• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Орк на заднем плане справа, а на переднем плане - тролль.
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Орк на заднем плане справа, а на переднем плане - тролль.

Они оба орки. У них головы одинаковые. И шерсти одинаковые. Сравнивай на этом скрине, внимательно сравнивай:
pcgames_03.jpg

Они ничем не отличаются. Только одни в доспехах, а другие голые. Да и что-то я не припомню, что орки и тролли вместе находились.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Эти скриншоты я еще видел в игромании 2005года за август месяц вроде. Ждал тогда с сильнейшим предвкушением Готику 3. НО когда она вышла… , расстройству не было придела. Собственно того, что я видел в 2005 году на картинках не соответствовало действительности. А орки убили своей внешностью… , какие то они нелепые, и как часто тогда говорили: «орки будут с умным взглядом», и тут сразу напрашивается вопрос ЗАЧЕМ он нужен этот умный взгляд рядовому орку. В предыдущих частях они были свирепые и наводили ужас, в 3 этого не заметил вообще (разве что когда их более 10шт).
Да и озвучка убила орков. Все они говорят «понашемскому» без запинаний, практически так как будто всю жизнь жили среди «моро», вспоминая опять же предыдущие части, там только шаманы еле- еле говорили, с запинаниями…
Если говорить о фан аддоне, то на скриншотах все значительно лучше чем было и возлагаю большие надежды, в том числе на то что оно станет близким к первому моему впечатлению, которое я получил, увидев «первые скриншоты» в игромании.

Если говорить об одежде, то я ожидал увидеть в некоторых местах подобных полудиких орков в одних набедренных повязках, увы.

Кстати посмотрев костюмы, которые будут введены с фан аддоном, возник вопрос:
Долго рассматривал костюм паладина и шлем на нем (как кастрюля) не очень то смотрится и чет не хватает. Есть ли возможность как то добавить кольчужную накидку на голову (капюшон)? Без него доспехи паладинские как не доспехи и немного нелепы.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Долго рассматривал костюм паладина и шлем на нем (как кастрюля) не очень то смотрится и чет не хватает. Есть ли возможность как то добавить кольчужную накидку на голову (капюшон)? Без него доспехи паладинские как не доспехи и немного нелепы.
Не помню такого, скриншот пожалуйста.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Vladgamer
Не помню такого, скриншот пожалуйста.

Как я правильно понял, одежда, доспехи и т.п. будут добавлены из Контент мода.
Вещи я смотрел на http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32675&page=37 .

Та же на скриншотах можете посмотреть доспехи паладинов ( не разобрался как картинки добавлять в текст), что без кольчужных накидок на голову делает их нелепыми, особенно с этими блестящими кастрюлями.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Vladgamer


Как я правильно понял, одежда, доспехи и т.п. будут добавлены из Контент мода.
Вещи я смотрел на http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32675&page=37 .

Та же на скриншотах можете посмотреть доспехи паладинов ( не разобрался как картинки добавлять в текст), что без кольчужных накидок на голову делает их нелепыми, особенно с этими блестящими кастрюлями.
Ничего вы правильно так и не поняли. У CST есть разрешение брать из модификаций все, что не противоречит ихней концепции и это не значит, что они прям возьмут и интегрирует весь мод, выглядело бы это по-крайней мере, глупо. Пока я не видел еще ни одного заимствования из модификаций. По большей части свои разработки, в том числе и новые шлемы и что-то мне подсказывает, что паладины тоже получат новую обновку.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Поэтому я надеюсь, что у них не будет такого нелепого вида как в Контент-мод v.2.2.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Паладины носят один и тот же доспех как на Миртане, так и на Хоринесе. Думаю мне не придется напоминать как выглядели паладины в Готика 2. Вкратце: у рядового паладина, была головная накидка кольчужная, у тех кто постарше + шлем. Отсюда следует, что доспех в игре должен максимально соответствовать друг другу в разных играх, тем более что это «государственные войска» Миртаны.

