Dimmell
Участник форума
- Регистрация
- 23 Ноя 2008
- Сообщения
- 2.899
- Благодарности
- 111
- Баллы
- 285
- Первое сообщение
- #1
Ребаланс v1 VS Возвращение 1.1.
Была когда-то такая тема Возвращение: О повышении хардкора
Там предлагались на голосование следующее:
Результаты голосования можно посмотреть там-же, почитать мнения - тоже.
Так как Ребаланс уже давно вышел, все эти изменения в него внесены, добавлено еще много чего ограничивающего и не очень, и многие успели поиграть в него, предлагаю проголосовать по следующим пунктам:
- Ребаланс v1: играть стало интереснее, да и хардкора не прибавилось
- одинаково, хардкор и там, и там
- в Ребаланс v1 играть невозможно, сплошной хардкор по сравнению с оригиналом 1.1
Естественно голосуют те, кто играл в оригинальное Возвращение 1.1 и в Ребаланс v1.
Ребаланс V2 в голосовании не участвует!!!
Добавлено:
интересно было бы узнать в чем заключается "хардкор" в вашем восприятии игры.
Была когда-то такая тема Возвращение: О повышении хардкора
Там предлагались на голосование следующее:
Уважаемые готоманы, очень хотелось бы узнать как бы вы отнеслись, если бы в аддон Возвращение было бы внедрено следующее:
1. Убрана прибавка жизни с каждым новым уровнем.
2. Убрано кольцо ускорения.
3. Рейнар больше не торгует уникальными клинками, а только скупает их.
4. Люди нападают на ГГ, если тот в броне орка.
5. НПЦ будут палить ГГ за вскрытием сундуков даже если тот владеет подкрадыванием, но имеет низкий уровень ловкости.
6. Золото почти из всех сундуков будет убрано или сильно снижено его количество.
7. За сдачу квестов гильдии убийц не будет начисляться опыт (только золото).
8. За некоторые квесты награда в виде золота порезана.
9. При использовании заклятий "уменьшение монстра"и"уничтожение нежити"опыт за убитого моба в 2 раза меньше.
И все это при том что орки усилены вдвое, и нежить тоже будет весьма боеспособной. В остальном - это классическая версия 1.1+1.15.b4
1. Убрана прибавка жизни с каждым новым уровнем.
2. Убрано кольцо ускорения.
3. Рейнар больше не торгует уникальными клинками, а только скупает их.
4. Люди нападают на ГГ, если тот в броне орка.
5. НПЦ будут палить ГГ за вскрытием сундуков даже если тот владеет подкрадыванием, но имеет низкий уровень ловкости.
6. Золото почти из всех сундуков будет убрано или сильно снижено его количество.
7. За сдачу квестов гильдии убийц не будет начисляться опыт (только золото).
8. За некоторые квесты награда в виде золота порезана.
9. При использовании заклятий "уменьшение монстра"и"уничтожение нежити"опыт за убитого моба в 2 раза меньше.
И все это при том что орки усилены вдвое, и нежить тоже будет весьма боеспособной. В остальном - это классическая версия 1.1+1.15.b4
Результаты голосования можно посмотреть там-же, почитать мнения - тоже.
Так как Ребаланс уже давно вышел, все эти изменения в него внесены, добавлено еще много чего ограничивающего и не очень, и многие успели поиграть в него, предлагаю проголосовать по следующим пунктам:
- Ребаланс v1: играть стало интереснее, да и хардкора не прибавилось
- одинаково, хардкор и там, и там
- в Ребаланс v1 играть невозможно, сплошной хардкор по сравнению с оригиналом 1.1
Естественно голосуют те, кто играл в оригинальное Возвращение 1.1 и в Ребаланс v1.
Ребаланс V2 в голосовании не участвует!!!
Добавлено:
интересно было бы узнать в чем заключается "хардкор" в вашем восприятии игры.
Последнее редактирование модератором: