• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Явно понятно, что в Миртане должны были быть какие-то порты, причём довольно развитые.Будет ли это как-то отражено в CSP?
Что касается портов:
- таких полноценных портов, как в Хоринисе, не будет (нет технической возможности);
- больших действующих портов тоже не будет (для таких грандиозных изменений нет ни времени, ни средств;
- нечто похожее на то, что вы могли видеть в Последствиях, возможно, будет реализовано.

P. S. И да, ребята, война идет. А порты - это стратегические объекты, как никак.
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Готика 2 не в последнюю очередь привлекала игроков из-за тесной связи с предыдущей частью, с её героями, пусть даже играющих эпизодическую роль, да и первая часть уделяла много внимания предыстории, поэтому интересны следующие моменты:

1) Будут ли своеобразные "приветы" из первых двух частей. Что я имею ввиду? Например, мы помним, что рядом со Старым Лагерем в пещере прятался рудокоп. Во второй части мы находим там записку, что он возвращается домой. Было бы здорово вновь его обнаружить в третей части. Или, например, все помнят бонус за ностальгию, когда ГГ и Диего проходят мимо озера на выходе из долины рудников. Будут ли такие "приветы" в СSP?
2) В третей Готике больше всего расстраивала непроработанность главных героев саги, их мотивов и поведения. Например, Кор-Ангар после убийства дракона говорил, что хочет тихой жизни, а мы его находим в третей части на арене в качестве гладиатора (что полностью противоречит образу Кор Ангара из предыдущих частей). Тоже самое с Ли, да и с остальными друзьями ГГ. Будет ли это кардинально исправлено? Тот же Лестер мутил что-то с замком в горной части долины рудников, но в третей части продолжения этой линии сюжета нет.
3) В долину рудников было брошено множество народа, порой невинных (можно даже сравнить со сталинскими репрессиями в России). Это наверняка затронуло множество семей в Миртане, которые после разрушения барьера ждут возвращения родных и знакомых. Будет ли это как-то отражено? В диалогах, квестах...? Возможно, кто-то из старых знакомых по первой части смог вернуться на материк обходными путями (вспомним про баркас, который строил в Хоринисе один чудак)? Например, персонажи игры, узнав, что ГГ прибыл из Хориниса могут спрашивать про своих знакомых, попавших за Барьер и т.п. Будет что-то реализовано в этом роде?
4) Скорее всего и сам ГГ родом из Миртаны. Будет ли присутствовать сюжетная ветвь, раскрывающая прошлое самого ГГ?
 

