Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Median XLВопросы задавайте тут, но сначала поищите ответы в документации
Вопрос про мод ультиматив. Специально было сделано в этом дополнении уровень коричневых вещей 255 или у меня что то из патчей не стоит ?
И передать бы разработчику моба Некромант что он редиска, ибо эти гады уже надоели убивать с 1 удара самонаводящимися снарядами... Не могу из за них никак 1 акт даже пройти.И есть ли где то тут описание всех злых монстров ?
Видимо Варлоки, которые пуляют самонаводящимися звёздами. Действительно похоже на Харденед. Все сэты/уники 255 левела, куча ведьм и варлоков по всем актам, и т.д. и т.п.... Если бы для ультимэйта сделали что-то похожее - я бы с радостью вернулся на всю катушку...
Да видимо мод Xardenend , извиняюсь если что. Я в этих модах уже путаюсь если честно. Стоит обычный 2012 XL и харден в "1 формате". А этот ультимейт он лучше ?
в Ultimative добавлены новые уники/сеты (и другие вещи) и несколько уберквестов, но он тяжелее чем обычный 2012 005. не могу сказать тяжелее он Харденда или нет.
каждый вкладывает в понятие «лучше» что-то своё. сейчас я бы играл в Ultimative т.к. там больше новинок и возможностей.
как по мне, в Hardened очень интересно само прохождение «обычной» игры (уников-то нету, поэтому приходится подбирать шмотки с пола и варить-варить-варить, да и монстров ого-го), но к концу игры можно сварить очень крутые редкие и крафтовые предметы, что интерес постепенно начинает пропадать даже в уберах. в этом моде я раскачал колдунью-рукопашницу до 122-го уровня (из 126 возможных) и больше не играл.
каждый вкладывает в понятие «лучше» что-то своё. сейчас я бы играл в Ultimative т.к. там больше новинок и возможностей.
как по мне, в Hardened очень интересно само прохождение «обычной» игры (уников-то нету, поэтому приходится подбирать шмотки с пола и варить-варить-варить, да и монстров ого-го), но к концу игры можно сварить очень крутые редкие и крафтовые предметы, что интерес постепенно начинает пропадать даже в уберах. в этом моде я раскачал колдунью-рукопашницу до 122-го уровня (из 126 возможных) и больше не играл.
+ Ведьмы и варлоки по всем актам испортят всё наслаждение от игры. Я играл друидом-лучником до середины разрушения с нормальным шмотом и бросил просто из-за нехватки времени, версия 4 или 5 тогда была. Позже скачал последнюю версию(седьмую) и, поматерив возросшую численность ведьм и варлоков, бросил в конце нормы - только разбежишься - и ведьма или звёздочка, которых в куче процев почти не видно...
И ещё вопрос.Сокрушительный удар - это нанесение врагу урона в два раза больше.А какого именно урона ?Общего? То есть физ+о\х\м\я ?Собрал шанс сокрушительного 103% -100\115 к сопротивлениям у врагов от о\х\м\я.И вроде бы увеличение урона о\х\м\я(процентного) не действует на дальнобойное оружие?То есть получается урон + со шмоток которые добавляют числовой урон ,а не процентный.А так же +600% урона нежити,это тоже только физ урон увеличивается?
Все +%урона - только физический урон оружия. Kambala считает, что % урона нежити/демонам добавляется для заклинаний, но я сильно в этом сомневаюсь. На оф. форуме с этим тоже раскол.
Сокрушающий уда сносит 1/4 1/8 и 1/16 вроде от здоровья(текущего) монстра в зависимости от монстра(босс/элит или обычный) и атаки(основной удар или дистанционки/по площади и т.д.). Это полностью расписано на нескольких ресурсах по классике диабло, ссылки в FAQ'е в соседней теме.
Все +%урона - только физический урон оружия. Kambala считает, что % урона нежити/демонам добавляется для заклинаний, но я сильно в этом сомневаюсь. На оф. форуме с этим тоже раскол.
Сокрушающий уда сносит 1/4 1/8 и 1/16 вроде от здоровья(текущего) монстра в зависимости от монстра(босс/элит или обычный) и атаки(основной удар или дистанционки/по площади и т.д.). Это полностью расписано на нескольких ресурсах по классике диабло, ссылки в FAQ'е в соседней теме.
У некоторых монстров есть свои резы, у всех актовых боссов вроде(не иммуны). Но так да, для обычной игры -100-150 резистов хватает за глаза. В принципе, даже для героиков -100% резистов достаточно - так при дропе щита они будут получать полный урон. И иммуны -резистами не пробиваются - никогда! И-200%, и -300% не снимут иммунитет! Только некоторые навыки пробивают иммуны.
У некоторых монстров есть свои резы, у всех актовых боссов вроде(не иммуны). Но так да, для обычной игры -100-150 резистов хватает за глаза. В принципе, даже для героиков -100% резистов достаточно - так при дропе щита они будут получать полный урон. И иммуны -резистами не пробиваются - никогда! И-200%, и -300% не снимут иммунитет! Только некоторые навыки пробивают иммуны.
Аськина Фазовая Бомба, друидовский Мифал, вроде как проц звёздного огня с одной СУ булавы. Мифал может попадаться как проц на амулетах(2% при атаке), фазовая бомба на СУ копье, и ещё какие-то вещи... В ультимэйте список вещей с этими навыками/процами чуть побольше.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.