• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Dragon Age 2 Общее обсуждение

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Dragon Age 2
5851.jpeg
Dragon Age 2 - это продолжение оригинальной ролевой игры Dragon Age: Начало. На этот раз представлена полностью новая история, развивающаяся вокруг беженцев Хоука и его семьи, бежавших в Киркволл.

Жанр: RPG
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: BioWare
Дата релиза: 8 марта 2011 - Америка, 11 марта 2011 - Европа
Платформы: PC, PS3, X360
Официальный сайт

Описание:

Вы один из немногих, кто избежал разрушения вашего дома. Теперь, вы вынуждены бороться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать сильных союзников, заслужить славу и богатство, и оставить свое место в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается сейчас.

Особенности:

  • Отправляйтесь в новое приключение, действие которого длится целое десятилетие и формируется в зависимости от ваших решений.
  • Проложите свой путь к власти от обездоленного беженца до героя страны.
  • Мыслите как генерал, и сражайтесь как спартанец, используя новую динамичную механику боя, которая погрузит вас в самое сердце боя, неважно играете ли вы за мага, разбойника или воина.
  • Углубиться в мир Dragon Age, вам поможет совершенно новое кинематографическое переживание, которое захватит вас с самого начала и никогда уже не отпустит
  • Откройте для себя новое королевство, показанное в мельчайших деталях посредством обновленной графики и нового визуального стиля.
 

cvazar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
я не знаю что там у мага или воина но я 1-ю dragon разбойником прошел
а во 2-й dragon у мя челюсть отвисла когда статы норм стали
разбойник во 2-й вообще зверь
P.S.жаль гнома забулдыгу не оставили:'(
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
cvazar, Да там все на высоких лвл решают. Я, например, за воена проходил - такая же история + хп максимум.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Dragon Age 2 - разбор полетов (Usagi)

StupidRobot,
Ок, мы поняли, что игра тебе люто не понравилась, хотя толком описать - ПОЧЕМУ ты не можешь.
Но если в Массе этот ляп встречается только в побочных заданиях, то в ДА2 это присутствует даже в сюжетных.
Если начал, так говори. Где ляпы в сюжете?
Все упрощенно до безобразия и это немного бесит.
Да что там упрощено то? Сердечки прикрутили, да? Бред, я скажу. В первой части всё тоже было очень легко, если использовать способ сохранения и загрузки, то вообще ни о чём.
И эти "пожарники" спускающиеся по канатам с крышь))) Я дико ржал
И что же в этом такого смешного, что ты аж ржал? При чем аки дикарь.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Dragon Age 2 - разбор полетов (Usagi)

Ок, мы понял, что игра тебе люто не понравилась, хотя толком описать - ПОЧЕМУ ты не можешь.
Я назвал как минимум одну причину. Оригинс лучше во всех планах, хотя является первой частью. Тебе этого "почему" недостаточно? Когда вторая часть хуже первой - это фейл. Как по мне. Если ты другого мнения, то нам не о чем дальше говорить

Если начал, так говори. Где ляпы в сюжете?
Читать внимательно ты не умеешь))) или в игру плохо играл. Я говорил про локи.

В любом задании. Убийство Кастильона например. Писание кунарийского философа. В той самой, до боли знакомой литейной и в том же до рези в глазах приевшимся складом. Пещера, которую мы проходим занося амулет Флемет, будет встречаться в подальшем прохождении раз 8 как минимум.

Да что там упрощено то? Сердечки прикрутили, да? Бред, я скажу. В первой части всё тоже было очень легко, если использовать способ сохранения и загрузки, то вообще ни о чём.
О нееет))) развести Леллиану на секас было не так уж и легко, в отличии от Морриган. А при определенных ответах в диалогах эта святоша даже меняет свой характер при дальнейшем прохождении. Кардинально меняет. И даже не так критично воспринимает идею оквернить урну Андрасте. И своими сейв/лоад ты такого эффекта не добьешься. Разве что пол игры заново проходить придется, если что-то не то и не тогда ляпнул))

И что же в этом такого смешного, что ты аж ржал?
Просто комично, вот и все. Когда закованные в латы наемники спускаются на веревочках с крыши, это не может не вызвать приступа"трололо"
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Dragon Age 2 - разбор полетов (Usagi)