Nakelevi

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
360
Благодарности
251
Баллы
220
Будет ли в CSP расширена линейка ловкостного оружия ближнего боя, для более плотного отыгрыша ловкачём?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
1) Будут ли своеобразные "приветы" из первых двух частей. Что я имею ввиду? Например, мы помним, что рядом со Старым Лагерем в пещере прятался рудокоп. Во второй части мы находим там записку, что он возвращается домой. Было бы здорово вновь его обнаружить в третей части. Или, например, все помнят бонус за ностальгию, когда ГГ и Диего проходят мимо озера на выходе из долины рудников. Будут ли такие "приветы" в СSP?
Да, будут. Фоновая информация, лор и историко-логические связи очень важны. Вы получите много новой информации и отсылок к старым историям.
2) В третей Готике больше всего расстраивала непроработанность главных героев саги, их мотивов и поведения. Например, Кор Ангар после убийства дракона говорил, что хочет тихой жизни, а мы его находим в третей части на арене в качестве гладиатора (что полностью противоречит образу Кор Ангара из предыдущих частей). Тоже самое с Ли, да и с остальными друзьями ГГ. Будет ли это кардинально исправлено? Тот же Лестер мутил что-то с замком в горной части долины рудников, но в третей части продолжения этой линии сюжета нет.
Об этом уже говорилось в новости от 11 декабря 2012 года.
3) В долину рудников было брошено множество народа, порой невинных (можно даже сравнить со сталинскими репрессиями в России). Это наверняка затронуло множество семей в Миртане, которые после разрушения барьера ждут возвращения родных и знакомых. Будет ли это как-то отражено? В диалогах, квестах...? Возможно, кто-то из старых знакомых по первой части смог вернуться на материк обходными путями (вспомним про баркас, который строил в Хоринисе один чудак)? Например, персонажи игры, узнав, что ГГ прибыл из Хориниса могут спрашивать про своих знакомых, попавших за Барьер и т.п. Будет что-то реализовано в этом роде?
Да, конечно, такое будет. Но для начала, люди должны как-то узнать о том, что ГГ был за барьером. А он не будет трепать об этом налево и направо. Но будет полно историй о многих людях из колонии. Будут такие, что расскажут о своих друзьях или родственниках, которых кинули за барьер, а также те, кто стал жертвой кого-то из заключённых.
4) Скорее всего и сам ГГ родом из Миртаны. Будет ли присутствовать сюжетная ветвь, раскрывающая прошлое самого ГГ?
А, может быть, он родом из Восточного Архипелага? Нет, такой истории не будет. Герой же безымянный. Это всегда воспринималось как бы в переносном смысле. И мы будем стараться не делать таких значимых вмешательств в игровой лор, мы же не Spellbound.
Будет ли в CSP расширена линейка ловкостного оружия ближнего боя, для более плотного отыгрыша ловкачём?
Да, такого оружия будет намного больше. Но как такового "классического ловкача" не запланировано. Хотя вы можете попытаться отыграть и таким образом.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Robespier
Знакомы ли с модом ВГЛ , там реализовано много замечательных идей, борьба за власть между орками, в Нордмаре трагичная история семьи Керта, заговор в Венграде, значительно дополнена история в диалогах, еще помнится был мод где ГГ нашел свой дом возле Трелиса ( кажется Саммель мод). К чему - взять все лучшее по возможности
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Robespier
Знакомы ли с модом ВГЛ , там реализовано много замечательных идей, борьба за власть между орками, в Нордмаре трагичная история семьи Керта, заговор в Венграде, значительно дополнена история в диалогах, еще помнится был мод где ГГ нашел свой дом возле Трелиса ( кажется Саммель мод). К чему - взять все лучшее по возможности
Лично я знаком. И проходил игру с ВГЛи. Почти прошел. В нашей команде ВГЛ не обсуждали. И то, что он нашёл свой дом в каком-то моде, - это идея одного из авторов того самого мода. Мы считаем немного иначе.
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Будут ли участвовать в сюжете кто-то из паладинов из второй части? Непосредственно или хотя бы опосредованно через упоминания в диалогах и квестах?