Глядя, например, на скриншоты из контент мода можно увидеть «блестящую чашку» на голове и вытянутую голую шею, не чем не прикрытую ( кстати этот момент я тоже считаю в Г3 нелепым, какая то шея не правильная), что на мой взгляд делает ее очень уязвимым местом, тем более что у данного типа доспехов нет ни наплечников ( свисает две абульки с краю), ни ворота. Кольчужная защита просто обязана быть! ( я б заменил ею шлем)+ см. выше.
Такой бы вид подошел бы для настоящего времени (ей богу выглядит как солдат современности), а не средневековья.
Лично я б хотел, чтобы доспехи были максимально приближенны к оригиналу игры.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
это «государственные войска» Миртаны
Вообще то паладины в готике - что то элитного спецназа, всякие ополченцы, гвардейцы, регулярная армия - на ступеньку ниже, так как паладины ещё и немножко маги. И я думаю что у каждого паладина (у которого шлем есть) есть и имение, и земли с крестьянами, ведь Пираньи брали ихнюю концепцию у средневековых рыцарей.
Глядя, например, на скриншоты из контент мода можно увидеть «блестящую чашку» на голове
Не помню такого. Помню есть шлемов парочка, там с них кольчуга или железные листы свисают, как и в г2.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Вот ссылка на источник http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32675&page=37
7 ряд , 2 скриншот; и 12 ряд, 1 скриншот (не разобрался, как скриншоты вставлять в текст тут)
Если нет наплечников или воротника, то кольчуга обязательна, у этого парня явно не все в порядке.

Что касается кто есть кто, то тот парень в их доспехах(паладинских) и должен одеваться соответственно, если нет, то сменить бы ему костюмчик… как говорится бывших паладинов не бывает.
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Rengar, так кольчужные доспехи были только у более слабых паладинов. Может все-таки разработчики и моделлируют эти 2 паладинских шлема, ведь они это могут сделать. И вообще, хорошо бы позаимствовать модели доспехов из ризен, а там уже новые текстуры прикрутить.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Вот ссылка на источник http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32675&page=37
7 ряд , 2 скриншот; и 12 ряд, 1 скриншот (не разобрался, как скриншоты вставлять в текст тут)
Если нет наплечников или воротника, то кольчуга обязательна, у этого парня явно не все в порядке.
А ты про этот, :D выкинь из головы. Если бы ты видел скрин с кольчугой, то не задавал бы вопросов, а он есть. Пот выложу. А это так, на скорую руку сделали, этот шлем вообще валялся в запасных, не был оптимизирован.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Ну дак, я исхожу из того что есть, в CSP не очень много скриншотов. И они как то не особо спешат делиться. Вот я и «развел панику».

OneMaxs
Rengar, так кольчужные доспехи были только у более слабых паладинов.

Кольчуга была у всех паладинов.
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Кольчуга была у всех паладинов.

Так у продвинутых паладинов кольчуга была прикрыта железными пластинами (вроде так) и ее даже почти не видно, ну и на шлеме была.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Так у продвинутых паладинов кольчуга была прикрыта железными пластинами (вроде так) и ее даже почти не видно, ну и на шлеме была.

Я об этом и говорю (кольчуга есть и ее видно), а на скриншотах, которые я видел, тупо каска натянута.
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
Я об этом и говорю (кольчуга есть и ее видно), а на скриншотах, которые я видел, тупо каска натянута.

Да, этот горшок на башке просто уродлив. Да и сам контент мод какой-то странный. Женщинам зачем-то дана роль воина (ни в первой, ни во второй, ни в третьей Готике такого не было), много лишних доспехов. По мне так лучше оригинал. Видно, что CST не будет брать оттуда всякую пургу.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Rengar, возможно ты и прав по поводу доспехов паладинов. Но мне наоборот нравится разнообразие доспехов, и не только в готике. Точное соответствие одежды или еще чего то для меня не так важно, как например сюжетная линия и наполнение игры квестами. CM и квест пакет добавили огромный плюс к Gothic 3. Мне играть стало в разы интересней, по этому я с нетерпением жду выхода аддона Community Story Project.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Сюжетная линия это очень здорово и третьей части этого явно не хватает.
Но с точным соответствием одежды и эстетическим видом было бы лучше. Мантия магов из G3 ни разу ни прикольная. Ни мантии а бронежелеты какие то. Вообще доспехи из первых двух готик прикольнее были. Убивают монстры ручного размера, маленькие носороги, маленькие львы и маленькие мракорисы.
Вообще то паладины в готике - что то элитного спецназа, всякие ополченцы, гвардейцы, регулярная армия - на ступеньку ниже, так как паладины ещё и немножко маги. И я думаю что у каждого паладина (у которого шлем есть) есть и имение, и земли с крестьянами, ведь Пираньи брали ихнюю концепцию у средневековых рыцарей.
Гвардейцы наверно больше для охраны и поддержания порядка в городах и на каких либо объектах, а непосредственно боевые действия уже наверно паладинами велись. По первой катсценки из GI можно кстати заметить, что на стороне короля сражались войска состоящие из наёмников.
 
Сверху Снизу