Оригинс лучше во всех планах, хотя является первой частью. Тебе этого "почему" недостаточно?
Конечно, недостаточно. Слишком размытая фраза. В чем она лучше то?
В любом задании. Убийство Кастильона например. Писание кунарийского философа. В той самой, до боли знакомой литейной и в том же до рези в глазах приевшимся складом. Пещера, которую мы проходим занося амулет Флемет, будет встречаться в подальшем прохождении раз 8 как минимум.
Ляпы в том, что многие квесты проходятся в одних и тех же локах? *???* И в чем тут сюжетный ляп, интересно?
О нееет))) развести Леллиану на секас было не так уж и легко, в отличии от Морриган. А при определенных ответах в диалогах эта святоша даже меняет свой характер при дальнейшем прохождении. Кардинально меняет. И даже не так критично воспринимает идею оквернить урну Андрасте. И своими сейв/лоад ты такого эффекта не добьешься. Разве что пол игры заново проходить придется, если что-то не то и не тогда ляпнул))
Ага. У Алистера такая же тема была. Мне, как раз таки это совсем не нравилось. Персонаж должен быть целостным, а не меняться так кардинально из-за ГГ.
Да и вроде в ДА2 тоже можно влиять на персов, в частности на Фенриса, но точно не помню, поэтому утверждать не буду.
Просто комично, вот и все. Когда закованные в латы наемники спускаются на веревочках с крыши, это не может не вызвать приступа"трололо"
НЕ РЕАЛИСТИИЧНА! :D

В общем, пока всё что я от тебя вижу, это ПЕРВАЯ ЧАСТЬ КРУЧЕ!
А в каком месте она круче то? Может быть убогим главным сюжетом?! Походи тут по стране, пособирай гномарей, эльфов и далее по списку. А в конце тащи свой зад и вали ГЛАВНОГО ДРАКОШУ!

В общем, лично я рассматриваю серию ДА(да и не только эту серию... а ещё все рпг от биовер и обсидиан) только в плане сюжета. И если уж сравнивать первую и вторую части, то первая явно занимает второе место по этому параметру.
Насчет персонажей(спутников) в ДАО мне понравилась только Морриган и всё. В то время как в ДА2 таких было два... Но Морриган их переплюнула, в лёгкую при чем, так что согласен. :D
А вот если сравнивать не спутников со спутниками, то Флемет из второй части, мне понравилась больше мор-ан.
Да и по сути, харизматичных сюжетных персов в первой части почти нет. Только Логейн...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Dragon Age 2 - разбор полетов (Usagi)

Нету той последовательности правильных диалогов, которые нужно провернуть, чтобы закадрить Лелианну ил Зеврана. Все упрощенно до безобразия и это немного бесит.
глупость. Здесь по крайней мере хоть ужом вейся, но отношения развиваются плавно и своевременно - надо действительно таскать с собой спутников, чтобы повышалась дружба. Здесь если ты хочешь любви и секса, то никак не сделаешь это за пять минут, не дойдя до второй и третьей глав. И это правильно.

я сейчас как раз перепрохожу ориджинс. Так вот - ровно за 10 минут Алистер стал мне лучшим другом, рассказал обо всей своей жизни и готов целоваться. Ведь есть же гениальная система подарков - +10 в репу, тыкаешь на спутника и все - даже думать не надо, что отвечать. При том что за болтовню дают +2, +3, +5, а за подарки сразу по +10)) За "спасибо", что называется)) Иногда и по +15.
Лелиана сложная? Точно таким же образом - за 10 минут она стала лучшей подругой и уже лепечет что не может без меня жить, она моя любовница. Через сейв-лоад и через кипу подарков я получила любовь почти всех спутников, при этом вообще не подписав еще ни единого договора Стражей)) Прошла Лотеринг, дошла до Орзаммара, начало Испытаний - и всё, у меня уже у Алистера мега любовь, с Лелианой тоже, Морриган я нравлюсь, Стэн меня уважает. Появится Зевран - я также за 5 минут разведу его на отношения, ибо сандалей и перчаток у меня уже достаточно.
Вот она блин, система интересная, ага))

