• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Мод «Абсурдные миры»

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона (возможен переход на платформу Готики)
Тип модификации: Сюжетная модификация
Рабочее название: AbsurdWorlds
Текущий статус: В разработке
Версия мода: Prealpha 94 (0.0.94)
Дата релиза: TBA™
Язык мода: Русский
Локализации: перевод на английский
Вес мода: предположительно 300-350 MB (без учета озвучки)

Разработчик: Hedede & К°
Страна разработчика: РФ

Описание:
Мод не имеет никакого отношения к Готике. Действие мода разворачивается в окрестностях вымышленного русского города, в недалеком будущем.

Сюжет почти полностью нелинеен, у любого задания будет как минимум пара способов пройти его. Безысходных ситуаций и всяких случайных событий, заставляющих игрока загружать игру не будет. Будут новые виды оружия со своими анимациями, включая скорострельное оружие.
Изменятся поведение и реакции персонажей — например, свидетель убийства или кражи не будет нападать на ГГ, а постарается осведомить надлежащие органы.
Возможно, фауна пополнится характерными для русской природы животными.
Будут и другие фичи, хотя полной реализации всего кроме сюжета обещать не смогу.

История начинается в обыкновенной луже. Очнувшись в мокрой стихии, главный герой не может вспомнить что либо из своего прошлого, даже своего имени. Он сразу же приступает к погоне за своим прошлым, начиная с ближайшего населенного пункта. На протяжении сюжета гг узнает много о происходящем в мире и попадет во множество передряг, будучи любопытным и неусидчивым.

  • Новый сюжет (Как минимум на 5-6 часов реального времени, не считая передвижение и исследование локаций) и большой новый мир (18+ км²).
  • Магии не будет, но будут аналоги
  • Гильдии также отсутствуют.
  • Огнестрельное оружие (В том числе и скорострельное) с новыми анимациями
  • Другое поведение персонажей, отличное от готического.
  • Скорректирована система лечения: здоровье восстанавливется не мгновенно, а за некоторый промежуток времени. Мгновенное лечение также останется, но здоровье будет убывать к первоначальному значению. Также будет ограничено максимальное количество пищи, поедаемое за раз — ГГ не резиновый.
  • Шанс попасть по цели (Hitchance) теперь не зависит напрямую от навыков владения оружием. (Будут также влиять такие факторы как сила, ловкость персонажа и качество оружия)
  • Измененная система обучения.
  • Система ядов — можно будет отравить оружие
  • Частично измененный интерфейс
  • Животный мир пополнится характерной для России фауной

Скорого выхода ждать не стоит, возможно в ближайшие месяцы будет альфа — это зависит от моего свободного времени.


Дополнительная информация:

Подробнее о системе владения оружием:
Вероятность попадания (hitchance) теперь зависит не только от навыка владения оружием, а в первую также от самого оружия. Она рассчитывается по формуле: {базовый шанс} + {коэффициент оружия} × {навык владения}
Для каждого типа оружия требуется отдельный навык, каждый по 10 уровней владения.

Приведу пару примеров:
1. Допустим, базовый шанс на попадание у пистолета — 30%, коэфф. равен 4. Тогда игрок, имея 10‐й уровень владения будет иметь 70% шанс на попадание в цель.
2. Винтовка с оптикой. Базовый шанс на попадание — 10%, за уровень навыка прибавляется 9%.
Не умея пользоваться снайперской винтовкой, ГГ попадет в цель с довольно низкой вероятностью. Доведя навык до совершенства, ГГ повышает шанс попасть в цель до 100%.

Скриншоты
Новые скриншоты выкладываются в альбоме.

15.05.2013—12.08.2013 (prealpha 80-86)
Посмотреть вложение 26182Посмотреть вложение 26183Посмотреть вложение 26187Посмотреть вложение 26254Посмотреть вложение 26255Посмотреть вложение 26273Посмотреть вложение 26274

02.03.2013—17.03.2013 (prealpha 77-79)
Посмотреть вложение 26275Посмотреть вложение 26276 2013-03-02.jpg2013-03-06-2.jpg2013-03-06.jpg

17.02.2013—25.02.2013 (prealpha 75-76)

11.09.2010

08.03.2011

14.03.2011

27.03.2011

10.04.2011

06.06.2011
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Я, конечно, не стану отнимать по одной отмычке при каждой загрузке игры.
И вообще, я планирую уделить балансу немало внимания. Постараюсь сделать так, чтобы ГГ к концу игры не становился супергероем, рубящим все в фарш налево и направо. И, если смогу, попытаюсь задействовать не такие банальные методы как изменение характеристик или стоимости обучения.

