• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Median XL Вопросы задавайте тут, но сначала поищите ответы в документации

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
  • Первое сообщение
  • #1
сабж.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
в Фаузтинвилле много падает
 

Pashaka

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
а на каком уровне сложности
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
посмотри в начале рецептов куба
 

Cthulchu

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
я закончил игру за варвара, прошел почти все уберы, теперь хочу начать, скажем, паладином, но с ноля собирать все, что уже барбом собрал не хочется, есть ли какой-то вариант перебросить весь шмот с барба на нового перса, включая все вкладки сундука, содержимое инвентаря и paperdoll'а?

Без эмуляции сетевой игры, конечно. мне кажется, должна существовать софтина или веб-сервис...
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
поскладывать одежду и содержимое инвентаря в общий сундук plugy не так уж и трудно и долго, а личный сундук перса (файл .d2x) можно просто переименовать под нового перса.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
ой, все правильно - 5 (1 сразу, 3 с мини-игр и 1 с Бреммтауна). тогда я подумал только про мини-игры :)
 

Baloon

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
У меня резисты 75 (1.13 лод+медиан омега 003)

На старых версиях д2лод ( 1.07 точно есть), даже если добавлять резисты к уже имеющимся 75( не увеличивая планку до 90), то получаемый урон (яды, молния, холод, огонь) от мобов будет уменьшаться. Не знаю баг версии это или так и должно быть, и не в курсе как это щас работает , и вопрос :
Если не увеличивать планку до 90, а добавлять резисты , сферами например, к примеру получится 100 резиста, в окошке
персонажа напишет 75, будет ли уменьшаться урон как описано выше ?

(из за выше описанной механики работы с резистами не совсем понимаю смысл в увеличении максимальной планки резистов
до 90)

*Secret*

Bump:
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Если у тебя крыша 75%, то ты получаешь 25% элементального урона при резисте 75%+. Но некоторые враги могут снижать резисты, или даже пробивать их на ххх%(куов цин, ассур, тал раша, ещё кто-то). Поэтому желательно повышать максимальные резисты и поддерживать резисты на уровне крыши +~50% для обычной игры и +250% для убербосов с большими элементальными уронами. Да, башенки в хлимграде вроде пробивают изрядно ядовитый резист.
 

Baloon

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Plugy v 10, В папке "Plugy" , файл "PlugYDefault.ini", в нем строки

[EXTRA]
ActiveLaunchAnyNumberOfLOD=1
AlwaysRegenMapInSP=1
NBPlayersByDefault=8
ActiveDisplayItemLevel=1
AlwaysDisplayLifeAndManaValues=1
EnabledTXTFilesWhenMSExcelOpenIt=1
ActiveDisplayBaseStatsValue=1
ActiveLadderRunewords=1
ActiveCowPortalWhenCowKingWasKilled=1

строка AlwaysDisplayLifeAndManaValues=1, должна всегда показывать цифровое количество жизней и маны , как тут, но у меня не показывает, в чем может быть проблема?

Добавил:
Проблему решил тем что добавил эту строку в соседний файл plugyfixed.ini
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
надо только редактировать файл plugy.ini, а те не трогать

и кстати в 1.13 отображать значения маны/жизни можно и без плаги, просто кликнув на соответствующие сферы
 

Grekos

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
337
Благодарности
16
Баллы
195
Свойств конечно не ахти, но удивлен что Наскок есть на желтой вещи
 

Вложения

  • Screen.jpg
    Screen.jpg
    561,4 KB · Просмотры: 303

Bodhi

Участник форума
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
привет,у меня вопрос все героические боссы лечатся?играю соркой,попытки по тихому ковырять родео и куо цина провалились.дамаг то я переодически наношу,но спустя полчаса попыток плюю,хп не отбавляются.буду признателен если ктонибудь даст ссылку на видео где убивают соркой.у меня чар ледяной направлености с священным сетом на лед.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Лечатся почти все после твоей смерти. Соркины сеты для цина - ерунда, подбери сетовые/уникальные вещи/рунворды/крафт для суммарного резиста к огню/холоду/молнии около 500, возможно, с поглощениями(числовыми, не процентными), и -150-200% к вражескому ледяному иммунитету. Если лупить их ледяной сферой, то сдохнут они весьма быстро. И не забывай, что скорость каста для ведьмы с посохом выше, чем с орбами и прочим оружием.
 