Огрен веселее и забавнее Варрика. Морриган более обольстительная, чем Изабелла. Лелиана более интересная, чем Мерриль. Зевран более колоритный, чем просто по анимешному банальный Фенрис. Стэн более суровый чем Авелин.
ты сравнил их не правильно. Тем более что эти болванчики вопреки герою вообще ничего не могут сделать - как верные слуги только могут идти и подчиняться. У них нет жизни. То ли дело та же Мерриль, которая втихушку что-то мутит с зеркало, не слушая ГГ? Или Андерс, который тоже действует сам по своей воле, не смотря на ГГ?
Но в Ориджинсе увы такого нет - все послушны и верны. Даже если Гг делает что-то противоестественное, они просто получат -в репу и всё. Самый живой и потрясающий момент всех спутников первой части - это нападение Стэна на ГГ. Единственный момент, когда спутник посмел что-то сделать по своей воле. Остальные же ничего не способны делать - ни планов строить, ни задумывать какие-либо перевороты.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Dragon Age 2 - разбор полетов (Usagi)

А в каком месте она круче то? Может быть убогим главным сюжетом?! Походи тут по стране, пособирай гномарей, эльфов и далее по списку. А в конце тащи свой зад и вали ГЛАВНОГО ДРАКОШУ!
Хорошо, поставлю вопрос ребром. А чем сюжет второй части лучше? по сути получается что он не претерпел особых изменений. Казалось бы. Там убей Архидемона и спаси Ферелден. А тут дважды Киркволл уберечь от полного разрушения. Главный злодей только поменялся. Не выигрывает по сюжету вторая часть. Не капли.

Конечно, недостаточно. Слишком размытая фраза. В чем она лучше то?
В физике боев. В продуманности и витиеватости диалогов. В возможности одевать спутников, превращая их в полноценные боевые единицы... В тонком взаимоотношениями с сопартийцами. В довольно интересно поданном, хоть по сути и банальном, сюжете. Хотя тут игры почти на равне. Банальная эпика в красивой обертке.

Насчет персонажей(спутников) в ДАО мне понравилась только Морриган и всё.
Это я уже знаю. Прежде не единожды ты повторялся на этот счет. У тебя целый пунктит на пафосе. Кстати одна из причин по которой я не люблю ДА 2. Слишком, просто титанически много пафоса. Улицы Кирквола просто пропитаны этим пафосом, а в воздухе витают споры распространяющие ароматы избыточной патетики. Все это сопровождается эпичными "дуделками" и пафосными воскликами: "Превозмогай". Больше пафоса извергают пожалуй только Космодесантники из Вархамера. Им в этом нет равных уже на протяжении многих лет. Но ДА2 составит очень нешуточную конкуренцию.


НЕ РЕАЛИСТИИЧНА! :D
Вот именно....

Ляпы в том, что многие квесты проходятся в одних и тех же локах? *???* И в чем тут сюжетный ляп, интересно?
ты точно слепой тролль... Научись пожалуйста ЧИТАТЬ внимательно. Я сказал, что одинаковые локации, что в побочных заданиях, что в сюжетных. Про сюжетные ляпы там и слова не было... Неуч блин.
Ага. У Алистера такая же тема была. Мне, как раз таки это совсем не нравилось.
На вкус и цвет... Одним не нравится, другим - самое оно. Тем более люди по жизни меняются в зависимости от окружения, почему такого не может происходить и с персонажами игры?

Даже если Гг делает что-то противоестественное, они просто получат -в репу и всё.
Урна Андрасте - Лелиана пошла против партии. Если сказать это ей в лагере - уйдет.
Присоединение Логэйна вызывает к уходу Алистера, какая бы высокая репа не была.
При очень низкой репе спутники тебя покидают. Во второй они хоть трижды тебя ненавидят - все равно будут бегать рядом. По твоей логике они должны были мне нож в спину воткнуть или отказатся ходить со мной. Но Меррриль меня ненавидит (загнобил бедную), а все равно бегает с партией. Андреса я тоже пытался прогнать. Не вышло. Странно, не правда ли?
Лелиана сложная? Точно таким же образом - за 10 минут она стала лучшей подругой и уже лепечет что не может без меня жить, она моя любовница.
Вот тут явно что-то не то. Чтобы затащить её в постель, как минимум нужно выполнить личное задание с марджолайн. Это задание невозможно получить, если ты поднимешь её репутацию до +25. Не выполнив его не будет никакого тебе счатсья с Лелианой, до конца игры в друзьях пробегаете. Уж это я знаю точно.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Dragon Age 2 - разбор полетов (Usagi)

Урна Андрасте - Лелиана пошла против партии. Если сказать это ей в лагере - уйдет.
Присоединение Логэйна вызывает к уходу Алистера, какая бы высокая репа не была.
не катит)) они делают это после действия ГГ, а не по своей воле. Ибо у них нет воли вообще. Только Стэн попытался ее проявить, и за это его надо отдубасить - чтоб послушным был.
если бы к примеру Морриган в тайне от нас проводила какой-то ритуал (и мы не могли бы ей помешать) - а потом сделала бы так, чтобы тот же Эамон загнулся - вот это я бы поняла как свободу воли у спутника. А так - послушные болванчики, не более)) Не случайно там поднималась подобная фраза в игре, как намек - "И ты позволяешь ей(ему) командовать, несмотря на то что ты старше и опытнее, а она только на днях стала стражем? " А куда деться то - возразить и сделать что-то против ГГ они не могут)) А та же Изабелла если хочет смывается из отряда, Андерс и Фенрис также могут смыться, если захотят.

Не выполнив его не будет никакого тебе счатсья с Лелианой, до конца игры в друзьях пробегаете.
Может потому что я за женщину играю? Репа с Лелианкой +84. Она меня и ласкала уже, и говорила как я прекрасна, и про звезды в ночи. До постели конечно не доходило, но это потому что я сама прервала ее просьбу. Она буквально на шею ко мне висла со своей любовью))
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Dragon Age 2 - разбор полетов (Usagi)

StupidRobot, вот давай без этого, а?
Ты сначала прямым текстом пишешь
Но если в Массе этот ляп встречается только в побочных заданиях, то в ДА2 это присутствует даже в сюжетных. И дело не только в однотипности и скучности прохождения, а вообще во всем.
Ты пишешь, что ляпы присутствуют в СЮЖЕТНЫХ заданиях, а затем пишешь, про локации.
И в конце выдаешь вот это -
ты точно слепой тролль... Научись пожалуйста ЧИТАТЬ внимательно. Я сказал, что одинаковые локации, что в побочных заданиях, что в сюжетных. Про сюжетные ляпы там и слова не было... Неуч блин.
И после этого я тролль? Да в каком месте, дорогой ты мой? :-*

Насчет сюжета я понял твою позицию, тут уже дело во вкусах. Если тебе первая часть действительно больше нравится(сюжетно), чем вторая... Вопросов нет.
В физике боев. В продуманности и витиеватости диалогов. В возможности одевать спутников, превращая их в полноценные боевые единицы... В тонком взаимоотношениями с сопартийцами. В довольно интересно поданном, хоть по сути и банальном, сюжете. Хотя тут игры почти на равне. Банальная эпика в красивой обертке.
1. Что значит "физика боёв"? В моём понимании - там физики нет в принципе.
2. Продуманные диалоги и сюжет есть и во второй части, просто добавили иконки с сердечками, к примеру. И эти иконки выглядят лучше, чем вариант представленный в масс эффекте, имхо.
3. Спутников хоть и нельзя тут одевать, но чисто внешне мне нравятся индивидуальные костюмы. При чем из спутников можно сделать настоящие боевые машины, не за счет брони, не. За счет того, что ты сам выбираешь что качать и какое оружие им носить. По сути бронь решала в ДАО не так уж и много(говорю, как человек прошедший первую часть раз шесть).
4. Взаимоотношения с сопартийцами такие же и остались, только прибавились сценки, которые очень хорошо прописаны, когда ходишь по улицам Города Цепей.

Пафос многие не любят, только вот я не понимаю - почему? Пафос это же..! Я просто слов не нахожу как круто. Пафос и эпик - лучшее, что может быть в играх, фильмах, книгах... Я бы добавил "и жизни", но к сожалению это не так =(
Тем более люди по жизни меняются в зависимости от окружения, почему такого не может происходить и с персонажами игры?
Я предполагал, что ты это скажешь, но я уже объяснял свою точку зрения в обсуждениях ДАО. Я считаю, что как раз таки в жизни таких "персонажей" без четкого мировоззрения больно много. Да почти все. Зачем ЭТО переносить ещё и в игру. От игровых персонажей я жду того, чего не могу увидеть в реале. Вот и вся разгадка.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Dragon Age 2 - разбор полетов (Usagi)

