон-нежить был абсолютно уверен в своей победе. Цитата: "Ты еще не готов победить меня. Какое то мгновение отделяет меня от достижения моей цели".
Ну и как дополнение. Все, что было сказано Драконом, можно смело делить на 2. Он говорил, что действовал по воле Белиара, хочет погрузить мир во тьму и утопить в жестокости: "Мои армии поднимутся из под земли с его именем на устах и накроют этот мир покровом тьмы". Только вот маленькая загвоздочка. После победы Белиара (возможной), где это все, орды нежити, демонов, вечная ночь? Где? Концовка явно дает понять, что ненависть Белиара к людям сошла на нет и была вызвана людским поклонением Инносу. Ведь после его поражения, Повелитель Ночи стал обычным среднестатистическим Богом (исходя из концовки, ничего катастрофичного не произошло, если не брать во внимание самодеятельность ГГ во многих вариантах развития событий).
Было бы неплохо, но к индуизму калечно приделали огрызок христианства.
Никогда не задумывался, почему Вандраса переименовали в Белиара?
Компилированная религиозная система. Больше нечего добавить.
P.S. Читая твои сообщения, меня не покидало ощущение, что я отвечаю человеку из разряда "в каждой бочке затычка". Только уже после написания всего текста ко мне пришло понимание того, что я потратил достаточное количество времени для того, чтобы ответить человеку, который решил оспорить мое субъективное мнение, выраженное в формате эссе на тему религиозного конфликта и моего видение оного. Иными словами, контраргументация "вкусовщины" на "вкусовщину". Стимулом для для написания моего первого поста стала та фраза, которая показала мне твой узкий взгляд на данную тему, я же постарался посмотреть на ситуацию шире и не сводить все к банальным детсадовским религиозным (Добро - Зло) и моральным (Хорошо - Плохо) категориям. А ты же, попытался оспорить мой не претендующий на истину субъективный взгляд. Посему предлагаю не разводить бесконечную демагогию на эту тему. Мы услышали субъективные мнения друг друга, этого уже достаточно. Я не пытался тебя переубедить, а лишь показать ситуацию с другой стороны. Думаю, что ты тоже не собирался мне что то доказывать.
Что касается критики самого КСП, я только за и могу выразить признательность, как потенциальный игрок (если же он все таки выйдет), за то, что ты потратил столько времени, дабы указать авторам и сценаристам на их недочеты с твоей точки зрения. Главное, чтобы она была конструктивной, без всех элементов принижения, иронии и высмеивания, которые ты применил в своем ответе Робеспьеру. Vale et me ama, Асмал.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Ксардаса - предатель
Когда он работал на Белиара?
Зубена - разленившийся смертный, погрязший в алчности, да действительно, лучший слуга. Цитата Мезира: "У него было несколько действительно хороших видений, но с тех пор прошло уже 70-лет". Тот кто перестал использовать дарованную силу для исполнения воли своего Бога. Он настолько ленивый, что имея буквально под носом храмы древних, он и пальцем не пошевелил, чтобы достать эти артефакты. Он даже не попытался отнять их у ГГ - настолько ему было все равно или же, он осознавал свое положение, не хотел светиться перед Белиаром и думал, что "пронесет".
Да. Он обленился.
Вот только альтернатив ему не видно. Можно, конечно, скинуть панду геть, но не факт, что следующий Отец Нации окажется лучше и не пойдёт за Ксардасом и Каном.
ОСОБЕННО нельзя подпускать к Иштару Безымянного. Безымянный перебил драконов Белиара и весь Ирдорат, он смертельно опасен.
Тем более, нельзя поручать Безымянному грохнуть Зубена.
Или Белиар должен очень плотно работать с психикой ГГ (вариант, предложенный Сулейманом) - но об этом в КСП нам не известно ничего, и в оригинале Белиар на мозг не давит никак.
Абсолютно несостоятельное сравнение, без комментариев.
Очень удобно оспаривать аргументы использую иронию, правда, Отец Псевдоаргументации?
За тем же, зачем и Инносу. Глядя на своего брата, которому поклонялись люди, Белиара охватил гнев из разряда "а чем я хуже". Боги сражаются за количество поклоняющихся гуманоидов и их души.
Ответ - орки (как и у Толкиена:D). Орки Белиару подходят (наверное, умеют не спать по ночам).
Выстроилась цепочка Ксардас -> Кан -> Полководцы/Верховные шаманы.
Все до единого? Никто из них не сообразил, что взбешённый Белиар может их всех как-нить превратить в нежить, как Спящий?
Насчёт "парочки" я приукрасил, но полководцев-главшаманов не должно быть много...
Вообще, тут нужен комментарий Робеспьера - как орки и их руководство относятся к Белиару и Ксару.
Видимо у тебя очень приземленные понятия о власти. Итак:
1) Во-первых, власть - возможность воздействия. Ксардас искал силу для осуществления своего плана "К черту богов" и решил обманом захватить ее. Дальнейшие пояснения не нужны.
2) Во-вторых, власть - возможность навязывать свою волю и управлять другими. Как он и поступил с орками. Получив силу Белиара он:
а) Поставил королевство людей на колени по своей прихоти (лишив их рунной магии) используя орочью орду, поскольку ему так было нужно;
б) Используя ложь и преподнося себя как носителя божественной воли, использовал орков, как своих пешек в поиске божественных артефактов. Тем самым, заставил сотни людей страдать и гибнуть на раскопках Варанта и Миртаны, поскольку так ему было нужно.
Но хочется всё-таки видеть результаты своей власти. В той башне Ксар видит только слугу-скелета.
Возможность воздействия - средство, а не цель. Цель - выгнать богов.
Оркам он ничего навязать не может. Они Белиара кинули, кто вообще такой Ксардас? Они ищут ему артефакты - им что-то ещё крайне нужно от Ксардаса (ИМХО: им ещё с Варантом воевать).