Чуть‐чуть про игровой мир: он будет большим, по крайней мере не меньше чем хоринис и долина рудников из первой части вместе взятые; и он будет открытым — нет сплошной горной гряды огораживающей карту, вместо нее — разнообразные препятствия, мешающие игроку выйти за пределы мира.
Хочу также сказать, что в финальной версии (если до нее дойдет) готической фауны не будет совсем (разве что в виде «пасхалок»).

Также, в моде будет полноценная техника (включая военную). Управлять ею ввиду ограниченных возможностей движка нельзя, она будет функционировать также как и НПС. Кроме декоративных целей, техника будет выступать и в виде противников.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
HeDeDe, а палкой на первом уровне её забить можно будет (военную технику, имею в виду)? :)
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Еще одна новость, не совсем положительная: мод заморожен в пользу другого, родственного с ним проекта.
Но это не значит что проект отменен или перестал разрабатываться, просто разработка ведется менее активно.

HeDeDe, а палкой на первом уровне её забить можно будет (военную технику, имею в виду)? :)
Нет конечно же, военную технику можно будет уничтожить разве что с помощью гранатомета или взрывчатки. (Кроме того, хотелось бы реализовать, чтобы техника пыталась раздавить ГГ при попытке подойти близко)
Кстати, на первом уровне герой совсем не дохляк, умирающий от укуса мясного жука.

P.S. Думаю, будет интересно: Из оригинальных скриптов удалено абсолютно все что не нужно, исправлены все внимания. В итоге Gothic.dat весит 957 килобайт (включая новые фичи, диалоги, нпс и предметы).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Эм, Наши Бани открыты для всех, круглосуточно, если будем продолжать в том же духе...

Посты снес. *flowers*
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Есть ли еще какие новости по моду? уж больно мне понравился список изменений...
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
23
Баллы
195
А также новенькие скрины, видеоролик, или еще что в этом же духе?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Ээ, привет.
Я подумал что все же стоит довести до конца этот мод.
Увы, не могу показать ничего нового, поскольку все, что делалось с августа — это многократная переработка игрового мира и сюжета.
А что могу показать? Только что зашел в игру и записал последствия компиляции скриптов игрой.

И еще есть скриншот, который я сделал еще летом и забыл выложить.

Edit: Совсем забыл, у этой избы целая история. Изначально был интерьер, но спейсер не смог… (черт, не знаю как этот процесс точно называется) правильно обработать ее бревенчатые стены, пришлось заколачивать.
 

Вложения

  • 06-06-2011.jpg
    06-06-2011.jpg
    563,8 KB · Просмотры: 390

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Черт знает с чего, но когда читал шапку мода, почему то вспомнилась игра Unreal Tournament:)
Когда выйдет мод, по любому сыграю, т.к всегда был неравнодушен к таким необычным модам*flowers*
Только вопросик к разрабу мода: какое огнестрельное оружие планируется внести в мод?
Пистолеты, Автоматы, Гранатометы, Зенитки, Огнеметы, Мины:D
 

Vigg

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
160
Благодарности
6
Баллы
170
а на какой стадии проект?
Возможно я чего-то не понял из шапки темы:'(
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
а на какой стадии проект?
Возможно я чего-то не понял из шапки темы:'(
В стадии распрямления синусоиды развития.

Сейчас версия мода — pre-alpha 74. То есть до сих пор неиграбелен и основная сюжетная линия все еще не реализована. Очень надеюсь, что я наконец от всяких мелких изменений и разных экспериментов перейду к реализации самого сюжета.

В зависимости от того, как быстро я буду работать, в ближайшее время может быть выложу несколько «свежих» скриншотов. А пока — только отрывок из видео, записанного еще в мае прошлого года (ничего особенно интересного).

P. S. Хотелось написать после того, как появится материал, но не смог удержаться… :)
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
pre-alpha 76
Изменения в систему обучения: навыки не станут улучшаться сразу после разговора с учителем, необходимо также практиковаться. (Не утверждено)
Теперь реализована такая система (для владения оружием): для тшго, чтобы поднять навык у учителя, нужно иметь определенную практику, пока что это просто определенное количество попадений по NPC.

Немного по игровому миру: мир будет большой (как все локации готики2 вместе взятые), но я постараюсь сделать так, чтобы не приходилось постоянно бегать с одного конца карты на другой.
Воистину, очень большой. Меня даже пугают цифры: город обещает разрастись до размеров сопоставимых с Долиной рудников из второй Готики. Пока не решил, буду ли я что-нибудь делать с этим, но просто так сократить мир не получится, потому что в таком случае он будет выглядеть попросту нелепо.

К посту прикрепил несколько скриншотов центральной городской площади. Все это, конечно, еще в разработке и недоделано, но ничего более интересного я показать не могу, поскольку начал делать игровой мир заново.

И еще кое-что. Возможно, мод будет перенесен на платформу первой Готики (что не составит большого труда, благо все равно придется заново вобить мир), ввиду выхода GEngine.
 

