• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Да не расстраивайтесь Вы так. Сказали бы сразу, что устали ждать.
Я нигде не писал, что жду сие поделие. Если когда-то в первые 3-5 лет интерес к данному проекту еще был актуален, то эти времена давно прошли.

Вы им тайно деньги отправляли и теперь жалеете потраченного?
Если бы команда проекта осуществляла обязательный сбор денежных средств с целью создания этого проекта, а в результате за 13 лет было получено то, что мы имеем сейчас, то разговор был бы не о проблемах проекта, а о мошенничестве в чистом виде.
Это бы объяснило Ваши домыслы и передёргивания, чтобы кинуть тень на предельно ясные положительные новости.
Какие домыслы? Одни факты
-КСП долгострой? Долгострой
-Его релиз туманный? Более чем (разработчики сами пишут на главном сайте, что понятия не имеют, когда выйдет проект)
-Инфа на главном сайте проекта и в теме на немецком форуме регулярно не обновляется? Не обновляется (календари не в счет, тем более из года в год они все менее информативны)
-В Дискорде есть более свежая информация? Есть (это стало ясно с ваших выкладок)
-Её публикуют на главном сайте или на немецком форуме? Не публикуют
-Над текстовой частью трудится лишь один автор? Один
-Этот объем работы маловероятно вытащить в одиночку? Маловероятно
-Помощь в лице других авторов принимать хотят? Не хотят

У модератора эмоциональная привязанность к project'у CSP в виде разбитой любви от ожидания. Какое отношение это имеет к предельно ясным новостям, остается только гадать.
1. Я не модератор, а администратор (разница огромная, если что).
2. ПРИВЯЗАННОСТИ к КСП у меня нет и никогда не было.
3. Данное ваше высказывание является нарушением п.5.2 правил форума (клевета и провокация), подобные нарушения обычно караются молчанкой, предлагаю это учесть, если решите продолжать заниматься чем-то подобным.
4. Ваши "предельно ясные положительные новости" мы уже проходили. За 13 лет проект КСП уже не раз неожиданно подавал незначительные признаки жизни, появлялась какая-то крошечная информация по поводу проделываемой работы, и всякий раз находился кто-то вроде вас, который упроно пытался нагнать необоснованного позитива, что мол проект живой, работы ведутся, разработчики красавцы и т.д. Если планы разработчиков остались как минимум того же масштаба, что были в 2010 году (хотя их амбиции, походу, уже куда больше), то все эти минорные продвижения в разработке, о которых пишете вы или подобные вам предшественники, это капля в море.

Не совсем. КСП очень любят календари, но не обіцянки. В календарь идёт только то, что уже готово в моде
Вот это верно сказано. КСП очень любят календари. Этому проекту уже давно можно присвоить описание "Рождественские календари в стиле Готики 3".
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Если под альфа-версией имеется ввиду всего лишь отмененный ГолдМастер, то вряд ли там есть что-то стоящее. Во всяком случае, такие люди как Vaana уже давным давно проводили осмотр ресов и им не удалось отыскать там хоть что-то достойное даже минимального внимания. Да и называть эту версию альфой вообще некорректно.
PS: В этих постах в теме по альфе Г3 уже писалась некоторая инфа по ГолдМастеру.
Является ли ГолдМастером данная версия (скриншоты с датой последнего изменения файлов игры прикрепил)?
Интересно, что она включает в себя также руководство пользователя, в котором еще не все иконки умений и магии изменены.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    185,6 KB · Просмотры: 51
  • 2.png
    2.png
    155,7 KB · Просмотры: 50

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Является ли ГолдМастером данная версия (скриншоты с датой последнего изменения файлов игры прикрепил)?
Интересно, что она включает в себя также руководство пользователя, в котором еще не все иконки умений и магии изменены.
Крайняя дата уцелевшего ГолдМастера, о котором шла речь - 12.09.2006.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Итак, уже землицей могильной посыпана данная тема. Но, не был бы я хейтером этой "замечательной" студии, и всех этих модификаций. В августе, вышло интервью про этот календарный проект. Вот эта писанина.

Что я вынес из этого полезного? Последний вопрос и ответ.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
если честно, я ожидаю в КСП того же. Юнгер закончится, разработка встанет, во время реорганизации (такую махину точно не бросят) мы наконец-то получим бету. И 20 страниц обсуждений "на это ушло 15 лет???".
Прощание и последняя информация о статусе проекта
Команда History of Khorinis приняла решение прекратить работу над модификацией и попрощаться с фанатами. С этого момента мы хотели бы объяснить причины такого решения и подчеркнуть несколько моментов.
Основная причина прекращения работы — отсутствие связи с бывшим главным координатором проекта, который отвечал, в том числе, за подготовку дубляжа. Однозначного ответа, будет ли записываться дубляж, мы не получили, поэтому предположили, что на 100% рассчитывать нельзя. Неясна также ситуация с ограниченным количеством записей уже скончавшихся «несторов» (оригинальных актеров озвучивания). История Хориниса без обещанного «оригинального» дубляжа теряет смысл. Также мы сожалеем, что записи «Несторов» не будут реализованы в модификации. Однако мы надеемся, что правообладатель сможет использовать их с пользой.
Некоторое время назад мы решили сократить часть «Вадуц» (HoK 1) и объединить ее с Хоринисом (HoK 2), чтобы повысить вероятность подготовки озвучки для обеих ранее запланированных частей модификации. Из-за неясного статуса работы над озвучкой и слишком большого количества проблем в разработке сценария мы не смогли определить четкий план действий. С марта этого года по август мы посвятили свое время доработке сценария и оформлению дальнейшей сюжетной линии (Хоринис).
Проведение завышенного пиара, который вселил надежды игроков на амбициозный проект со звездным составом, было ошибкой со стороны Команды.
Многие проекты по модификации Готики провалились из-за отсутствия мотивации, и здесь то же самое, но мы хотим, чтобы вам было ясно, что отсутствие мотивации происходит из-за плохого управления, исправить которое уже ни у кого нет сил.
Мы приносим извинения всем фанатам, которые ждали мод, посылали нам добрые или горькие, но конструктивные слова, а также всем тем, кто финансово поддерживал нас на канале YouTube.
С этого момента мы также хотели бы поздравить команду Gothic II Chronicles of Myrtana с успехом. Команда, которая превратила настоящую страсть во что-то, что действительно воплотилось в жизнь, хотя поначалу это было встречено непониманием со стороны фандома. Мы рады, что им удалось превратить его в хороший мод, который настолько заинтересовал готское сообщество, что заставил его жаждать большего.
Низко кланяемся, прощаемся и идем своей дорогой. История Хориниса 2008-2023 гг.
С уважением, команда «История Хориниса».
Как совпало-то.
 