Плюс есть ещё один фактор: Ксар - патологический отшельник. Что в Г1, что в Г2, что в Г3 он живёт в секретном месте и носа наружу не показывает. Не очень похоже на управление окружающими. А ведь мог бы выйти в Г2 и объявить: "Я - Верховный маг Круга Огня, это я узнал, как изгнать архидемона, плавившего мозги колонии, Долина кишит драконами. Недоумки, объявившие меня отступником, архидемону не сделали ничего, зато дали Гомезу себя убить. Как это ты со мной переписывался? Я в башне книги читал, мне никакие письма не приходили! Потом обсудим - лорд Хаген, срочно берите Глаз Инноса, ваши люди в Долине долго не протянут.". Как-то так. Вернулся бы к людям, вернул бы прежний титул, управлял бы кем хотел (ибо Верховный маг Миртаны - не хухры-мухры).
Ну вот где ты тут увидел несправедливость? Где?
Куча народу, примкнувшая к Белиару, оказалась банальным расходным материалом для развлечения Безымянного.
Дракон-нежить - избранный Белиара, имеющий собственную личность и принимающий решения самостоятельно, исходя из первоначальной воли Белиара;
Стыкуется ли с первоначальной волей Белиара массовая резня его магов?
К тому же, Дракон-нежить был абсолютно уверен в своей победе.
После которой ему отвечать перед Белиаром.
Ну и как дополнение. Все, что было сказано Драконом, можно смело делить на 2. Он говорил, что действовал по воле Белиара, хочет погрузить мир во тьму и утопить в жестокости. Только вот маленькая загвоздочка. После победы Белиара (возможной), где это все? Концовка явно дает понять, что ненависть и жестокость Белиара к людям сошла на нет и была вызвана людским поклонением Инносу. Ведь после его поражения, Повелитель Ночи стал обычным среднестатистическим Богом (исходя из концовки, ничего катастрофичного не произошло, если не брать во внимание самодеятельность ГГ во многих вариантах развития событий).
Опаньки, вот этого я не ждал.
Лови спасибку*lol*
Если это так - то перед нами, господа, реткон! Я-то думал, что при переходе Г2-Г3 их не было.
Компилированная религиозная система. Больше нечего добавить.
Но ничего не сказано о качестве компиляции.
Читая твои сообщения, меня не покидало ощущение, что я отвечаю человеку из разряда "в каждой бочке затычка"
Не в каждой :D Я пишу в теме о КСП, потому что верю, что в этом моде могут написать богатый и непротиворечивый сюжет. К бочке того же Возвращения я стараюсь не приближаться.
Ну и комментирую много-много отрывков, ибо дьявол кроется в деталях.
Главное, чтобы она была конструктивной, без всех элементов принижения, иронии и высмеивания, которые ты применил в своем ответе Робеспьеру.
Я вышел из себя, ибо на большую половину моих претензий вообще не ответили. Да, это не ответ Робеспьеру - если и искать одного человека, кому он бы предназначался, но это главсценарист КСП. Робеспьера можно только упрекнуть в косяках русверсии сайта да в чрезмерном, ИМХО, молчании - но сюжет он ни разу не определяет. Но, вообще, это был ответ всем комментаторам моего комментария дневника.
Ни одного комментария на тему того, в каком же состоянии находится военное сословие Варанта.
Ни одного комментария на тему того, КАК Варант стал богатым. Я не против богатства - я против богатства вообще из ниоткуда! В своей версии дневника я принял, что Белиар дал своим последователям кучу-кучу знаний, они стали ремесленниками (для сравнения: по дневнику, Белиар завалил ассасинов золотом) и получили промышленную революцию, как в Англии - примерно так. Но у вас объяснения не было никакого! Хоть бы дневник в ответ процитировали.
Аргумент "это фентезя, зачем обоснования" меня просто убил, ибо по меркам фентези в Готике как раз ядрёнейший реализм. В первой части, чуть меньше во второй. А третья, напомню, не является завершённой игрой. КСП обещались починить сюжет Готики, а в итоге имеем "зачем обоснования?" в моде про починку сюжета. Обидно.
Наверное, я просто привык к Стратегиуму. Там все понимают, что такое феодализм и капитализм, это форум про глобальные стратегии. Здесь же я далеко не сразу допетрил, что вы просто не знаете элементарных вещей (поведение человека), а как допетрил - удвоил претензии к запрету войн, ибо войны как раз и обеспечивали бы феодализм в Варанте.

Все проигнорировали половину моих претензий (только Робеспьер пару мини-абзацев в ответ написал. Хотя никто не знает, что он думает об остальном), остальные начали писать, что ассасины были чисто силовиками, Варант - Сирия Морграда, лучший вариант дневника не напишешь и прочее. Я не выдержал.
 

