• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Сам сюжет. Сценарист пишет документы в Ворде, скриптёр - коды движка. Вторых хватает. Юнгер зачем-то делает оба дела вместо сосредотачивания на первом.
Так об этом я написал:
И без этих выкладок было ясно, что у команды проекта проблемы с завершенностью текстового материала
Третья проблема - одинокий Юнгер, который и не может вытащить мод, и другим не даёт.
И об этом я написал:
-автору не хотят набирать помощников в виде других авторов
---
Там, кстати, ещё упомянуты "a few remaining location concepts" - возможно, локации просто не нарисованы.
Это вообще пять. За 13 лет не отрисовать задуманные локации. Тут даже комментировать нечего.

КСП - разносторонний мод: в нём есть и какая-то работа с движком, и рисование локаций/врагов/хлама, и ручное заполнение сундуков, и т.д.

Точнее сказать, КСП - это проект разностороннего мода. Потому что язык не поворачивается назвать модом то, что не увидело даже единственной бетки.
А у тестировщика 99% текста - про сюжет. Что с остальными аспектами мода - по-прежнему тайна.
Ключевая фраза. Во многом поэтому я и написал выше, что яснее от представленных выкладок ситуация не стала.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Это вообще пять. За 13 лет не отрисовать задуманные локации. Тут даже комментировать нечего.
Мы не знаем, когда они задумывались и продолжают ли придумываться по сей день.
 

Atlas

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
21
Баллы
45
Что мы узнали с этих выкладок?

Подведём итоги.
Невнимательно читаете. Хотя написано черным по белому и даже с переводом, и даже имя tester'овщика указано. Асмал выше правильно расписал.
Пост автоматически объединён:

А по новым анимациям боевой системы что за инфа?
Про новые анимации боевой системы(во что уперлись, какие есть надежды).
Для тебя это старая инфа:) Тебе в ветке George уже ответил.

Для остальных(данные из Discord канала PhoenixTales): суть в том, что разработчики не сосредоточены только на повествовании и со слов, непосредственно занятых, работают над боевой системой и ждут, когда главный программист CSP George создаст инструмент, с помощью которого можно будет экспотировать/импортировать xmot анимации. Недавно писал, что это станет возможным в ближайшем будущем. И это позволит изменять анимации в Blender.
Получится ли, вопрос.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Для остальных: суть в том, что разработчики не сосредоточены только на повествовании и со слов, непосредственно занятых, работают над боевой системой и ждут, когда главный программист CSP George создаст инструмент, с помощью которого можно будет экспотировать/импортировать xmot анимации. Недавно писал, что это станет возможным в ближайшем будущем. И это позволит изменять анимации в Blender.
Получится ли, вопрос.
"Мы хотим изменять анимации в игре, но сначала нам нужен программист, который создаст инструмент для того, чтобы менять анимации. Инструмент будет в ближайшем будущем, но получится ли с помощью него менять анимации, мы не знаем".
*facepalm*
 

Atlas

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
21
Баллы
45
"Мы хотим изменять анимации в игре, но сначала нам нужен программист, который создаст инструмент для того, чтобы менять анимации. Инструмент будет в ближайшем будущем, но получится ли с помощью него менять анимации, мы не знаем".
*facepalm*
Опять невнимательно читаете. Программист уже есть. Работа над созданием инструмента ведется и в ближайшем будущем, с его слов, будет завершена. Анимации меняться будут в Blender'е. Инструмент будет только экспортировать/импортировать анимации.
Посыл новости в том, что разработчики не уперлись только в повествование, а на остальное плевать. Занимаются и другой областью. Что радует.
Скажу больше, боевку они уже изменили. Скорость анимаций, урон и тд. Все, что им доступно для изменения боевой системы, они используют.

