• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Мод «Абсурдные миры»

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (возможен переход на платформу Готики)
Тип модификации: Сюжетная модификация
Рабочее название: AbsurdWorlds
Текущий статус: В разработке
Версия мода: Prealpha 94 (0.0.94)
Дата релиза: TBA™
Язык мода: Русский
Локализации: перевод на английский
Вес мода: предположительно 300-350 MB (без учета озвучки)

Разработчик: Hedede & К°
Страна разработчика: РФ

Описание:
Мод не имеет никакого отношения к Готике. Действие мода разворачивается в окрестностях вымышленного русского города, в недалеком будущем.

Сюжет почти полностью нелинеен, у любого задания будет как минимум пара способов пройти его. Безысходных ситуаций и всяких случайных событий, заставляющих игрока загружать игру не будет. Будут новые виды оружия со своими анимациями, включая скорострельное оружие.
Изменятся поведение и реакции персонажей — например, свидетель убийства или кражи не будет нападать на ГГ, а постарается осведомить надлежащие органы.
Возможно, фауна пополнится характерными для русской природы животными.
Будут и другие фичи, хотя полной реализации всего кроме сюжета обещать не смогу.

История начинается в обыкновенной луже. Очнувшись в мокрой стихии, главный герой не может вспомнить что либо из своего прошлого, даже своего имени. Он сразу же приступает к погоне за своим прошлым, начиная с ближайшего населенного пункта. На протяжении сюжета гг узнает много о происходящем в мире и попадет во множество передряг, будучи любопытным и неусидчивым.

  • Новый сюжет (Как минимум на 5-6 часов реального времени, не считая передвижение и исследование локаций) и большой новый мир (18+ км²).
  • Магии не будет, но будут аналоги
  • Гильдии также отсутствуют.
  • Огнестрельное оружие (В том числе и скорострельное) с новыми анимациями
  • Другое поведение персонажей, отличное от готического.
  • Скорректирована система лечения: здоровье восстанавливется не мгновенно, а за некоторый промежуток времени. Мгновенное лечение также останется, но здоровье будет убывать к первоначальному значению. Также будет ограничено максимальное количество пищи, поедаемое за раз — ГГ не резиновый.
  • Шанс попасть по цели (Hitchance) теперь не зависит напрямую от навыков владения оружием. (Будут также влиять такие факторы как сила, ловкость персонажа и качество оружия)
  • Измененная система обучения.
  • Система ядов — можно будет отравить оружие
  • Частично измененный интерфейс
  • Животный мир пополнится характерной для России фауной

Скорого выхода ждать не стоит, возможно в ближайшие месяцы будет альфа — это зависит от моего свободного времени.


Дополнительная информация:

Подробнее о системе владения оружием:
Вероятность попадания (hitchance) теперь зависит не только от навыка владения оружием, а в первую также от самого оружия. Она рассчитывается по формуле: {базовый шанс} + {коэффициент оружия} × {навык владения}
Для каждого типа оружия требуется отдельный навык, каждый по 10 уровней владения.

Приведу пару примеров:
1. Допустим, базовый шанс на попадание у пистолета — 30%, коэфф. равен 4. Тогда игрок, имея 10‐й уровень владения будет иметь 70% шанс на попадание в цель.
2. Винтовка с оптикой. Базовый шанс на попадание — 10%, за уровень навыка прибавляется 9%.
Не умея пользоваться снайперской винтовкой, ГГ попадет в цель с довольно низкой вероятностью. Доведя навык до совершенства, ГГ повышает шанс попасть в цель до 100%.

Скриншоты
Новые скриншоты выкладываются в альбоме.

15.05.2013—12.08.2013 (prealpha 80-86)
Посмотреть вложение 26182Посмотреть вложение 26183Посмотреть вложение 26187Посмотреть вложение 26254Посмотреть вложение 26255Посмотреть вложение 26273Посмотреть вложение 26274

02.03.2013—17.03.2013 (prealpha 77-79)
Посмотреть вложение 26275Посмотреть вложение 26276 2013-03-02.jpg2013-03-06-2.jpg2013-03-06.jpg

17.02.2013—25.02.2013 (prealpha 75-76)

11.09.2010

08.03.2011

14.03.2011

27.03.2011

10.04.2011

06.06.2011
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Симпатично. :)
А ямы и колдобины на дорогах будут? Для большей достоверности. :)
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
А ямы и колдобины на дорогах будут? Для большей достоверности. :)
Будут.
В том числе, и фраза:
— Эта дорога подсказывает мне, что я в России.

P.S.
Вводится дополнительный параметр (представлен фиолетовой полоской на скриншоте), обычно находящийся в среднем положении. На него влияют различные факторы. Когда он смещается в одну из сторон, ГГ начинает терять, либо восстанавливать здоровье.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
На картинке в спойлере вроде как рендер местности с большой высоты, а когда щёлкаю, открывается панель с кучей кнопок. Шутко или глюк? :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Связь глюкнула. Пост лишний, надо бы удалить.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
А продукция отечественного автопрома вдоль дорог будет ржаветь? Аки в сталкере.