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160
Когда он работал на Белиара?
Факт того, что у Ксардаса в первых 2-ух частях стоит алтарь Белиара, он изучает некромантию, приспешники темного Бога каждый раз строят ему новую башню ( в 1-ой целых две за игру) тебе как бы не намекает на связь между ними? Цитата Белиара: "Ксардас обманул меня и завладел частью моей власти. Пришло время лишить его этой власти".
Или Белиар должен очень плотно работать с психикой ГГ (вариант, предложенный Сулейманом) - но об этом в КСП нам не известно ничего, и в оригинале Белиар на мозг не давит никак.
Если это так - то перед нами, господа, реткон! Я-то думал, что при переходе Г2-Г3 их не было.
Но ничего не сказано о качестве компиляции.
Лор Готики - болото без конца и края, каждая последующая игра очень слабо связана с лором предыдущей, оно и понятно, серия развивалась слишком стремительно под жестокой плеткой JW. У меня никак не стыкуется в голове тот факт, что Белиар позволяет Безымянному использовать свой Коготь после молитв, однако Дракон говорит, что один из его слуг должен был нести его. И он не в курсе, что его Бог дал на это добро и собирается покарать героя "за это бесчинство". Взаимоотношение ГГ с Богами - странная штука, в 2-ой части ГГ на стороне Бога света, сражается против Дракона-нежити, который следует воле Бога тьмы, но этот же самый Владыка Ночи позволяет прорубать герою путь к тому, кто должен осуществить его замысел по разрушению мира с помощью артефакта, в котором заключена часть его же божественной силы *around the head*. И ведь главное, что потом, после того как ГГ сорвал его планы по разрушению мира, у него не было никаких претензий к ГГ *around the head**around the head**around the head**around the head*. Лично у меня создается ощущение, что все было предрешено Аданасом заранее (косяк с барьером, появление драконов, убийство Дракона-нежити) только для того, чтобы ГГ смог попасть на материк и исполнить свое Вершительско-судейское предназначение, но это исключительно моя догадка.
Но хочется всё-таки видеть результаты своей власти
Тебе хочется видеть результат? Почти завершенный проект по лишению богов возможности влиять на мир, который они же и создали. Это по-твоему недостаточный результат, тем более для смертного?
Опаньки, вот этого я не ждал.
Прогугли на ютубе концовку: "За Белиара!". Отбрось вариативность концовок в Нордмаре, войну в Миртане, да даже те же самые маги воды в Варанте могут остаться живы. (Для доступа в Иштар их можно не убивать, достаточно заранее выполнить квест мести Ли и ты получишь пороговую репутацию, а там уже прямая дорога к концовке).
Куча народу, примкнувшая к Белиару, оказалась банальным расходным материалом для развлечения Безымянного.
Стыкуется ли с первоначальной волей Белиара массовая резня его магов?
Я имел в виду, что это Дракон посылал Ищущих выступать в роли нашинкованной капусты, заманивая ГГ на Ирдорат потому что обладал своим собственным сознанием и личностью. Иными словами, Белиар дал установку - разрушь мир, мне плевать как ты это сделаешь. И Дракон такой: Ну ок, повинуюсь Хозяин. И начал делать так, как умел. В пользу того, что не Белиар, а Дракон управлял Ищущими, говорит факт с Когтем (хотя это может быть просто сюжетная дыра).
Все до единого? Никто из них не сообразил, что взбешённый Белиар может их всех как-нить превратить в нежить, как Спящий?
По квесту Владыки Ночи нужно убить 6 самых главных орков в городах. 4 полководцев, 1 верховного шамана и 1 главнокомандующего Кана. Остальных орков он убивать не просил и из ополчившегося на тебя города можно просто сбежать, не проливая лишней крови. Цитата Белиара: Орки предали меня, они больше не следуют моему зову. Я хочу чтобы они заплатили за это. Каждый из их главарей должен заплатить за это!
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Факт того, что у Ксардаса в первых 2-ух частях стоит алтарь Белиара
В первой части вроде ж нет алтарей.
Во второй Белиару может молиться и ГГ. Драконов это не спасает.
Кстати, хоть что-то в Возвращении сделали хорошо. Там эффективность молитв богам сильно зависит от того, как к тебе эти боги относятся.
он изучает некромантию
Как и ГГ, на Белиара до Г3 не работавший ни дня.
приспешники темного Бога каждый раз строят ему новую башню
Нежить? Скорее, они слуги своего призывателя. ГГ может призывать ровно тех же слуг. Что ещё веселее, даже демонов может.
( в 1-ой целых две за игру)
Башня с рудной бронёй не совсем Ксарова, её ему ближе к релизу приписали. Но ладно.
тебе как бы не намекает на связь между ними
ИМХО, Белиар - источник тёмной магии в Морграде, но он её не контролирует. Заграбастал руну призыва архидемона не тот человек - будет помогать Инносу архидемонами.
Хотя, конечно, лучше всё-таки как в Возвращении (не думал, что скажу это): чтобы хорошо колдовать, тебе надо подружиться с богом. А то демоны и нежить на службе инноситов в самом деле удивляют.
Цитата Белиара: "Ксардас обманул меня и завладел частью моей власти. Пришло время лишить его этой власти"
Но непонятно, как именно обманул... что обещал.
Он мог обещать сидеть в своей башне и ничего не делать. Это не служба Белиару, это обычные будни Ксардаса :D
Лор Готики - болото без конца и края, каждая последующая игра очень слабо связана с лором предыдущей, оно и понятно, серия развивалась слишком стремительно под жестокой плеткой JW.
К сожалению.
Я, конечно, в шоке, что за десять лет КСТ придумала вот такой Варант - но если кто и починит лор Готики, то они. Больше некому. Так что ждём и надеемся.
Лично у меня создается ощущение, что все было предрешено Аданасом заранее
Аданос - самый непонятный персонаж во всей Готике. Я не уверен, что он вообще жив, ибо даже в Г3 никак себя не проявляет.
Создаётся впечатление, будто Ксардас - шифрующийся Аданос. Потому как то, что должен делать Аданос, делает именно Ксар.
Потому и запрашивал у Робеспьера инфу по Аданосу. Надеюсь, когда-нить мы её получим.
Тебе хочется видеть результат?
Для этого нужна нехилая целеустремлённость - за день богов не изгнать. Мотивацию "жажда власти" можно удовлетворить более лёгкими и быстрыми способами.
Кстати, последствия изгнания богов в показанном в Г3 мире Ксар не видит - они с Безымянным куда-то валят. Судя по тому, что речь шла об устранении божественной силы из мира - валят в другой мир.
Прогугли на ютубе концовку: "За Белиара!".
Хм-м-м, о богах в ней ни слова.
Возможно, ты и прав. По куцему, сломанному сюжету так сразу и не определить, какую роль играли бы боги в Готике в своих концовках.
Иными словами, Белиар дал установку - разрушь мир, мне плевать как ты это сделаешь.
То есть, Белиар о возможности резни собственных магов явно глупым драконом не подумал, а дракон не подумал, что Белиар может быть не согласен с ней и за это его линчует.
Слабенько. Но после аргументов типа "ассасины были чисто силовиками" это, честно, радует.
Вообще, интересный (без сарказма) был бы вариант, в котором среди трёх богов Белиар является ещё и богом-идиотом. На этом занимательный сюжет можно было бы выстроить*ok!*
По квесту Владыки Ночи нужно убить 6 самых главных орков в городах. 4 полководцев, 1 верховного шамана и 1 главнокомандующего Кана.
Я о них и говорил. Невероятно, что даже верховный шаман Грок не испугался Белиара, хотя должен знать его лучше прочих орков.
По логике, тут мы должны узнать, что орки, кинув Белиара, ещё и перебили часть собственного руководства (верных Белиару). Жаль, в релизной Г3 об этом ни слова.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Тэк-с, ответ у меня выходит гигантский, так что напишу-ка я сейчас хоть что-то.
На все я отвечать не буду ибо оффтоп.
По важному - про ассасинов советую не мифы читать, а как реально обстояло дело с этой сектой, неплохой научпоп в котором в том числе и эта тема освещена "Крестовые походы глазами арабов", есть в открытом доступе.
Второе, не надо бороться с соломенным чучелом - ты сам придумал, что в Варанте каждый первый торговец, в дневнике говориться ровно обратное. Ты сам придумал, что в Варанте капитализм. Я употреблял это слово как образ не как термин. Тем не менее безусловно любая транзитная страна будет воспроизводить капиталистическиме элементы даже в фактически являясь рабовладельческой.
Сирия, как и Италия как и Варант обеспечивает массу прибавочного продукта, поэтому города будут стремиться к автономии, так что эта претензия тоже не понятна. И именно поэтому такие странные довольно легко завоевываются централизованными соседями.
Вспомни кто поднялся в ходе крестовых походов - Акра или Венеция? Феодал чаще всего не сможет контролировать страну с другой культурой и традициями, но привести ее в покорность и наложить торговые санкции вполне. Зачем Робару пускать товары через Бакареш если прибыль все равно осядет в руках его купцов и храмов, решительно не понятно, можно довести их до Венгарда.
Оборот с Китаем не был большим, через него шла роскошь, которая была очень дорогой, и собственно только она и являлась товаром в феодальную эпоху. Тоже самое может быть и с Варантом. Там целое море полное островов больших и малых, которые как уже сложилось в фан среде играют едва ли не большую роль чем материк. Если Варант издревле имел хороший флот, то почему бы и нет?
То что Варант богаче чем Миртана очевидно - Мора-Сул, Бакареш, Иштар - в Миртане только Венгард и Гельдерн, наверное, может сравниться с ними по размерам, а по роскоши ни один город.

