• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Median XL Вопросы задавайте тут, но сначала поищите ответы в документации

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
  • Первое сообщение
  • #1
сабж.
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
TS_HArk, монитор 16:9 или 4:3?
 

TS_HArk

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
16:10 даже,1366*768
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
TS_HArk, 16:10 не бывает :D. У тебя 16:9 и на полный экран игра не будет. Будут всегда чёрные полосы оставаться.
 

TS_HArk

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Я в курсе,по скольку 800*600 это 4:3,по-этому несостыковочка выходит.А соотношение сторон может быть и 19:10 к твоему ведому)
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
TS_HArk, знаю. Но распространённые форматы это 16:9 и 4:3.
 

TS_HArk

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Но есть такая магическая вещь как D2MultiRes,но у меня она чет не робит,нужно настроить....
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
на GTX 580 с 3 гигами всё отлично пашет. да, это не самая-самая новая карточка, но всё-таки и совсем не старая.

в глайде кажется можно отключить сохранение пропорций.

мультирес работает только с патчем диабло 1.12
 

TS_HArk

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
kambala,скинь мне скрин со своими настройками глайда в ЛС,может поможет...

Bump: Уже ничего не нужно,я отключил все расширения глайда,кроме WGL_ARB_render_texture(небось не все попробовал),вроде норм,сейчас еще поиграюсь с ними - посмотрю ,что будет.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
Glide-Wrapper settings export

wrapper.opengl.renderer:GeForce GTX 580/PCIe/SSE2
wrapper.opengl.memory:256
wrapper.opengl.max_texture:16384
wrapper.opengl.poly32:70
wrapper.opengl.poly16:71
wrapper.opengl.poly8:70
wrapper.opengl.texture_mem_estimated:256
wrapper.opengl.texture_speed[]:{162,314,356,382,398,407,414,420,418,426,430,434,440,444,442,444}

wrapper.language:1
wrapper.settings.window:1
wrapper.settings.aspectratio:1
wrapper.settings.vsync:1
wrapper.settings.window_extras:1
wrapper.settings.desktop_resolution:1
wrapper.settings.rem_position:1
wrapper.renderer.texture_mem:108
wrapper.renderer.texture_size:12
wrapper.renderer.truecolor:1
wrapper.renderer.video_texture:1
wrapper.renderer.bilinear:1
wrapper.renderer.supersampling:1
wrapper.renderer.shader_gamma:1
wrapper.renderer.keep_aero:1
wrapper.stats.show_time:1
wrapper.extension.GL_EXT_vertex_array:1
wrapper.extension.GL_ATI_fragment_shader:1
wrapper.extension.GL_ARB_fragment_program:1
wrapper.extension.GL_EXT_paletted_texture:1
wrapper.extension.GL_EXT_shared_texture_palette:1
wrapper.extension.GL_EXT_packed_pixels:1
wrapper.extension.GL_EXT_texture_env_combine:1
wrapper.extension.WGL_EXT_swap_control:1
wrapper.extension.WGL_ARB_render_texture:1
 

TS_HArk

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
GL_ATI_fragment_shader
GL_ARB_fragment_program
вот в чем проблема,изза них у меня такое было...

Bump: Но все же спасибо,что откликнулся)

Bump: Ах,еще один вопрос:любые сетовые вещи падают как и в оригинале не любом уровне сложности,да?
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
TS_HArk, если ты про Ультиматив, то также - лишь на Разрушении.
 

TS_HArk

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Я про обычный оо5
 

TS_HArk

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150

Wilka

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
155
где-то читал, что можно настроить плаги, чтобы она автоматом /players выставляла, никто не подскажет как это сделать?
и 2) есть ли смысл носить ключи с собой?
и 3) почему бы не создать новую тему отдельно по 2012 005, а то тут ответы с доисторических времен, а всё читать очень долго...
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.903
Благодарности
1.070
Баллы
430
1) в PlugY.ini выставь NBPlayersByDefault на нужное число (0 значит отключить)
2) ну сундучки запертые открывать :) думаю одну клетку не жалко выделить
3) большинство ответов актуальны и по сей день. а всё читать не обязательно – можно поиском пользоваться ;)
 

TS_HArk

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
О первом ничего казать не могу.Ключи я думаю носить нужно,одного стака хватит,из сундуков,бывает,падают приятные печеньки.А насчет создания новой темы скажу ,что множество ответов этой темы будут касаться большинства версий Median XL,по-этому особого смысла в этом я не вижу.
 

Wilka

Участник форума
Регистрация
10 Авг 2012
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
155
Очень специфический вопрос: где лучше всего пытаться выбить священный искривленный клинок (кристаллический меч колдуньи) - нужен для крафта, был один, да я его похерил сдучайно 8(
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Wilka, священные вещи чаще всего падают в убер-локации Данкрейг. А так он может выпасть где угодно, начиная с середины сложности Ужас.
 
Сверху Снизу