Вернется ли Грег и часть его команды из Хориниса на материк?
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Было бы прикольно если бы именно Грэг увёл корабль.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
По мне тема с Грэгом это хороший задел на аддон, но никак не на фанмодификацию оригинала.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
В последней новости с сайта CSP (тур по тавернам Миртаны) я обратил внимание на пару моментов:
- смену трактирщика в таверне Монтеры: место толстяка Даниэля (der dicke Daniel) занял Вардо (Vardo);
- неизвестно, когда хозяином таверны в Ардее стал Вульф (Wulf), т.к. в Gothic 3 она пустовала даже после прихода в Ардею повстанцев из Реддока.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Будут ли участвовать в сюжете кто-то из паладинов из второй части? Непосредственно или хотя бы опосредованно через упоминания в диалогах и квестах?
100%-но могу сказать, что в игре будет Гирион. Ли - тоже, вроде как, паладин "в отставке", нет?
Вернется ли Грег и часть его команды из Хориниса на материк?
Пираты из CSP не имеют никакого отношения к Грегу и его банде в Яркендаре.
Да и само появление Грега не представляется возможным, так как у него просто не осталось корабля, чтобы доплыть до материка. А строители из пиратов никудышные.
По мне тема с Грэгом это хороший задел на аддон, но никак не на фанмодификацию оригинала.
Вполне может быть кем-то реализовано в таком виде, но не CST.
В последней новости с сайта CSP (тур по тавернам Миртаны) я обратил внимание на пару моментов:
- смену трактирщика в таверне Монтеры: место толстяка Даниэля (der dicke Daniel) занял Вардо (Vardo);
- неизвестно, когда хозяином таверны в Ардее стал Вульф (Wulf), т.к. в Gothic 3 она пустовала даже после прихода в Ардею повстанцев из Реддока.
Ардея будет изначально "живее", то есть мирного населения там будет гораздо больше ещё до старта революции. Все изменения будут доходчиво и логично объяснены.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
В отставке не считается. Интересуют полноценные паладины. И так уже понятно что большинство тех кого можно взять на корабль во второй части будут в игре. Интересуют прошлые персонажи как раз из тех кого взять нельзя. К тому же паладины фанатики веры Иноса, а за Ли ни чего подобного замечено не было. Хотя если уж кому и не возвращаться с острова так это паладинам, пока они с тамошними проблема разберутся сколько времени пройдёт. И про орков интересно, во второй части были всякие матёрые именные орки которых можно было убивать в квестах, будут ли материковые орки про них вспоминать?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
В отставке не считается. Интересуют полноценные паладины. И так уже понятно что большинство тех кого можно взять на корабль во второй части будут в игре. Интересуют прошлые персонажи как раз из тех кого взять нельзя. К тому же паладины фанатики веры Иноса, а за Ли ни чего подобного замечено не было. Хотя если уж кому и не возвращаться с острова так это паладинам, пока они с тамошними проблема разберутся сколько времени пройдёт. И про орков интересно, во второй части были всякие матёрые именные орки которых можно было убивать в квестах, будут ли материковые орки про них вспоминать?
Паладины же остались без своего корабля. Каким образом они могут вернуться назад? Да ещё и в одно время с героем? Они что - соорудили корабль за полдня и нагнали и обогнали Эсмеральду, высадились на материке и ждут, не дождутся встречи с ним?
Стоит понимать, что орки Хориниса и орки Миртаны - совершенно разные орки.
Миртанийские орки отличаются культурой и наличием интеллекта (не все, конечно, как и люди в прочем).
Поэтому убийство матёрых орков в колонии можно сравнить с убийством матёрых тварей на материке.
 
Последнее редактирование:

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Так я про что и говорю. Если уж кому и НЕ возвращаться с острова так это паладинам и дело не в отсутствии корабля, а в том что там ещё туева хуча проблем, которые надо разгрести дабы не потерять доступ к ценной стратегически важной магической руде.
Какие разные? Орки во второй части это и есть орки с материка. Которые поналетели после падения барьера. Коренных орков там одна деревня была. Не помню как там звали, были орки генералы и ещё какой то орк на мосту после возвращения с колонии, и на ирдорате. Орки которые в открытую говорят что прибыли чтобы завалить глав. героя. Орки как орки. Элитные в броне, по человечески брянкать умеют, и с генералами. Вот про них то и могут вспоминать миртанийские или нордмарские орки. А культура у них одна, поклонение Белиару. Единственное что действительно отличает материковых от тех что были во второй части в плане культуры это наличие рабов, наёмников и арбалетов. НО, в первой части Ур Шак (или Ксардас) упоминает что храм строили рабы. Нордмарские были такие же агрессивные к людям как и орки второй части. Сами орки ни чего не строили, всё что у них было в третьей части всё это было создано людьми Миртаны. А то что они с акцентом чё то там рычат по человечески, так и во второй части умели. Нужды в примитивных палаточных лагерях не было, потому что они позанимали человеческие города. Подозреваю что и броня орков из третей части ковалась умельцами рабами, а потому такая эстетичная а не потому что они какие то там мега умные. Умные у них только генералы и шаманы, в этом плане и у орков второй части были точно такие же прошаренные генералы и шаманы. Различия орков внешне это просто новый дизайн нового движка, в третьей части всё другое, другие троли, другие волки, другие паладины. В альфа версии орки были такие же свирепые и первобытные как во второй части. То что это какая то новая другая культура в третьей части не упоминается, это появляется в предварительной информации к Аркашке. У орков первой части была своя магия и свои зелья отличные от человеческих, своя письменность. Они возвели целый подземный храм великому демону с ловушками и механизмами, что требует мега инженерного таланта. А что иного было у орков третьей части? Гладиаторские арены и человеческое бухло, вот и вся их культура.
 