Robespier
Надеюсь мы увидим оазисы и орошаемые плантации под стать таким огромным пустынным городам? Планирует команда, что-то в этом духе?
Была ли пустыня в Варанте всегда или это результат катаклизма после исчезновения местной культуры Зодчих?
 

Хейтер_Пираний

Вынужденный молчун
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.270
Благодарности
3.629
Баллы
1.190
Воу, настоящий серьёзный холивар!!!
Теперь по тексту.
КСП, в речи Санчо вы говорите, что ассасины грызлись между собой, пока не пришёл Зубен. В речи Фатиха, вы говорите, что после прихода Зубена что стало? Ассасины продолжили грызню против друг друга. В итоге, я не понял, что такого кардинального поменялось после прихода Зубена. Стали верить в Белиара? Ну окей. Появилось много денег? Так там до этого были те же султаны и эмиры, по вашему же тексту. Просто теперь отстёгивают часть Белиару и Зубену. Одни толстосумы сменили других толстосумов. Рабы появились? Так рабы и до этого были, судя по укладу. Какой народ стал жить лучше? Торгаши это не народ, это сословие. А народ как был рабами, так и остался. И да, если у рабов рождаются дети, то они тоже тогда рабы, что логично? Ведь в тексте написано, что все рождаются свободными. Вот я и хотел бы посмотреть на эту практику. Хотя, детей же нет в Г3, о чём я... Вот что изменилось, так начали добывать ископаемые. Хотя, неужели настолько глупые, что не додумались до этого раньше сами. Разве прошло 1000 лет?

По поводу Ксардаса. Если честно, то он не служил никому, ни Инносу, ни Белиару. Он просто брал знания, которые давали оба бога своим последователям. Насчёт службы Инносу особо ничего не известно, знаем, что был верховным магом. Как некромант, не был замечен на службе или перед алтарём. Он же не приносил жертвы по славу тёмного бога и так далее. Он просто брал знания, которые ему давали, или, которые возможно было взять.

З.Ы. Кстати, у вас видос в 17 дверце недоступен. Или у меня у одного такая проблема?
Всё работает
 
Последнее редактирование модератором:

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Если честно, от чтения всего этого холивара и попыток сравнить реальных ассасинов с ассасинами Г3 стало смешно)

Всякое произведение - будь то книга, кино или игра - всегда УПРОЩАЕТ реалии жизни. Политика, экономика, инфраструктура, государственное устройство, ведение военных действий, религия - абсолютно ВСЕ аспекты жизни будут представлены в упрощенном варианте.

Возьмите любого автора, любую Вселенную (Средиземье, Тамриэль, Далекая-Далекая Галактика и т.д.) - они кажутся проработанными до последний мелочи, но... они все равно предлагают для восприятия упрощенную модель мира по очень многим параметрам. Потому что адекватному человеку во время игры для погружения не нужно знать особенности торговой блокады Варанта или процент купцов среди варантийцев :)

Товарищи, завязывайте курить бамбук и вспомните, пожалуйста, что в мире Готики нет детей, нет лошадей (хотя они описывались в книгах!), нет смены времен года, нет даже более-менее внятного календаря, а подавляющая часть населения - коротко остриженные, подозрительно похожие друг на друга мужчины. И (ужас!) в этом мире даже ТУАЛЕТОВ днем с огнем не сыскать.

Это все игровые условности, и мы их безропотно принимаем - это "упрощение" мира, мы в него удосуживаемся верить и "приключаться" в нем без всех этих, казалось бы, серьезных деталей.