Bodhi

Участник форума
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
35
Благодарности
0
Баллы
150
ну у меня в среднем 450 общих резистов,93-95%максимальных,но поглощения в процентах(10-20%),чистых пока не встречал.вещи с минусом вражеского имунитета тоже,но минус вражеского резиста ко льду 94%,и гдето тут вроде читал что выше 100 давать результата не будет.если удастся найти вещь убирающую имунитет будет замечательно.ледяную сферу после сборки сета использую только на босов и то не на всех,сет дает скил фрост нову,по мне им убивать мобов на более менее больших пространствах проще.очень удобно в фаузинвиле,в коровнике в торайже.не надо наводиться и площадь действия больше экрана.
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Максимальная крыша снижения вражеских резистов -100%, да, но героические боссы даже при падении иммунитета имеют сопротивление 75-99%, вроде бы. Поэтому на героиков создаётся отдельный набор вещей с -175-199% к резистам, хотя я вынес их всех с ~-100-140%к резистам. Ведьма при удаче может скрафтить посох и броню более чем на -130% к одному резисту.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
чистые поглощения есть на СУ щите Горизонт Событий
 

Baloon

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Вопрос по переносным святыням, не знаю , какая что дает. Стоит руссификатор от Камбалы, а ссылка на форуме по святыням пуляет на зарубежный сайт ,где все на английском. Там увидел проки , статы, названия святынь, но они совершенно не похожи на названия в переводе. Есть ссылка или гайд на русском по этим святыням? *speak*
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.902
Благодарности
1.068
Баллы
430
нету, руки еще не дошли до них
 

Zelgadiss

Участник форума
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
1.125
Благодарности
34
Баллы
225
Portable Shrines(Переносные святыни):

Abandoned(Покинутая)
Weapons/Armor: (оружие/броня)
() % to Attack Rating (% к рейтингу атаки)
() % Bonus to Dexterity (% бонус к ловкости)
() # to Dexterity (# к ловкости)

Creepy(Ужасающая)
Weapons/Armor:
() % Chance of Crushing Blow (% шанс сокрущающего удара)
() % Bonus to Strength (% бонус к силе)
() # to Strength (# к силе)

Eerie(Жуткая)
Weapons/Armor:
() # to Energy Factor (# к энергетическому фактору заклинаний)
() % Bonus to Energy (% бонус к энергии)
() # to Energy (# к энергии)

Fascinating(Обворожительная)
Weapons/Armor:
() % to Fire Spell Damage (% к урону заклинаний огнём)
() -Enemy Fire Resistance (- к сопротивлению огню у противника)
() -% Maximum Mana (-% к максимуму маны)

Gloomy(Мрачная)

Weapons/Armor:
() % Enhanced Defense (% к повышенной защите)
() % Chance of Uninterruptable (% шанс непрерываемой атаки)
() Damage Reduced By # (урон снижается на #)

Hidden(Скрытая)
Weapons/Armor:
() % Chance to Reanimate as " " (% Шанс возродить как <имя монстра>)

Magical(Магическая)
Weapons/Armor:
() % Bonus to Summoned Minion Life (% бонус к жизни призываемых существ)
() % Bonus to Summoned Minion Resistances (% бонус к сопротивлениям призываемых существ)

Ornate (Декоративная)
Weapons/Armor:
() % to Lightning Spell Damage (% к урону заклинаний молнией)
() -Enemy Lightning Resistance (- к сопротивлению молнии у противника)
() -% Maximum Mana (-% к максимуму маны)

Quiet(Тихая)
Weapons/Armor:
() % Bonus to Vitality (% бонус к живучести)
() # to Vitality (# к живучести)
() % Increased Healing Rate from Potions (% повышение скорости лечения от зелий)

Sacred(Священная)
Weapons/Armor:
() % to Cold Spell Damage (% к урону заклинаний холодом)
() -Enemy Cold Resistance (- к сопротивлению холоду у противника)
() -% Maximum Mana (-% к максимуму маны)

Shimmering(Мерцающая)
Weapons/Armor:
() % to Poison Spell Damage (% к урону заклинаний ядом)
() -Enemy Poison Resistance (- к сопротивлению яду к противника)
() -% Maximum Mana (-% к максимуму маны)

Spiritual(Духовная)
Weapons/Armor:
() % Better Chance of Getting Magic Items (% к шансу найти магический предмет)
() % Extra Gold from Monsters (% больше золота от монстров)

Stone(Каменная)
Weapons/Armor:
() All Resists % (% ко всем сопротивлениям)
() Magic Damage Reduced By # (магический урон снижается на #)

Tainted(Испорченная)

() % Bonus to Summoned Minion Attack Rating (% бонус к рейтингу атаки призываемых существ)
() % Bonus to Summoned Minion Damage (% бонус к урону призываемых существ)

Weird(Причудливая)
Weapons/Armor:
() # to Maximum Damage (# к максимальному урону)
() # to Minimum Damage (# к минимальному урону)
() % Enhance Damage [Will Only Appear on Weapons.] (% повышенный урон[только для оружия])
 
Сверху Снизу