Конечно. Причем не только автопрома, не только продукция и не только отечественного. *смеется*

На картинке в спойлере вроде как рендер местности с большой высоты, а когда щёлкаю, открывается панель с кучей кнопок. Шутко или глюк? :D

Подозреваю глюк.


Тебе же год назад ещё говорили: танки там ездить будут. :)
Да-да. :)
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Prealpha 91.
Что-то в этом разделе затишье. Показывать снова особо нечего, кроме новой формы рудокопов.
2013-08-23-2.jpg
Можно заметить, что это локация из оригинальной Г2НВ. А причина тому, что моя локация с шахтой будет перемещена, поэтому вобить ее я не хочу, а рудокопов хотелось показать за работой.
(А еще могу сказать, что лицо ГГ на стандартной голове из Г2 смотрится не очень хорошо)

2013-08-23.jpg
Поближе.




-Насколько "яркой" будет игра? То бишь в ней не будет этой темной атмосферы готики?
Я бы сказал, атмосфера меняется на протяжении игры: от яркой к гнетущей.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Хороши шахтеры. Только вот передничек со штанов бы убрать.
И кирки заменить на отбойники и будет вообще красота.
Каски кстати слегка маловаты. Едва на голове умещаются. Может чуток увеличить, для большего правдоподобия?
Есть предложение сделать два типа шахтерских костюмов, один с закатанными рукавами. Так можно будет отметить тех кто реально пашет как трактор от тех, кто работает спустя рукава. И морды им запачкать бы желательно. Шахтеры, чай, не белые воротнички.
P.S: Товарищ Стаханов присутствовать будет средь Шахтеров?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
И кирки заменить на отбойники и будет вообще красота.
И морды им запачкать бы желательно. Шахтеры, чай, не белые воротнички.
Это все есть в моем списке. :)

Есть предложение сделать два типа шахтерских костюмов, один с закатанными рукавами. Так можно будет отметить тех кто реально пашет как трактор от тех, кто работает спустя рукава.
О. Это хорошее предложение.

P.S: Товарищ Стаханов присутствовать будет средь Шахтеров?

Честно говоря, даже не задумывался. :)

P.S.
2013-08-23-3.jpg
Небольшое обновление. Кажется, каска все равно маловата.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Можно импортировать в макс голову и подогнать каску под нее. При этом нужно помнить, что головы в Г2 разные, есть широкие, есть узкие. И либо делать всех шахтеров с одним типом головы, либо несколько вариантов касок.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Тем временем продумываю новую систему лечения и продолжаю пугаться размеров мира.
Что такое большие миры это ты посмотри в Anabasis'е или Печати. и да не стоит наступать на эти грабли. Пока еще никому не удалось реализовать большой мир в моде. Как однажды сказал Redleha моделирование и текстуринг мира это только 30% работы, а от себя я добавлю, что и 20% не будет. Так что подумал бы ты на досуге... тем более у тебя пока еще мало чего сделано(может я и ошибаюсь).
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Что-то давно не было от меня обновлений. Впрочем, не было особо и времени, чтобы работать над модом.

Небольшой тизер!
2013-11-10-2.jpg
Черт, почему-то игра отображает текстуру не на всех полигонах

2013-11-10-3.jpg2013-11-10-4.jpg
Городские виды.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
HeDeDe, локация города действительно настолько большая?
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.942
Благодарности
1.470
Баллы
465
Очень необычно смотрится современный город в Готике;)
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
HeDeDe, локация города действительно настолько большая?
Да, довольно… протяженная. Не измерял точно, но примерно треть от всей игровой территории.

P.S. И, как обычно, несколько скриншотов.
2013-11-28.jpg2013-11-30-1.jpg2013-11-30-2.jpg

P.P.S. Чертовы порталы, только вчера все работало, а уже сегодня помещения рендериться не хотят.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Отлично! Прямо образцовый российский городок. Абсолютно натурально смотрится! :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Внушает!
А в дома заходить можно или это просто декорации?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.170
Баллы
340
Внушает!
А в дома заходить можно или это просто декорации?

А зачем в них заходить? Да и с точки зрения эффективности использования ресурсов внутренние помещения домов лучше не делать. У готики не тот движок, на котором можно натуральный симулятор города сделать. Это же рпг, естественно с некоторыми условностями.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
Не, ну некоторые же надо и с помещениями сделать. А то вообще пустая декорация города выйдет.

А подземные коммуникации будут какие-нибудь? Метро там, канализация... Лучше, конечно, на отдельной локации, чтоб тормозов меньше было.
 
Сверху Снизу