И вот со всеми этими вашими попытками разглядеть в Варанте буржуазную революцию и сравнить его с государствами нашего голубого шарика - та же история.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
А как нам узнать в календаре какими сделали ассасинов в CSP?
*facepalm*
Не поленился и написал пример:
ГГ: Ты - Касим?
Касим: У вас в Миртане теперь все так разговаривают? Да, гаснет Миртана.
ГГ: О чём ты?
Касим: Ты врываешься в дом почтенного старика и обращаешься к нему, будто к собственному рабу. Прояви хоть толику уважения.
ГГ: Прошу простить меня, о Отец Мудрости. Мастер Нингал сказал, что мне нужно найти Касима и делать то, что он скажет. Где я могу его найти?
Касим: (смеётся) Другое дело. Однако, Отцом Мудрости у нас почитают Белиара - я лишь пылинка в сравнении с ним.
Касим: Зачем Нингал направил тебя ко мне?
ГГ: Мне нужно попасть в Иштар.
Касим: Но я не привратник Иштара.
ГГ: Нингалу очень нужно пресечь кражи магической руды из Бен Сала, а их организатор сидит в Иштаре.
Касим: И он послал на это дело миртанца.
ГГ: Я вернул последнюю партию рудных болванок законным хозяевам и отомстил за Рамиреса. Никто из местных с этим не справился.
Касим: А-а-а, так это ты. Да, я слышал о твоих подвигах.
Касим: Но всё-таки странно, что Нингал посылает в Иштар миртанца, а не идёт туда сам.
ГГ: Что с того, что я - миртанец?
Касим: Ты совершенно не знаешь местных обычаев. Да, в Мора Сул и Бакареше ценят таких, как ты: Варант всегда был полон всякими разбойниками, от которых нужно было защищать города. Но Иштару новые бойцы не нужны. Нет, Нингал должен идти туда сам.
ГГ: Нингал опасается за свою жизнь, он помнит Рамиреса. Я - не боюсь. И, если мне нужно узнать местные обычаи, я их узнаю.
Касим: Зачем? С твоими талантами легко можно получить дом в Море Сул. Купи пару рабынь, уважай Гонсалеса, торгуй артефактами с орочьих раскопок - будешь кататься, как сыр в масле! Зачем тебе идти в Иштар?
ГГ: Я молод и жажду подвигов. Разве не так о молодых говорят старики?
Касим: Да, примерно так и говорят.
Касим: Но я немногим могу тебе помочь. Времена, когда меня слушалась вся Мора Сул, давно в прошлом.

ГГ: И всё же мы с Нингалом просим вашей помощи.
Касим: Тогда купи мне еду и питьё на ближайшую неделю. [называет список]
ГГ: И тогда вы поможете мне попасть в Иштар.
Касим: Да, помогу.
ГГ: Тогда я пошёл.

ГГ: Я принёс еду. (передаёт еду)
Касим: Да. (разглядывает еду) Это хорошо.
Касим: Касательно Иштара: в принципе, у человека с твоими талантами есть простой способ попасть туда.
ГГ: Опа. Какой способ?
Касим: В Варант недавно вернулись маги воды. Никто не знает, как им это удалось, но с ними кочевники воспряли духом. Они могут захватить какой-нибудь город. Это не может не беспокоить Зубена.
Касим: Если он узнает, что ты покончил с магами воды, как покончил с ворами руды, то сам пригласит тебя к себе.
ГГ: Интересный вариант. Но я не НАСТОЛЬКО силён, чтобы лично перебить целое племя во главе с магом.
Касим: Подумай об этой возможности. Этот путь - как раз для таких, как ты.

ГГ: А есть ли какой-нибудь другой способ попасть в Иштар?
Касим: Есть. Ты можешь прославиться по всему Варанту как образцовый ассасин. Очень, очень немногие миртанцы соглашаются жить в пустыне; миртанцы, посвятившие свою жизнь и свои деяния Варанту - неслыханное диво. Все в Иштаре будут жаждать увидеть такого героя.
ГГ: Не вижу ничего сложного. Убить ещё разбойников, спасти какую-нибудь большую шишку, поймать беглых рабов - это мне по плечу.
Касим: Ты уже и так известен по всей Мора Сул. Но тебя знают как беспокойного чужестранца, только и всего. А должны знать как нового Селима. Ремесленники должны восхвалять твои трудолюбие и неприхотливость; торговцы должны видеть, что ты богаче Гонсалеса; стражники должны равняться на тебя, хладнокровного и зоркого; маги должны признать тебя, в твоих мудрости и благочестии, за равного им. Только тогда гордый, закрытый Иштар раскроет перед тобой свои ворота.
ГГ: Э-э-э... по-моему, это слишком. Я думал, мне нужно получить согласие большинства тёмных магов.
Касим: Они его не дадут. Нингал будет поддерживать тебя, ибо только ты способен сразить его врага - но остальные маги не станут ручаться за тебя, сколько бы ты разбойников ни убил для них. Если ты что-нибудь натворишь в Иштаре, они могут ответить за тебя головой.

ГГ: Может, у прочих магов тоже есть какие-нибудь враги в Иштаре?
Касим: Трое магов в Бакареше сами с кем угодно расправятся, если захотят. Нафалем же сейчас слишком занят управлением Брагой, чтобы вести дела в Иштаре.

ГГ: Что, если за меня поручится Гонсалес? Думаю, к нему можно найти подход - у него кошелёк вместо сердца.
Касим: Если ты восстановишь его торговлю с южными островами, он тебя пропустит.
ГГ: Для этого нужно плыть на южные острова?
Касим: Конечно. Нужно договариваться с тамошними купцами.
ГГ: Нет, не подходит. Сейчас с кораблями большая проблема.
Касим: Тогда я бы не ожидал, что можно просто взять и убедить Гонсалеса. Он - самый богатый человек в мире после Зубена, что ты сможешь ему предложить?

ГГ: А кто вообще заходит в Иштар?
Касим: Маги и их слуги.
ГГ: И всё?
Касим: Больше не могу никого вспомнить.
ГГ: А орки? Они же как-то договариваются с Зубеном о раскопках?
Касим: Ни один орк не входил в Иштар за последнее столетие. Все переговоры велись в Море Сул и Трелисе.

ГГ: А я могу как-то стать тёмным магом?
Касим: Возможно... да, это выход... но тебе придётся договариваться с другими магами.
ГГ: У нас есть Нингал.
Касим: Нингал и так, верно, из кожи вон лезет, чтобы тебя впустили в Иштар. Если он ещё и самовольно посвятит тебя в тайны Белиара - не сносить ему головы.

ГГ: А миртанских тёмных магов впускают в Иштар?
Касим: Нет. Они объявлены трусами и предателями, покорившимися Робару.
ГГ: А как же Ксардас?
Касим: Ксардас? Ты что, знаешь, где он?
ГГ: Я могу его найти.
Касим: Мой тебе совет, мальчик: не связывайся с Ксардасом. Никто не знает, что у него на уме... и никто не может сказать, зачем он уничтожил рунную магию.
ГГ: У нас говорят, что так он обессилил паладинов.
Касим: Наши маги его ненавидят.
Касим: Я видел Нингала вскоре после иссякания рун. Он был в ярости. Говорил, что скоро рухнет само мироздание, и эта вакханалия завершится вторым Великим потопом.
Касим: Единственным, кто сохранил способность колдовать, остался Зубен. Хвала Белиару, он как-то показал магам, как колдовать без рун.

