1. Хоть и играть стало гораздо легче, однако раздел "Уберквесты в подземельях" по-прежнему ограничивается только тремя пройденными уровнями (до Азмодана). На площади Ратмы враги попадают хоть и нечасто, но в силу их количества и зверского урона внезапно выносят. Кстати, Gore Crawlers - это всё-таки не "ползающая кровь", а что-то вроде "кровавые ползуны". "Ползающая кровь" было бы "Crawling Gore".
Попробовал Собор Тщеславия. Лазер там тоже по кругу стреляет? А то как-то непонятно он бьёт, широченной полосой. Пару раз попытался пройти этот квест, не вышло.
Торажда. Поначалу было довольно просто. Я встал в уголок и спамил эдиремов через дырку в заборе. А потом сам за ними переходил. Но вот когда дело дошло до Лилит, то в игре "спам эдиремов vs спам морлу" победила она. Пара попыток - не вышло.
2. Призывные уберквесты. Тут попроще. Прошёл всё, кроме братца Лаза (пока даже не пробовал). У Житана, правда, талисман не дали, так что придётся ещё проходить, пока не дадут.
Вопрос касательно "Судного дня": в инструкции написано, что героя должны бить как можно чаще, чтобы призвать архангелов. Значит ли это, что на период выполнения квеста надо бы понизить защиту? Потому как второго ангела так и не дождался. И ещё. В определённый момент на карте начинает трястись земля. Значит ли это, что произошёл призыв или что-то ещё?
И ещё вопрос - можно ли как-то уменьшить входящий урон? А то при формальном шансе попасть по герою 5-9% и сопротивлениях 80-85 всё равно как-то быстро выносят. В том же Тран Атулуа. То вроде всё нормально, а то внезапно какая-нибудь шальная стрела снимает половину НР.