Я не хочу спорить и еще раз что-то доказывать, потому что все доказано в первом посте и против фактов не попереть - система отношений во второй части близка к идеальной. Их построение идет на протяжении всей игры, спутники теперь имеют свою личную жизнь, 1 редкий и ценный подарок на сюжет, по несколько интереснейших сюжетных линий у всех спутников с непредсказуемыми последствиями. В отличие от столбов тупо стоящих в лагере героя и с коими дружбу можно выстроить за 5 минут не пройдя и десятой доли игры, закидав блестящим хламом под названием "подарки", и на халяву получая по +10 к репе. при том что все, что они делают в игре - это тупо стоят в лагере, и все. ни воли, ни свободы, ничего. они живут прошлым, говоря только том, как жили. они не могут жить настоящим. делать что-то свое, иметь свои интересы, мнения. их нету. возьми гримуар, замочи дракона. замочи бандита, возьми меч. замочи бандитку получи одобрение. очень интересные личные сюжетки, о да.

я не отрицаю что во второй части спутники может и не такие харизматичные, как в первой, но сама система отношений построена превосходно.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Dragon Age 2 - разбор полетов (Usagi)

Пафос многие не любят, только вот я не понимаю - почему? Пафос это же..! Я просто слов не нахожу как круто. Пафос и эпик - лучшее, что может быть в играх, фильмах, книгах... Я бы добавил "и жизни", но к сожалению это не так
А мне очень нравится когда в фэнтези вселенной все очень просто и без казуальщины. Нету пафоса и излишней эпики. А мир близок к реалистичному. И еще фанатею от фэнтези вселенных в которых нету эльфов и гномов. Поэтому мне очень нравится например Песнь Льда и Пламени(Джордж Мартин). Эпичное, но не пафосное литературное произведение.

Ты пишешь, что ляпы присутствуют в СЮЖЕТНЫХ заданиях, а затем пишешь, про локации.
Ты не можешь понять о чем я говорю, потому что ты не берешь в расчет предыдущее предложение:
Это как будто сначала вышел второй масс эффект, а потом выпустили первый со всеми его недостатками: опять таки один склад, один дом и все-такое прочее. Но если в Массе этот ляп встречается только в побочных заданиях, то в ДА2 это присутствует даже в сюжетных.
Теперь яснинько?

От игровых персонажей я жду того, чего не могу увидеть в реале. Вот и вся разгадка.
А мне нужно совершенно другое. Я хочу чтобы в игре чувствовался реализм и логичность.

я не отрицаю что во второй части спутники может и не такие харизматичные, как в первой, но сама система отношений построена превосходно.
Она не построена, а сворована с Масс Эффекта (в котором система отношений даже на порядок выше. Чего только стоят сцены Миранды и Джек, которые ссорятся из-за Шепарда). Там тоже можно переспать со спутниками только в определенный момент, как не старайся. А если на то и пошло, то и подарки в ДА2 тоже есть. Некоторые сюжетные задания дают плюсы к репутации около +35. Когда проходил за разбойницу, то у меня до второй главы были почти полностью в плюсах Варрик, Андрес, Фенрис, Изабелла, и загнанная в абсолютный ноль Мерриль. Главное вначале выполнять задания спутников и тут же выбрасывать из партии тех, с кем отношения в максимуме (такая же практика работает и в первой части, просто за счет непоследовательного прохождения, систему отношений не сделали линейной). Дарить те же тонны подарков, которые временами дают просто заоблачные прибавки. Как например Меч Милосердия для Фенриса. Если его преподнести по особому, то бонус будет просто ошеломляющий. Ничего такого выдающегося и новаторского в системе отношений ДА2 просто нету.

против "фактов" не попереть - система отношений во второй части близка к идеальной.
Есть тонны не согласных с твоими фактами людей. Пруф:

Ну например видеомания(аккуратно 16+):
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=Z_ZGall5CoE[/ame]
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Dragon Age 2 - разбор полетов (Usagi)

StupidRobot,
Поэтому мне очень нравится например Песнь Льда и Пламени(Джордж Мартин). Эпичное, но не пафосное литературное произведение.
Я не читал, но теперь планирую на лето закупиться этой серией книг. Просто сейчас смотрю сериал "Игра Престолов" и уж не знаю, как в книге, но сериал грешит этим делом(пафосом).
Теперь яснинько?
Теперь ясьненько, но "ляпа" всё равно не вижу. Ляп - это ненамеренная ошибка, а тут то всё сделано специально.
Да и, например, Готику можно обвинить в том же. Я лично воспринимаю возвращение в локации в которых уже был - точно также как я воспринимал это в Готике. И я сейчас говорю серьёзно, без всякого трололо.