Последнее редактирование:

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Паладины же остались без своего корабля. Каким образом они могут вернуться назад? Да ещё и в одно время с героем? Они что - соорудили корабль за полдня и нагнали и обогнали Эсмеральду, высадились на материке и ждут, не дождутся встречи с ним?

Также как и тот же Торус. Мне кажется вполне логична такая линия: Хаген все таки решился наконец то выступить в поход в долину рудников, но естественно, время потеряно, и перевес уже на стороне орков. Хаген терпит жестокое поражение, "настоящие" паладины все пали в бою, а "петушки" типа Гаронда и того же Хагена и мелкой шелухи из ополчения попадают в плен и переправляются на материк. Причем довольно логично всех их увидеть где-то в одном месте, например на раскопках каких-нибудь древностей, которых ищут орки. Мне кажется это будет шикарно увидеть Гаронда или ещё какго-нибудь в прошлом напыщенного паладина в качестве сломленного раба, пытающегося спастись.

Какие разные? Орки во второй части это и есть орки с материка. Которые поналетели после падения барьера. Коренных орков там одна деревня была. Не помню как там звали, были орки генералы и ещё какой то орк на мосту после возвращения с колонии, и на ирдорате. Орки которые в открытую говорят что прибыли чтобы завалить глав. героя. Орки как орки. В броне и с генералами. Вот про них то и могут вспоминать миртанийские или нордмарские орки. А культура у них одна, поклонение Белиару.

Могу ошибаться, но вроде бы те орки, что осаждали замок в Хоринисе как раз приплыли с Ирдорате
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Даже если принять что орки второй и третьей части действительно разные, это не мешает оркам генералам третьей части иметь информацию и знать о элитных орках военоначальниках второй части и о орках с Ирдората. Не говоря уже и о том что скорее всего у них был союз.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Также как и тот же Торус.
Лично меня тоже всегда терзали сомнения на тему того, на какой морской черепахе он приплыл. Да ещё успел одержать победу на всех аренах Миртаны и Мора Сул.
Мне кажется это будет шикарно увидеть Гаронда или ещё какго-нибудь в прошлом напыщенного паладина в качестве сломленного раба, пытающегося спастись.
А это - очень даже хорошая идея. Мы обсудим это в команде.
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Может вообще Торуса выпилить в CSP?
Я вот уже начинаю смутно помнить детали Г3, подскажите, а маги воды в полном составе как вернулись?
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Может вообще Торуса выпилить в CSP?
Я вот уже начинаю смутно помнить детали Г3, подскажите, а маги воды в полном составе как вернулись?

Да, в полном. Даже "резко побелевшего" Ватраса прихватили.

Чисто теоретически, можно предположить, что корабль ГГ плыл долго, сбивался с курса, заходил на другие маленькие острова пополнить припасы и т.д. Нигде об этом не говорится, но и не опровергается. Теоретически, он мог не "сразу, быстро-быстро" приплыть в Миртану. Вот Торус и очутился там раньше и уже на всех аренах передрался.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Может вообще Торуса выпилить в CSP?
Выпиливать никто никого не будет, естественно. Но логическое и последовательное объяснение появления на материке этого персонажа вы получите.
Я вот уже начинаю смутно помнить детали Г3, подскажите, а маги воды в полном составе как вернулись?
Они что-то говорили о фокусирующих камнях. А Ватрас приплыл с ГГ, но попав в плен, сильно побелел от страха :)
 
Сверху Снизу