ГГ: С кем мне договориться, чтобы меня приняли в тёмные маги?
Касим: Иди в Бакареш. Больше я ничего не знаю.
ГГ: Но вы наверняка знаете тамошних магов. Возможно, вы подскажете, как к ним лучше подойти?
Касим: Я знаю Амуля. Мы с Нингалом можем написать для него рекомендательные письма.

ГГ: Напишите мне, пожалуйста, рекомендательное письмо для Амуля.
(далее идёт совсем другая ветка сюжета)

ГГ: Могу ли я как-то попасть в Иштар вместе с каким-нибудь тёмным магом?
Касим: Я и говорил, что в Иштар должен отправиться Нингал.
ГГ: Но Нингал туда не пойдёт.
Касим: Хм. В Браге серьёзные проблемы с разбойниками. Нафалем должен лично доставить дань Зубену. Если ты такой герой, можешь перебить тамошнюю сволочь - возможно, Нафалем согласится включить тебя с свою охрану. Возможно, не согласится.

ГГ: Что мне нужно сделать, чтобы сравниться с этим Селимом? Я не могу быть во всём лучшим.
Касим: А тебе и не нужно. Для начала, тебе стоит узнать сам Варант. Как думаешь, почему все ассасины ходят с парными отравленными мечами?
ГГ: Не знаю. Зачем?
Касим: Ибо мы подобны скорпионам, проклятью Аданоса. Всякий, напавший на ассасина, навлекает на себя проклятье, хуже которого нет во всём Варанте.
Касим: Но боги, давшие скорпионам жало, дали людям две руки. Так не стоит ли ассасину быть вдвое страшнее скорпиона?
ГГ: В Миртане в левой руке держат щит.
Касим: В Миртане нет проблем с деревом и жарой. Варант же, до вашего нынешнего короля, никто и никогда не мог захватить - слишком жарко, слишком непривычно им здесь.

ГГ: А как же вас захватил Робар?
Касим: Он - великий полководец. К тому же, у него было много магической руды и магов.

ГГ: Значит, мне нужно уподобиться скорпиону?
Касим: Да. И помнить: каждый воин-ассасин подобен ему. Если не хочешь нежданно скончаться - не заводи врагов в Варанте.
ГГ: А вы что, не враждуете друг с другом?
Касим: Не так, как миртанские увальни. Наша борьба - борьба аргументов, достижений, веры.
ГГ: И скончаюсь я от достижений-аргументов.
Касим: Ты скончаешься, потому что ты - миртанец. И миртанцы, и кочевники - я уже не говорю об орках с нордмарцами - никогда не понимают наши тонкости и часто сводят всё к мордобою. Мы это знаем.
ГГ: Но в наших мордобоях нечасто убивают.
Касим: Вам не завещали быть скорпионами...

ГГ: Хорошо, я буду очень опасен и осторожен. Что ещё?
Касим: Было бы неплохо отточить твоё владение парными мечами, но нынче остался всего один ассасин во всём Варанте, достойный именоваться великим мастером-мечником. И он - как раз в Иштаре.
Касим: Если ты когда-нибудь узнаешь, что он зашёл в какой-нибудь другой город - бросай всё, телепортируйся, проси магов тебя телепортировать, беги что есть мочи к Уграсалу. Упроси его показать тебе хоть пару-тройку тех приёмов, которыми владеет только он.
ГГ: Звучит тяжело. Уграсал, значит?
Касим: Да. Великий мастер-мечник - звание, могущее существенно тебе помочь на пути в Иштар.

ГГ: Понял. Что ещё мне нужно знать?
Касим: Долгие века после Великого Потопа Варант был самой бедной страной во всём Морграде - пока не появился Зубен.
Касим: Зубен дал нам знания, вернувшие Варант к величию, которое у него было до безумия Анаксимандра. Зубен дал нам богатство.
Касим: Но традиции сильны в Варанте. Мы хорошо помним свою былую бедность, и до сих пор наша главная добродетель - скромность.
ГГ: По Море Сул этого не скажешь.
Касим: Да. Среди нас есть те, кто верен Зубену, и те, кто верен предкам. Чтобы тебя впустили в Иштар, тебе придётся угодить обеим сторонам.
ГГ: Но вторая сторона, наверное, радуется выкидыванию денег на ветер?
Касим: Для них тебе пригодится подвешенный язык.
Касим: Заработай богатство, потрать его на открытие пары оазисов - и они уже будут уважать твоё могущество. После этого останется только лично сойтись в двумя-трёмя богатейшими людьми Варанта - и ты угодил всем.
ГГ: Открытие оазисов - это как?
Касим: Я, честно, этим никогда не интересовался. До Зубена их изредка открывали маги воды - сейчас это делают тёмные маги. На это нужно несколько магов, несколько дней, подходящее место и очень много всяких расходников.

ГГ: Зубен, выходит, нарушает заветы предков? Быть скромным и всё такое.
Касим: Скромность требовалась в пустынном Варанте - расточительство часто несло гибель целым племенам. Сейчас, слава Зубену, мы живём намного свободнее.

ГГ: Опасный, осторожный, скромный, щедрый. Что ещё?
Касим: Это далеко, далеко не всё. Я могу рассказать тебе лишь малую толику нашей жизни, ибо всю её за век не рассказать.
Касим: Освой какое-нибудь ремесло. Ткач, плотник, ювелир, боцман, гончар - любое. С приходом Зубена больше всего у нас прославляются именно ремесленники.
Касим: Проявляй уважение и учтивость, особенно к старшим.
Касим: Читай книги - о Селиме, о нашествии Фафнира, о хитреце Ходже, о султане Абдулле. В книгах ты увидишь Варант - лучше, чем в жизни.
Касим: Покинь Мора Сул. Странствуй по Варанту, как странствовали наши предки, и совершай великие деяния. Начни с Бен Сала - из-за Басира, будь он проклят, те места теперь кишат нежитью.
Касим: И передай Нингалу - лучше короткая, но великая жизнь орла, чем долгая и жалкая жизнь стервятника.
ГГ: Благодарю вас за всё услышанное. Обязательно передам ваше послание.
Касим: Прощай, миртанец. Думаю, мы ещё увидимся.
ГГ: А где твоё племя?
Кронос: Прошу, не говори мне о них.
ГГ: Они умерли?
Кронос: Вряд ли. Более того, они могут вернуться... но не такими, как мы бы хотели.
ГГ: Ты имеешь в виду, что они превратились в нежить?
Кронос: Какой-то кусок говна открыл храм Бен Сала. Теперь, наверное, пол-Варанта кишит нежитью.
Кронос: Я долго не был среди ассасинов... наверное, пока мы торчали в Долине Рудников, они сошли с ума вместе с Зубеном.
Кронос: Хотя чего ещё ждать от жрецов Белиара?