Вложения

  • 1361111635153.jpg
    1361111635153.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 346
  • 1361111636584.jpg
    1361111636584.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 380
  • 1361111637891.jpg
    1361111637891.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 337

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
5.775
Благодарности
5.512
Баллы
730
HeDeDe,
город обещает разрастись до размеров сопоставимых с Долиной рудников из второй Готики

Лишь бы был не пустой, когда два непися на весь город дают квесты носить один другому разное барахло ;) . А так готомана размерами мира не испугать.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
HeDeDe, в эти дома входить можно или они для вида?
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Дикарь, можно, и (спойлер) не только можно, но и нужно будет. Правда, в игре будет использовано не все внутреннее пространство (и таких домов, где будет доступна лишь часть помещений, будет много).


Забыл в прошлый раз рассказать об еще одной идее.
Поскольку рун телепортации или их аналогов в моде нет, возможно, я реализую систему быстрого пепемещения. Но я пока не придумал, как отследить, по какому пути прошел игрок (допустим, я могу пройти из пункта А в пункт В напрямую, либо проходя через С), чтобы быть уверенным, что не пропущено ничего важного. С другой стороны, у меня есть еще идеи, и я посмотрю какая из них лучше, когда будет реализована достаточная часть сюжета.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
HeDeDe, такое предпложение по поводу перемещения:
В мод "Сражение королей-3" не баловался? Там вначале оказываешься в комнатке, из которой можно попасть в одну из трёх локаций. В "Угрозе-1" и ещё одном моде (забыл название) тоже так можно перемещаться.
У тебя можно расставить по городу станции метро. Входишь, выбираешь направление и оказываешься где нужно (для первого раза можно короткий ролик пустить с мчащимся поездом подземки). ;)
Конечно, если нужно по сюжету, часть станций первоначально может быть закрыта (ремонт, карантин, нашествие зомби и т.п.), а благодаря стараниям ГГ они постепенно начинают действовать. Можно служащих подземки по станциям насажать, которые и будут давать квесты на приведение станций в порядок. Если, конечно, это вообще отвечает твоим задумкам.
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
HeDeDe, такое предпложение по поводу перемещения
Это интересные идеи. И к тому же мне очень нравится архитектурное оформление метрополитена;). Хотелось бы, чтобы дела продвигались у меня быстрее, чтобы опробовать различные варианты реализации, но пока ускорить процесс не получается.

Посмотрел дату одной из первых сборок этого мода — октябрь 2007. Сколько уже лет прошло… Но тогда это был другой мод, безбашенная пародия, импровизированная в видоизмененных локациях Готики 2. К сожалению, в версию, сохранившуюся у меня, невозможно играть из-за багов, а исправленных версий не осталось.

Сегодня выкладываю скриншот переделанной версии одной из ранее показанных мной локаций.
 

Вложения

  • screenshot_25_02_2013_01.jpg
    screenshot_25_02_2013_01.jpg
    228,4 KB · Просмотры: 433

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.845
Благодарности
1.209
Баллы
380
Интересно, для каких целей предназначен этот лагерь::)
 

HeDeDe

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
203
Благодарности
79
Баллы
180
Интересно, для каких целей предназначен этот лагерь::)
Быть одной из помех задачам ГГ ;). Вот еще один скриншот, издалека.

Последние несколько недель оказались более продуктивными, чем весь прошедший год. Помимо игрового мира, я продолжил работать над вооружением:
Досадно, но возможно придется отказаться от легкого вооружения (пистолеты, пистолеты-пулеметы и т.п.), поскольку для его реализации нужно изменить скелет модели, что потребует переделать все анимации. Зато будет добавлено различное тяжелое и «особое» вооружение, которое заменит магию. Единственная «проблема» — ГГ будет вынимать его из кармана, что, с другой стороны, вписывается в название мода:).

По игровому миру:
Приблизительно подсчитал размеры мира, когда он будет завершен: он вписывается в окружность радиусом 2,4 км, что по площади в 5 раз больше Хориниса с Долиной рудников. Но на самом деле он будет меньше.
И также приблизительно (для любителей процентов :)) подсчитал, насколько готова геометрия мира: то что готово, вписывается в окружность радиусом 600 м, и сопоставив площади получаю 6,3%.

P.S. Что еще я хотел упомянуть… Ах, да. Ранее я заявлял о «некотором» количестве нецензурной лексики. Но теперь я оценю ее количество как «весьма малое» (что на самом деле опаснее! :D). Брань будет, нецензурная — очень редко.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Выскажу сугубо своё личное мнение - её не должно быть вообще.

Согласен.
Помню, в моде "Г3, альтернатива" когда подходишь к оркам на экране высвечивалась надпись

"Я тебя вы*бу"

что напрочь убивало атмосферу. А ведь сам мод очень приличный!
 
Сверху Снизу