Данные эти, опять же, из Discord канала PhoenixTales. И почему это заслуживает внимания - потому что на немецком форуме, в ветке CSP, нет ни слова о работе над боевкой. Я искал. И также, ни слова об этом на главном сайте CSP. Там пишут, что работа ведется только над повествованием и текстурами.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
"Мы хотим изменять анимации в игре, но сначала нам нужен программист, который создаст инструмент для того, чтобы менять анимации. Инструмент будет в ближайшем будущем, но получится ли с помощью него менять анимации, мы не знаем".
*facepalm*
Для контекста: две демки Г1, 1999 года выпуска, были слиты полтора месяца назад. После чего кое у кого полыхнуло.
Не удивлён, что импортёр/экспортёр анимаций пишут именно сейчас.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Опять невнимательно читаете.
Да всё я внимательно читаю. Сути дела это не меняет. А суть в том, что у кого-то нет уверенности в возможности изменения анимаций даже после выхода нужного инструмента.
Данные эти, опять же, из Discord канала. И почему это заслуживает внимания - потому что на немецком форуме, в ветке CSP, нет ни слова о работе над боевкой. Я искал. И также, ни слова об этом на главном сайте CSP. Там пишут, что работа ведется только над повествованием и текстурами.
Разночтения в информации в официальных источниках одной и той же команды тоже свидетельствуют не в пользу этой команды.
Не удивлён, что импортёр/экспортёр анимаций пишут именно сейчас.
Тут недавно один юзер выложил модели и локации для мода, который создавался 18 лет назад. Так вот, я не удивлюсь, если вся эта эпопея с КСП тоже закончится чем-то подобным.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Тут недавно один юзер выложил модели и локации для мода, который создавался 18 лет назад. Так вот, я не удивлюсь, если вся эта эпопея с КСП тоже закончится чем-то подобным.
Ага, тоже заметил. Но модели и редактор моделей - совсем разные вещи.
Хотя, если честно, я ожидаю в КСП того же. Юнгер закончится, разработка встанет, во время реорганизации (такую махину точно не бросят) мы наконец-то получим бету. И 20 страниц обсуждений "на это ушло 15 лет???".
 

Atlas

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
21
Баллы
45
Да всё я внимательно читаю. Сути дела это не меняет. А суть в том, что у кого-то нет уверенности в возможности изменения анимаций даже после выхода нужного инструмента.
Нет, все же невнимательно и с домысливанием. А суть дела ускользает, хотя все предельно ясно написано. Анимации меняются в Blender'e. Упирается все в экспортер/импортер, который будет сделан. George, что создал прог. обеспечение для Gothic 3 слов на ветер не бросает.

Разночтения в информации в официальных источниках одной и той же команды тоже свидетельствуют не в пользу этой команды.
Какие разночтения? Официальные источники это немецкий форум и главный сайт. Там - "официальные" подробности. Discord канал принадлежит разработчикам PhoenixTales, о чем я написал, где присутствуют бывалые из ПБ и текущие из CSP. Это закулисье. Из которого удалось выудить данные по разработке, расширяющие представление о ходе разработке.

Для контекста: две демки Г1, 1999 года выпуска, были слиты полтора месяца назад. После чего кое у кого полыхнуло.
Не удивлён, что импортёр/экспортёр анимаций пишут именно сейчас.
Экспортер/импортер пишется с 2021 года. Если не больше.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Нет, все же невнимательно и с домысливанием. А суть дела ускользает, хотя все предельно ясно написано. Анимации меняются в Blender'e. Упирается все в экспортер/импортер, который будет сделан. George, что создал прог. обеспечение для Gothic 3 слов на ветер не бросает.
А теперь еще раз сами прочитайте то, что вы написали
ждут, когда главный программист CSP George создаст инструмент, с помощью которого можно будет экспотировать/импортировать xmot анимации. Недавно писал, что это станет возможным в ближайшем будущем. И это позволит изменять анимации в Blender.
Получится ли, вопрос.
Ключевая фраза выделена жирным. И ее можно применить как к первому утверждению, что George создает инструмент экспорта/импорта, так и ко второму утверждению, что данный инструмент позволит изменять анимации в Blender.
Какие разночтения? Официальные источники это немецкий форум и главный сайт. Там - "официальные" подробности.
Это очень хорошо, что вы написали "официальные" в кавычках. Подобное написание полностью отражает суть происходящего. На главном сайте и немецком форуме представлена одна информация, а в так называемом вами "закулисье" - совсем другая. Вы сами об этом написали.
Посыл новости в том, что разработчики не уперлись только в повествование, а на остальное плевать. Занимаются и другой областью. Что радует.
Скажу больше, боевку они уже изменили. Скорость анимаций, урон и тд. Все, что им доступно для изменения боевой системы, они используют.