И, кстати, давно хотел спросить... Видели арты или трейлер, где у Хоука глаза светятся красным, на манер Шепарда-отступника? Такое есть в игре или это просто реклама?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Dragon Age 2 - разбор полетов (Usagi)

Она не построена, а сворована с Масс Эффекта (в котором система отношений даже на порядок выше. Чего только стоят сцены Миранды и Джек, которые ссорятся из-за Шепарда). Там тоже можно переспать со спутниками только в определенный момент, как не старайся.
по крайней мере это происходит в разных местах, а не в одной единственной части мира на земле - ночном лагере. однообразие убивает напрочь. они стоят как столбы и только отвечают. они не могут ни бутылку разбить, ни ногой топнуть, ни по столу стукнуть, ни морду ГГ набить (как Авелин). Они даже сесть то никуда не могут. Встал по стойке смирно перед ГГ! Ответил - плюс-минус в репу. Вот и весь диалог. Восхитительно))) Это мы имеем эмоциональных и живых персов, да.
Если его преподнести по особому, то бонус будет просто ошеломляющий.
ничего заоблачного меч не дает. зато если в ДА2 спутник на тебя зол, то никакими подарками ты его не замаслишь. А в Ориджинс пожалуйста - хочешь влево крути, хочешь вправо - можно довести до минуса, потом обвешать хламом, и будет уже +100. Всё гениальное просто. Логичнее было бы, что если спутник на тебя весьма сильно зол (скажем больше чем -25, -30) - то каждый подарок вызывал бы только ненависть. Ибо если ты человека ненавидишь, то подарки как и его появление перед тобой вызывают только напоминание и ненависть. В ДА2 это есть. И если настроил против себя кого-то , то всё, не исправишь. Хоть задарись мечами, но Фенрис выступит против тебя и магов, если с ним не дружишь.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Dragon Age 2 - разбор полетов (Usagi)

Вот полный выпуск. Разбор полетов от Игромании. С которым я полностью согласен, потому что эти же мысли озвучивал множество раз. Повторятся нехочу, а тут все выложено: коротко и ясно. ДА2- тупая корейская гриндилка, с закосом под сюжетность.
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=wb3D7V9M9CY&feature=related[/ame]

по крайней мере это происходит в разных местах, а не в одной единственной части мира на земле - ночном лагере. однообразие убивает напрочь.
:D:D:DВот про однообразие не надо))) Вторая часть просто эталон однообразия))) Фенрис разбил бутылку. О да... Огрэн при тебе нажирается так, что падает в отключку, Стэн играет в гляделки с мабари, Лелиана поет песню у костра. И это все поисходит во время диалогов. И тких мелочей в Оригинс тоже немало.

В ДА2 это есть. И если настроил против себя кого-то , то всё, не исправишь. Хоть задарись мечами, но Фенрис выступит против тебя и магов, если с ним не дружишь.
Чушь. Подарил щит Авелин, хотя репа в минусах была. Как дал +15 в первом прохождении так же +15 и во втором, где у меня с ней нормальные отношения были. А Фенрису достаточно одну реплику сказать и он опять против храмовников с тобой, даже с репутацией в полных минусах*flowers*. Проверено))) Надо ему шепнуть просто, мол ты идешь за этой дурой? Она же бесноватая! Только посмотри на неё. И он тут же передумает.