ГГ: Думаешь, Зубен решил перебить собственную страну?
Кронос: Белиар вполне способен выкидывать такие фокусы.
ГГ: Насколько я понял, пока бегал по Варанту, вашим истреблением занимался как раз Аданос.
Кронос: Да. Сошли с ума.

ГГ: Можешь рассказать, почему вас затопил Аданос?
Кронос: Ты был в Яркендаре. Ты знаешь, что там произошло.
Кронос: Примерно то же случилось и с Варантом.
ГГ: Какое поразительное совпадение.
Кронос: Мы знали о существовании Яркендара, но ни в одной табличке не было описано, где находился великий город. Город, целиком перешедший к Белиару.
Кронос: Вслед за ним злом заразились бы и другие города. Люди слишком низко пали, и никто не мог их удержать от скатывания ко зверям. А Аданос не мог утопить немногих - или всех, или никого. Выжили люди лишь на горе, на которой сейчас стоит нынешняя Мора Сул.

ГГ: По-моему, Аданос поубивал больше народу, чем Белиар.
Кронос: (рассказывает историю древнего народа и все войны, трэш, угар, чад, кутёж и содомию, имевшие место быть из-за Белиара)

ГГ: Держись, дружище.
Кронос: Держусь. Наверное, я просто отправлюсь в Бен Сала.
ГГ: Зачем?
Кронос: Если в головах ассасинов осталось что-то, кроме песка, больше всего на свете они хотят закрыть храм обратно. А их маги слишком трусливы, чтобы хотя бы появиться в Бен Сала.
Кронос: Так хоть что-то изменится к лучшему. Но сейчас я хочу отдохнуть.
ГГ: Спокойного сна.
Да, это диалоги, а не монолог. Ужас какой. Оформить в видео, как сделали с Арамом - и всё тип-топ.

Ещё стоило бы дать Кроносу диалоги об ассасинах до Зубена (немногим в моей версии отличавшихся от кочевников), но он должен быть явно не в том состоянии, чтобы внятно вспоминать детали и вообще думать что-либо хорошее о народе предателей.
По-моему, примерно таким и должен быть дневник о Варанте - а не бесконечное повторение "Мы богаты, мы богаты, мы любим деньги, чунга-чанга, места лучше нет!".
При Зубене никто из ассасинов не восставал, а зачем?
Хм-м-м, могу процитировать половину вашего дневника.
Только не слушай эти бредни об ассасинах, парень.

Не будь дураком! Они не перестают хвастаться своей хитростью. Только послушай, что они говорят! «Ассасин никогда не ставит на одного бойца», «Первое оружие ассасина – его язык, второе – его яд, и только третье – его меч», «Там, где одни побеждают силой, ассасины берут верх хитростью». Сам подумай: стоит ли доверять тому, кто так говорит?

Давай, я расскажу тебе правду, мне уже достаточно лет, чтобы понять их. Я знаю, как было в старые времена, парень, еще тогда, до Зубена. Я видел, как он поднялся и опустился, а затем вновь поднялся. И поверь мне, что тогда не все было в порядке. Но и не так плохо, как они рассказывают сегодня.

Эмиры и султаны тех времен не всегда были справедливыми правителями. Но они всегда сдерживали жажду наживы торговцев! Просто осмотрись. Сейчас городами управляют купцы. Ты думаешь, что их власть держится на том, что они столь талантливы в управлении? Да они купили свои должности! И им плевать на благосостояние их городов. И каждый из них выжимает все соки из своего города, грабит своих подданных, обогащаясь на торговле и шахтах. И все они конкурируют между собой. Это то, чему учит вера этих богохульников! Нарциссизм и алчность. Каждый день может быть последним для них. И никто не желает добра друг другу. А их великий Зубен? Он спокойно наблюдает издалека, как эти коршуны выдирают друг другу глаза. Ха, а эти бараны еще и восхваляют его за то, что он якобы дал им свободу. Ага, хороша свобода – когда можно грабить друг друга! Ты думаешь, что Зубен закрывает глаза на произвол своих подданных просто из любви к людям? Он хитер, старый змей! Он знает, что если бы правил крепкой рукой, то вскоре это привело бы к восстаниям. И так они конкурируют между собой – все, у кого есть хоть немного влияния в этой стране, и ни один из них не может стать столь влиятельным, чтобы угрожать ему самому.

Я уже говорил это и скажу еще раз: эти ассасины – богохульники – все до одного. Раньше большинство жителей Варанта почитали Аданоса. Аданос – добрый бог. Он учит нас самообладанию и усердию. Он учит нас важности равновесия. Что мы должны не только наслаждаться жизнью, но и выполнять свои обязанности. Он учит нас ценности жизни, и что мы также должны помнить о наших ближних. Он дает нам жизнь в виде воды! Ассасины будут рассказывать тебе о прохладной тени Белиара. Но вода – это то, что дает нам жизнь в пустыне. И ассасины тоже не могут без нее. Ты хоть раз задавался вопросом, что же это за такое великое учение, с помощью которого их пророк вытеснил старую веру? Эти ассасины уважают Белиара только за две вещи: за то, что он дал им свободу, и за то, что он дает им наслаждаться жизнью! Да, теперь они свободны. Свободны от угрызений совести. Свободны от принципов. Мораль и приличие они считают старческим предрассудком. Они проповедуют, что только сила и ловкость имеют значение, и что не существует иного права, кроме того, которое завоюешь сам. И наслаждение – это все, ради чего они живут. У них нет высоких идеалов, есть только сторонники. Они предаются разврату с рабынями, проигрывают все золото на боях на арене, обкуриваются болотником. Да-да, парень, сходи в Лаго – это не так далеко отсюда. Посмотри, что стало с деревней, как они все курят эту дрянь, развалившись в тенечке. И тогда ты поймешь, что делает из человека ложная вера Зубена.