Последнее редактирование:

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Не была бы посыпана, если бы Robespier а не забанили, он регулярно выкладывал новости, а кроме того - ещё и на вопросы отвечал.
Эмм, нет. Пока не пнёшь, ничего не выкладывалось, кроме календарей. Ведь это, в первую очередь, мод ради календариков? Или нет?

А товарища забаненого по приколу выпилили?

Асмал, пост поправь. Одними цитатами не надо постить.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Эмм, нет. Пока не пнёшь, ничего не выкладывалось, кроме календарей. Ведь это, в первую очередь, мод ради календариков? Или нет?
Не была бы посыпана, если бы Robespier а не забанили, он регулярно выкладывал новости, а кроме того - ещё и на вопросы отвечал.
Есть одна игра в разработке, название на всяк косяк не скажу... так они уже два года тупо рисуют катсцены. Скорость производства, если не врут, упала до одной-двух в две недели. И десятки багов вылетают...
КСТ сейчас не может показать ничего красивого, и это не изменить. Ни Робеспьеру, ни календарям.

Релиз этого левиафана - большой капец. Он очень тяжёлый - есть и (в не таком уж далёком релизе) будет.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Кстати, что я ещё выяснил из этой писанины?
  • CST — это небольшая команда разработчиков. Приходилось ли вам когда-нибудь просить помощи кого-то из Piranha Bytes или разработчиков модов о помощи (и получать ее)? Например, Кай Розенкранц работает над Gothic Remake.
    Несколько лет назад Robespier общался с Сашей Хенриксом и рассказал ему про наш проект. Это было незадолго после релиза игрового тизера Gothic Remake. В ходе общения они затронули разные темы. Но в какое-то конкретное влияние на CSP это не вылилось. Наша команда в принципе никогда не нуждалась в поддержке «Пираний» в виде надзора или консультирования. CSP — это коммьюнити-проект, и таким он и должен оставаться.
И вот...
  • Боевая система в «Готике 3» сильно отличается от той, что была в первых двух главах саги. Она, конечно, более интуитивна, но в чем-то ей не хватает того «сырого» шарма, который дает игроку истинное ощущение ударов. Все сводится к ограниченному количеству движений, адаптированных к одному стилю атаки. Явное подтверждение этому — бой с двумя клинками, которому, казалось бы, не хватает изысканности. Будет ли пересмотрена основная механика и/или больше визуального разнообразия при изменении тактики боя?
    Мы оптимизируем боевую систему в основном за счет оптимизации баланса. По ощущениям она будет лучше, чем оригинал. К сожалению, мы не можем внести какие-либо изменения в основную механику из-за отсутствия доступа к движку.
Есть у кого догадки, как это называется?
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Релиз этого левиафана - большой капец. Он очень тяжёлый - есть и (в не таком уж далёком релизе) будет.
Делаем ставки CST или Skywind ) Хотя сравнивать и не совсем корректно, но всё же и то и это модификации)
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
Делаем ставки CST или Skywind ) Хотя сравнивать и не совсем корректно, но всё же и то и это модификации)
Skywind несколько раз переделывали - изначально простой порт карты, сейчас переписаны многие аспекты под стандарты Скайрима. Тем не менее, несмотря на долгострой, мод выйдет, а его собрат Skyblivion выйдет уже в 2025 году. По манере выкладывания новостей по проекту можно понять, что разработка идет полным ходом.
А что CSP? А CSP - это календари (раз в год). Никакой конкретики о состоянии дел - про еще минимум 5 лет разработки в начале 2020 года писалось. А их список дел... Такое ощущение, что он не уменьшается, а только увеличивается из года в год.
 

Worlding

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
72
Благодарности
9
Баллы
185
Ох я уже и забыл про этот проект... если бы не оповещения я бы и не вспомнил.. Интересно дождемся ли.... Мне кажется если и выйдет, как раз к пенсии, когда уже подобные проекты будут совершенно не интересны ))
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190

Bigusu

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
71
Благодарности
16
Баллы
110
WOW, u right u win cant beat that!
 

Вестник Раздора

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
844
Благодарности
536
Баллы
255
Вот эти ребята:

Круто, хотя лично я не считаю Облу устаревшей игрой, она и сейчас проходится на ура, кстати Обла ровестник третьего готана, а вот 1,2,3 части свитков очень нуждаются, хотя 1-2 части там вообще отдельная песня, ввиду случайно генерируемых локаций и о них как правило не принято вспоминать))
 
Сверху Снизу