Данные эти, опять же, из Discord канала PhoenixTales. И почему это заслуживает внимания - потому что на немецком форуме, в ветке CSP, нет ни слова о работе над боевкой. Я искал. И также, ни слова об этом на главном сайте CSP. Там пишут, что работа ведется только над повествованием и текстурами.
Именно эти разночтения я и имел в виду. Если разработчик проекта делает заявления о проделанной работе где-либо, то это уже можно считать официальным действием и совершенно неважно, произошло ли это на главном сайте, немецком форуме, в Дискорде или у разработчика на кухне за рюмкой шнапса. Если это не так, то тогда верен иной тезис: "Любые утверждения разработчика вне главного сайта или немецкого форума не являются достоверной информацией". Но если считать верным такой тезис, то слова разработчика из переписки в Дискорде не стоят и гроша.
Кстати, тот Дискорд канал является открытым или это закрытая песочница "для своих"? Если второе, то поздравляю вас, вы занимаетесь тем, что называется сливом закрытой информации о разработке проекта. В серьезных компаниях за такое обычно штрафуют, выгоняют с позором, а то и вовсе подают в суд для самых серьезных наказаний. Вас, конечно, никто не оштрафует и в суд на вас не подадут, но разрабам КСП вряд ли понравится то, что вы тут нам рассказываете. Если же канал является открытым и в нем разработчики делают различные заявления по своему проекту, то его вполне можно считать таким же официальным источником, как главный сайт или немецкий форум.
 

Atlas

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
21
Баллы
45
А теперь еще раз сами прочитайте то, что вы написали
Можно и по-другому: с чего Вы взяли из хода беседы, что у кого-то нет уверенности "в возможности изменения анимаций даже после выхода нужного инструмента"?
Об этом в беседе даже намека нет.
Для невнимательных: анимации меняются в Blender'е. Если инструмент выходит, анимации меняются автоматически. Уверенность: 100%.

Ключевая фраза выделена жирным. И ее можно применить как к первому утверждению, что George создает инструмент экспорта/импорта, так и ко второму утверждению, что данный инструмент позволит изменять анимации в Blender.
Не, она применима к другому. George завтра попадает в аварию, инструмента нет. Согласен, надо было уточнить.
Так как, как написал выше, изменение анимаций к инструменту не относится напрямую - это уверенно происходит в Blender'е, а создание инструмента будет закончено, со слов самого автора.

Это очень хорошо, что вы написали "официальные" в кавычках. Подобное написание полностью отражает суть происходящего. На главном сайте и немецком форуме представлена одна информация, а в так называемом вами "закулисье" - совсем другая. Вы сами об этом написали.
В кавычках, потому что такое деление смысла не имеет. Нет никаких "разночтений". Есть дополняющие друг друга данные. Вы путаете дополнения с разночтениями.
Разночтения были бы в следующем случае: на немецком форуме пишут, что работа над боевкой точно не ведется, в Discord'е пишут обратное. В случае же выше, этого нет. Скажу больше, на главном сайте есть такая фраза:
screenshot_20230619_114306.png

Именно эти разночтения я и имел в виду...
Написанный абзац смысла не имеет. См. выше про "разночтения".

Кстати, тот Дискорд канал является открытым или это закрытая песочница "для своих"?
Чем писать простыню, могли бы посетить. Быстрее бы вышло.
Канал открыт.
Я бы не стал использовать канал, будь он закрытым. Но не потому, что он закрытый. Просто посчитал бы, что закрытое пространство надо уважать.
Но, теоретически, будь канал закрыт, любые данные о CSP можно было бы представить. Почему? (И тут Ваша простыня опять смысла не имеет.) Потому что это канал других разработчиков - PhoenixTales. Будь это закрытый канал CSP - другое дело.

P.S.
Складывается ощущение, что project CSP Вам лично насолил. Вы были участником и Вас выгнали? Просто любопытно.