Я не читал, но теперь планирую на лето закупиться этой серией книг. Просто сейчас смотрю сериал "Игра Престолов" и уж не знаю, как в книге, но сериал грешит этим делом(пафосом).
Ты путаешь пафос с эпичностью.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Re: Dragon Age 2 - разбор полетов (Usagi)

Ты путаешь пафос с эпичностью.
Ничего я не путаю. Рассказы о зиме в сериале, под атмосферную музыку - это не пафос? *???*
Перебранка Эдварда Старка с Джейме Ланнистером - это не пафос?
А уж сколько пафоса в рассказе Визериса Таргариена... Оуу... ее...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Dragon Age 2 - разбор полетов (Usagi)

Как дал +15 в первом прохождении так же +15 и во втором, где у меня с ней нормальные отношения были.
Кому как, у меня было -20 к Дружбе. Теперь ты не просто тупо суешь подарок, а надо еще выбирать и понимать, что ответить. Потому что спутник может подарок не принять или разозлиться.
Огрэн при тебе нажирается так, что падает в отключку, Стэн играет в гляделки с мабари, Лелиана поет песню у костра.
Три жалких момента из которых всех за уши вытягивает только мабари. Просто потому что абсурдом было бы, если б к псу никто не подошел. Огрен упал, Лелиана спела, Стен присел к псу - это все? Еще что-нибудь было? ))) Эмоции? Живность? Они даже во время путешествия стоят за Гг как столбы. А может Морриган или Огрен могут кого-то сами застрелить, как это делает Варрик с Дюпуи, неважно хотим мы или нет? Или как Фенрис приставить нож к горлу, и убить магичку, тоже хотим мы или нет? Они могут это делать? Где свобода воли? Или песенку и гляделки с мабари вкупе с упавшим на месте гномом ты считаешь идеальным изображением жизни и эмоций? При том что в обычных диалогах они стоят столбами? Пока я про всю их жизнь узнаю задавая двадцать пять вопросов, они стоят, не шелохнувшись, как деревья?
Зачем спорить если ты в заранее проигрышном положении? )))

А то, что показывает Игромания - это бзик. Парню в ролике просто играя за Хоука мужчину надо было не тыкать на сердечки в диалогах с мужчинами. И были бы другие впечатления от игры. Но его видать это интересовало, как целоваться с Андерсом. Или особо для тупых непонятно - что это надо делать женщиной?
Почему же они не привели сюда примеры, как ГГ мужчина может ласкаться с Зевраном и Алистером, а Лелиана с Гг-женщиной? )) Может забыли об этом? )) Они тоже были в свободном доступе, при том без сердечек, я повышаю репу у Лелианы а она ко мне приставать начинает - мне это надо?
Если с таким настроем рассматривать игру то и в Ориджинсе "геевских" персонажей полно, как спутников так и неписей.
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Dragon Age 2 - разбор полетов (Usagi)

Они тоже были в свободном доступе, при том без сердечек, я повышаю репу у Лелианы а она ко мне приставать начинает - мне это надо?
Сама?)) Ну вот)) Попалась. Никто за язык не тянул. Сама. И она это делал вне зависимости от твоего мнения, как ты выразилась.

Почему же они не привели сюда примеры, как ГГ мужчина может ласкаться с Зевраном и Алистером, а Лелиана с Гг-женщиной? ))
Потому что для этого нужно было прослушать тонну гомосятинских диалогов. А чтобы Андреса затащить в постель - два сердечка кликнуть. Нет?

А может Морриган или Огрен могут кого-то сами застрелить, как это делает Варрик с Дюпуи, неважно хотим мы или нет?
Оо. Ничего подобного он не вытворял. Я Гаскара оставил в живых, хотя вечно бегал с Варриком.
Или как Фенрис приставить нож к горлу, и убить магичку, тоже хотим мы или нет?
Фенриса не составит труда отговорить, просто репа от этого упадет.

Зачем спорить если ты в заранее проигрышном положении? )))
Вот с этим бы я тоже поспорил. Вне зависимости от того, что я обсираю ДА2, я прошел её три раза. Так же как и Оригинс. Так что я знаю о чем я говорю.

Еще что-нибудь было? ))) Эмоции? Живность?
И не три жалких момента. Алистер, который умоляет, чтобы ты дал ему прирезать Логэйна. А когда он сразу кидается на тебя с наездами после задания в Редклифе, если ты принял решение, которое вредит кому-то из семьи Эамона? Я никогда не забуду лицо брата Джонитиви (хоть всего-лишь непись) когда он узнал об осквернении урны. Винн которая может принять твое предложение вступить к ней, а может и отклонить в зависимости от твоего прохождения. Это замешкавшееся и ничего не понимающее лицо Алистера, когда ты ему говоришь, что нужно переспать с Морриган. А испуганные глаза, когда она на него залезает?:D:D
Еще в диалогах со спутникам все очень зависело от правильного тона. С Зевраном и Огрэном можно было шутить, с Винн и Стэном это приводило к кардинально другому результату. В ДА2 такого нету. Одним персонажем я проходил по доброму, вторым - все в комедию превращал. Результат тот же.
И про подарки ты неправду говоришь. Если отношения упали ниже нуля то бонус за подарок в оригинсе режется на половину. Столько раз прошла, а этого не знать. И эффект каждого следующего подарка падает на один.

Они даже во время путешествия стоят за Гг как столбы.
Там всего три типа движений, которые зациклены. И я не считаю это ОГОГО каким достоинством игры. Просто приятная мелочь.

Gemgi

Я боюсь, что это уже оффтоп
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Re: Dragon Age 2 - разбор полетов (Usagi)

Посмотрела обзор - Логвинов или сам еще в душе ребенок, или пошел на поводу у школьников)))
"Ах, плохой сюжет, дурацкий, играем за бомжей, строим себя как личность, решаем проблемы магов и храмовников, вот в ДАО был офигенный сюжет" - выскочку непонятно за какие заслуги сделали стражем, и он идет по стране и собирает армию, чтобы спасти весь мир от гибели. Вот это супер сюжет, о да, заезженный как шина у столетнего запорожца)) Надо было и во второй части спасать мир))
И все внимание фапабельной Изабелле, ну конечно, как же без этого, остальные спутники естественно будут не примечательны)) Все внимание только на баб, у которых грудь оголена и пятого размера - как Морриган или Изабелла))
Боевка его порадовала - вот это вообще весело))) Ни слова про отсутствие физики и анимации. ни слова)) Про то что враги все умирают одинаково)) Хех, зато красиво лопаются))

Да уж, у мужиков я смотрю другие критерии для восприятия правильной игры)) Но оценку мы выставили одинаковую - 7 баллов))) Ему не понравился сюжет, спутники и диалоги, зато доставила боевка, Изабелла и отдельные квесты. У меня все с точностью да наоборот :D:D:D

неа)) там я вынуждена слушать диалоги, которые не хочу, тонну, как ты говоришь - а во второй части если я не ткну по сердечкам, то ничего выслушивать не буду. это ли не лучше?
 

StupidRobot

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
1.156
Благодарности
1
Баллы
200
Re: Dragon Age 2 - разбор полетов (Usagi)

Посмотрела обзор - Логвинов или сам еще в душе ребенок, или пошел на поводу у школьников)))
Если не изменяет мне память, то ты и сама все еще в школе учишься, или не так давно училась...
Надо было и во второй части спасать мир))
Не мир а Ферелден. Во второй части тоже самое, только касается Кирквола.
Боевка его порадовала - вот это вообще весело))) Ни слова про отсутствие физики и анимации. ни слова)) Про то что враги все умирают одинаково)) Хех, зато красиво лопаются))
Ну меня лично боевка что в первой, что во второй не радует. Ставлю легчайший режим, чтобы она побыстрее закончилась.

неа)) там я вынуждена слушать диалоги, которые не хочу, тонну, как ты говоришь - а во второй части если я не ткну по сердечкам, то ничего выслушивать не буду. это ли не лучше?
Ну тогда биовар выпустили этот продукт спецом для тебя. Я больше люблю классические проекты и близкие к ним по духу. ненавижу Фаллаут 3 и люблю второй, к примеру. Арканум, LionHeart, Planscape, Все Балдуры. В этих древних и допотопных играх, больше нелинейности и интересности чем в ДА2, будь там хоть трижды эпично пафосный сюжет с банальными завязками. Хотя такого нету. Тот же Пленскейп, например тому доказательство. Почему? Потому что истоки.
Нет не лучше. Я люблю эту ветку диалогов и предпочитаю её в рпг. А колесо для таких игр как АльфаПротокол и МассЭффект. Там оно смотрится более гармонично.
 

istomin.dim

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
96
Благодарности
0
Баллы
155
Все внимание только на баб, у которых грудь оголена и пятого размера - как Морриган или Изабелла))
Это у Морриган грудь пятого размера? Да если бы эльфийка была с такой грудью как у Изабеллы а сому Изабеллу закрыли балахоном она была бы всё равно в сто раз приятней чем этот ослик. А Авелин скорее на мужика похожа и я был рад что нашёл мод который делает её лицо женским.
 
Сверху Снизу