• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

rihtor

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
38
Благодарности
7
Баллы
155
Да его забанили перманентно. Слишком уж активный был по меркам CSP*sorry*

Кто знает, может официальный ремейк третьей готики от нордиков выйдет быстрее, чем этот.
То вообще не на каком ресурсе нельзя узнать новости по проекту ? Типо у немце, который мод ждут - нет никакого сайта или форума ? Или дискорда ?) просто это рофл уже какой то. Вообще 0 новостей. У меня аккаунта 2009 регистрация, по моему еще тогда мод разрабатывался
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
То вообще не на каком ресурсе нельзя узнать новости по проекту ? Типо у немце, который мод ждут - нет никакого сайта или форума ? Или дискорда ?) просто это рофл уже какой то. Вообще 0 новостей. У меня аккаунта 2009 регистрация, по моему еще тогда мод разрабатывался
Отчего же нельзя? Все можно :)
Новости можно тут почитать: Сайт мода
Их тема на немецком форуме тоже имеется: Немецкий форум
 

Atlas

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
21
Баллы
30
Небольшое обновление от одного из разработчиков CSP, на немецком форуме.

Было:
1.png

2.png

Стало:
5.png

Без хорошей боевки всё это почти впустую. Чтобы нельзя было убегать от монстра, пятясь с натянутым луком, нелегко увернуться от заклинания и так далее. Вот этот момент почему-то никто не понимает: да, в Готике 3 плохой сюжет, но геймплей ещё хуже. Нужен ТОТ САМЫЙ взмах оружием, тот самый блок, отход от принципов второй Готики был ошибкой, что поляки и доказали, утерев всем нос Архолосом. Когда же человечество это поймёт, что все игры после Готики были впустую, в них красивая картинка, но не более того. Вернитесь к той идее, которую подал нам гений, создавший геймплей второй Готики.
Пользователь с ником Летучий занимается созданием фундаментального мода, призванного полностью переработать боевую систему Gothic 3. Вплоть до создания новых анимаций (что по призрачному намеку одного немецкого форумчанина, должно стать возможным в ближайшем будущем).

Итоги первых наработок выложены Летучим, в соответствующей теме, на немецком форуме. Наработки включают изменение скорости анимаций холодного оружия.
Тема мода: [Release] G3 ICS (Intuitive Combat System)
114356
114357

Также, на ютуб-канале создателя, недавно вышло большое видео-объяснение про боевую систему Gothic 3 и замыслы на будущее по моду. В видео объясняется: что и почему не работает, как то-же самое сделано в других играх, почему в этих играх оно работает, что нужно сделать чтобы оно заработало в Gothic 3, что уже сделано в моде и что предстоит сделать.
 

Вложения

  • 2.png
    2.png
    38,3 KB · Просмотры: 45
  • 5.png
    5.png
    120 KB · Просмотры: 45
  • 1.png
    1.png
    94,7 KB · Просмотры: 45
  • screenshot_20230601_005921.png
    screenshot_20230601_005921.png
    158 KB · Просмотры: 131
  • screenshot_20230601_010001.png
    screenshot_20230601_010001.png
    156,9 KB · Просмотры: 137
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Небольшое обновление от одного из разработчиков CSP, на немецком форуме.
Можно было бы и перевести, а не просто скриншоты иностранного текста здесь выкладывать. А то какой-то странный обзор новостей получается. И видео про боёвку ссылкой выложили, а не вставкой через тег. Почему? Там что, матерный контент?
 

Atlas

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
21
Баллы
30
Можно было бы и перевести, а не просто скриншоты иностранного текста здесь выкладывать. А то какой-то странный обзор новостей получается. И видео про боёвку ссылкой выложили, а не вставкой через тег. Почему? Там что, матерный контент?
Перевел.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Инициатива с переосмыслением основного сюжета третьей части, конечно, похвальная, но во многих аспектах модификации прослеживается отсебятина, чего стоит только Ульрик Монтерский, или тот же склад воров в Монтере.
Но больше всего повеселил ответ на вопрос о том, будут ли мододелы КСП связываться с Пираньями по поводу консультаций по задумкам, концептам, идеям первоначального сюжета 3 части - "Нет, Пираньи могут сделать только хуже!".
И это при том, что цель проекта - "сделать Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально". У такого проекта был даже небольшой шанс заполучить один из предыдущих билдов 3 части - V0.15.175, в котором как раз показаны изначальные рендеры городов и поселений с описанием первоначального концепта роли каждой локации и ее особенностей, что как раз и можно назвать такой Gothic 3, "которой она должна была быть изначально" (в концептуальном плане, разумеется).
 

Atlas

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
21
Баллы
30
И это при том, что цель проекта - "сделать Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально".
Нет такой цели у разработчиков CSP.

Ответ с главного сайта:
screenshot_20230618_115914.png


Доступ же к ранним сборкам у разработчиков есть. И что-то наверняка используется/будет использовано.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Atlas, вы уже не первый раз публиуете какие-то выдержки с сайта КСП, знаете что есть у разработчиков, что используется или будет использоваться ими. Всё это создает впечатление, будто человек отвечает от лица разработчиков. Позвольте уточнить, вы их официальный представитель?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Доступ же к ранним сборкам у разработчиков есть. И что-то наверняка используется/будет использовано.
Об этом где-то публично сообщалось или же просто домыслы? Откуда такая информация?
 

Atlas

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
21
Баллы
30
Atlas, вы уже не первый раз публиуете какие-то выдержки с сайта КСП, знаете что есть у разработчиков, что используется или будет использоваться ими. Всё это создает впечатление, будто человек отвечает от лица разработчиков. Позвольте уточнить, вы их официальный представитель?
Нет.
Данные, что использует человек, лежат в открытом доступе. Форум WoP.de, канал Discord PhoenixTales. Где обитают как бывшие разработчики из ПБ, так и разработчики CSP, которым можно задавать вопросы. Любой, кто знает язык, может ознакомиться и пообщаться.

И я не говорил, что знаю: "что используется или будет использоваться ими". Я сказал, что есть доступ к ранним разработкам. Это мне известно. И что, "наверняка" это используют. Наверняка - предположение.
Пост автоматически объединён:

Об этом где-то публично сообщалось или же просто домыслы? Откуда такая информация?
Из личного общения с бывшим членом форума.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Интересно, спасибо, что дали знать..
 

Atlas

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
21
Баллы
30
Я больше скажу. Никак не доходят руки выложить здесь разговор, сообщения одного из tester'овщиков CSP. Из Discord канала.
Там и про новые анимации боевой системы(во что уперлись, какие есть надежды) и настоящие причины столь медленного продвижения разработки в последние пару лет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
и настоящие причины столь медленного продвижения разработки в последние пару лет.
Ключевое слово "настоящие". Интересно, кто врал. Потому что причин долгой разработки за эти годы называлось много.
 

Atlas

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
21
Баллы
30
Видимо пришло время выложить тот самый разговор:)
Называлось кем? Разработчиками?
Если настоящие причины озвучивают люди, непосредственно занятые разработкой - сколько бы причин они не называли, они все настоящие.
Если причины озвучивают другие - пустое сотрясание воздуха.

Разговор tester'овщика CSP о настоящих причинах задержки. Его имя: Crygreg.
1.png

2.png

3.png

5.png

6.png

7.png

8.png

9.png

P.S.
Расширение отказывается переводить страницу в Discord'е целиком, поэтому такие снимки.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Если настоящие причины озвучивают люди, непосредственно занятые разработкой - сколько бы причин они не называли, они все настоящие.
Очень спорное утверждение.
P.S.
Расширение отказывается переводить страницу в Discord'е целиком, поэтому такие снимки.
Возможно, это вина корявого перевода в исполнении расширения браузера, но яснее, если честно, причины долгостроя не стали.
Что мы узнали с этих выкладок? На данный момент есть лишь один автор текстового материала, который не успевает тащить эту ношу.
При этом:
-автора нагружают дополнительными материалами, хотя он не дописал еще основной
-в команде есть более литературно грамотные люди, чем этот автор, раз его поправляют в оборотах, орфографии и грамматике, но при этом эти люди не хотят разгрузить автора в деле написания текста
-автору не хотят набирать помощников в виде других авторов (причина для этого сформулирована неоднозначно "не могут идти в ногу со временем"; как это понимать? Эти авторы пишут тексты гусиными перьями и отправляют их разрабам голубиной почтой или же у них нет достаточного количества времени, чтобы написать большой объем материала? Допустим, верно второе толкование, но тогда лучше написать хотя бы небольшую часть текста, чтобы разгрузить основного автора, чем не писать ничего вообще; в общем всё это странно)

Подведём итоги. По сути мы не узнали ничего нового, кроме пары конкретных никнеймов отвественных за долгострой людей. И без этих выкладок было ясно, что у команды проекта проблемы с завершенностью текстового материала и с реализацией того, что уже написано в тексте. Это не причины долгостроя. Причины долгостроя кроются в том, почему эти проблемы вообще возникли и не исправляются. Из выкладок становится ясна одна такая причина - мало продуктивных авторов, но при этом мы также узнаём, что команда не желает это исправлять. Как известно, большей ошибкой является то, что не хотят исправлять своих прошлых ошибок...
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
712
Баллы
265
А по новым анимациям боевой системы что за инфа?
 

Gor

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
977
Благодарности
543
Баллы
245
Как по мне то, когда такие проекты растягиваются на десятилетия, люди попросту выгорают, им становится неинтересно. Еще я понял с их слов, что у человека в голове более не может умещаться все взаимосвязанные квесты и истории. Объем слишком велик.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Подведём итоги. По сути мы не узнали ничего нового, кроме пары конкретных никнеймов отвественных за долгострой людей. И без этих выкладок было ясно, что у команды проекта проблемы с завершенностью текстового материала и с реализацией того, что уже написано в тексте. Это не причины долгостроя. Причины долгостроя кроются в том, почему эти проблемы вообще возникли и не исправляются. Из выкладок становится ясна одна такая причина - мало продуктивных авторов, но при этом мы также узнаём, что команда не желает это исправлять. Как известно, большей ошибкой является то, что не хотят исправлять своих прошлых ошибок...
В Тамриэль Ребилте были:
  • Циклопическая задача
  • Низкая квалификация моддеров в первые годы
  • Исход мододелов в Обливион
  • Расколы
  • Взятие власти перфекционистами и реорганизация, отъевшая где-то пару лет (если сравнить срок выхода Аантирина с предыдущими релизами)
  • Переделка старого контента вместо производства нового
Подробная версия.
Всё это можно ожидать и в КСП. Проблема не в долгострое - мод гигантский, нечего надеяться - а в отсутствии промежуточных релизов (влекущем за собой несколько других проблем).
Возможно, это вина корявого перевода в исполнении расширения браузера, но яснее, если честно, причины долгостроя не стали.
Что мы узнали с этих выкладок? На данный момент есть лишь один автор текстового материала, который не успевает тащить эту ношу.
При этом:
-автора нагружают дополнительными материалами, хотя он не дописал еще основной
-в команде есть более литературно грамотные люди, чем этот автор, раз его поправляют в оборотах, орфографии и грамматике, но при этом эти люди не хотят разгрузить автора в деле написания текста
-автору не хотят набирать помощников в виде других авторов (причина для этого сформулирована неоднозначно "не могут идти в ногу со временем"; как это понимать? Эти авторы пишут тексты гусиными перьями и отправляют их разрабам голубиной почтой или же у них нет достаточного количества времени, чтобы написать большой объем материала? Допустим, верно второе толкование, но тогда лучше написать хотя бы небольшую часть текста, чтобы разгрузить основного автора, чем не писать ничего вообще; в общем всё это странно)
Там не это написано.
  • "автора нагружают допматериалами" - в оригинале "has to write stuff". "Has to" не означает "нагружают" - он сам себя нагрузил. Из контекста понятно, что сюжет КСП до сих пор не дописан, и его дописыванием занимается Юнгер.
  • Поправляют редко. Если автор пишет много, не нужно быть филологом, чтобы найти на сотне страниц пару-тройку огрехов.
  • Причина переведена криво. Они "не могут идти в ногу с Юнгером".
Как я понял, Юнгеру просто неинтересно набирать помощников. Можно было бы сбацать вики по моду (Пираньи в каком-то интервью упомянули, что у них есть внутренняя вики по Ризенам), нарезать помощникам чёткие задания, упростить структуру сюжета. Но лень. 4,5 главы уже готово -> поздно перестраиваться.
И без этих выкладок было ясно, что у команды проекта проблемы с [...] реализацией того, что уже написано в тексте.
Нет. Флоша так считал, спросил об этом, получил другой ответ. Скриптование сюжета не является значимой проблемой.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
Что тогда является значимой проблемой?
Сам сюжет. Сценарист пишет документы в Ворде, скриптёр - коды движка. Вторых хватает. Юнгер зачем-то делает оба дела вместо сосредотачивания на первом.
Другая проблема - отсутствие публичных беток, влекущее за собой и недостаток разрабов, и просадки в качестве материала (в ТР они были проблемой).
Третья проблема - одинокий Юнгер, который и не может вытащить мод, и другим не даёт. Хотя если даст - автоматически +2(3) года на перестройку мода.
Четвёртая, чисто моя догадка - они переписывали концепцию мода. Трудно поверить, что все их календари были задуманы в 2007-8 годах. А если переписывать... а потом ещё и ещё... так всю жизнь можно просидеть. Wesp, например, до сих пор патчит Бладлайнс (или ЭлдерГеймер - мод-фикс), потому что ему нравится процесс.

Там, кстати, ещё упомянуты "a few remaining location concepts" - возможно, локации просто не нарисованы.

КСП - разносторонний мод: в нём есть и какая-то работа с движком, и рисование локаций/врагов/хлама, и ручное заполнение сундуков, и т.д. А у тестировщика 99% текста - про сюжет. Что с остальными аспектами мода - по-прежнему тайна.
 
Сверху Снизу