Новости то хорошие - и боевку пилят, и повествование сдвинулось в последний год с мертвой точки.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Нет такой цели у разработчиков CSP.
Данная цель прописана даже в этой теме, ее не из потолка брали. Ранее разделы проекта курировались одним из разработчиков, никаких возражений не было. И данное утверждение фигурировало также на официальном сайте. Понятно, что информация обновляется, что-то добавляется, что-то удаляется.
Касаемо того, есть ли у разработчиков доступ к ранним билдам, нам известно об официальном существовании по крайней мере одного билда с рендерами локаций и их изначальным описанием, что довольно сильно отличается от оригинала. Однако его у мододелов проекта точно нет, так как официально его отказались выдавать из-за утечек билдов других игр серии Готика. Остаются остальные билды, что фигурировали в ранних трейлерах игры, что не так уж сильно отличалось от оригинала, разве что, у орков было то же оружие, что и у людей, а у элитного воина еще шлем был. Но, тут проблема - судя по выложенному материалу, даже если у мододелов и есть доступ к билдам, они их никак не используют, отчего смысла во владении ими особого нет для мододелов КСП. Как уже было отмечено ранее, во многом прослеживается отсебятина, а в некоторых местах и полное отсутствие логики.
 

Atlas

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
21
Баллы
45
Судя по ответам на немецком форуме и ЧаВо на главном сайте, такой цели у разработчиков нет.

Мне достоверно известно, что пара человек в команде разработчиков CSP сильно помогли с исследованием альфа версии Г3. Что из этого получилось/получится мне не известно. Можно только предполагать.

По повествованию. Мне тоже любопытно, что из этого всего выйдет. Отсебятина не обязательно плохой знак. Может главный писатель такой самородок, что заткнет за пояс всех сценаристов из ПБ, вместе взятых.

Но. В этом я сильно сомневаюсь. И никаких надежд не питаю. Так как недавно узнал, что когда CSP только началось, главному писателю было 17 лет.
Чтобы стать хорошим писателем, недостаточно умело складывать слова в предложения. Нужен обширный жизненный опыт. Какой может быть обширный опыт в 17 лет в 21 веке, вопрос риторический. Было бы это начало 20 века, я бы еще подумал.

Так что согласен. Оснований для уверенности в цельном повествовании, нет. Поэтому, меня больше занимает разработка от PhoenixTales. Там точно главная цель - Готика, какой она должна была быть в представлении создателей. С диз. доками, концепт-артами и сотнями/тысячами страниц других документов от главных создателей ПБ.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Мне достоверно известно, что пара человек в команде разработчиков CSP сильно помогли с исследованием альфа версии Г3. Что из этого получилось/получится мне не известно. Можно только предполагать.
Если под альфа-версией имеется ввиду всего лишь отмененный ГолдМастер, то вряд ли там есть что-то стоящее. Во всяком случае, такие люди как Vaana уже давным давно проводили осмотр ресов и им не удалось отыскать там хоть что-то достойное даже минимального внимания. Да и называть эту версию альфой вообще некорректно.

PS: В этих постах в теме по альфе Г3 уже писалась некоторая инфа по ГолдМастеру.
 
Последнее редактирование:

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Тут упоминался проект ТР для Морры. Но для этой игры разработчики официально выпустили инструмент редактирования карты, квестов, персонажей и других элементов. У КСП в этом плане не так много инструментов и они не слишком удобны.
В целом, согласен, что разработчикам КСП стоит последовать примеру ТР и бета версии по КСП стоило бы выложить для скачивания, что увеличит интерес к проекту и привлечет больше талантливых мододелов в команду. Смысла удерживать бета только для закрытого тестирования нет, тем более, что уже несколько раз аспекты проекта изменялись и что-то банально ушло в утиль. Из этого, наоборот, может возникнуть проблема в случае, если кому-то из тестировщиков придет в голову "гениальная" мысль слить бета версию в сеть, что может привести к еще большему растягиванию времени разработки.
В файлах игры есть интерактивный объект - статуя Аданоса, но модель она использует от статуи Инноса, а также несколько в самой игре есть фразы от друидов, намекающие на то, что планировалась еще концовка за Аданоса. На вопрос об использовании этой статуи в проекте и развитии ветки за Аданоса мододелы КСП ответили отказом. Но они упомянули, что вернули в игру некоторых нереализованных животных. Полагаю, речь идет о белых животых, ведь их реализация самая простая - изменить текстуры уже существующим моделям. В игре должны были быть кротокрысы, гидры, люди-осьминоги, лошади, верблюды (у кочевников), ездовые болотные шныги (у ассасинов - понятно, откуда они столько яда берут для своих клинков, ведь у них должны были быть домашние болотные шныги).
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Чем писать простыню, могли бы посетить. Быстрее бы вышло.
Я без вас разберусь, что мне писать, в каком объеме и где.
В кавычках, потому что такое деление смысла не имеет. Нет никаких "разночтений". Есть дополняющие друг друга данные. Вы путаете дополнения с разночтениями.
Подобное деление смысл имеет хотя бы потому, что главный сайт и страница мода на немецком форуме в надлежащем виде представляют собой выжимку важнейшей информации о проекте (планируемые изменения, сделанные изменения, процент готовности проекта и т.п.). Дискорд же - это по сути всего лишь чат, где за обычным общением может проскочить какая-то информация о проекте. Только вот при надлежащей работе команды проекта, информация на главном сайте и странице мода на форуме регулярно обновляется, а в Дискорде можно лишь подробнее узнать о тех или иных планируемых изменениях. Например, если на главном сайте написано "мы планируем изменить боевку", далее в Дискорде разработчика спрашивают, что именно он планирует сделать с боевкой, и он подробно отвечает, например, планирует ускорить анимации, перебалансить параметры оружия и боевых навыков. Вот тогда это дополняющие друг друга данные. А если на главном сайте информации о некоторых глобальных изменениях нет вообще, а в Дискорде разработчик заявляет, что работы над этими изменениями ведутся - это лишь подчеркивает безалаберное отношение к ведению сайта и/или страницы мода на форуме.
Скажу больше, на главном сайте есть такая фраза:
Отличная фраза. Очень много показывающая на самом деле. Проект КСП стал долгостроем, который хз когда выйдет в релиз и выйдет ли вообще, зато разработчики заняты сторонними проектами. Ну успехов им...
Складывается ощущение, что project CSP Вам лично насолил. Вы были участником и Вас выгнали? Просто любопытно.
Складывается ощущение, что вы очень хотите попасть в команду project CSP, поэтому и взяли тут на себя роль адвоката данного проекта и его команды, мол чем больше вы будете его нахваливать и искать позитив в любой мелкой новости от разработчиков.
На ваш вопрос отвечу так: боже упаси быть участником подобного кладбища потраченного времени! Я просто не люблю распиаренные долгострои. В данной теме это уже обсуждалось много раз. Если бы разработчики за 13 лет довели до ума хотя бы половину текстового материала, заскрипотовали его, реализовали разбивку по главам и выпустили рабочую бетку, это бы вселило куда больше надежд и позитивного настроя в игроков, а также наглядно представило труд разработчиков, чем какие-то одиночные фразы в стиле "мы пытаемся делать то-то, ждем сего-то, чтобы реализовать вот это...".
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Касаемо боевки на официальном сайте было написано, что мододелы вообще не планируют ее менять, так как нет нужных инструментов. В дискорде же совсем другая информация.
 

Atlas

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
21
Баллы
45
Касаемо боевки на официальном сайте было написано, что мододелы вообще не планируют ее менять, так как нет нужных инструментов. В дискорде же совсем другая информация.
А сейчас там это написано? (Ответ: нет).

Про боевку от tester'овщика CSP:

screenshot_20230619_181326.png

screenshot_20230619_183113.png

Про инструмент импорта/экспорта анимаций от главного программиста CSP:

screenshot_20230619_181810.png

Вывод: на колу мочало, начинай сначала.
Боевку делают. Что было в силах изменить, изменили. Над инструментарием работают. Должен появиться в ближайшем будущем. Снимки выше об этом явно говорят.

Если бы разработчики за 13 лет довели до ума хотя бы...
Да не расстраивайтесь Вы так. Сказали бы сразу, что устали ждать.
Нашли из-за чего стенать. Позвольте уточнить, sarcasm on: Вы им тайно деньги отправляли и теперь жалеете потраченного?/Sarcasm off
Тогда другое дело. Это бы объяснило Ваши домыслы и передёргивания, чтобы кинуть тень на предельно ясные положительные новости.
 

Вложения

  • screenshot_20230619_181424.png
    screenshot_20230619_181424.png
    42,8 KB · Просмотры: 25

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Но, теоретически, будь канал закрыт, любые данные о CSP можно было бы представить.
Ты точно не в теме деятельности того канала. У них закрывать инфу - религия.
P.S.
Складывается ощущение, что project CSP Вам лично насолил. Вы были участником и Вас выгнали? Просто любопытно.
Спустя пяток банов (или пермабан) ты переменишь взгляд на мир :( Комменты в дискорде Фениксов того не стоят.
А КСП насолил всем, кто ждал его последние 10-15 лет.
Касаемо того, есть ли у разработчиков доступ к ранним билдам, нам известно об официальном существовании по крайней мере одного билда с рендерами локаций и их изначальным описанием, что довольно сильно отличается от оригинала. Однако его у мододелов проекта точно нет, так как официально его отказались выдавать из-за утечек билдов других игр серии Готика. Остаются остальные билды, что фигурировали в ранних трейлерах игры, что не так уж сильно отличалось от оригинала, разве что, у орков было то же оружие, что и у людей, а у элитного воина еще шлем был. Но, тут проблема - судя по выложенному материалу, даже если у мододелов и есть доступ к билдам, они их никак не используют, отчего смысла во владении ими особого нет для мододелов КСП. Как уже было отмечено ранее, во многом прослеживается отсебятина, а в некоторых местах и полное отсутствие логики.
Билдодроч бесполезен, но некоторые Флорианы его усиленно педалируют.
В Г3, помимо билдов, были документы. В большом количестве. И вот там-то может быть вал инфы, как нашёлся вал инфы об Орфее.
Точно существовали карты мира (см. тему Г3альфы) и списки неписей.
Поэтому, меня больше занимает разработка от PhoenixTales. Там точно главная цель - Готика, какой она должна была быть в представлении создателей. С диз. доками, концепт-артами и сотнями/тысячами страниц других документов от главных создателей ПБ.
Флориан не умеет/не хочет анализировать. А некоторые аспекты Готики в доках почти не отражены, увы.
Тот факт, что Гринвуд/прогеры писали игру 6-7 лет, воплотили 50% задуманного и разорились, никого не наводит на мысли. А зря. Они, кстати, тоже меняли общую концепцию несколько раз.
А если на главном сайте информации о некоторых глобальных изменениях нет вообще, а в Дискорде разработчик заявляет, что работы над этими изменениями ведутся - это лишь подчеркивает безалаберное отношение к ведению сайта и/или страницы мода на форуме.
Не совсем. КСП очень любят календари, но не обіцянки. В календарь идёт только то, что уже готово в моде; транслятор же анимаций до сих пор в стадии разработки.
 

Atlas

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
21
Благодарности
21
Баллы
45
Ты точно не в теме деятельности того канала. У них закрывать инфу - религия.
Речь же была не об их инфе, а о сторонних беседах. Да и канал открыт. Если мы про Discord канал PhoenixTales.

Спустя пяток банов (или пермабан) ты переменишь взгляд на мир :( Комменты в дискорде Фениксов того не стоят.
А КСП насолил всем, кто ждал его последние 10-15 лет.
У модератора эмоциональная привязанность к project'у CSP в виде разбитой любви от ожидания. Какое отношение это имеет к предельно ясным новостям, остается только гадать.

Флориан не умеет/не хочет анализировать. А некоторые аспекты Готики в доках почти не отражены, увы.
Тот факт, что Гринвуд/прогеры писали игру 6-7 лет, воплотили 50% задуманного и разорились, никого не наводит на мысли. А зря. Они, кстати, тоже меняли общую концепцию несколько раз.
Конечно, что-то придется добавить от себя. Но это крохи, по сравнению с отсебятиной в CSP.
Flosha слишком далеко зашел, чтобы менять коней на переправе. Ему придется это заканчивать, так или иначе.
 
Сверху Снизу