И не позволяй им дурачить себя своей болтовней о свободе. Да, Зубен держит своих наместников на короткой узде. Но, поверь мне, он очень быстро прижмет их, когда станет туго. Он не вмешивается в их мелкие эгоистические делишки. Да и зачем ему это? Но свободы как таковой в Варанте уже давно нет. Истинный предводитель – это всегда Зубен, а не наместники. Его прихвостни – повсюду. Посмотри на них, на этих молодых ассасинов. Обученные в Иштаре, куда никого не пускают, кроме самих ассасинов. Лишь боги знают, как Зубен делает их такими сговорчивыми. И потом он рассылает их во все стороны света. На службу к градоначальникам? Ха! Чтобы те были его глазами, ушами и руками. Здесь, в Бен Эрай я еще могу говорить об этом вслух. Но в Бакареше или Мора Сул… никто не осмелится открыть рот. Никто не знает: может, твой сосед или брат – это тайный ассасин. А предательство – это добродетель для этих злодеев и хорошо вознаграждается. Говорю тебе, Зубен сделал из нас народ шпионов и доносчиков. А за шпионами и доносчиками следуют наемные убийцы. И если они скажут тебе, что все в руках человека, то они имеют в виду тех, кто является одним из них. Сомневаешься, верить мне или нет? Тогда просто взгляни на торговца, который проворачивает самые выгодные сделки, и спроси, не ассасин ли он часом. Только ассасины могут поставлять товары в Иштар. Только ассасины имеют право эксплуатировать колодцы. Только ассасины могут купить себе должность наместника. Только ассасинов назначают на должность мастера арены. Обычные люди мало что могут изменить в своей судьбе. В действительности, они становятся все беднее и беднее. На улицах Мора Сул сегодня должно быть полным-полно попрошаек. И кого ты этим удивишь? Работы больше нет. Посмотри на меня, я десятки лет проработал на рудниках. А сегодня? Сегодня там работают только рабы. Да, рабы были всегда, но сегодня кажется, что половина Варанта – в цепях, а половина умирает с голоду!

В итоге можно забыть о всей этой свободе и богатстве. Этому разжигателю войны Зубену есть дело только до одного: расширить свое влияние. Многие из тех, кто следует за ним сегодня, еще молоды. Они выросли во время оккупации Робара. Да, твой народ наделал лиха и пролил много крови, северянин. Но эти ребята забыли, что это мы напали на Миртану. Они и их семьи должны были поплатиться за манию величия Зубена, а теперь называют его великим освободителем! Но они еще удивятся. Кочевники долгие годы вели себя мирно. Но сейчас они снова атакуют наши караваны. Разве эти болваны не знают, что их никто не оставит в покое и не объявит награду за их голову? И это только начало. Бьюсь об заклад, парень, Зубен снова нацелил свой взгляд на север. И не важно – король там или орки – его планы не изменятся. Он наверняка уже готовится к следующей войне. И если он снова проиграет, и мы снова окажемся в нищете, то пусть никто не удивляется!

Нет, не слушай эти бредни об ассасинах, парень.



— Фатих, бывший старатель из Бен Эрай
Готоврит её ассасин. Он недоволен. Он один? Если таких недовольных много, почему им не восстать?
Зубену плевать, во что верят орки
Но зато не плевать его патрону. Кровожадному, заметим.
Это все игровые условности, и мы их безропотно принимаем
Да-а-а? Интересно, зачем тогда появились Коммьюнити-патч и КСТ?

Новый дневник хороший. Фича а-ля "гроза падальщиков", но более естественная.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Что?
Это - дневник?
Кто что из него интересного узнал, подымите руку отпишитесь.
Хотя могло быть и хуже: могли подкинуть ещё Ульриков Монтерских.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Да-а-а? Интересно, зачем тогда появились Коммьюнити-патч и КСТ?

Может быть Вы, как человек непричастный к этим проектам, можете ответить на этот вопрос - зачем появились Коммьюнити-патч и КСТ? :)
Проект может сколь угодно долго заниматься расширением оригинальной игры, правкой и перекройкой ее - в соответствии с видением сценаристов и авторов проекта. НО! Не существует такой игры/книги/кино/произведения - которое бы, рассказывая, например, об устройстве государства, не упрощало бы все механики, связанные с этим самым гос. устройством. И это абсолютно нормально - ибо игрокам эта информация, зачастую, точно так же не нужна, как туалеты через каждые десять метров. Хотя, КАЗАЛОСЬ БЫ!

Товарищ, по-моему Вы запутались в собственных доводах и попытках доказать, что Вы один-единственный додумались аж википедию про реальных ассасинов почитать, а разработчики этого почему-то не сделали (хотя, оно им нахрен надо? Очевидно же, что ассасины в Г3 с реальных ассасинов только и взяли, что название).
 
Последнее редактирование:

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Моргать то научили NPC?
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Яростное обсуждение правдоподобности выдуманного мира, где могут быть даже телепузики верхом на лысых единорогах, это конечно занимательно...
Но интересует по вашему календарю меня немного другое. Последнее ваше видео демонстрирует прибавку воровства при краже, насколько я понял.
Нет ли информации по какому алгоритму все это будет прибавляться?
Будет ли максимум такой прокачки, да и сколько и каких нпс надо обокрасть, чтобы получить такой прирост характеристики?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Яростное обсуждение правдоподобности выдуманного мира, где могут быть даже телепузики верхом на лысых единорогах, это конечно занимательно...
Но интересует по вашему календарю меня немного другое. Последнее ваше видео демонстрирует прибавку воровства при краже, насколько я понял.
Нет ли информации по какому алгоритму все это будет прибавляться?
Будет ли максимум такой прокачки, да и сколько и каких нпс надо обокрасть, чтобы получить такой прирост характеристики?
Максимума нет, 1 единица за 25 карманных краж, 1 единица за 25 взломанных замков.
 

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160
Максимума нет, 1 единица за 25 карманных краж, 1 единица за 25 взломанных замков.
Касается ли данная механика только воровства? Или же у других вспомогательных навыков будет похожая механика?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
У вас на сайте побились ссылки в шапке "Галерея" и "Задача", поправьте пожалуйста.
Поправил
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу