• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
А мне кажется, что сделано нарочито в стиле Risen 1.
Самая идея талисманов и их крафта, безусловно, навеяна Risen. Также может быть, что дизайн парочки вещей тоже позаимствован, но не более.
 

sadgothicfan

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Кстати, вот пролистал немецкую ветку в WoG.de, человек спросил насчет портов. В ответ ему Jünger des Xardas сказал, что в игре будет только объяснение их отсутствию. Да какое может быть объяснение? Хоть бы каких-нибудь руин наклепали возле того же Венгарда, это действительно было бы разумнее.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
А потом NPC и зверьё станут проходить через стены этих руин как духи бесплотные, потому что у этих объектов отсутствуют коллизии. И изменение путей навигации не спасёт положение, т.к. в состоянии атаки ИИ игнорирует эти пути.
 

sadgothicfan

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
А потом NPC и зверьё станут проходить через стены этих руин как духи бесплотные, потому что у этих объектов отсутствуют коллизии. И изменение путей навигации не спасёт положение, т.к. в состоянии атаки ИИ игнорирует эти пути.
Значит эта проблема все еще актуальна. Теперь ясно.

Сегодняшняя дверца просто самая унылая, этот Баракеш итак на сайте в виде бэкграунда уже висит. На что там смотреть?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.209
Баллы
600
Значит эта проблема все еще актуальна. Теперь ясно.

Сегодняшняя дверца просто самая унылая, этот Баракеш итак на сайте в виде бэкграунда уже висит. На что там смотреть?
Я, например, впервые вижу это изображение, и, уверен, таких, как я, немало. Рисунок, кстати, очень красивый. :)
 

sadgothicfan

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Я, например, впервые вижу это изображение, и, уверен, таких, как я, немало. Рисунок, кстати, очень красивый. :)
Как можно было ЭТО проглядеть...

А потом NPC и зверьё станут проходить через стены этих руин как духи бесплотные, потому что у этих объектов отсутствуют коллизии. И изменение путей навигации не спасёт положение, т.к. в состоянии атаки ИИ игнорирует эти пути.
Кстати, а что насчет мода Neuland к Risen? Что же там с коллизиями сотворили? Движок ведь не перетерпел особых изменений, практически тот же геном, те же возможности.
 
Последнее редактирование модератором:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Кстати, а что насчет мода Neuland к Risen? Что же там с коллизиями сотворили? Движок ведь не перетерпел особых изменений, практически тот же геном, те же возможности.
Движок Risen - это вылизанный Genome. Идеально оптимизированная игра. И на Risen существует полноценный модкит. Но эта тема посвящена G3 CSP, а не Risen. Помни об этом
 

sadgothicfan

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Движок Risen - это вылизанный Genome. Идеально оптимизированная игра. И на Risen существует полноценный модкит. Но эта тема посвящена G3 CSP, а не Risen. Помни об этом
Наработки ризенского модкита не могут быть применены к Г3? Если в моде к Risen создали целый остров без проблем, где NPC и звери нормально взаимодействуют с миром, то почему в CSP это невозможно реализовать? В чем кроется проблема?
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Нет нет, постой, это же касается CSP, хоть и косвенно, но касается. Раз вылизанный геном, то почему наработки ризенского модкита не могут быть применены к Г3? Если в моде к Risen создали целый остров без проблем, где NPC и звери нормально взаимодействуют с миром, то почему в CSP это невозможно реализовать? В чем кроется проблема?
Привожу перевод ответа одного из техников команды Maryn:
Лично я не знаком с успехами в области моддинга Risen. Между тем, мы можем действительно многое, хотя иногда и с большим трудом.
Больше всего нам не хватает возможности изменять анимации.
С другой стороны, возможно, это и хорошо, что мы не можем делать всё, потому что иначе разработка длилась бы ещё дольше.
От себя добавлю, что в рамках CSP в создании нового мира нет надобности. В оригинальном мире и так есть, где развернуться.
 

sadgothicfan

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
Привожу перевод ответа одного из техников команды Maryn:
Спасибо большое. Возможно Марин даст ответ и на второй вопрос.

От себя добавлю, что в рамках CSP в создании нового мира нет надобности. В оригинальном мире и так есть, где развернуться.
Да, я в курсе, еще буквально 5 лет назад об этом читал *right* Только я все еще не теряю надежду на то, что они расширят свои планы, если с технической стороны это возможно.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
А где упомянутые скрины к сегодняшней новости?

ЭКИПИРОВОЧНЫЙ НАБОР: КОВКА АРТЕФАКТОВ
ДЕКАБРЬ 6, 2015 - 12:00 ДП
Благодаря навыку «Ковка артефактов» вы можете изготовить могущественные артефакты и талисманы. С улучшением кузнечных навыков вы получите возможность соединить отдельные кольца и амулеты в более могущественные артефакты. В данном рецепте вы видите результат соединения амулетов силы и ловкости.
В новой категории «Чертежи артефактов» вашему взору открыт небольшой перечень амулетов, колец и талисманов.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
А ответ на этот вопрос, вероятно, обрадует sadgothicfan
- Понравились ли команде CST наработки пользователя Lorn в области внедрения в игру овец? Как это выглядит в перспективе CSP?
- Мы с интересом следим за этим, но пока не планируем внедрять их, потому что на данный момент это возможно только путём замены всех свиней в игре.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Только что посмотрел видео для следующих новостей. Ребята, я вам уже завидую
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
СКРИН ДОБАВЛЕН
Да, я очень сильно впечатлен!
- Количество ювелирных рецептов просто огромно.
- У каждой побрякушки своя уникальная иконка.
- Простые вещи могут комбинироваться в более мощные.
- Возможность собирать полные наборы "составной" амуниции.
- Требованием к изготовлению теперь может являться не только навык, но и определенный уровень характеристик.

- Мы с интересом следим за этим, но пока не планируем внедрять их, потому что на данный момент это возможно только путём замены всех свиней в игре.
Это мелкая проблема может быть легко преодолена, так что я уверен - мы увидим овец в CSP!

Только что посмотрел видео для следующих новостей. Ребята, я вам уже завидую
Я тоже сам себе завидую, остается только дожить до релиза.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Овцы конечно в духе Готики, но интереснее были бы медведи , окорока есть мишек нет...
 

sadgothicfan

Участник форума
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
?
 
Последнее редактирование:

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Чё у них головы от тела отделены?
 
Сверху Снизу